ID: 542
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:58:25 |
[195] (volod) Владимир |
Приятные впечатления..
|
Второй год подряд страхую машину по тарифу "профессионал". О компании РАСО сложились самые приятные впечатления. За полтора года обращался уже больше 6 раз по мелочам - то камень попал в лобовое, то на парковке вмятинку на двери мелкую поставили и т.п. и каждый раз с возмещением не было проблем. Причем я и ремонтировался по направлению страховой, и получал от них деньги по убыткам. Из минусов, для меня не очень существенных, можно отметить довольно большой срок перечисления денежных средств по возмещению убытка. Аж до 2-х месяцев приходилось ждать. Но это в целом впечатления не портит. Компания очень адекватная. Рекомендую! А им желаю удачи!
|
[Положительной]
|
38
|
avto
|
57
|
РАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 544
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:58:08 |
[197] (air) айрат |
стрём
|
Более 2.5месяцев не могут выплатить деньги по КАСКО.Екатеринбургский филиал по телефону тянут и тянут.Сотрудник не мог составить оценку для банка более месяца,причину объснить внятно не может.Есть лишние деньги и время страхуйтесь в МСК.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 584
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:55:08 |
[234] (ibiza666) Airat |
Страховая компания Спасские ворота
|
Скажите пожалуйста зачем нужен в офисе компании Спасские ворота телефон, они все равно его не берут уже 4 день! и деньги не отдают месяцами!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 553
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:54:25 |
[202] (Tatiana) <Без имени> |
Мягко стелют
|
Страховала себя и сына в Воронеже по линии жизни Внесла по 3 платежа итого 6000рублей за двоих Решиа закрыть страховку Не дали не копейки по причине В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО ЗА ПЕРВЫЙ ГОД НЕ ВЫДАЮТ Хотя изначально этот пункт в договоре был истолкован агентом иначе!Агитировала копить деньги!!!НЕ ВЕРЬТЕ ВСК никогда!
|
[Отрицательный]
|
30
|
personal
|
36
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
Страхование жизни
|
|
ID: 562
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:53:12 |
[203] (2255533) Алексей Гасанов (не авторизован) |
Не страхуйтесь в "Генеральном Страховом Альянсе"!
|
Являясь транспортной компанией и имея в парке более 70-и автомобилей, часть из них, в количестве 25-и авто, имели глупость застраховать в "ГСА". Данные авто были застрахованы через "страхового" брокера "Гарант-Сервис", который каждый раз самоустранялся, когда возникали проблемы, начиная от появления в полисах "ГСА" условий, ранее не обговоренных. На вопрос к "ГСА" - "Почему такая маленькая "страховая" выплата?"- ответ - "Обращайтесь к тому, кто Вас страховал, к "Гарант-Сервису", а они также не несут ответственности за действия своих сотрудников, которые обманывают потребителя, но их уже уволили!! Вот так!!".
За целый год общения с "ГСА" во всей компании нашлось только три нормальных человека, которые могут принимать решения и нести ответственность за свои обещания и поступки. Это Волвенкова Наталья - начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, Деев Вадим Вячеславович - начальник отдела технической экспертизы, Гафурова Ирина Юрьевна - финансовый директор.
Первые двое уже не работают в "ГСА", и г-жа Гафурова И.Ю., наверное, тоже уйдет, ведь нормальным и ответственным сотрудникам не место в компании, которая не дорожит своей репутацией и деловым имиджем! В наше время клиентами не бросаются, как делает "ГСА", а их горе-брокер "Гарант-Сервис" набирается наглости названивать и продолжать предлагать свои сомнительные услуги по страхованию.
На все претензии и письма к руководству и лично к президенту "ГСА" мы не получили ответа, и это на протяжении целого года.
Оправдания со стороны "ГСА" на затягивание сроков рассмотрения "страховых" случаев, на усеченную сумму выплаты и когда будут деньги у нас на счету - всегда оригинальные и просто порой тупые и наглые: "нет справок", "служба аварийных комиссаров потеряла документы", "нет ответа из ГИБДД", "девочка из бухгалтерии перепутала один символ в платежке". Правильно оформленные справки №12 и №748-повод со стороны "ГСА" призадуматься о подлинности справок и не подлог ли это!
И самый распространенный ответ на любое обращение: "Это не "страховой случай", а на сладкое, если вдруг захочется пообщаться с кем-нибудь из руководства на тему: "А почему все-таки не "Страховой случай"?"- идет соединение с ресепшн "ГСА" в пустоту. Вы можете убедиться сами и позвонить, увлекательное прослушивание длинных гудков Вам гарантированно. А ведь мы были застрахованы по пакетам VIP-2 и VIP-1 (полное КАСКО)! Что тогда получают обычные потребители? Страшно представить!!
Единственный человек, который извинился за ошибочные действия своей компании, была Ирина Юрьевна Гафурова. Именно такие профессионалы должны быть президентами Страховых компаний, а не Виноградов А.А, которого мало что волнует в жизни вверенной ему фирмы! Акционерам и Совету Директоров компании "ГСА"стоит обратить внимание на то, кого они назначают на столь ответственный пост.
Вы, г-н Виноградов, не нашли возможность ответить на пять писем-претензий, направленных Вам от компании ООО "Оптим-Инвест", либо Ваши сотрудники Вам их не передают (еще одно чудо-объяснение), либо Вам глубоко наплевать на "Страхователей", решивших по незнанию воспользоваться Страховой компанией с громким, но, как показала практика,дутым названием. На сайте "ГСА" есть форма жалоб. Сколько я ни писал,она не работает, ответа нет. В любом случае Ваша некомпетентность говорит не в Вашу пользу и характеризует Вас,как плохого руководителя, но, к огромному сожалению, Ваша слава распространяется и на Ваших сотрудников. Наверное, среди них есть и профессионалы своего дела, но Ваша слава их затмевает. Измените свой стиль работы, а лучше уйдите, может тогда "ГСА" приобретет себе репутацию достойную своему названию. Пока Вы и Ваша манера работать и вести дела во вверенной Вам фирме присутствуют на рынке "страхования" у "ГСА" нет будущего и, наверное,нет шансов сохранить гос.лицензию. Планомерное избавление от "Страхователей"- прямая дорога к такому триумфу.
Больше, чем уверен, и на это обращение не будет реакции ! А жаль! Мы все ("Страхователи")страдаем от отсутствия на рынке "Страхования" КАСКО, достойного "Страховщика". И не буду оригинален, если скажу, что пугает не "страховой" процент, а отсутствие достойных Страховых Компаний, способных выполнять взятые на себя обязательства, ведь деньги "страховую премию" мы платим вперед, а потом вынуждены просить их, как милостыню, у якобы "серьезных" Страховых Компаний. Только вернитесь с облаков на землю: это Вы для Нас, а не наоборот!!!
Собратья - "Страхователи", НЕ страхуйтесь в "Генеральном Страховом Альянсе", не дарите им лишние дни существования, не верьте лживым обещаниям!
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|
|
ID: 565
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:52:22 |
[204] (Nell) <Без имени> |
Вот такая неполная "полная" страховка
|
У меня полная каска, налетела на поребрик. Пострадала в основном ходовая, повредились крепления фары. Ремонт обошелся в почти 50 т.р. Гута, сославшись на пункт 3.4.4 правил страхования в договоре, не возместила НИЧЕГО.
Не дай Бог, вы страховались в Гуте и налетели на лежачий полицейский, поребрик или поймали яму.
Мораль:
1. Читайте договора внимательно
2. Водите осторожно
3. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГУТЕ
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 566
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:51:18 |
[207] (Kolipso2006) <Без имени> |
Перед страхованием читаете правила? Нет! А чего вы после этого хотели!?
|
В принципе любой страховой компании не выгодно, как говорят многие "Платить всем и всегда!" иначе бы они разорились.
Люди вы хоть раз заглядывали в свои правила страхования автомобиля, там все пункты от А до Б написаны. При страховании перед подписью надо читать договор, а не расписываться на том, чего не знаешь и после этого орать что вас обманули. Думаю, компания Оранта такая же как и все остальные и ни какой разнице нету, а разница только в клиентах, которые за деньги думаю, что правила только для дураков созданы.
Сама раньше ни когда не читала правила и постоянно оралась со всеми, после решила почитать и если вовремя собрать все документы и не "гнуть пальца", то возмещение не продеться долго ждать.
|
[Положительной]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 567
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:50:54 |
[209] (daspravd) <Без имени> |
Деньги на крату перечислили через 5 дней после ДТП
|
Удивительно, как Росно быстро отработала мой случай. После оформления аварии с участием аварийного комиссара не прошло и пяти дней, как мне на карточку поступила внушительная сумма на ремонт. так что я агетирую за росно теперь всех знакомых.
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 568
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:49:47 |
[210] (apk) <Без имени> (не авторизован) |
ОРАНТА и Я
|
Я еще не разу не слышал об ОРАНТЕ лестного отзыва..так вот я не буду исключением, в частности я имею ввиду Ростовский Филиал. Автомобиль мой застрахован по КАСКО это была первая ошибка. Дальше началось...эти "Специалисты" сразу начали намекать, что я стукнул машину сам и специально, звучало это примерно так " ТЫ наверное сам стукнул автомобиль", на что я вежливо заметил(Это была вторая ошибка- ВЕЖЛИВОСТЬ)"Я КЛИЕНТ!Будьте вежливее и на ВЫ"."Ладно уж примем мы ваше заявление". После того как приняли мое заявление, мне было заявлено, что мне дадут направление к "НЕЗАВИСИМОМУ ЭКСПЕРТУ". Оценка независимого эксперта меня не устраивала(автомобиль у меня ГАРАНТИЙНЫЙ) у меня на руках были Счета и Дефектовки от официального дилера, сколько и что стоит. В ОРАНТЕ мне было сказано или вы едете к ЭКСПЕРТУ или не получаете НИЧЕГО!!! Кстати мне стало сразу интересно, что ж это за независимый эксперт к которому направляет страховая, вопрос о независимости отпал сразу же. В этом "БЮРО ОЦЕНКИ" мне сразу же заявили, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР это стороняя организация получающая деньги и что они насчитают по нормам завода изготовителя( откуда и них такие нормы и что у официального дилера не те же нормы?!)и вообше НАМ СТРАХОВАЯ ЗАКАЗЫВАЛА ОЦЕНКУ И МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ИХ ИНТЕРЕСЫ!ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТА СТРАХОВАЯ ВАМ СООБЩИТ! Оказалось столь много ВОЛОКИТЫ мне пришлось пройти только для того,чтобы мне по одному случаю урезали сумму,а по второму ссылаясь на то, что я не известил их в 10- дневный срок сначала отказать, но потом милостливо сказать, что они подумают может и заплатят.
Я решил позвонить в МОСКВУ, в надежде, что здесь мне прольют свет на то как быть и что делать.Здесь меня встретил совершенно иной уровень обслуживания, меня выслушали, очень вежливо общались и пообешали разобраться в ситуации. Почти сразу ж мне позвонили из Ростовского филиала и "наехали" на меня. Что это вы на нас жалуетесь?!что умный очень?!и Вообще у вас очень "корявым почерком" написано заявление мы еще сделаем Экспертизу больно у вас там дата не разборчиво написана ..
Вот такой любящий и чуткий персонал работает В ОРАНТЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ
Как раз подоспел срок продления КАСКО, в ОРАНТУ понятное дело не пойду)Просто нету столько свободного времени)
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 570
Статус: [ Принят ]
|
|
06.05.2008 15:48:26 |
[211] (Ibivfrjdf) nb kl |
ни о чём компашка
|
мой брат очень пострадал от равнодушия страховщиков альянса к клиентам, отдел урегулирования нужно отправить на учёбу, чтобы стали лучше разбираться в своём деле
|
[Отрицательный]
|
139
|
avto
|
57
|
Альянс (Allianz)
|
КАСКО
|