ID: 710
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:44:16 |
[343] (choto) Дмитрий Эн |
трюкачи из ресо
|
04.05.08г. между мною и ОСАО «РЕСО-Гарантия» заключен договор «АВТОКАСКО» sys № 256758087 в отношении автомобиля Рено Логан
05.05.08г. автомобилю в результате ДТП причинены повреждения. Все требуемые от страхователя в таких случаях действия я полностью выполнил. Выплата страхового возмещения должна была произойти не позднее 04.06.08г.
Дождался срока выплаты. Позвонил в офис. Представители Ресо, мне заявили, что я еще должен им довести документы (между прочим, не предусмотренные правилами страхования). 16.06.08г. пришло письмо из Сургутского филиала, из которого следует, что я денег не получу поскольку при страховании, я мащину страховщику не показал. Вот так!!!!!!
Вернемся не много назад 04.05.08г. при заключении договора я предоставил все документы машину я тоже взял с собой, и представителю страховщика я сказал, что машина стоит возле офиса, но по какой-то причине осмотр машины её не заинтересовал, ну и ладно думаю ей видней. Написали все бумажки составили опись т/с где указываются в т.ч. повреждения под мою диктовку она описала повреждения нарушено лкп пр. заднего крыла, и крышки багажника (раны от предыдущего страхового случая в Югории). Ну и все.
06.05.08г. пришел в офис. Написал заявление о С/С. Передал страховщику все документы + опись т/с. и страховщик пока я был занят другими делами, самовольно дописала в мою опись фразы: сигнализация исправна записано со слов.
И теперь Сургутский филиал считает, что поскольку их агент написал, «записано со слов», то я машину не показывал (хотя при страховании, я ей говорил, что машина возле офиса пройти 10 метров или надо было ее пинками, гнать выполнять свои обязанности). Каково а ???!!!!
Я конечно в этой ситуации разберусь и за свои «подвиги» кое-кто ответить по закону.
Но будьте бдительны при оформлении документов, потому что от «страховщиков», можно ожидать любой подлости и глупости.
Кому интересно http://vkontakte.ru/id1071737 здесь может посмотреть документы по этой ситуации.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 703
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2008 14:52:34 |
[342] (Леди Н) <Без имени> |
Русские страховые традиции обмана
|
Застраховали машину по ОСАГО. Машина была первая, в связи с чем, некоторые нюансы страхования ( а именно - четкий контроль за всеми действиями страхового агента - представителя данной компании) остались нереализованы. За что и поплатились. В итоге, попав в аварию и имея на руках полис ОСАГО данной компании, пережили массу "положительных" эмоций, три судебных заседания и оплату потерпевшей стороне стоимости ремонта из собственных средств.
Опыт общения с представителями данной компании вызывает только негативные эмоции
|
[Отрицательный]
|
297
|
avto
|
57
|
Русские страховые традиции
|
КАСКО
|
|
ID: 701
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2008 14:53:45 |
[341] (pharmacom) Михаил |
Как я судился с откровенными мошенниками...
|
Застраховал новый Крайслер, после ДТП, с
повреждениями всей правой стороны,(бампер,
блок-фара, обе двери, оба крыла) всё в хлам,
эти клоуны по полному КАСКО насчитали....
80 тыс.руб!!!!!!!!! При стоимости одной!!
двери в голом металле 53 тыс. В самой компа-
нии персонал вообще невменяемый!
В суде оказалось что насчитали 150 тыс., вы-
платили 80, остальное по карманам.
Сделал сам экпертизу, насчитали 200 штук.
Судья их и слушать не стал, как почитал их галиматью, выгнал всех в коридор, 5 минут
и решение в мою пользу. Подавайте в суд на
этих мошенников, 100% успеха!!! Удачи!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 702
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2008 14:53:08 |
[341] (pharmacom) Михаил |
Как получить деньги с этих шулеров...
|
Смело подавайте на них в суд, только после
получения исполнительного листа, пишете заяв-
ление судье об аресте всех их счётов и всего
автотранспорта, в порядке обеспечения иска.
Они за сутки рассчитаються!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 700
Статус: [ Принят ]
|
|
17.06.2008 14:56:23 |
[339] (freagl) <Без имени> |
Отмороженная страховая компания
|
Умеют ремонтировать пластиковые бампера лопнувшие попалам на автомобиль лада Калина!!! Из неоднократных обращений понятно, что ничего выплачивать компания не желает
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 698
Статус: [ Принят ]
|
|
16.06.2008 10:28:59 |
[330] (Влад Ли) Владислав Лиcицинский |
АГ- просто пипец
|
Машина куплена 04.12.2007 в кредит через банк Авангард.Страховался естественно в СК Авангард-Гарант.Согласно правилам страхования на нее были установленны сигнализация Шерхан с автозапуском, сигналка Фараон ( простая) и я еще поставил штырь на АКПП Драгон.
Но к сожалению это ничего не помогло и машину 31.01.2008 г угнали.Естественно - стрес, шок и вообще потеря ориентации ( ст-ть авто 1 100 000 рублей- для меня это много).Потом началась карусель- бегом ментовка, страховая компания. И тут начинается самое интересное.При написании всех документов -заявлений( писалось все под диктовку менеджера-приемщика) было сказано, что достаточно указать, что стояла сигналка Шерхан,т.к. это хорошая сигналка и механическая блокировкаДрагон, т.к. она не сваязана с электроникой. После подачи док-тов, менеджером -приемщиком было сказано , что мой случай не сложный и решение будут скоро, типа не волнуйтесь- все в порядке.
И тут как гром с неба - извещение об отказе в возмещении.И ссылаются на то, что я не указал, что у меня была еще одна сигналка, которую я не указал.На мой вопрос, а почему мне сразу не сказали, а я забыл и не знал, что надо указывать- был ответ- читайте договор, там все написано.Я почитал, нашел документы( пришлось перерыть все бумаги дома и на работе), подтверждающие установку (наряд-заказ, чек об оплате и сертификат этой фирмы-установщика), взял брелоки от сигналки.Приехал к ним и написал заявление на повторное рассмотрение моего страхового случая.
Вчера позвонили - педложили компромисное решение- выплатить только часть страховой суммы- причем очень маленькую.На вопрос- почему?- ответ-ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ПОДЛИННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. Сижу как обоср...ный и голова пухнет от такой наглости.Никакого официального ответа нет- только все на словах, типа по-понятиям.Понимаю, что бред полный, но может у ког была похожая ситуация.? Пишите vlad-li@mail.ru
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 754
Статус: [ Принят ]
|
|
14.07.2008 13:16:14 |
[330] (Влад Ли) Владислав Лиcицинский |
продолжение "АГ"- просто пипец
|
ну, вот и обещанное продолжение - после того, как я начал дергать СК"Авангард-Гарант" на предмет официального ответа, т.к. сроки прошли, вдруг в ЧАС ДНЯ В ПЯТНИЦУ банк "Авангард" "вспомнил" что у меня нет предмета залога ( авто в угоне) и согласно договора кредитования я должен досрочно загасить кредит и врубили сразу мне пени - 0,2% от суммы долга в день ( 50 долларов)!!!!!!!
Но мы уже ученные в общении с этими господами - и уже сразу в пятницу в 19.50 (банк работает до 20.00) я погасил автокредит.
Теперь меня ничего не держит и я смело могу идти в бой - "Победа или смерть" :D :lol:
Сегодня снова звонил в СК - ответа нет. Подскажите- могу ли я у них получить официальнукю бумагу, что на сегодня ответа нет?
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 773
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2008 14:03:35 |
[330] (Влад Ли) Владислав Лиcицинский |
АГ- просто пипец- история продолжается
|
21.07.08 получил от СК ответ - естественно отказ в выплате. Ссылаются на п.10.5б "Правил страхования", который гласит « …по требованию Страховщика оборудовать ТС системой электронной сигнализацией или механическим противоугонным устройством и в течении 5 (пяти) дней с момента установки оборудования предоставить Страховщику оригиналы или копии подтверждающих установку документов…».
Так вот они (СК) говорят, что не видели этих самых моих документов в течении 5 дней, хотя я их привозил и показывал вместе с брелоками от сигналки.
На мой вопрос, а как они тогда меня застраховали, если я нарушил «Правила»и фактически не выполнил условия по оборудованию сигналками, ответа нормального не получил.
Так что выход один - буду судиться.
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 837
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:29:19 |
[330] (Влад Ли) Владислав Лиcицинский |
АГ- просто пипец- история продолжается
|
«День сурка-2» или Дальнейшее продолжение истории
После подачи искового заявления в Московский районный суд г.С-Петербурга прошло 3 недели. Я сижу спокойно, с адвокатом ждем судебного заседания и вдруг – раздается звонок из «славной» страховой компании и снова предлагают КОМПРОМИССНОЕ РЕШЕНИЕ вопроса – выплатить 25 тысяч долларов ( иск составляет 46 000 долларов). На вопрос- откуда такая цифра, почему именно 25 , а не 30-35-40 – ответ классический –«ТОРГ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТЕН».
Такое впечатление, что либо у меня Дежа Вю ( ведь это уже было- см. посты выше), либо в этой СК кто-то очень болен на голову.
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 699
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:41:37 |
[328] (shiga21) Игорь (не авторизован) |
Не пойму: они дилетанты или прохиндеи?
|
Компания представляет собой сборище безответственных клерков-дилетантови иххамоватого руководства среднего звена (либо это такая политика - что ещё хуже). Короче: за два года один раз "потеряли" мой платёж, на основании чего отказались выезжать на ДТП (якобы из-за отсутствия платежа договор со мной расторгнут -а я и знать ничего не знаю...)Но все документы были в порядки иза два последующих месяца еньги нашлись -ура! Затем при продлении договора (3, 5 часа напряженной работы оператора - я просто очумел) его оформили на прошедший год. Спохватился уже дома (хорошо не через пол года при ДТП!). Исправили. Но при этом не выдали (и не предупредили) изменившиеся правила страхования . Как оказалось теперь при наступлении страхового случая надо сначала полностью оплатить страховку (я плачу за два раза). Сделал ремонт за свой счёт, отнёс им документы.Оплатил вторую половину страховки. Я им 20, а они мне 5, но не дали. Документы потерялись (подлинники заказ-нарядов, чеки, накладные). И молчат уже 3 месяца. Спрашиваю, где деньги. Говорят, напишите заявление об отказе к нам претензий, а мы вам назначим своего эксперта и он составит примерную калькуляцию, по которой мы вам чего-нибудь оплатим. А вообще, идите в суд. Начальник отдела урегулирования Большаков Иван Евгеньевич вежливый хам, что вдвойне противно.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|