РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4941 - 4950 из 5000
Начало | Пред. | 493 494 495 496 497 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2725
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
13:57:19
[2894] (casper) <Без имени> В жизни больше в РОССТРАХе не застрахую свой а/м, тем более по КАСКО!

В марте застраховал свой а/м в этой компании, по сей день желею, все было бы нечего но 11 сентября случился страховой случай, мою машину вскрыли и обокрали, угнать не смогли, вытащили магнитолу попутно разбив стекло в задней двери покалечив внешнюю ручку на водительской двери и погнув копот. Ну как и все, в этой ситуации я обратился в милицию, получил там все документы и сдал их в страховую компанию уже 22 сентября, и с этого момента началось растягивание "резины". По истечению месяца я позвонил в СК, где мне сказали что дело еще не рассмотрели и никакой информации у них нет, я продолжал звонить каждую неделю, и вот в начале ноября мне все же удосужились сообщить о том что нужно постановление о прекращении предварительного следствия, после чего даже заказное письмо прислали мне с требованием о предоставлении данного документа. Естественно я через неделю предоставил данный документ, через неделю потому как в милиции тоже не все просто постановление я получил быстро, а вот за печатью еще три дня бегал, ну и с этого момента по договору СК должна за 10 дней принять решение, после чего за 5 банковских дней произвести выплату. Обрывал им все телефоны, и вот в 22 декабря при очередном звонке сказали что деньги будут на счету 25 декабря, только вот год забыли сказать(шутка). Бегал в сбербанк каждый день почти, но на счет ничего не поступало, звонил в СК, где говорили что это видимо какие то проблемы в банке, и что деньги они отправили..... После нового года пошел еще раз проверит счет, денег так и нет, и после этого я позвонил в головной офис в Новосибирске, где мне откровенно сказали что перевода не было, и когда он будет никому не известно, я честно говоря немного оболдел, перезвонил второй раз им же, и получил в ответ что может быть в течении месяца мы вам и переведем, но точных сроков вам никто не сообщит! вот такова история с 11 сентября и по 12 января ничего еще не видел.
Обходите компанию эту десятой строной, так как после того как вы отдали им свои денежки вы абсолютно никого не волнуете, политика этих УРОДОВ(других слов нет) такова, работают они с клиентом один раз, так как застраховавшись один раз, воторой раз этот клиент уже туда не вернеться! Единственно что они делают отлично, так это требуют от вас оплаты страховой премии вовремя, и попробуй задержи, из под земли достанут, мне так за неделю звонили, перед каждым платежем.

[Отрицательный
225

avto

57

Росстрах

КАСКО

 
ID: 2726
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
13:57:19
[2897] (Alekstmt) Алексей Суевалов Одни обещания

Виновник ДТП застрахован в Инногаранте (НАЗВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ)Ущерб при ДТП моего авто,оценивал эксперт от Инногаранта,насщитал 80т.р.с учетом износа 40т.р.,а заплатили 20т.р.,объесняют (ошыблись)Ждал выплату более двух месяцев (узнал как обманывают),обещали все по закону в течении 30дней,а вышло наоборот.Теперь подаю в суд .Ремонт машины обашолся в 102т.р          ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!

[Отрицательный
32

avto

57

Инногарант

КАСКО

 
ID: 2727
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:58:08
[2898] (VVLOG) Виталий Логинов Футбол по РОССИЙСКИ (применительно к СО РОССИЯ)

Получается, реально футболят, сотрудники Пермского представительства валят на Москву, Москва на Пермь.
С июня  2009 не могу получить возмещение по КАСКО, сначала обещали из месяца в месяц, что вот-вот выплатим только 16 число настанет, затем, а Вы претензию писали?
написал, в ответе за № 3828 от 02.12.2009 господин Новоселов М.В. опять пообещал, что выплату планируем произвести в ближайшее время,в период до 30 декабря 2009 (дословно!) и что же получается?
Начать собирать документы для суда?


[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 2728
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:58:08
[2902] (elenka) Елена Филипенко ОРАНТА разводит!!!!!!!

Страхование КАСКО в СК Оранта. При ДТП повреждено крыло, и капот, страховая компания сообщила, что оплатит только ремонт без покраски, на основании того, что при осмотре автомобиля в момент заключения договора страхования были найдены незначительные сколы лакокрасочного покрытия. Автомобилю 1 год. Сколов всего 4, размер одного - 0,2 мм, остальные сколы еще меньше, размер не указан. Буду бороться! Я не согласна, если бы знала, что будет такая разводка, то перед осмотром заполировала бы эти сколы! Если собираетесь страховать по КАСКО в ОРАНТЕ, полируйте машину! А то красить придется самим.

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 2731
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:15:09
[2912] (mazepa) <Без имени> 1ск ШЛЯПА ПОЛНАЯ

Словил камень в лобаш, денег 5-ый месяц обещают.По собственному опыту с таким беспределом сталнулся только в 1СК.

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 2733
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:15:09
[2918] (Koshkin_andre) Андрей Кошкин В эту компанию обращаться нельзя!!!

В феврале 2007 года купил достаточно подержанную ВАЗ 21099. За страховку заплатил за себя 690 рублей и 150 за отца (всего 840).Застраховал в этой компании. Осенью, сдавая назад, не заметил "Оду" и помял ей заднее крыло и повредил бампер. Вызвали сотрудников ГИБДД и оформили все как положено. При обращении в данную компанию в феврале 2008 года за продлением ОСАГО, мне сказали, что т.к. по моей вине произошло ДТП, я должен заплатить для очередной страховки на год 1534 рубля. Я сказал, что подумаю и уехал. Зашел в другую компанию (не стану рекламировать) и застраховался у них. Там с меня взяли почти в три раза меньше - 554 рубля. В январе 2009 года в зад моего автомобиля въехал BMW. Вина не моя. Повреждения на моем автомобиле - резанатор, задний бампер и светоотражатель требуют замены. В магазине цены были следующими - резонатор - 650 рублей, бампер - 3000 рублей, светоотражатель под номер - 90 рублей, + работа. РОСГОССТРАХ кое-как выплатил мне всего 1482 рубля. Мое мнение - компания платить не любит. Мой товарищ сейчас с этой компанией судится. Но это уже жругой случай.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 2734
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
17:39:26
[2680] (GeorgeZ) Георгий Зуев Бардак или всё-таки жмут деньги?

Был застрахован в РОСНО по ОСАГО 6 лет. Продлевая полис в 2009 году обратил внимание, что моя страховка дороже, чем у знакомого. Стал разбираться: с 2006 года РОСНО внесло в базу ошибку, типа случайно, в мощность транспортного средства. Вместо 98л.с. как есть, записало 110л.с. Хотя копии и ПТС, и свидетельства о регистрации с правильными данными у них были.
За несколько лет я переплатил несколько тысяч рублей. Когда продлевал полис, сказали, чтобы не волновался - напишите мол заявление, пересчитают, т.к. все документы сохранились, вернем деньги.
В реальности: заявление подал в РОСНО 25.09.09. Первый отдел который с ним разбирался его потерял. После дублирования, через месяц, направили в тот офис сотрудники которого мне все эти 6 лет оформляли полиса. Начальник по ОСАГО офиса на Соколе - Зоя Ревковская. Это полный ппц. Когда РОСНО берет деньги с тебя, сотрудники предупредительны и любезны. Но когда наоборот! Подождать у них в офисе пару часов, бросить трубка, послать по телефону - нормальная ситуация. Центральный офис вопрос не решает т.к. это не его компетенция, а отделение на Соколе не решает потому что им не когда (!!) мной заниматься. Через 4 месяца сваливания моего дела друг на друга: "..ничем не можем вам помочь и кто может мы не знаем."
Отдельно порадовал отдел по работе с жалоба клиентов: на обращения через сайт не реагируют, по телефону либо всё время занято, либо не берут трубку. Хотя с другой стороны, когда я всё-таки до них дозвонился (на 3ий день), это был единственный отдел который пытался помочь. Но, как я понял, реально они сделать ничего не могут, попросили ещё жалобу написать :)
в общем судиться из-за нескольких тысяч лень, но чтобы ТАК клали на клиентов не ожидал. Совок.

[Отрицательный
3

avto

56

РОСНО

ОСАГО

 
ID: 2735
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:53:18
[2919] (nasserr) Сергей Захаров (не авторизован) Осторожно Жулики!

Являюсь клиентом этой компании уже 4года по КАСКО + ОСАГО.Все 4 года не беспокоил компанию - не было повода. Убедится в "порядочности" компании пришлось в декабре 2009г. На парковке известного магазина, неизвестным авто, был покалечен мой автомобиль.Вызвал сотрудников ГИБДД, получил справку, сообщил в страх. компанию. На следующий день,4декабря, документы предоставил в головной офис в нужный отдел. Приняли документы, осмотрели авто, зафиксировали повреждения, сказали: "всё хорошо, ждите ответа". Ждать пришлось долго... Прошло 10 дней, звоню сам. Отвечают: "Вам по почте давно отправлен отказ" ждите писем...Получил письмо 24декабря (подарочек к Новому...),где обнаружил, датированный 7 декабрем, пространный отказ(без юриста не разберешь)сводившийся к тому, что не была предоставлена еще одна справка "о подтверждении наступления события, вызвавшего убыток..." А впереди - новогодние праздники... И все вопросы - в январе!!! А как же, заявление при приеме документов, что "всё в порядке..."? Как же 10-и дневный срок по предоставлению документов? Почему при обнаружении недостающих док. не сообщили мне? И еще много таких "как же и почему..." всё это завтра, а пока - пока! Дальше ваши проблемы. А впереди 2010г. и придёт срок окончания договора страхования, и конечно вспомнят (и не раз)мой телефон, и напомнят о продлении...Но это будет уже другая история и конечно другая страховая компания...

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 2736
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:26:43
[2919] (nasserr) Сергей Захаров Осторожно Жулики!

Грамотные сотрудники по обману своих клиентов! И это их хлеб! А я считал их "партнёрами" 4 года, наивный человек!!! Но спасибо им за отрицательный опыт!!! Теперь компанию буду выбирать тщательнее,а своё мнение(отрицательное) о ренесансе - распространять активнее!!! Успехов нам господа!
Им в обмане, нам в убеждении!

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 2737
Статус: [ Отклонен ]
04.02.2010
16:26:43
[2920] (Иен) <Без имени> Не выплачивает по ОСАГО

Авария произошла 4 месяца назад. Все документы поданы вовремя. До сих пор ничего не выплачено. "Кормят" завтраками - то кризис, то выплатами занимается головная компания в Москве, то..... Это Смоленский филиал. НИ ЗА ЧТО НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!!!

[Отрицательный
25

avto

57

РК-гарант

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 4941 - 4950 из 5000
Начало | Пред. | 493 494 495 496 497 | След. | Конец | Все