РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 491 - 500 из 5000
Начало | Пред. | 48 49 50 51 52 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 1655
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:39:41
[1143] (pen-zuz) Николай Зюзин   ЖАСО не выполняет взятых на себя обязательств

28.02.08 г.  между  ООО «Мишель-Транс» (страхователь) и ОАО  ЖАСО (страховщик) заключен договор № 01/ОП/08 страхования гражданской ответственности перевозчика. Предметом договора является страхование ответственности страхователя, связанной с его обязанностью возмещать вред, причиненный имуществу третьих лиц в процессе его осуществления им своей деятельности в качестве перевозчика грузов, если возмещение такого вреда обусловлено наличием вины страхователя.
Согласован список эксплуатируемых транспортных средств. Оплачена, в установленный договором срок, страховая премия в сумме 40 000 руб.
             В июле 2008 г. произошло ДТП по вине водителя ООО «Мишель-транс» (что подтверждается постановлением о прекращении уголовного производства, справкой и т.д. и т.п, причем водитель чуть не сгорел сам), при этом был поврежден, принадлежащий третьему лицу (суть и смысл договора перевозки) перевозимый  груз  - мясо птицы  на сумму более 600 т.руб.
            ООО «Мишель - Транс» на следующий день обратилось в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая и необходимости выплаты страхового возмещения за имущество, принадлежащее третьим лицам.  Был сдан весь требуемый пакет документов.  Произошел классический страховой случай.
В период  действия договора степень риска не изменялась (страхователь не использовал иное Т/С (надводный, воздушный, ж/д гужевой вид транспорта), не менял маршрут перевозки, контролировал отправку с ясно выраженным намерением доставить груз и нес ответственность перед грузополучателем и/или грузоотправителем - собственником мяса птицы.
При таких обстоятельствах страховой случай считается наступившим, если для выполнения перевозки страхователь использует указанные в заявление/договоре/дополнительном соглашении перевозочные средства. Страховщиком  список транспортных средств акцептован. т.е согласован и принят во внимание, в том числе эксплуатируемые как по праву собственности, так и на ином законном праве, что соответствует условиям п.1.5.1 заключенного Договора.
При этом никаких дополнительных требований по согласованию списка т/с страховая компания не выдвинула и риск неблагоприятных последствий несет сама (подпункт д) П.3.3.Договора)
Причем ни в договоре, ни в Правилах страхования … прямо не указывается на обязательное уведомление страхователем о каких- либо   изменениях, имеющих характер увеличения степени риска.
           22.09.08 (исх.№ 9281)  по истечении 2 месяцев (?!)  страховщик в лице Пензенского филиала дает отказ в выплате страхового возмещения без указания 1) материальных норм гражданского права, 2) норм Правил страхования ответственности  перевозчика, 3) пунктов договора.

            В Пензе крупные автоперевозчики (страхователь один из них) знают друг друга, ведут совместный бизнес (в том числе и международный), общаются и данное поведение страховщика ставит под сомнение чистоплотность, компетентность и профессионализм страховой компании. Говорить о серьезности защиты бизнеса, гарантии возмещения ущерба в ЖАСО не приходится.  Выбор между страховыми компаниями в Пензе уже не стоит.
В настоящее время идет суд.
Коллеги, правда на нашей стороне, не страхуйтесь в ЖАСО. Идите в другие компании!

[Отрицательный
28

responsibility

41

ЖАСО

Ответственность перевозчиков

 
ID: 1657
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:39:21
[1147] (Илья) <Без имени> Не советую пользоваться КАСКО у Русского Мира.

Обращался по КАСКО 2 раза. У них все "организовано" чтобы как можно дольше не платить и, естественно, если есть возможность, то не платить вообще. Отношение и манера общения почти хамское (или мне так повезло) - достаточно резкое и грубое даже в ответ на абсолютно вежливые обращения. "Теряют" даже счета, которые им были привезены лично под подпись. На вопрос Я привозил вам счет неделю назад (такого-то числа, дело номер ХХХХ), в каком состоянии находиться его подтверждение? - был ответ что ничего не известно и ждите дальше, а они могут только переключить меня на регистраторов для подтверждения что счет обрабатывается, но они никогда не берут трубку... и чтобы все уточнить нужно  приехать лично (естественно в рабочее время!), а иначе у них вряд ли что-то сдвинется с мертвой точки.

[Отрицательный
131

avto

57

Русский мир

КАСКО

 
ID: 1666
Статус: [ Принят ]
12.02.2009
15:59:56
[1149] (svetohka) Svetlana Sulimova Просто мошенники

КАСКО Т-1 №40043000, застраховалась в салоне при покупке машины... Обратилась единожды  10.12.08... незначительный самоущерб при движении в ночное время по КАДу от камня или какой-то железки), требуется покраска. Согласна, что отношение почти хамское...менеджеры отвечают жалуйтесь, мы Вам ничего Вам не должны... Сразу же отказали в направлении на СТО...т.к.нет справок из ГАИ (какие справки ущерб не от другой машины, и не от 3-х лиц) только их калькуляция, хотя полис предусматривает оба варианта оплаты, и в особых условиях полиса прописано ремонт на СТО дилера ...по их правилам без справок либо 3% от страховой стоимости (меня устраивает), либо отказ в выплате...18.12.08 позвонила, сказали решение положительное,калькуляцию еще не сделали...последний раз позвонила 27.01.09..калькуляции нет...ждите, посчитаем, позвоним на мобильный...09.02.09 получаю заказное письмо написанное 28.01.09 Вам отказано, выплата не является нашей обязанностью!!!!Что это? Мошенничество в чистом виде...два месяца вранья...плюс нарушение их же правил...письменный отказ должны были прислать в течение 10 рабочих дней...
Имею большой стаж вождения...с такой непорядочностью сталкиваюсь впервые...и это КАСКО!!!!

[Отрицательный
131

avto

57

Русский мир

КАСКО

 
ID: 1669
Статус: [ Принят ]
12.02.2009
15:57:15
[1151] (Макc) Александр Бабаич Возмещение по страховому случаю.

Приобретали на производство автомобиль по лизингу, соответственно пришлось приобретать каско, таковы условия лизинга,нам посоветовали МСК.  Вроде бы все нормально и здорово, мило улыбаються  кофе угощают , ну это и поняно , и вся эта красота продолжалась до тех пор пока нам не подпортили задний борт на машине, мало того еще и на стоянке. Обратились в свой филиал МСК в г.Чайковский Пермского края.Руководитель вышеуказанного филлиала приняла заявление оформила документы , и на этом доброе отношение к нам закончилось. Прошло уже 3 месяца и машину уж давно востановили и деньги на ремонт потратили , а выплаты так и нет. При обрщении в компанию нам все время начинают рассказывать какие то причины при этом все сроки установленные законодательством давно прошли. Впечатление такое что мы вроде бы и не платили ни чего МСК и они делают широкий жест вообще общаясь с нами.А денги за 2 года поверте уплачены не маленькие. Могу сказать только одно в жизни больше не буду работать с данной страховой компанией .А госпожа управляющая Чайковским филлиалом не понимаеь что репутацию хорошую очень тяжело заработать , а потерять можно в два счета.

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 1670
Статус: [ Принят ]
12.02.2009
15:56:23
[1153] (albea) игорь кузнецов стаховка

Очень уж гнусного не скажу конечно, после аварии в принципе проволочек не было!!!НО!! какой год страхуюсь и много ошибок допускают в бумажках!!При оформлении кредитных авто, плохо ориентир в различн видач договоров и соглашений!!!бегают по кабинетам и переспрашив у более знающих коллег!!!А время дорого мне!сидеть и ждать по часу бумажек не хочется!!!Да и в офисе на 10 агентов пару принтеров явно маловато  

[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 1672
Статус: [ Принят ]
12.02.2009
15:55:24
[1154] (cxt2010) Марина Отвратительная компания "Прогресс"!!!!

Отвратительная компания!!!!!!!!!!!
Выплату по каско в сумме 20000рублей ждали 7 месяцев. В течение этого времени работники Ростовского отделния нам откровенно хамили по телефону, а когда наконец таки нас пригласили получить эти несчастные 20000рублей (при том, что мы заплатили за страховку 70000рублей)- продержали нас в коридоре 30мин как попрошаек, делая вид что нас не существует. А на наше возмущение - ответили: А что в других компаниях по другому?
Так что поищите лучше другую компанию!!!!!  

[Отрицательный
14

avto

57

Прогресс

КАСКО

 
ID: 1674
Статус: [ Принят ]
12.02.2009
15:54:48
[1158] (Алекс 1) <Без имени> УЖАС!!!!!

Впечатления о компании самые негативные.ДТП было не виновное. Ремонт затянулся на 5 месяцев. Менеджеры в моем понимании сидят от своих сервисов на очень больших откатах, а в сервисах у них работают как будьто одни инвалиды. Четыре детали кузова умудряются покрасить с разными оттенками не похожими между собой.Новые детали установить как положено не сумели. Все что было измято попытались замазать шпатлевкой, которая треснула при движении от сервиса до гаража.Деньги на переделку пришлось выбивать чуть ли не через суд. Делайте выводы-страховать или...........

[Отрицательный
130

avto

57

Сургутнефтегаз

КАСКО

 
ID: 1675
Статус: [ Принят ]
12.02.2009
15:54:03
[1159] (дачник) Андрей Попробуйте дозвониться. 332-03-33 Питер

  
Это телефон отдела согласования и выплат. В течении недели ни по этому номеру, ни через девочек на комутаторе (по местному), ни по записи, ни через зам директора дозвониться до этого отдела невозможно. В виде лапши на уши идут отговорки на нехватку телефонов и нехватку людей. Когда они хотят получить от нас денежки и того и другого хватает в избытке. Мне и денег-то пока не надо. Всего лишь согласовать цену ремонта (7 тыс. руб). Представляю что начнётся когда встанет вопрос о выплате.

[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 1680
Статус: [ Принят ]
12.02.2009
15:51:27
[1163] (tat) Светлана Взвинтили стоимость полиса при продлении

Страховалась 3 года подряд - КАСКО (vip)+ ОСАГО. Было нормально, учитывая, что водитель я аккуратный. В прошлом году случилось ДТП - сумма ущерба ниже стоимости полиса (положительный баланс подтвердил страховой агент), однако на следующий год мне рассчитали стоимость Каско (vip) по максимальному тарифу, как новичку. Времена, видимо, трудные, но зачем же постоянного клиента терять? Не ожидала. Выбираю другую страховую в итоге. (Москва)    

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 1697
Статус: [ Принят ]
24.02.2009
13:01:36
[1178] (drier) <Без имени> Не обращайтесь к дилетантам

По поводу клерков абсолютно согласен с предыдущими авторами. Такое очучение, что они работают первый день. По Каско ущерб насчитали в два раза меньше реальной сметы на ремонт. Буду делать независимую экспертизу, а потом в суд. Пущай подразорятся немного, жадненькие.

[Отрицательный
4

avto

57

ИНГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 491 - 500 из 5000
Начало | Пред. | 48 49 50 51 52 | След. | Конец | Все