ID: 2550
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2608] (1996) Денис Давыдов |
В СОГАЗе три года был, этот год последний. Бывший лояльный клиент СОГАЗ
|
Обратился по страховому случаю (ДТП) в другой области в начале августа, до сих пор( уже зима на дворе хожу пешком) машина не отремонтирована, более того при направлении в ремонт, потребовалось писать повторное заявление (Деформация двери (передняя пассажира) со слов сотрудников СОГАЗ произошла не вследствии ДТП а после, на вопрос а как выйти из машины сразу после ДТП если она плохо открывается в окно? ответ мы всё понимаем, но это не ДТП, отказ в выплате на сегодня отправлен на утверждение в Москву - платить мне. Представитель СОГАЗ также ссылается что в справке нет о повреждении двери ничего, фраза "дверь не открывается" не является аргументом. Вывод: Каско для меня нужна чтобы в случае ДТП у меня было минимум проблем с СОГАЗ их гораздо больше, в конце августа уже ездил бы, а так пешеход уже ТРИ МЕСЯЦА!!! ХОЧЕШЬ ХОДИТЬ ПЕШКОМ ИДИ В СОГАЗ!!! Про остальной сервис за три месяца общения опишу в следущий раз, а то это уже накипело, точнее выкипело...
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 2552
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2611] (ххх) zzz zzz |
ужас!ужас!ужас!Позор Спасским неплательщикам!
|
Директор этой компании еврей!!!!Вообще не понимаю ,почему она еще работает!!!!!!!Куда смотрят соответствующие органы!!!!Начальству этой шарашкиной конторы место в тюрьме!!!!!сколько уже можно людей нае...!!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2554
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2617] () <Без имени> |
.
|
Сразу видно, что писал агент Росгосстрах)))
Причем не изменяя традициям в своей рекламе)))Такой советский стиль)))
|
[Нейтральный]
|
2
|
belongings_juridical
|
55
|
РОСГОССТРАХ
|
Имущество предприятий
|
|
ID: 2556
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2619] (Lia) Наталия |
МСК - страшный сон
|
Обратилась в МСК по Каско в июле 2009 года. Обнаружила на авто повреждения, которых утром не было, повреждения явно нанесены автомобилем. ГИБДД написали, что обстоятельства ДТП не определены. В МСК через 3 месяца отказали, якобы так как обстоятельства не определены, поэтому мы не знаем, может вы пьяны были и еще чего типа того. Сейчас пишу досудебную претензию и буду подавать на этих горестраховщиков в суд. Отмаз конечно крутой, ничего не скажешь. Могли бы и просто написать, что мол на в лом вам выплачивать, на всех денег не хватит, отнеситесь с пониманием. Спрашивается зачем тогда тратить 50-60 тысяч на Каско, если Каско не выплачивают!!! Слов нет одни эмоции.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2559
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2626] (хрюндя) ирина смирнова |
Беспредел
|
Тот,который на нас наехал,оказался застрахованным в ЖАСО.О,ужас.Жались до последнего.В конечном итоге сумма выплаты сократилась с 17000 до 13000.Гаишники в протоколе обозвали наш задний бампер задней подножкой.Ну и что,мол,что у вас задний бампер разбит,а вот задней подножки у вашей модели нет и всё тут!И эти то деньги не можем до сих пор получить.Уж машину из ремонта забрали.То начальник в командировке,то он всё подписал,а документы в сейфе,то он оказывается забыл подписать,а теперь он опять в командировке.На прошлой неделе уже истёк срок выплаты,ими самими же и установленный,а денег до сих пор нет.Не суйтесь в эту компанию.Мы как увидели,какой офис в виде курятника они снимают,то сильно удивились.Вроде должна быть солидная контора.По телефону разговаривают очень грубо,когда спрашиваешь про деньги.Иметь дело можно только с РОСГОССТРАХОМ,это мнение практически всех наших знакомых,которые оказывались жертвами ДТП
|
[Отрицательный]
|
28
|
avto
|
56
|
ЖАСО
|
ОСАГО
|
|
ID: 2561
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2628] (отто) Отто Шмит |
обращяйтесь в [b]службу страхового надзора[/b] с жалобой
|
В начале июня попал в ДТП, документы максимально быстро собрал и отправил на 1 ноября от них слышу только то, что дело в бухгалтерии...
Русская Страховая Транспортная компания не платит...
Господа пострадавшие своевременно обращяйтесь в [b]службу страхового надзора[/b] с жалобой на некачественное обслуживание своих клинтов. Чтобы у них отобрали лицензию на страховую деятельность.
Мой ответ для них неуд.
|
[Отрицательный]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 2562
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2629] (i2011) Ирина Добровольская |
Не страхуйтесь!
|
Не страхуйтесь! Динамят, тянут время! Не платят. Дозвониться не возможно, т.к. после сладкого голоса говорящего, что твой звонок очень важен для них, но к сожалению все операторы заняты, отправляют слушать музыку целыми днями. Однажды слушала эту музыку целую неделю.
Либо по другой схеме: переключают от одного к другому с отговоркой, что к сожалению этот оператор ничем мне не может помочь. И так за круг до 20 раз.
У меня было 3 мелких страховых случая, по которым:
1. получила направление на ремонт- ждала запчасти 4 месяца. В итоге отремонтировали.
2. получила мотивированный отказ, с которым согласна, хотя обидно.
3. по третьему случаю решила ремонтироваться сама, т.к. не хотелось опять долго ждать. И что же? Деньги, 7100 руб., я получила на свой счет только через 5 месяцев. И то после скандала в офисе. Задержку мотивировали, тем, что ждут справку из банка о выплате кредита. Кредит был закрыт в феврале!!! Неужели справка шла 8 месяцев? Да и деньги поступили на мой счет со второй попытки. Первый раз они попали в банк, но не ко мне, т.к. неверно указали номер лицевого счета. Спасибо банку-позвонили мне, предупредили, если бы не этот звонок, то наверное, после возврата денег из банка я бы их не увидела никогда.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2566
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2645] (22209) <Без имени> |
АФЕРИСТЫ .
|
Таких наглых и отмороженых специалистов как в Краснодаре больше нет. Клиент для них просто ДЕРЬМО. Когда что-то спрашиваешь в ответ получаешь одно хамство. Ни компания, а стадо аферистов которые хотят получить только наши деньги. Что-же касается страховых случаев, то ищут всевозможные пути, что-бы отказать в выплате. АФЕРИСТЫ. Никогда не страхуйте ничего в этой компании.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2567
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2648] (frdfhbev) Сергей |
Альфастрахование не платит
|
Полис 42003/046/00579/9 ДТП 04.08.09.
Автомобиль застрахован по КАСКО, город Воронеж. Все документы собраны и переданы в начале сентября. Звонил постоянно, сотрудники отвечали, что все в порядке, документы обрабатываются. В очередной раз позвонив 18 октября, получил ответ, что мне необходимо получить согласие банка, так как автомобиль кредитный. НЕУЖЕЛИ ОБ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ СРАЗУ!!!!!! 21.10.09 данный документ передан сотрудникам Альфы. Вот уже вторую неделю общаюсь с Александром, который сообщает, что документы находятся в бухгалтерии и деньги "вот вот должны перечислить". Сколько продалжается "вот-вот" никто уточнить не может, телефон бухгалтерии не дают.
Самое интересное непонятно, что делать, ведь не отказывают же?!
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
Альфа Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2570
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.12.2009 13:04:47 |
[2653] (loriz) <Без имени> |
Ужасная компания
|
Компания работает только на свой карман, пострадавшие их вообще не волнуют, пол года не могу получить страховку по ОСАГО
|
[Отрицательный]
|
973
|
avto
|
57
|
РУКСО
|
КАСКО
|