ID: 617
Статус: [ Принят ]
|
|
20.05.2008 15:49:53 |
[277] (sw_katana) katana [sword] (не авторизован) |
Хотите узнать как потратить МНОГО НЕРВОВ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ?
|
КАК?! Застрохуйтесь в Спасских воротах!)
В моем же случае, я не был в ней застрохован, зато виновник ДТП в которое я попал оказался клиентом этой фирмы.
Что можно сказать о ней хорошего?! Страхуют они быстро!!! За многие часы сидения у них в офисе (в г.УФА есть такой) и попытки общения с "усатой" нервной девушкой (выпускницей юрфака)и просто "нервной" сотрудницей я многое узнал как о себе лично так и о деньгах которые собирался получить. При мне там люди быстро и радостно страховались... и потом некоторые из них (получавшие деьги по КАСКО) и тех что вроде меня сидели, ходили по их офису в поисках тех кто мог бы нам помоч с НАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ.НАШИ ПРОБЛЕМЫ ИХ НЕ КАСАЮТСЯ!!!(с)фраза одной из сотрудниц
Бессовесные оценщики с которыми и только с которыми сотрудничает ФИРМА сделали очень "приятную калькуляцию" где новенький 2-х летний авто с пробегом в 28 тысяч превратили в брантозавра с почти 70000 пробегом (с последующим подсчетом амортизации).Если бы не "наезд" на их "Шефа" пробег так и остался бы не изменен.Были НЕучтены явные повреждения авто указанные в справке ГИБДД (дескать-мол ЕТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НИКАК НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛУЧАНЫ блабалабала....-СХЕМУ ДТП ВИДЕЛИ?!(-Я) -угу(-ОН) -СМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ(-Я)-ААААА...пардон...),итого 3 раза оценщики выезжали на ОСМОТР...но около 6000рэ не говорю уже о расходах на стоянку и частичную разборку моего горе-автомобиля в "ихнем" сотрудничающим автосервисе (2500 р за 2 месяца,1000рэ на оценщиков...но ето все лирика) я так и не получил. Отдельные моменты, например максимальное затягивание приема документов, их регистрации, ето касается как оценщиков так и максимально НЕкомпетентных сотрудниц Спасских Ворот обещаний мы вам завтра САМИ позвоним, деньги будут-будут ч-з неделю(с последующей записью в тетрадку),оющение с нач.отдела выплат (вислоухим пареньком), общение с ДИРЕКТОРОМ, долгое ожидание... опять посиделки в Холле СВ...опять общение с Сотрудницами... после того как вышли все сроки 4 мес после дтп и 2.5 мес после подачи всех док-в и оценки...денег не было.
Что же помогло? Банальный наезд на начальника отдела выплат с "поливанием его грязью"(имеется в виду информирование его о своей осведомленность о законе ОСАГО) прямо при подчиненных(легкий ШОК сотрудников), затем прилюдное написание Досудебной притензии (ШОК сотрудников)с требыванием выплатить деньги ЗАВТРА. Только тогда у "вислоухого" нач.отд.выплат.кончилось выражение "на след неделе.невозможно.сами позвоним."
Но деньги завтра не поступили.Только после завтра.
Итого почти 3 месяца тесного общения, вместо одного по закону)
Думайте господа. Удачи на дорогах.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 616
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:10:24 |
[276] (Наташа) Наталья |
Страхование с большой буквы "Х"
|
Попала в аварию, въехал сзади камаз. Виноват он и выплачивать стали мне по КАСКО. Я застрахована в филиале в Московской области. Когда обратилась в страховую, мне заявили, что оценщика в филиале нет, и заставили на битой машине ехать на Варшавское шоссе. (я так понимаю, если бы машина была не на ходу, пришлось бы везти ее на эвакуаторе). Оценщик осмотрел машину и потом в течении трех (!!!) недель я ждала их решения. Звонила поторопить, но мне совершенно хамским тоном заявляли, что протокол на рассмотрении и что мне сами позвонят (мол, отвали, надоела). В итоге, по КАСКО мне выплатили 16000 рублей!!! Это за полную замену боковой двери (купить новую дверь + окрасить в тон машины это уже переваливает за 20000), замена стойки, замена бокового и заднего стекла. Компания ужасна, следующую КАСКО я буду оформлять в другой, ни в коем случае не страхуйте там авто!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 614
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:11:07 |
[275] (911) Иван Шевяков |
Воронежский филиал
|
Больше года не могу получить страховую выплату, и ни я один
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
56
|
Русский мир
|
ОСАГО
|
|
ID: 613
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:12:31 |
[274] (Е.А) Е А |
СК ГСК Кокс полис г.Екатеринбург
|
Ужасное отношение к клиентам. Наплевательство и непрофессионализм. По заверению юристов компании, они делают все от них возможное, чтобы минимализировать убытки то есть не платить по своим обязательствам.
Деньги свои вернул только через суд.
Я был трижды клиентом этой СК и вновь к ним уже НИКОГДА не обращусь.
|
[Отрицательный]
|
22
|
avto
|
56
|
Городская страховая компания
|
ОСАГО
|
|
ID: 610
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:14:12 |
[270] (Жанна) <Без имени> |
От травм правильно страхуют
|
Мой сын касается на роликах в спортклубе "Кант". Их там обязательно заставляют страховаться от травм. Считаю, что это правильно. Недавно двое детей там что-то себе поломали на соревнованиях - им по 50 тысяч заплатили. Страхует как раз эта вот компания - "Наследие". Так что я двумя руками "за".
|
[Положительной]
|
374
|
personal
|
37
|
Наследие
|
Несчастный случай
|
|
ID: 609
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:14:54 |
[269] (sont) <Без имени> |
работа компании
|
не надеялась, что в маленькой компании могут хорошо работать, но, как оказалось, зря. выплатили все быстро, помогли со всеми бумажками. одним словом, я давольна.
|
[Положительной]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 608
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:15:59 |
[268] (176) Галина |
Предлагаю объединить усилия!
|
Я в течении 2,5 месяцев не могу получить выплату ущерба от "РГС-Поволжье" г.Нижний Новгород.Неоднократно высылала претензии на имя ген.директора,результата никакого нет.Предлагаю тем,кто так же не могут получить выплату ,объединить наши усилия.Это будет более эффективно,даст более реальные и быстрые результаты.ICQ 440153338
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 607
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:16:40 |
[267] (FiliX) <Без имени> |
По совету и пока не жалею
|
Я хотел сначала страховать свое имущество в одной из известных брендовых компаний (ну жертва рекламы, что поделаешь). Потом по совету пришел в Наследие. Сразу говорю, страховых случаев еще не было, но как говорил тут предыдущий оратор, сервис обнадеживает. Действительно быстро и без лишних проблем.
|
[Положительной]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 606
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:17:16 |
[265] (roman3010) Роман Захаров |
Хуже не встречал!!!
|
Столкнулся с этой компанией, оказавшись потерпевшим в ДТП, виновником которого был клиент РЕСО. Приехал на экспертизу, якобы независимую. Осмотр проходил на открытой площадке, на которой не было даже элементарной эстакады, где можно было бы оценить повреждения нижней части автомобиля. Эксперт за 5 мин обошел вокруг машины с фотоаппаратом, что-то написал совершенно неразборчивым почерком в акте. В итоге часть повреждений не включил, в происхождении другой части усомнился, хотя они были очевидны. Пришлось организовать дополнительный осмотр в автосервисе. Приехавший эксперт осмотрел повреждения более детально, составил акт осмотра, включив него практически все повреждения. В результате суммы, которую выплатила компания, не хватит даже на приобретение б/у деталей, а про работу и думать не приходится. Сотрудник компании, составлявший калькуляцию, исключил из списка повреждений половину указанных (в двух актах осмотра) позиций, усомнившись в причине повреждения, хотя акты и ФОТООТЧЕТЫ двух осмотров не дают повода для таких сомнений. Корче говоря, денег в этой конторе получить только через СУД, чем я и собираюсь заняться.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
56
|
РЕСО-Гарантия
|
ОСАГО
|
|
ID: 604
Статус: [ Принят ]
|
|
19.05.2008 19:18:24 |
[264] (kasta) Валентин Хромов (не авторизован) |
очень плохая компания не стоит страховать свои авто особенно КАСКО
|
Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|