ID: 716
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:51:05 |
[359] (boltoffsky) Наталья Болтовская |
Росгосстрах-реальная компания
|
Страховала машину по КАСКО,ехала по трассе и вылетивший камень из под колёс повредил мне лобовое стекло.Выплату получила через три недели,сумма устроила,так что выбором компании довольна.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 715
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:51:52 |
[358] (Elenka78RUS) Елена Горохова |
Рекона больше нет
|
14 марта 2008 года у Рекон отозвали лицензию. Они закрылись и скрылись. Моей компании они тоже должны деньги, но оплачивать некому. Я нахожусь в СПб, но если кто в Мск найдите Казакову Римму Павловну - президент и основатель Рекона. Она преподает в Академии им.Плеханова на кафедре экономики. Буду благодарна за информацию.)
|
[Отрицательный]
|
27
|
avto
|
57
|
Рекон
|
КАСКО
|
|
ID: 714
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:53:01 |
[357] (Luba) Любовь Ефрюшкина |
Ингосстрах не платит!
|
Попала в аварию, виновник- клиент Ингосстрах, больше месяца жду выплаты, ответы менеджеров компании разнообразием не отличаються: "Платежка на подписи у руководства, ждите перевода в течении двух-трех дней". Ощущение, что разговариваешь с автоответчиком. Выводы мои таковы: либо руководство компании разучилось писать, либо Ингосстрах живет по какому-то своему календарю. Мое второе транспортное средство было застраховано в Ингосстрах, в этом году расторгла договор страхования с этой компанией. Все рекламные лозунги типа "Ингосстрах платит всегда" - не соответствуют действительности и являются пустым звуком!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 713
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:42:25 |
[356] (Zakhar) Захар Дякин |
Обещали позвонить и не позвонили!
|
Складывается впечатления, что все деньги эта компания потратила на рекламу, а на нормальных агентов не осталось. Хотел застраховать машину. Оставил заявку в интернет магазине - глухо! Позвонил сам. Поговорил с менеджером Александром. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили! Потерял целый день. Если не хотите страховать – то так и скажите! Зачем обещать и не звонить? Та же ситуация с Русской Страховой Компанией!
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 711
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:43:27 |
[355] (Vlad) <Без имени> |
Отвратительная компания
|
Рассматривают мое дело уже 3 месяца (хотя в полисе прописано 21 рабочий день). Работают или пытаются делать вид что работают только тогда, когда им позвонишь и поговоришь на повышенном тоне. Утверждают, что не могут выплатить всю сумму, которая необходима для ремонта на станции официального диллера (машина на гарантии). На следующий год другую страховую компании выберу. А эту неустойку придется через суд взыскивать.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 710
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:44:16 |
[343] (choto) Дмитрий Эн |
трюкачи из ресо
|
04.05.08г. между мною и ОСАО «РЕСО-Гарантия» заключен договор «АВТОКАСКО» sys № 256758087 в отношении автомобиля Рено Логан
05.05.08г. автомобилю в результате ДТП причинены повреждения. Все требуемые от страхователя в таких случаях действия я полностью выполнил. Выплата страхового возмещения должна была произойти не позднее 04.06.08г.
Дождался срока выплаты. Позвонил в офис. Представители Ресо, мне заявили, что я еще должен им довести документы (между прочим, не предусмотренные правилами страхования). 16.06.08г. пришло письмо из Сургутского филиала, из которого следует, что я денег не получу поскольку при страховании, я мащину страховщику не показал. Вот так!!!!!!
Вернемся не много назад 04.05.08г. при заключении договора я предоставил все документы машину я тоже взял с собой, и представителю страховщика я сказал, что машина стоит возле офиса, но по какой-то причине осмотр машины её не заинтересовал, ну и ладно думаю ей видней. Написали все бумажки составили опись т/с где указываются в т.ч. повреждения под мою диктовку она описала повреждения нарушено лкп пр. заднего крыла, и крышки багажника (раны от предыдущего страхового случая в Югории). Ну и все.
06.05.08г. пришел в офис. Написал заявление о С/С. Передал страховщику все документы + опись т/с. и страховщик пока я был занят другими делами, самовольно дописала в мою опись фразы: сигнализация исправна записано со слов.
И теперь Сургутский филиал считает, что поскольку их агент написал, «записано со слов», то я машину не показывал (хотя при страховании, я ей говорил, что машина возле офиса пройти 10 метров или надо было ее пинками, гнать выполнять свои обязанности). Каково а ???!!!!
Я конечно в этой ситуации разберусь и за свои «подвиги» кое-кто ответить по закону.
Но будьте бдительны при оформлении документов, потому что от «страховщиков», можно ожидать любой подлости и глупости.
Кому интересно http://vkontakte.ru/id1071737 здесь может посмотреть документы по этой ситуации.
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 709
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:44:53 |
[349] (сергей) сергей юрнаев |
кидалово!!!!!!
|
1,5 года назад случилось дтп с клиентом рекона. отправил документы -получил отписку:из материалов не ясно является ли наш клиент виновником,начался суд,а они по адресу цетрального офиса ( ул. руставелли ,г москва)уже не находяться!!!! закрыто на неопределенное время!!! ПИСЕЦ !!!! кто поможет???? беспредел в отмываниии денег!!! ГДЕ СТРАХОВОЙ НАДЗОР!!!!!
|
[Отрицательный]
|
27
|
avto
|
57
|
Рекон
|
КАСКО
|
|
ID: 708
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:48:41 |
[348] (lebedev) Михаил Лебедев |
Ужасная компания РСК
|
Трудно назвать эту компанию страховой. По очень многим причинам. Страшно долгое обслуживание, неуважительный персоонал, расхлябонность внутренних документов. При названных 14-ти дней выплаты страхового случая, ждал 3 месяца. Притом оценили по несоизмерительно минимальным ценам. Личный ремонт обошелся в 4 раза дороже.
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 706
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:49:47 |
[346] (Anna23) Анна - - |
Русский мир - отрицательный отзыв
|
Отвратительная компания. Не умеют общаться с клиентами, очевиден настрой на невыплату страховых возмещений.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
56
|
Русский мир
|
ОСАГО
|
|
ID: 705
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:50:13 |
[345] (cnops) <Без имени> |
ГСА - Самая ужасная страховая компания!!!
|
ДТП произошло в августе 2007 года. В течение 2х дней были собраны ВСЕ необходимые справки и предоставлены в офис страховой под расписку. Мне выдали направление на ремонт к официальному дилеру, но этот дилер отказался принять машину в ремонт по причине отсутствия оформленных юр отношений с компанией ГСА!!! Т.е. страховая выдала направление а ремонт абы куда, при отсутствии договора с сервисом!!!!!
После моего обращения в страховую мне было предложено произвести ремонт за свой счет (оценка в сервисе - ок. 90 тыс руб), а страховая мне эти деньги вернет. На мой резонный вопрос "на каком основании, ведь в страховке написано "только ремонт", страховая ответила "как-нибудь вернем". На мою многократную просьбу выдать направление страховая отвечала отказом по причине отсутствия у них договоров с сервисами (якобы ВСЕ договора находятся на переподписании). После 6 месяцев препираний отправила жалобу в Страховой надзор с копией в ГСА. Ответа от ГСА по моей зарегистрированной жалобе так и не получила!!! До сих пор! Зато через 3 месяца получила направление на ремонт.Сдала машину. А вот получить ее обратно не могда 1.5 месяца!!! Мою машину сервис удерживал в качестве гарантии оплаты ГСА счета за ремонт!!!! Немыслимо!!!! И абсолютно противоречит законодательству! Вернули только после оплаты счета. Счет в ГСА теряли 3 раза, единственная девушка, которая занимается оплатой счетов, слегла с неизвестной болезнью.
В данной компании очень развито хамство сотрудников начиная от операторов приема звонков и до директоров. Очень не любят поднимать трубки и разговаривать с клиентами. И уж совсем не любят решать проблемы клиентов.
Резюме: Однозначно в ГСА страховаться ни я, ни мои знакомые НИКОГДА не будут!
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|