ID: 728
Статус: [ Принят ]
|
|
30.06.2008 19:32:02 |
[381] (pavlinskaya) Анна Замятина |
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
|
Мало того что все очень долго происходит, по телефону на многие вопросы ответить не могут. У меня страховой полис и КАСКО и ОСАГО!!! Так произошел страховой случай не по моей вине, не объясняя ничего, они ремотируют меня по КАСКЕ. Собралась продавать машину и забирать разницу - не отдают!!!
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 727
Статус: [ Принят ]
|
|
30.06.2008 19:32:24 |
[380] (elena-stani) Елена Федосова |
А мне понравилось
|
В июле 2007 года моя машина попала в аварию оценку и выплату страхового случая произвели полностью и эвакуатор оплатили
|
[Положительной]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 726
Статус: [ Принят ]
|
|
30.06.2008 19:33:13 |
[376] (priys22) Сергей Ярошенко |
СТРАХОВАНИЕ
|
Г.ЛОТКОВА В ГОРОДЕ УГЛИЧ ВЫКИНУЛИ ИЗ ИНГОССТРАХА ЗА ВОРОВСТВО ДЕНЕГ И ПОЛИСОВ А ВЫ ЕГО ПРИБРАЛИ С ЕГО СЛОВ ВСЕ СТРАХОВАНИЕ СХОДИТСЯ К СБОРУ ДЕНЕГ ТЕМБОЛНЕЕ 30% ЕГО КОМИСИОННЫЕ
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 725
Статус: [ Принят ]
|
|
26.06.2008 17:17:01 |
[372] (козулька) марина шарипова |
СУПЕР ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!
|
в "Росгосстрахе" застрахована год, за это время чего только не было. в принципе, это раньше самой надо было бегать бумажки собирать, а сейчас это делает агент. вот я - сломала ногу, мой личный агент всё быстро собрала и я через неделю(!!!) получила 27.000. нормалльно за месяц больничного? клёвые сейчас программы по накопительному страхованию жизни, клёвые там агенты!!!
|
[Положительной]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 723
Статус: [ Принят ]
|
|
26.06.2008 17:18:21 |
[371] (seriywolf) Федор |
Не доволен!
|
Страховался у них 2 раза по КАСКО, первый раз в 2006 году, машина была разбита в хлам. Списана, процесс получения денег затянулся почти на 3 месяца, при том что все документы были сданы через неделю после ДТП. Но других косяков особых не было. Общались вежливо, и "завтраками" кормили тоже :), но выплата прошла без особых списаний.
Год 2007. Обслуживание изменилось существенно. Как отношение персонала, так и оценка повреждений, которую активно занижали. Постоянно что то не находили, что то подписывали по 2-3 недели.
"независимые" эксперты в упор не хотели видеть некоторые дефекты, приходилось с ними спорить. Смотрят на тебя как на главную проблемму своей жизни, волком.
После года мытарств по нескольким случаям решил больше у них не страховаться!
Сомневаюсь, что ребрендинг что то изменит. Люди те же.
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 722
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:54:06 |
[369] (bloodtwr) Cергей Казначеев |
продолжение.. этап 2 (этап 1 - конструктивная гибель с предложением частичной выплаты по телефону)
|
Этап 2
Купил автомобиль в кредит под 0%, в связи с этим банк обязал застраховать автомобиль в компании-партнере, которая в свою очередь, входит в состав холдинга банка. Через 7месяцев страховая расторгает договор на основании пункта своих правил (договор я не нарушал-причин для расторжения не было):
8.2 "договор страхования может быть прекращен досрочно по требованию страхователя или страховащика в порядке и на условиях предусмотренных договором страхования, а также по соглашению сторон" и 8.4."В случае прекращения договора по требованию страховщика, не связанного с нарушением страхователемусловий договора страхования, страховщик возвращает страхователю страховые взносы за неистекший период страхования путем направления страховщиком соответствующего письменного уведомления страхователю. Договор считается прекращенным по истечении 30 дней с момента направления страхователю извещения".
На след. день банк устно требует досрочного возврата кредита на основании досрочного расторжения договора страхования, но не называет пункт договра и письменый ответ не считает нужным давать. В банке мне показали пальцем на основании какого пункта договора требуют досрочной оплаты "прекращение указанного в соглашении о предоставлении карты договора страхования транспортного средства (при отсутствии другого действующего договора страхования тс заключенного с согласованной банком страховой компании в порядке установленном п.5.1.13 условий) или договора личного страхования или замена клиентом выгодоприобретателя по любому из них.
п.5.1.13 В случае прекращения договора страхования с согласованной банком страховой компанией до даты уплаты последнего очередного ежемесячного платежа, клиент обязан застраховать тс от ущерба и хищения в дополнительно согласованной с банком стр.компании. В целях исполнения указанной обязанности клиент представляет в банкписьменное заявление не позднее чем за 60 дней до даты предполагаемого прекращения договора с согласованной ранее с банком страховой компанией.
Заявление о согласовании страховой компании рассматривается банком в случаев случае приложения к нему проекта страхового полиса условий имущественного страхования а такжеиных документовсодержащих все условия предлагаемого к заключению договора страхования. Заявление клиента с приложенными к нему документами рассматривается в течение 30 дней начиная с дня последующего после их получения. при этом Банк вправе потребовать у клиента предоставления доп. документов к заключению договора страхования. Течение срока рассмотрения документов приостанавливается до момента предоставления этих документов. Страховая компания считается согласованной в случае получения клиентом письменного уведомления об этом не позднее 5 раб дней после окончания срока рассмотрения. В случае согласования клиент обязан заключить договор страхования с этой страховой компанией не позднее 5 дней с момента молучения письм уведомления. При нарушении клиентом сроков заключения нового договора страхования и/или несвоевременного представления в банк копии страхового полиса..принятое банком согласование овой ск утрачивает силу.основанием отказа в согласовании ск могут являться : представление док-ов на согласование с нарушением сроков, указанных в настоящем пункте. репутация страховой компании (любые сведения о нарушении страхвовой компанией обязательств по выплате, а также совершении иных нарушений закона рф) уменьшение страхового покрытия или ухудшение условий выплаты страхового возмещения (принятия решения о выплате) по отношению к условиям ранее согласованной ск. отсутствие в представленных к согласованию документах указания на банк, как выгодоприобретателя в части обязательств по договору. заключение кправления рисков банка о невозможности согласования ск по результатам оценки ее финансовых показателей о деятельности. В согласовании ск банком клиенту может быть отказано при наличии у клиента просрочки (а также любых иных нарушени) исполнения обязательств по договору просрочки по оплате страховой премии по текущим договорам страхования. предусмотренный настоящим пунктом порядок применяется также при согласовании ск предусмотренном пунктом 3.1.4 условий.
п.3.1.4 заключение клиентом с ск согласованной банком следующих договоров с датой окончания не ранее даты уплаты последнеего очередного еж. платежа. а)догвоора страхования тс от ущерба и хищения б) договора личного страхования с указанием клиента как застрах лица. Реквизиты указанные выше договоров фиксируются в соглашении о предоставлении карты. Выгодоприобретателем станвоится банк, а в случае передачи прав по данному договору выгоприобретателем станвоится то лицо кому банк передал эти права."
На данный момент ситуация следующая: Банк списал все средства со счета положенные для обеспечения кредита на последующие месяц в счет уплаты досрочного погашения, но так как их нехватило начисляет за каждый день просрочки немыслимые проценты, и неустойки. Также на данный момент банк отказывается отвечать на любые письма, довольствуясь ответами по телефону "вам отказали" "вам отказали".
Ни в коем случае не делайте то, что вам предлагают сотрудники банка, в случае если у вас похожая ситуация или хоть что-то вызывает подозрение..анализируйте и сопоставляйте, ищите людей с похожей ситтуацией и нераздумывая идите в суд.
об этапе 1 (касается "конструктивной гибели" вашего автомобиля) расскажу позже.
для связи bloodtwr@mail.ru
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 757
Статус: [ Принят ]
|
|
16.07.2008 13:04:09 |
[369] (bloodtwr) Cергей Казначеев |
Влад ли
|
После регистрации вашего заявления и получения вами копии с номером о входящем заявлении, ответ вы должны получить в течении 10 дней, но т.к. в договоре, который вы подписали этот срок увеличен на 5 дней, возможна задержка. В любом случае если будут нарушены сроки отправки вам ответа на ваше заявление, смело можете идти в суд.
Теперь о рациональности.
1. В договоре прописано, что все судебные споры ведутся на территории расположения компании т.е. г.Москва.
2. Совет:..избивайте их грамотно составленными претензиями, и не только по конкретно вашему случаю...привязывайтесь за каждое противоречие гкрф...при грамотной переписке, на заведение компани в тупик у вас затратится 1,5-2 месяца..после чего либо вам прийдется ехать в Москву, либо все будет хорошо.
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 721
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:47:28 |
[368] (Lara) Лариса Савина |
Спасские ворота - Псков
|
Уже почти два месяца ждём выплаты смешной суммы за полностью уничтоженный клиентом Спасских ворот автомобиль, но нам не могут даже назвать окончательной суммы. Это ЛОХОТРОН, а не страховая компания.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 720
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:47:59 |
[367] (glavk) Андрей Криницын |
Кидалы
|
Застраховал по КАСКО и ОСАГО машину (банк обязал страховаться именно у них (зао жасо). Выколачивать деньги приходится чуть ли не палкой, да и побегать надо месяца полтора. Платить не хотят. Необоснованно исключили из акта часть повреждений автомобиля по одной лишь причине - не записано Гаишником в справке, который не автотехник, хотя наличие повреждения налицо. Когда страховал машину повреждения не было они это знают и отметили. БЕГИТЕ от НИХ БЕГОМ и идите в РЕСО-Гарантию.
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
57
|
ЖАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 719
Статус: [ Принят ]
|
|
24.06.2008 17:48:41 |
[366] (sss) Elena |
Первая страховая. Не выплачивают, хамят и обманывают
|
9 апреля настоящего года я попала в ДТП. Я сразу же сообщила в СК " Первая страховая", через пару часов после ДТП я приехала к агенту СК на Сталеварова, сдала документы которые были необходимы. Прошло уже 2.5 месяца (за эти дни было потрачено много времени и средств) а денежной компенсации я так и не могу получить. Не буду расписывать об их обслуживании и халатности, просто не хотелось бы, что бы кто нибудь оказался в аналогичной ситуации. В свою очередь, я постараюсь как можно больше своих знакомых отговорить от страхования в ПЕРВОЙ СТРАХОВОЙ".
Хамят, бросают трубки, врут что мое дело в разборе, наврали при заключении договора, что при страховом случае мою машину будут ремонтировать в официального дилера, а потом оказалось что могут предложить только какой то "подпольный" сервис, договор составлен очень мелким шрифтом, что не соответствует госту, до руководства не дозвонится, более того мне было указано что независимый эксперт не может оценить ущерб, что только они могут сделать оценку.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|