РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4991 - 5000 из 5000
Начало | Пред. | 496 497 498 499 500 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 539
Статус: [ Принят ]
24.04.2008
13:57:29
[189] (ruslanishe) Руслан Арбеков Пролонгация договора

Хотел пролонгировать договор. УЖАС!!!!! Ухожу к другой компании с чистой совестью! Дорогие управляющие, ну научите ваших клуш разговаривать по телефону с клиентами!!!! Когда ПОЛТОРА часа я, как попугай, повторял не знаю кому (они не представляются и отказываются называть свои имена) одну и ту же информацию: по полису, машине, лошадям, годам, водителям, суммам, кредитам и т. д. ...... я охренел! Далее было шоу: то меня переключали на неотвечающие телефоны, то объясняли чем отличаются короткие гудки от длинных. В результате выяснилось, что те, кто мне нужен, сейчас ушли кушать, и мне НИКТО не может (в этой ОГРОМНЕЙШЕЙ) компании назвать сумму взноса! Блин!!!!! На мой вопрос: вам что не нужны мои деньги?, мне ответили: - нет!!!!! Да вы в трубу так вылетите, с такими операторами!!!! Мне не лень будет писать этот отзыв и на других сайтах! Мне НЕ ПОНЯТНО как можно вести так бизнес! И я обеспокоен тем, что бы другие не вляпались в такое дерьмо с Вашей ВСК!!! Можете даже не извиняться, не тратьте свое время! За два дня меня нашли и  дозвонились 6 (!) человек из конкурирующих страховых компаний, и НИ ОДНОГО из ВСК! Класс!! Удачи Вам, господа!

[Отрицательный
30

avto

57

Военно-страховая компания (ВСК)

КАСКО

 
ID: 538
Статус: [ Принят ]
24.04.2008
13:56:49
[188] (Dorian) <Без имени> Спасибо :)

Хочу поделиться с вами позитивным опытом страхования по КАСКО.
В этом году купила первую в своей жизни машину.
Опыт вождения маленький, лет не много. Денег на страховку тоже мало осталось.
Исходя из этого сразу отмелись все РОСНО, Ингосстрахи и прочие монстры (отдавать четверть цены машины за страховку ИМХО не разумно).
Случайно нашли страховую компанию РАСО. По спецтарифу для женщин застроховали мой С2 всего за 26к (оценили его в 380к (С2 2005 год)).
Из приятных плюсов: они сами собирают документы после аварии, аварком приезжает сам и сразу, сразу же выписывется направление на ремонт (на машины до 3х лет к ОД, потом на усмотрение компании), они предоставляют эвакуатор. И даже есть функции "для женщин" (вплоть до приехать залить воды в бачок :)) //это по тарифу За рулем любимая.
Естественно я нашла себе уже кучу приключений. Что приятно, товарищи из РАСО не обманули.
Первый раз в аварии я была не виновата. Решение о ремонте приняли на четвертый день (направление дали в день аварии, а потом прислали смс со смыслом "ваш случай рассмотрен, ремонтируйтесь").
Второй раз мне помяли машину во дворе пока меня не было. Я, честно говоря, думала будут тянуть. Но нет, на третий день получаю такую же смску.
Очень приятные ребята. Жалко в следующем году с моими историями не захотят они меня страховать :( а так рекомендую.


[Положительной
38

avto

57

РАСО

КАСКО

 
ID: 495
Статус: [ Принят ]
21.04.2008
10:58:23
[155] (albertos72) albert suomin каско

когда берете страховку выбирайте пункт договора оценка у независимого эксперта и ремонт по желанию страхователя на любом сто особенно для иномарок.при страховании залоговых автомобилей оговаривайте кому останутся годные остатки а то за металолом поставят цену новых зап.частей

[Нейтральный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 496
Статус: [ Принят ]
21.04.2008
10:57:19
[159] (innaslo) Инна Слончак Не оформляйте КАСКО в этой компании

Работа менеджеров страховой компании "Россия" отвратительна. Приема приходится ждать 2 недели. В назначенное время прием не начинают, в итоге просидела в компании 2 часа. Прошло уже 3 недели, как я заявила о страховом случае, до сих пор направления на ремонт не получила. На телефонные звонки никто отвечать не хочет. Динамят страхователей как только могут. Категорически не советую страховаться в этой компании.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 500
Статус: [ Принят ]
21.04.2008
10:56:54
[163] (Kirill) Кирилл Большаков Оранту надо обходить стороной

1. За решетку радиатора на БМВ компакт, мне насчитали 4700 рублей (попробуйте на эту сумму купить да еще и поставить решетку). Причем, если я беру деньгами, они вычитают определенный % за амортизацию. Т.К. авария была на севере Москвы, а живу я на юге, консультант забыл дать мне ЦУ (какие документы нужны страховой, сказал только штампик угловой поставить на справке о ДТП и проблема решена - не тут-то было)...Прошло полгода, а решетка не поставлена,
2. "Футбольный мяч".
Как и в первом случае, гоняли меня как мячик...Теперь насчитали мне 94 400 рублей (не известно еще будет ремонт или как), но прежде нужно получить направление на ремонт, а в сервисе решат - восстановят или как...Так вот проблема была в том, что мент не дописал некоторые повреждения (диск передний правый, порог левый), в общем мелочь, но зато черным по белому написал - возможны скрытые механические повреждения. Страховую это не устроило, т.к. их эксперт расписал повреждения на лист А4 (конечно, ведь чем больше он напишет, тем больше % ему начислят), но самое неприятное было то, что эти повреждения должен дописать мент, который оформлял ДТП (а он работает 3 через 3 и на рабочем месте приклеенным к стулу его не поймать, т.к. он выезжает на место ДТП). Вот я и бегала за ним (а он мне ни в какую, не буду дописывать и все, хоть ты тресни. Я говорит этих повреждений не видел, дописать не могу...). В общем бегала я так от страховой к ментам, менты в страховую (с напутствием, Вы платите страховой деньги, а они не выполняют свои обязательства...)
3. Транспортировку автомобиля на эвакуаторе/манипуляторе, должна оплатить страховая компания (ДЕРЖИТЕ КАРМАН ШИРЕ)! У них все не так как у нормальных людей и все не для народа (хотя денег сняли за КАСКО прилично).
В общем, сил больше нет бодаться и с ментами (хотя менты гуманней) и со страховой, но свое я получу (пусть через суд, но получу)! Вот только сколько нервов и рабочего времени уйдет?!

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 501
Статус: [ Принят ]
21.04.2008
10:56:20
[168] (Gleb) <Без имени> ОРАНТА не хочет платить!

Какие-то мародеры оторвали во дворе дома зеркало с моего AVENSIS-а. От Оранты я получил отказ в выплате, по причине того, что у них нет предстраховой фотографии той стороны автомобиля с которой было оторвано зеркало, т.е. типа я застраховал авто уже без зеркала !!! Я естественно возразил, сказав, что это вина работника ОРАНТЫ, который производил фотографирование. На это мне было сказано - "А ВЫ СПЕЦИАЛЬНО ЗАПАРКОВАЛИ АВТОМОБИЛЬ ТАК БЛИЗКО К ЗАБОРУ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ФОТОГРАФИРОВАНИЮ СТОРОНЫ БЕЗ ЗЕРКАЛА".  Я очень долго смеялся над неуклюжими словами работников ОРАНТЫ и решил, что проще (ведь время = деньги) поставить зеркало за свой счет. Но страховаться в ОРАНТЕ я больше не буду НИКОГДА !!!

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 489
Статус: [ Принят ]
17.04.2008
18:31:17
[141] (morozova_u) ЮЛЕК :-) Юля М.

Не знаю, как в остальных городах, но в г.Воскресенске мне понравился обслуживающий персонал.
Очень вежливые и грамотные девушки, приятно было страховать машину.
Хотелось бы побольше таких.
Спасибо Вам!!!

[Положительной
228

avto

57

Подмосковье

КАСКО

 
ID: 490
Статус: [ Принят ]
17.04.2008
18:30:34
[142] (overwrite) <Без имени> Прощай, ВСК

Застрахован в Краснодаре.
Произошел страховой случай два месяца назад. В компанию виновника обращаться не стал, думал будет лучше обратиться в "свою" компанию, где страхуюсь уже 4года.
Отремонтировал автомобиль за свои деньги, первый месяц особо и не торопил, хотя все документы и оценку предоставил моментально. Теперь уже просто смешно - каждый день в ВСК говорят: то на рассмотрении, то на подписи, то на согласовании. Хотя случай более чем стандартный - выплатить мне деньги и взыскать сумму с компании виновника регрессом.
Жду очередного "завтра" в коллцентре тоже переключают на "мертвые" номера, где никто не берет трубку.
Покупаю два новых автомобиля в семью, только страховать в ВСК больше никогда не буду.

[Отрицательный
30

avto

57

Военно-страховая компания (ВСК)

КАСКО

 
ID: 493
Статус: [ Принят ]
17.04.2008
18:29:44
[143] (PotapAlex) Алексей Попатов ОРАНТА ЭТО МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ !!!

После наступления страхового случая в ОРАНТЕ мне вывернули весь мозг на изнанку и спустя 5 месяцев бесполезных хождений по офисам ОРАНТЫ мне пришлось обратиться за помощью в суд.

Сейчас мне уже понятно, что вся концепция ОРАНТЫ построена на обмане:

1. Сначала страховой агент вводит потенциального клиента в заблуждение. Рассказывая ему сказки о том, что ОРАНТА платит всем и всегда.

2. Потом подсовывается договор страхования, написанный очень мелким шрифтом, где использовано множество словесных оборотов, которые простому обывателю без специального юридического образования понять не реально!

3. После наступления страхового случая тяжелая артиллерия (специально обученные юристы ОРАНТЫ) переворачивают всё так, как будто страхового случая не было вообще.

ОРАНТА ЭТО МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ !!! НЕ ИМЕЙТЕ С НЕЙ ДЕЛ И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО !!!

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 494
Статус: [ Отклонен ]
17.04.2008
18:27:58
[154] (Отдел контроля качества ООО "ГСА") Катерина Махова Отдел контроля качества ООО "ГСА"

Уважаемые посетители данного информационного портала!

Компания "Генеральный Страховой Альянс" всерьез обеспокоена сложившейся социальной напряженностью и негативом вокруг брэнда "ГСА" и готова, выслушав все Ваши жалобы и предложения, улучшить качество сервиса в соответствии с Вашими пожеланиями.

Предлагаю Вам конструктивную беседу посредством данного портала.

От имени ООО "ГСА" выступать будет Начальник отдела контроля качества Махова Катерина Сергеевна.

Я готова ответить на все Ваши вопросы, касаемо общих правил страхования, оказать любые консультационные услуги, а также объяснить позицию Страховщика по каждому конкретному страховому случаю.

При необходимости, можно организовать личную встречу.

С уважением,
Катерина.


[Положительной
171

avto

57

Генеральный Страховой Альянс

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 4991 - 5000 из 5000
Начало | Пред. | 496 497 498 499 500 | След. | Конец | Все