ID: 579
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:32:51 |
[226] (666) Наталья Артюхова |
Никогда не страхуйте в этой СК
|
Застраховали машину в мае 2007г. сейчас пыталась продлить страховку. Обещали прислать курьера с полисом прошло уже 4 дня никак не доедет. Звонить туда бесполезно, пришлось застраховать в другой компании.
Никогда не страхуйтесь там!
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|
|
ID: 578
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:41:14 |
[224] (desetirik) Александр Десетирик |
Плохая страховая
|
В 2006г.произошел страх.случай по ОСАГО.Виновник - страховательэтой компании.Я сасостоятельно провел независимую экспертизу, не нарушая правил и закона по ОСАГО,но чтобы меньше выплатить, страховая компания ,передала акт осмотра другой "независимой экспертизе",с кем она работает по договору и по моему акту осмотра, пересчитала сумму выплаты, тем самым занизила норма - час на работы. Страховая компания нарушает закон по ОСАГО и таким образом занижает суммы выплат.Я предлагаю, обращаться в суд не на страховую компанию, а на независимую экспертизу, а точнее на эксперта, который оценивал стоимость восстановительного ремонта АМТС не объективно и взыскивать сумму с него, деятельность которого застрахована.Тогда может, эти "независимые компании экспертиз" будут порядочно подходить к оценочной деятельности и не будут идти на поводу страховых компаний.Я подаю в суд.
|
[Отрицательный]
|
137
|
avto
|
57
|
КапиталЪ
|
КАСКО
|
|
ID: 577
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:43:07 |
[223] (tanya207) <Без имени> |
НЕ ПЛАТЯТ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПО СТРАХОВЫМ СЛУЧАЯМ
|
ИЗ 88 ТЫС.РУБ ,КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛА ЗА РЕМОНТ,Стандарт-Резерв заплатил 44 тыс.25 коп.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 575
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:44:35 |
[216] (000) Маша Строкатова |
отвратительная компания "МАКС"
|
Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компаниии. Отвратительная контора, отвратительные сотрудники. Изощряются по-всякому, лишь бы деньги не платить... Мою машину обрызгали краской весь кузов, во дворе еще 27 сент 2007. Мне отказали в выплате. Доказывала, что не верблюд почти 8 месяцев, судилась. Выиграла. Но пока денег не видела...
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 574
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:45:34 |
[214] (d0476) <Без имени> |
отморозки
|
запросто могут сделать заключение специалиста что такой аварии не могло быть и вы сообщили все ложные сведения и поэтому отказать в выплате прейдется обращатся в суд где предстовители компании могут вам в лицо лгать так -что удевлению не будет предела но не бойтесь с ними судится в судьи в курсе о ихней репутации
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 573
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:46:16 |
[213] (Ксения) Ксения Дергунова |
Очень надежная компания!
|
Хочу отметить, очень оперативную работу специалистов, даже не ожидала. Остальные только говорят, а на самом деле оказывается, что это только слова. А в этой компании люди работают грамотно- без лишних слов и по делу.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 572
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[211] (Ibivfrjdf) nb kl |
супер
|
Да кстати, в Чайковском филиале мощно работают по ДМС, всё так чётко, каждый из сотрудников выполняет свои функции. Нужно было узнать про санаторно-курортное лечение- от и до всё рассказала Малышкова В.В., нужно было выяснить про лечебные учреждения-обратился к Николаю Иосифовичу (фамилимю не помню)дал ответ на все мои вопросы
|
[Положительной]
|
10
|
personal
|
38
|
СОГАЗ
|
ДМС
|
|
ID: 571
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2009 17:54:24 |
[211] (Ibivfrjdf) nb kl |
Прикольные современные виды
|
удивляюсь, насколько страхование жизни в СОГАЗе приближено к самой жизни, к её реальности. здорово, что компания идёт в ногу с течением времени
|
[Положительной]
|
118
|
personal
|
36
|
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 570
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:48:26 |
[211] (Ibivfrjdf) nb kl |
ни о чём компашка
|
мой брат очень пострадал от равнодушия страховщиков альянса к клиентам, отдел урегулирования нужно отправить на учёбу, чтобы стали лучше разбираться в своём деле
|
[Отрицательный]
|
139
|
avto
|
57
|
Альянс (Allianz)
|
КАСКО
|
|
ID: 568
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:49:47 |
[210] (apk) <Без имени> (не авторизован) |
ОРАНТА и Я
|
Я еще не разу не слышал об ОРАНТЕ лестного отзыва..так вот я не буду исключением, в частности я имею ввиду Ростовский Филиал. Автомобиль мой застрахован по КАСКО это была первая ошибка. Дальше началось...эти "Специалисты" сразу начали намекать, что я стукнул машину сам и специально, звучало это примерно так " ТЫ наверное сам стукнул автомобиль", на что я вежливо заметил(Это была вторая ошибка- ВЕЖЛИВОСТЬ)"Я КЛИЕНТ!Будьте вежливее и на ВЫ"."Ладно уж примем мы ваше заявление". После того как приняли мое заявление, мне было заявлено, что мне дадут направление к "НЕЗАВИСИМОМУ ЭКСПЕРТУ". Оценка независимого эксперта меня не устраивала(автомобиль у меня ГАРАНТИЙНЫЙ) у меня на руках были Счета и Дефектовки от официального дилера, сколько и что стоит. В ОРАНТЕ мне было сказано или вы едете к ЭКСПЕРТУ или не получаете НИЧЕГО!!! Кстати мне стало сразу интересно, что ж это за независимый эксперт к которому направляет страховая, вопрос о независимости отпал сразу же. В этом "БЮРО ОЦЕНКИ" мне сразу же заявили, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР это стороняя организация получающая деньги и что они насчитают по нормам завода изготовителя( откуда и них такие нормы и что у официального дилера не те же нормы?!)и вообше НАМ СТРАХОВАЯ ЗАКАЗЫВАЛА ОЦЕНКУ И МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ИХ ИНТЕРЕСЫ!ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТА СТРАХОВАЯ ВАМ СООБЩИТ! Оказалось столь много ВОЛОКИТЫ мне пришлось пройти только для того,чтобы мне по одному случаю урезали сумму,а по второму ссылаясь на то, что я не известил их в 10- дневный срок сначала отказать, но потом милостливо сказать, что они подумают может и заплатят.
Я решил позвонить в МОСКВУ, в надежде, что здесь мне прольют свет на то как быть и что делать.Здесь меня встретил совершенно иной уровень обслуживания, меня выслушали, очень вежливо общались и пообешали разобраться в ситуации. Почти сразу ж мне позвонили из Ростовского филиала и "наехали" на меня. Что это вы на нас жалуетесь?!что умный очень?!и Вообще у вас очень "корявым почерком" написано заявление мы еще сделаем Экспертизу больно у вас там дата не разборчиво написана ..
Вот такой любящий и чуткий персонал работает В ОРАНТЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ
Как раз подоспел срок продления КАСКО, в ОРАНТУ понятное дело не пойду)Просто нету столько свободного времени)
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|