ID: 717
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:50:20 |
[360] (oksana) Оксана Иванова |
ОРАНТА не обманула!!!
|
В прошлом году наконец- то купила себе автомобиль. Стал вопрос о страховке. Понятно, ОСАГО обязаловка, а вот КАСКО- дело нужное, т.к. водитель пока не уверенный. Ходила, выбирала... Зашла и в ОРАНТУ. Атмосфера- супер. Нет той суеты и кип непонятных бумаг. Короче, встретили хорошо. Проводили тоже неплохо. В этом году автомобиль угнали и спалили (как выяснилось), истерика была ужасная. ОРАНТА помогла! Конечно документы пришлось собрать все. Но считаю, если тебе нужно узнаешь сразу все что надо и сделаешь в кротчайшие сроки. Выплату сделали на полную стоимость автомобиля и без задержек. Даже раньше. Буду страховать и второй автомобиль только в ОРАНТЕ. Главное самому не плошать, а ОРАНТА поможет.
|
[Положительной]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 716
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:51:05 |
[359] (boltoffsky) Наталья Болтовская |
Росгосстрах-реальная компания
|
Страховала машину по КАСКО,ехала по трассе и вылетивший камень из под колёс повредил мне лобовое стекло.Выплату получила через три недели,сумма устроила,так что выбором компании довольна.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 715
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:51:52 |
[358] (Elenka78RUS) Елена Горохова |
Рекона больше нет
|
14 марта 2008 года у Рекон отозвали лицензию. Они закрылись и скрылись. Моей компании они тоже должны деньги, но оплачивать некому. Я нахожусь в СПб, но если кто в Мск найдите Казакову Римму Павловну - президент и основатель Рекона. Она преподает в Академии им.Плеханова на кафедре экономики. Буду благодарна за информацию.)
|
[Отрицательный]
|
27
|
avto
|
57
|
Рекон
|
КАСКО
|
|
ID: 714
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:53:01 |
[357] (Luba) Любовь Ефрюшкина |
Ингосстрах не платит!
|
Попала в аварию, виновник- клиент Ингосстрах, больше месяца жду выплаты, ответы менеджеров компании разнообразием не отличаються: "Платежка на подписи у руководства, ждите перевода в течении двух-трех дней". Ощущение, что разговариваешь с автоответчиком. Выводы мои таковы: либо руководство компании разучилось писать, либо Ингосстрах живет по какому-то своему календарю. Мое второе транспортное средство было застраховано в Ингосстрах, в этом году расторгла договор страхования с этой компанией. Все рекламные лозунги типа "Ингосстрах платит всегда" - не соответствуют действительности и являются пустым звуком!
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 713
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:42:25 |
[356] (Zakhar) Захар Дякин |
Обещали позвонить и не позвонили!
|
Складывается впечатления, что все деньги эта компания потратила на рекламу, а на нормальных агентов не осталось. Хотел застраховать машину. Оставил заявку в интернет магазине - глухо! Позвонил сам. Поговорил с менеджером Александром. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили! Потерял целый день. Если не хотите страховать – то так и скажите! Зачем обещать и не звонить? Та же ситуация с Русской Страховой Компанией!
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 711
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:43:27 |
[355] (Vlad) <Без имени> |
Отвратительная компания
|
Рассматривают мое дело уже 3 месяца (хотя в полисе прописано 21 рабочий день). Работают или пытаются делать вид что работают только тогда, когда им позвонишь и поговоришь на повышенном тоне. Утверждают, что не могут выплатить всю сумму, которая необходима для ремонта на станции официального диллера (машина на гарантии). На следующий год другую страховую компании выберу. А эту неустойку придется через суд взыскивать.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 709
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:44:53 |
[349] (сергей) сергей юрнаев |
кидалово!!!!!!
|
1,5 года назад случилось дтп с клиентом рекона. отправил документы -получил отписку:из материалов не ясно является ли наш клиент виновником,начался суд,а они по адресу цетрального офиса ( ул. руставелли ,г москва)уже не находяться!!!! закрыто на неопределенное время!!! ПИСЕЦ !!!! кто поможет???? беспредел в отмываниии денег!!! ГДЕ СТРАХОВОЙ НАДЗОР!!!!!
|
[Отрицательный]
|
27
|
avto
|
57
|
Рекон
|
КАСКО
|
|
ID: 708
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:48:41 |
[348] (lebedev) Михаил Лебедев |
Ужасная компания РСК
|
Трудно назвать эту компанию страховой. По очень многим причинам. Страшно долгое обслуживание, неуважительный персоонал, расхлябонность внутренних документов. При названных 14-ти дней выплаты страхового случая, ждал 3 месяца. Притом оценили по несоизмерительно минимальным ценам. Личный ремонт обошелся в 4 раза дороже.
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 706
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:49:47 |
[346] (Anna23) Анна - - |
Русский мир - отрицательный отзыв
|
Отвратительная компания. Не умеют общаться с клиентами, очевиден настрой на невыплату страховых возмещений.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
56
|
Русский мир
|
ОСАГО
|
|
ID: 705
Статус: [ Принят ]
|
|
20.06.2008 10:50:13 |
[345] (cnops) <Без имени> |
ГСА - Самая ужасная страховая компания!!!
|
ДТП произошло в августе 2007 года. В течение 2х дней были собраны ВСЕ необходимые справки и предоставлены в офис страховой под расписку. Мне выдали направление на ремонт к официальному дилеру, но этот дилер отказался принять машину в ремонт по причине отсутствия оформленных юр отношений с компанией ГСА!!! Т.е. страховая выдала направление а ремонт абы куда, при отсутствии договора с сервисом!!!!!
После моего обращения в страховую мне было предложено произвести ремонт за свой счет (оценка в сервисе - ок. 90 тыс руб), а страховая мне эти деньги вернет. На мой резонный вопрос "на каком основании, ведь в страховке написано "только ремонт", страховая ответила "как-нибудь вернем". На мою многократную просьбу выдать направление страховая отвечала отказом по причине отсутствия у них договоров с сервисами (якобы ВСЕ договора находятся на переподписании). После 6 месяцев препираний отправила жалобу в Страховой надзор с копией в ГСА. Ответа от ГСА по моей зарегистрированной жалобе так и не получила!!! До сих пор! Зато через 3 месяца получила направление на ремонт.Сдала машину. А вот получить ее обратно не могда 1.5 месяца!!! Мою машину сервис удерживал в качестве гарантии оплаты ГСА счета за ремонт!!!! Немыслимо!!!! И абсолютно противоречит законодательству! Вернули только после оплаты счета. Счет в ГСА теряли 3 раза, единственная девушка, которая занимается оплатой счетов, слегла с неизвестной болезнью.
В данной компании очень развито хамство сотрудников начиная от операторов приема звонков и до директоров. Очень не любят поднимать трубки и разговаривать с клиентами. И уж совсем не любят решать проблемы клиентов.
Резюме: Однозначно в ГСА страховаться ни я, ни мои знакомые НИКОГДА не будут!
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|