РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4871 - 4880 из 5000
Начало | Пред. | 486 487 488 489 490 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 754
Статус: [ Принят ]
14.07.2008
13:16:14
[330] (Влад Ли) Владислав Лиcицинский продолжение "АГ"- просто пипец

ну, вот и обещанное продолжение - после того, как я начал дергать СК"Авангард-Гарант" на предмет официального ответа, т.к. сроки прошли, вдруг в ЧАС ДНЯ В ПЯТНИЦУ банк "Авангард"  "вспомнил" что у меня нет предмета залога ( авто в угоне) и согласно договора кредитования я должен досрочно загасить кредит и врубили сразу мне пени - 0,2% от суммы долга в день ( 50 долларов)!!!!!!!
Но мы уже ученные в общении с этими господами - и уже сразу в пятницу в 19.50  (банк работает до 20.00) я погасил автокредит.
Теперь меня ничего не держит и я смело могу идти в бой - "Победа или смерть" :D :lol:
Сегодня снова звонил в СК - ответа нет. Подскажите- могу ли я у них получить официальнукю бумагу, что на сегодня ответа нет?

[Отрицательный
279

avto

57

Авангард-Гарант

КАСКО

 
ID: 752
Статус: [ Принят ]
11.07.2008
14:20:59
[407] (natali) симонова наталья отзыв о росэнерго

рассказывают о себе так красиво, супер услуги, множество компаний, все хорошо, а когда дело касается выплаты компенсаций - денег нет, у компании трудности, если вы такие успешные и востребованные, чтоже вы не можете с октября 2007 по июль 2008( уже скоро год) выплатить 40000 рублей, или вы действительно нищие?

[Отрицательный
132

avto

56

РОСЭНЕРГО

ОСАГО

 
ID: 753
Статус: [ Принят ]
11.07.2008
14:20:34
[408] (energetik777) Олег Бабичев ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ !!!!!!!!

В меня врезался клиент РОСГОССТРАХа. Целый месяц жда пока начислят выплату. Моя мошина (Хендай Акцент)почти новая (ей 1.5 месяца). Ремонт обошелся в 37000 руб., компания начислила всего 26000 руб. Ну и где же справедливость???  О каком износе деталей  после пробега в 1580 км может идти речь?  НЕНАВИЖУ ЭТУ компанию. Я этого так не оставлю.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 741
Статус: [ Принят ]
09.07.2008
10:37:52
[403] (MAZter) <Без имени> MAZter

Я про Дженерал резерв могу написать только хорошее.
В аварию попал в середине апреля 2008 года, повреждения сразу
осмотрели сфотографировали и записали. Но дело стали рассматривать
только после передачи ВСЕХ необходимых документов. В середине июня
передал последний необходимый документ, неделю дело было "у юриста",
потом неделю "в бухгалтерии". Звонил им каждый день с проверкой статуса
на всякий случай. После звонка с просьбой написать служебную записку в
бухгалтерию деньги отправили через день. Денег пришло на 2 тыщи
рублей больше, чем я потратил на ремонт.

[Положительной
826

avto

56

Дженерал Резерв

ОСАГО

 
ID: 750
Статус: [ Принят ]
09.07.2008
10:37:23
[404] (olderman) Петрович У нас нет бланков...

Приехал в центральный офис с целью оформить страховку путешественника. Поинтересовался, кто может помочь мне в этом деле, после чего меня направили в сектор по работе с физическими лицами. На вопрос об оформлении полиса последовал потрясающий ответ одной из двух сидящих в этом отделе девушек: "У нас бланков нет" и еще более потрясающий ответ второй: "Я работать не буду, бланков нет". Как можно назвать страховую компанию, в центральном офисе которой нет бланков???

[Отрицательный
10

personal

40

СОГАЗ

Страхование путешественников

 
ID: 751
Статус: [ Принят ]
09.07.2008
10:34:17
[404] (olderman) Петрович Низкая квалификация оператора call-центра

Возник вопрос о сроках доставки полиса, оформленного через Интернет. Поскольку вопрос возник в 8 утра, пришлось воспользоваться круглосуточной справочной. Дождавшись соединения с оператором я узнал, что по таким вопросам мне надо сначала оформить полис через Интернет, а потом в течение двух часов со мной свяжется менеджер и ответит на все вопросы, либо самому звонить в службу страхования. Сама же девушка не в курсе. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты." и предложение оплатить (перевод через Сбер, либо "пластиком"). Вот, а оператор-то и не знает...

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 736
Статус: [ Принят ]
07.07.2008
13:35:03
[394] (Натали) <Без имени> макс отстой

В «Максе» деньги или ремонт можно получить только через суд. По КАСКО
За год не одного страхового случая, кроме 2-х небольших царапин, хотела отремонтировать перед продажей, сроки умышленно затягивают. То телефону дают каждую неделю разную информацию. ВРУТ не стесняясь. Короче говоря, мы все идиоты, а они «профессионалы» нас мастерски поимели. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ В МАКСЫ, себе дороже + нервы + время + деньги. Когда писала заявление, возмущенные клиенты ругались и кричали. Мне повезет, наивно решила я, у меня все в порядке, проблем не будет! В МАКСЕ не без проблемных клиентов! ХОЧЕШ ПРОБЛЕЛ ЗАСТРАХУЙСЯ В МАКСЕ!!!!! Удачи!!!


[Отрицательный
116

avto

57

МАКС

КАСКО

 
ID: 737
Статус: [ Принят ]
07.07.2008
13:34:25
[396] (ССС) Владимир Ну и ну!

Оплатила в Греции вызов врача к ребенку, т.к. там полис признали недействительным. Вернулась в Екатеринбург и тут отказываются платить с мая месяца, а у сына на ноге шрам остался.

[Отрицательный
33

personal

40

Национальная Страховая Группа

Страхование путешественников

 
ID: 739
Статус: [ Принят ]
07.07.2008
13:32:56
[399] (Nika) <Без имени> Надо быть проще

Хорошая компания, просто надо быть проще и люди "потянуться"(если ты хорошо относишься к людям то они будут так же относится к тебе). выплату получила быстро и обслуживание просто класс!!!!!!!!!

[Положительной
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 740
Статус: [ Принят ]
07.07.2008
13:31:58
[401] (Милана) Милана Мур "СК"СОГЛАСИЕ"- офигенная страховая компания

Кто то там пишет, что никто не выплачивает страховые случаи, это бред собачий. Я не опытный водитель, только застраховала машину, через месяц попала в ДТП, так выплату сделали через неделю... И это я считаю это быстро.

[Положительной
9

avto

56

СОГЛАСИЕ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 4871 - 4880 из 5000
Начало | Пред. | 486 487 488 489 490 | След. | Конец | Все