РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 541 - 550 из 5000
Начало | Пред. | 53 54 55 56 57 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 7684
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
17:01:58
[9326] (artur.555@mail.ru) Артур Ужас, долго!!!

Больше месяца назад сдал документы, в ДТП я не виноват по сей день 8.11.11 не ответа, долго очень все идет, нечего объяснить и сказать не могут, ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ, А НЕ СТРАХОВАЯ, НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В ГУТЕ!!!!!!!!!!!!!1

[Отрицательный
198

avto

57

ГУТА-Страхование

КАСКО

 
ID: 7683
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
16:32:07
[9325] (aleksa2404@rambler.ru) алексей каско

номер дела78-079336 в автосалоне Пежо выписали КАСКОст.ком. Оранта,после 10000 км отвалился абсорбер(у пежо 60% отваливается на ходу)отправили на экспертизу,эксперт написал заменить,а в Оранте отказ
набо выбирать другую компанию,хотя чего мы хотели за такие деньги!?
Вот так всё и происходит в России,а за державу обидно
за наши деньги мы еще и ищем правду сами,надо ли это нам?!

[Отрицательный
34

avto

56

ОРАНТА

ОСАГО

 
ID: 7681
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
16:25:54
[9324] (kikspb@gmail.com) Дмитрий НЕ ПЛАТЯТ !!!!

Мой  автомобиль был застрахован в 2010 году по КАСКО в СК "Ростра"
Заявление о возмещении ущерба от 08/10/2010 по убытку N У-400-64981/10
После сбора  всех необходимых документов и получения направления на ремонт N 4554/10 от 16-02-2011  в СК "Ростра"мною был предоставлен счет № 8227028 от ООО"Рольф Карлайн" от 02 Марта 2011 года.на сумму 41059,50 рублей
09,09,2011  мною было написано заявление с просьбой сообщить сроки оплаты по данному счету (Входящий номер в СК"Ростра" 3655)
Ответ на данное заявление мной до сих пор не получен

Деньги по данному счету до сих пор не поступили
Номер дела в СК"Ростра"         45554/10

Собираюсь идти в суд

[Отрицательный
296

avto

57

Ростра

КАСКО

 
ID: 7680
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
14:52:13
[9323] (oleg.chumakov@mail.ru) Чумаков Олег Владимирович Хождение по мукам

Дело 4647889. 3.08.2011г. У меня произошел страховой случай, виновник и я застрахованы в РГС. 4.08.2011г зарегистрировал ДТП в РГС по телефону горячей линии. 5.08.2011г. обратился в Центр урегулирования к менеджеру и предоставил документы выданные мне в ГИБДД. Менеджер ознакомился и заявил, что весь пакет документов в наличии. По истечению 30 дней мне приходит отказ в связи с тем, что мною не предоставлены документы компетентных органов вынесенные по результатам административного расследования. В связи с этим обратился в ГИБДД за необходимыми документами: постановление об окончании расследования и прекращение административного производства, определение №964 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Получив документы 04.10.2011г я отдал их менеджеру РГС, который в очередной раз уверил меня, что это все необходимые документы. 19.10.2011 мне очередной раз пришел отказ из-за отсутствия тех же самых документов с результатами административного расследования. Я повторно отправился в ГИБДД где на меня уже смотрели как на «идиота» и запросил дополнительные документы. Мне ответили, что ГИБДД других документов выдать не могут по законодательству. Я взял те же документы и 18.10.2011г повторно предоставил менеджеру, который сделал круглые глаза и сказал, «что Москва наверно не туда посмотрела». И заново отправил документы на данный момент мое дело рассматривается. Но я уже устал ждать, срок 30 дней истек.Собираюсь подавать в суд. Наверно Росгосстрах настолько богат, чтобы судиться и терять клиентов. Если кто то из автомобилистов будет обращаться в органы надзора, поддержим коллективно!!!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7679
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
14:40:17
[9322] (alvov1982@gmail.com) Алексей Малая выплата по ОСАГО

Номер дела в Росгосстрахе 4395467 от 06.06.2011. В июне попал в ДТП, стоял в потоке на светофоре на Калужском шоссе и мне (Тайота Королла 2008 года, на гарантии) сзади въехал летун на мерседесе. И для меня начался марафон с хождением по инстанциям, хорошо что отпуск только начался, было время. Сначала пошёл в страховую виновника ("Русские страховые традиции"), они меня завернули, сказали у гайцев документы исправить (там в Определении и Справке о ДТП время в минутах различается - понятно что придираются), не хотели регистрировать мой визит (надо в 5-дневный срок обратиться?), а ГИБДД в Алабино находятся, что под Апрелевкой. Поэтому чем опять туда мотаться, пошёл в свою страховую ("Росгосстрах") по прямой выплате. В Росгосстрахе всё было замечательно, документы их устроили, быстро оформили, провели экспертизу. На первый взгляд всё замечательно, насторожило то, что я узнаю стоимость возмещения только с выплатой. Эксперт на их площадке вышел без инструментов (у меня инструменты просил), посмотрели, записали, сфотографировали. Эх, надо было внимательнее следить за экспертом - правую фару (отколот кусок и сломано крепление) и излом крышки багажника не внёс (а про это даже у гайцев было в справке, а он не заметил - да и я дурак не настоял - впервые в ДТП всё-таки). Ладно, записал он мне следующие повреждения:
- облицовка заднего бампера (замена, окраска)
- подкрылка зад. правая (замена)
- панель задняя (замена, окраска)
- кронштейн заднего бампера (замена, окраска)
- суппорт фары (замена, окраска)
- крыло заднее правое (ремонт)
- кронштейн крепления заднего бампера (замена)
Далее зашли обратно в здание и начали оформлять. Девушка менеджер очень часто употребляла слово "суд", т.е. если меня что-то не устроит, могу идти судиться. Выплаты мне пришлось ждать 1,5 месяца (просрочка - полмесяца), когда я туда заходил спросить как там моё дело, меня переключили на старшего менеджера (более подкованный?), который начал откровенно парить мозги, хорошо хоть к тому времени я прочитал закон и правила об ОСАГО.

В общем, через 1,5 месяца выплатили мне 22 тысячи рублей с копейками. В "Тойота-центр Битца" сильно скептически восприняли эту сумму.

Пошёл в Росгосстрах, калькуляцию они не выдают, оригиналы документов не возвращают - сказали, что только по запросу суда. Вот я и сужусь. Провёл независимую экспертизу, они насчитали 125 тысяч. Не понятно почему Росгосстрах даже по прямой выплате нормально заплатить не может, всё равно бы вернули со страховой виновника. Корпоративная этика?

Ремонтировался за свои деньги. Надеюсь вернуть свои убытки через суд. Этой канители ещё на пару месяцев, наверное.

Крайне не рекомендую страховаться в Росгосстрахе. Прямые выплаты (т.е. получать деньги через свою страховую) не случайно ввели (въедет в вас, не дай Бог, кто-нибудь из под Уренгоя, в его страховую поедете?), но если будете получать их через эту динамо-контору, готовьтесь к тратам времени и денег.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7678
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
13:08:21
[9320] (1111@mail.ru) Андрей БЕСПРЕДЕЛ

Произошёл страховой случай, машина хорошо хоть на ходу осталась, на заявления не отвечают, лишнюю информацию не получишь... По истечении 3-х месяцев приехал в офис с целью устроить челюстно-лицевой массаж ответственному за убыток... Не срослось... После 2-х часов ожидания вышел гонец и сообщил что решение о выплате принято!!! Спустя 2,5 недели деньги пришли на счёт... Висит ещё убыток, буду надеяться, что затягивать не будут, а то нервы то не железные!!! Всем удачи!!!

[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 7677
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
12:46:35
[9319] (vilena-22@mail.ru) Милехин В.В. КАСКО СК Согласие

Дело № 57737/11. В августе 2011 года я попал в ДТП. Машина ремонту и восстановлению не подлежит (этому подтверждение проведенная экспертиза ТС). Все документы, которые затребовала СК были предоставлены. 03.10.11 дело было передано некоему Колесову. Прошел месяц, а никого результата нет... Дозвониться до него невозможно, 10-15 минут ждёшь после соединения с оператором, потом автоматический сброс.


[Отрицательный
9

avto

57

СОГЛАСИЕ

КАСКО

 
ID: 7676
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
11:45:38
[9317] (injener11@rambler.ru) Михаил Кинули с расчетом выплаты

Здравствуйте, вот мой отзыв, даже «крик души» о «великой» компании Росгосстрах. В общем, у меня повреждения заднего бампера на Мицубиси Лансер Х, 2010г.в., прохожу по ОСАГО, я не виновен соответственно, дело №0004736366, выплатили 4 536 руб., от 27.10.2011г., платежка №941, по осмотру и вердикту было следующее: замена заднего бампера с покраской. Полный перечень выглядит так: демонтаж заднего бампера, демонтаж ПТФ, демонтаж отражателей, замена заднего бампера, покупка нового бампера, грунтовка, покраска, монтаж заднего бампера и всех остальных элементов на задний бампер. Я взял эту сумму и поехал на  ремонт, т.к. авто на гарантии, то к официальному дилеру. И мой ремон выходит на сумму порядка 30 000 руб. Я сразу звоню в центральный офис, жалуюсь девушке, которая ответила, говорю: «Может что-то не досчитали, ошиблись где-то», а она мне отвечает: «Довольствуйтесь тем, что выдали, если что, то подавайте на нас в суд!!». Так вот меня опрокинули, сейчас собираю документы в суд, а также пишу: письмо в канцелярию президента РФ, досудебную претензию в Российский Союз Автостраховщиков, в Федеральную службу страхового надзора РФ, а также размещу свой отзыв в каждом уголке Интернета. После конечно сменю сразу страховую компанию, что уже сделал со своими родственниками. Сколько лет за рулем, сколько сменил страховых, но так как рассчитывают в Росгосстрахе нигде не видел, ужас какой-то!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7675
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
11:16:00
[9316] (penza.nilan@mail.ru) Денис Недобросовестная работа РОСГОССТРАХа

Дозвониться в Пензе в отдел урегулирования убытков невозможно!
Звонил в течении 2-х дней по трем телефонам:
36-16-38, 36-16-42, 36-16-43.
Пока не дозвонился в Москву по тел.: 8-800-700-99-77 и не сообщил о том, что не могу дождаться эксперта, никто не пошевелился!
"«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания", слава о которой, в частности, по возмещению убытков, давно известна. Сочувствую всем тем, кто попал в ДТП с виновником, застрахованным в этой горе-компании.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 7674
Статус: [ Принят ]
08.11.2011
10:38:58
[9315] (mgmfor@mail.ru) Наталья Всем советую!

№1875128, в  Росгосстрахе выплатили по ОСАГО 21063 рублоя независимые эксперты оценили ущерб в 37 тыс. Обратилась в юридическое автобюро, но бегать по судам ни желания ни времени не нет и не было,тогда автоюристы предложили вариант: я оформила им доверенность,а юристы заплатили мне   25% от суммы , которую не доплатила страховая, остальную часть они истребуют по суду сами в свой доход. Всем кому ценит свои время и нервы, могу подсказать адрес юристов,мой тел.7446993. Но с Росгосстрахом лучше дел не иметь!

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 541 - 550 из 5000
Начало | Пред. | 53 54 55 56 57 | След. | Конец | Все