ID: 481
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2008 12:04:58 |
[128] (dmitr967) Дмитрий Ткаченко |
Выплата страховки
|
В начале декабря 2007 г. попал в ДТП. Виновник аварии застрахован в Мегарусс-Д. На 13 апреля 2008 г. так и не дождался выплаты страховой суммы. Экспертизу прошел в середине января 2008 г. у эксперта, которого представила Мегарусс-Д. Сумма не известна. По телефону в компании сообщают, что работают над моим делом. Но каких-то результатов пока нет. Начальник отдела претензий компании Мегарусс-Д обещал разобраться, но пока у него не получилось. Советую всем не вести длительные телефонные переговоры, а сразу обращаться в Федеральную службу страхового надзора и в суд.
|
[Отрицательный]
|
320
|
avto
|
56
|
Мегарусс
|
ОСАГО
|
|
ID: 482
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2008 12:04:29 |
[129] (tanya_san) <Без имени> |
ОТзыв
|
Я страшно недовольно работой этой компании. У меня было три страховых случая и НИ РАЗУ я не была довольна работой. Не понятно зачем существует круглосуточная служба - в компанпии нет единой компьюторной системы и они не могут по факту страхового случая зарегистрировать последний сразу. Компания практически заставляет страховать дополнительное оборудование в салоне, когда покупаешь машину, но ремонтировать или выплачивать по факту страховки за доп.оборудорвание они не хотят. При мне было несколько скандалов в офисе "Тибр" с другими клиентами по этому поводу.
Полтора месяца они тянули дело с моим первым страховым случаем. Сначала потеряли дело. Потом выяснилось, что агент, который нам оформлял страховой полис - составил его неверно и не перадал документы в центральный офис - а прошло к тому времени уже два месяца! Пока они тянули - я попала в серьезную аварию (слава богу осталась жива и здорова!) И там я совсем осталась в шоковом состоянии от работы РСК. Эвакуатор бесплатный положен клиенту только один раз! Ну да бог с ним, подумала я. Но тут же выясняется, что у них нет своих стоянок - типо мы можем эвакуировать к вам во двор! А машина в ужасном состоянии - её могут разворовать на запчасти в ночное время суток, там могут начать ночевать бомжи т.д. То есть стоянка должна быть охраняема как минимум. И у них нет таких стоянок! Мало того, что у в шоковом состоянии после аварии трачу 45 минут разговора по мобильному телефону с представителем компании, так мне еще толкоми не могут объяснить мои права, и на миногие вопросы девушка отвечала "Незнаю".
Сейчас они опять тянут и теперь уже мой муж не выдержал - боюсь, что если примется за дело хороший адвокат - они быстро начнут действовать. Виидмо, придется идти таким путем, раз люди не хотят нормально работать.
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 483
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2008 12:03:29 |
[130] (Denis27) Denis Pirogov |
Оранта это позор страхового сообщества !
|
Сотрудники ОРАНТЫ заставили меня ждать 4 месяца, выплату урезали в ТРИ раза! Оранта это позор страхового сообщества !
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 484
Статус: [ Принят ]
|
|
17.04.2008 10:59:40 |
[132] () <Без имени> |
Авария
|
Это не страховая компания, а простой лохотрон.Почему государство не обратило еще внимания, не понятно. 2,5 года пытаюсь получить выплаты. Постоянно врут и теряют документы.Но буду биться до конца. Правда восторжествует.
|
[Отрицательный]
|
18
|
personal
|
38
|
Информстрах
|
ДМС
|
|
ID: 485
Статус: [ Принят ]
|
|
17.04.2008 10:59:10 |
[134] (sanya_a) Александр Романюк |
Отличная компания
|
Надежность, стабильность, престиж. Настоящий лидер в финансово - страховой деятельности!
|
[Положительной]
|
139
|
personal
|
36
|
Альянс (Allianz)
|
Страхование жизни
|
|
ID: 486
Статус: [ Принят ]
|
|
17.04.2008 10:58:39 |
[136] (anton_plekxov) Антон Плехов |
Не страхуйтесь! Они жулики!
|
3 года подряд страховал у них дачу, а в этом году дом сгорел во время грозы. Были застрахованы по полному пакету рисков, который через 3 месяца волокиты (подайте то, принесите это) волшебным образом превратился только в страховку от пожара. При этом отказ в выплате мотивируют тем, что гроза - это стихийное бедствие, а пожара вроде бы вообще и не было. Буду подавать в суд. Не страхуйтесь у них! Они жулики!
|
[Отрицательный]
|
34
|
belongings_person
|
51
|
ОРАНТА
|
Дома, дачи
|
|
ID: 487
Статус: [ Принят ]
|
|
17.04.2008 10:58:07 |
[139] (lili) <Без имени> |
ОБМАН
|
ДЕНЬГИ ВЫМАНИВАЮТ А ПО СТРАХОВОМУ ЛУЧАЮ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ. пОСЛЕ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА УДЕРЖАЛИ У НЕГО ЗА СТРАХОВКУ А ВЫПЛАТЫ НЕ ПРОИЗВОДЯТ.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 488
Статус: [ Принят ]
|
|
17.04.2008 10:57:43 |
[140] (ABZ) <Без имени> |
МАКСИМАЛЬНО - ЗАДЕРЖАТЬ ВЫПЛАТУ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ
|
Сильная компания и с выплатами должна динамить сильно.В последнее время стало модно задерживать выплаты под предлогом расследования (спору нет - мошенников хватает, даже более чем),но зачастую расследование назначается с целью затянуть выплату.Если результаты расследования не выявляют признаков мошенничества,то применяется так называемая "трассологическая экспертиза",которая проводится "независимой" организацией ООО "АВТОКОНСАЛТИНГ ПЛЮС" весьма оригинальным способом - по фотографиям и с применением столярной измерительной рулетки.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 489
Статус: [ Принят ]
|
|
17.04.2008 18:31:17 |
[141] (morozova_u) ЮЛЕК :-) |
Юля М.
|
Не знаю, как в остальных городах, но в г.Воскресенске мне понравился обслуживающий персонал.
Очень вежливые и грамотные девушки, приятно было страховать машину.
Хотелось бы побольше таких.
Спасибо Вам!!!
|
[Положительной]
|
228
|
avto
|
57
|
Подмосковье
|
КАСКО
|
|
ID: 490
Статус: [ Принят ]
|
|
17.04.2008 18:30:34 |
[142] (overwrite) <Без имени> |
Прощай, ВСК
|
Застрахован в Краснодаре.
Произошел страховой случай два месяца назад. В компанию виновника обращаться не стал, думал будет лучше обратиться в "свою" компанию, где страхуюсь уже 4года.
Отремонтировал автомобиль за свои деньги, первый месяц особо и не торопил, хотя все документы и оценку предоставил моментально. Теперь уже просто смешно - каждый день в ВСК говорят: то на рассмотрении, то на подписи, то на согласовании. Хотя случай более чем стандартный - выплатить мне деньги и взыскать сумму с компании виновника регрессом.
Жду очередного "завтра" в коллцентре тоже переключают на "мертвые" номера, где никто не берет трубку.
Покупаю два новых автомобиля в семью, только страховать в ВСК больше никогда не буду.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|