РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 481 - 490 из 5000
Начало | Пред. | 47 48 49 50 51 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 1637
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:42:08
[1125] () <Без имени> Югория - отстой

В Геленджикском и Краснодарском филиале работают полные непрофессионалы!!!
3й месяц нет ни ответа ни привета, хотя в ДТП виноват другой участник и сумма всего 42 тысячи, получить её пока не светит - один ответ документы на рассмотрении!!!
ЮГОРИЯ - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
Негатив уже не впервый раз!!!

[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 1638
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:42:36
[1126] (solntse0112@mail.ru) Варвара Мнение клиента

В 2006 году я получила страховку по травме ноги очень быстро, но и страховка была небольшая - 400 рублей, т. к. травма была легкая. Все честно. Моя бабушка также страхуется в данной компании от несчастного случая. В августе 2007 она попала в ДТП, серьезно повредила позвоночник и ногу. Лечение шло более полугода, но и сейчас часто бывают боли,чего до травмы не наблюдалось. Недавно пришло подтверждение о выплате ей !!! 200 !!! рублей. Будем протестовать. Данную претензию будем направлять в ЦУУ в Москве, где теперь все расчеты и производятся. Так сказать, Москва подставляет своих региональных подчиненных, так как от последних при нынешнй сиситеме выплат мало что зависит.

   В защиту : Поселковые офисы работают очень даже хорошо и честно)))
  
  А еще почему-то пришло расоряжение из Москвы не страховать таксистов по ОСАГО! Руководство плошает)))

[Положительной
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 1639
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:41:24
[1128] (Роман К) Роман Краснопеев Про Уралсиб

Почитал отзывы про эту компанию и очень был удивлен, что есть парочку положительных. Я лично ни то что недоволен, я туда больше не нагой.Дело в том,что страховой случай у меня случился 11 ноября 2008 г., а сегодня уже 5 февраля 2009 г и денежек своих до сих пор я не увидел. Думал сегодня получу, так приехал в их офис в Москве на Дровяной пер.,д.6(где еще надо отстоять в очереди 4 часа) и как вы думаете что мне сообщили?А сообщили мне,что мое дело потерялось,как найдем перезвоним.Попытался пообщаться с руководителем отдела,так позвать его никто не может,дают какой-то номер по которому никто не отвечает и предложили написать письменное заявление на имя руководителя отдела.Сами понимаете,что это затягивание времени и уход от ответственности.КОРОЧЕ,УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 1640
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:42:21
[1131] (nvogurcova) Наталья Огурцова Отказали в продлении полиса страхования

Отношение к клиентам компании, не являющихся ее сотрудниками очень пренебрежительное, при наличии убытка компания грубо отказывает в продлении страховки.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 1642
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:41:49
[1132] (alena) alena довольна работой компании

у меня был страховой случай по каско, все сделали быстро, за один день оформили документы и направли  машину в ремонт. Елена питер

[Положительной
131

avto

57

Русский мир

КАСКО

 
ID: 1645
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:41:06
[1134] (lema) Elena Sudarkova РАСО КАСКО

у меня новая машина.при заключении договора обещали ремонт на дилерах.  в начале ноября произошел страховой случай - в ремонте на дилере отказали, предложили список непонятных сервисов, которые ставят на ремонт на май-июнь. когда попросила выплатить деньгами, составили калькуляцию на 8 000 руб. смех один. в дилере предварительный ремонт оценивают в 20000, и это без учета стоимости колеса (около 5000) и возможных скрытых повреждений. побывав за последнее время несколько раз в их офисе, поняла, что там не платят никому. очень обидно заплатить кучу денег за страховку и теперь платить самой и за ремонт. собираюсь отремонтировать машину за свой счет и потом обращаться в суд. письмо в Росстахнадзор и в РСА с жалобой уже отправила. призываю всех собратьев по несчастью действовать так же.

[Отрицательный
38

avto

57

РАСО

КАСКО

 
ID: 1646
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:40:52
[1136] (Андр) Андрей Папкин Отказ в выплате по КАСКО

Контора-чисто мошенническая,регистрируют в органах Росстрахнадзора,наверное не за красивые глазки,казуистические Правила страхования,по которым страхового возмещения не получиш ни когда в жизни,имеют агентов влияния в судебных органах,короче,с самого начала весь процес заключения договора по КАСКО рассматривается,как возможность обмануть страхователя.Куда смотрит Минюст и Генпрокуратура-непонятно


[Отрицательный
279

avto

57

Авангард-Гарант

КАСКО

 
ID: 1647
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:40:34
[1135] (Король24) Михаил Королев (не авторизован) Скажем Да!!!

Я хочу выступить в защиту компании РЕСО-Гарантия!!! Я проработал 2 года на страховом рынке и не по наслышке знаю о многих страховых компаниях, и как клиент и как внутренний работник. За время работы мне пришлось тесно сотрудничать не только с РЕСО, но и с другими страховыми компаниями. Что я Вам могу сказать: "Если РЕСО плохая компания, тогда можно просто пол , нет даже не пол, а 90% нашего страхового рынка просто облить еще большей грязью!" Есть многие крупные ведущие компании в которых твориться просто непонятно что!!! В РЕСО же отличный сервис, отличное обслуживание, приедте хотя бы к примеру в центральный офис - в случае аварии Вам не придеться занимать очередь и ругаться с кем то что прошли вперед Вас. В РЕСО обслуживание на Высшем уровне. А заехали бы Вы в другие компании - проторчали бы там пол дня, только для того чтобы завести страховое дело, на себе лично испытал!
Что по поводу задержек - Во многих случаях действительно компании и не только РЕСО бездействуют в случае, если нет справок из ГАИ. И так что пока Вы (Страхователь) не довезете эти справки ни одна страховая компания не назначит Вам ремонт или выплату страхового возмещения, так как нет справок, значит нет точного решения о том кто виновник и кто за все это должен платить. Почему справки должен везти Страхователь, а не собирать компания? Потому, что такая услуга стоит отдельных денег, а бесплатно предоставляется только в том случае, если Вы являетесь VIP клиентом. И никто просто так не будет за Вас ездить в ГАИ.
Что по поводу задержек при ремонте, то я могу сказать, что в Москве сейчас очень большие очереди в автосервисах и на ремонт не дорогих популярных иномарок может уйти несколько месяцев. И компания тут ничего поделать не может! И не забывайте у Вас всегда есть выбор где ремонтировать свое АВТО? Компания Вам никогда не навязывает свои станции. При заключении договора КАСКО Вы всегда можете ознакомиться со списком станций технического обслуживания, где в случаи аварии Вы можете отремонтировать свой автомобиль. Так же Вы можете выбрать и официального дилера!!!
По поводу страхования путешественников, я могу сказать лишь что за мою практику не один клиент не остался не довольным. Могу лишь посоветовать при страховании - изучайте внимательно условия договора, что бы потом не было спорных ситуаций.
В наше занятое время многие люди просто хотят невозможное! Многие хотят так - попал в аварию, через час приехал в страховую компанию подал документы, через два получил деньги. Так не бывает!!! Но многие этого просто не понимают. Люди снимите розовые очки!!! Прежде чем обвинять ту или иную страховую компанию, подумайте может это Вы хотите невозможного...

[Положительной
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 1648
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:40:22
[1137] (kot8ka) Kot нормально все сделали

Страхую машину в РСК 2-ой год.1-ый год был без аварий. В июне 2008г. было 2 ДТП с разницей 10 дней не по моей вине. В одном случае(крыло переднее и бампер) в другом(2 двери и немного заднее крыло).  В августе все отремонтировали. Ремонтировали у официального диллера. В  страховой появились только 2 раза подача документов и забрали направление на ремонт. Все сделали нормально. Спасибо РСК.

[Положительной
15

avto

57

Русская Cтраховая Компания

КАСКО

 
ID: 1650
Статус: [ Принят ]
09.02.2009
18:40:00
[1140] (Isma) Елена Исмагилова Компания исполняет обязательства

В прошлом году приобрела свой первый автомобиль. Не обошлось без повреждений. К счастью - машина была застрахована в Росгосстрахе. Притензий к компании при получении выплаты не было, спасибо сотрудникам ЦУУ - дали четкие инструкции, все документы предоставила, деньги перечислили уже через неделю, после сдачи документов. Опасения конечно были - клиентов у компании много, и даже среди моих знакомых есть недовольные. Я юрист по образованию, поэтому всем советую просто читать договор, и не надо экономить на страховке - по опыту моих знакомых - всегда выходит себе дороже.  

[Положительной
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 481 - 490 из 5000
Начало | Пред. | 47 48 49 50 51 | След. | Конец | Все