РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4831 - 4840 из 5000
Начало | Пред. | 482 483 484 485 486 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 831
Статус: [ Принят ]
27.08.2008
16:31:41
[476] (blondik) <Без имени> судитесь!!!!!

купила 7месяца назад ПЕЖО 407застраховала в МСК,так получается что у меня через месяц угнали машину,машину так и не нашли,страховая не выплачивала по каско ссылаясь на то что ищим,стараемся(короче время тянули),ну не на ту напали ребятки,мой адвокат быстро собрал все нужные документы и подал иск,мало того что я забрала полное возмещение,так мне еще и моральный вред выплатили и неустойку в размере 65тыс руб.Так что полное говно эта страховая компания,обходите стороной так мошенников,а если что сразу идите в суд и правда будет на вашей стороне

[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 835
Статус: [ Принят ]
27.08.2008
16:30:38
[481] (Veronicap) Вероника Посельская Не приведи меня Господи еще раз застраховаться в этой чудесной компании.

Чтобы попасть в офис Росси для написания заявления необходимо записаться на прием по телефону! Несмотря на то, что офис работает по субботам, на субботу записаться не реально, по будням (пн-чт) они работают до 18:00, в пятницу до 17:00. Работающим людям крайне не удобен данный формат обслуживания!
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают , что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать можно было бы!!!!
Знала бы, отдала бы машину позже, ведь она там все равно не ремонтируется, а просто стоит!
Вывод: в СК «Россия» работать не хотят, операторы тупят и не слушают клиента. Жалобы / претензии по словам операторов принимают только определенные лица (Мартынов А.Н. и Жуков И.В.), до которых не дозвонится. Подозреваю, что жалобы / претензии кроме как в письменном виде не направить (и то под вопросом, поскольку еще не занималась, но обязательно это сделаю).


[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 827
Статус: [ Принят ]
27.08.2008
16:30:12
[474] (YampolskyVM) Владимир Ямпольский "Спасибо" РОСЭНЕРГО !

25 мая 2008года я вдруг стал потерпевшей стороной в ДТП.Виновник застрахован в "доблестной" компании.30 мая собрал пакет документов,после чего в течение 3-х месяцев не могу получить деньги.Оператор горячей линии очень вежливо оставляет меня на "бобах",а секретарь начальника оберегает своего щефа от волнений и звонков клиентов, как часовой свой пост.Думаю,что кроме суда эту проблему вряд ли кто-то решит.Отношение к клиентам компании безразличное,в Краснодарском филиале отношение к людям хуже некуда,я настойчиво не рекомендую страховаться в данной компании.

[Отрицательный
132

avto

56

РОСЭНЕРГО

ОСАГО

 
ID: 837
Статус: [ Принят ]
27.08.2008
16:29:19
[330] (Влад Ли) Владислав Лиcицинский АГ- просто пипец- история продолжается

«День сурка-2» или Дальнейшее продолжение истории
После подачи искового заявления в Московский районный суд г.С-Петербурга прошло  3 недели. Я сижу спокойно, с адвокатом ждем судебного заседания и вдруг – раздается звонок из «славной» страховой компании и снова предлагают КОМПРОМИССНОЕ РЕШЕНИЕ вопроса – выплатить 25 тысяч долларов ( иск составляет 46 000 долларов). На вопрос- откуда такая цифра, почему именно 25 , а не 30-35-40 – ответ классический –«ТОРГ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТЕН».
Такое впечатление, что либо у меня Дежа Вю ( ведь это уже было- см. посты выше), либо в этой СК кто-то очень болен на голову.


[Отрицательный
279

avto

57

Авангард-Гарант

КАСКО

 
ID: 838
Статус: [ Принят ]
27.08.2008
16:28:57
[482] (yug) <Без имени> Не страховая компания, а недоразумение

Машина на гарантии. Произошел страховой случай - замена бокового стекла. Направляют в свой сервис. В диллерский не согласны. Аргумент - у них высокие расценки. Можно подумать в сургут низкие. Особенно умиляет квалификация персонала. Мне было заявлено, что у них нет времени говорить со мной по телефону. И такую компанию навязал банк Юниаструм. Обходите таких ..... стороной
г.Тверь

[Отрицательный
130

avto

57

Сургутнефтегаз

КАСКО

 
ID: 820
Статус: [ Принят ]
19.08.2008
16:56:17
[469] (lawyer) Екатерина Новикова Терехова Ирина - Осторожно!

Сама страховая компания претензий не вызывает, по страховке платит, хотя и с небольшой волокитой.
Однако хотелось бы поделиться неприятным опытом "сотрудничества" с Ириной Тереховой из Отедла прямых продаж. Она как страховой агент нарушила договоренность (не приехала в согласованное время в автосалон, перезвонила с часовым опозданием и заявила, что, хотя мы ее еще ждали, она не поедет, так как ее рабочий день закончился). Вот такой подоход к клиентам! Лучше с ней не договариваться.

[Нейтральный
6

avto

57

Стандарт-Резерв

КАСКО

 
ID: 821
Статус: [ Принят ]
19.08.2008
16:55:41
[470] (fro) Виктор Первов Кошмар

Сначала подвели машину под ТОТАЛ , выплатили половину по заниженному курсу доллара , остальное выплатили в обмен на генеральную доверенность на машину. Воевать устал.Вообщем полный беспредел.В ДТП виновником был второй участник,в итоге: Эта компания(списав машину в утиль)осталась в наваре.

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 822
Статус: [ Принят ]
19.08.2008
16:55:05
[471] (qwe) Natali Урегулирование убытка

Купила новый автомобиль в августе 2007 года и застраховала его в компании "Мегарусс Д" в центральном офисе на Мамоновском переулке. К сожалению, в течение года у меня было 3 убытка, 2 из которых не по моей вине (но ответчиков не было). Все убытки были урегулированы в сроки указанные в правилах. Большое спасибо за внимательное отношение сотрудникам отдела урегулирования убытков. Не смотря на то, что в этом году из-за убыточности мне повысили тариф, я застраховала свой автомобиль в этой компании.

[Положительной
320

avto

57

Мегарусс

КАСКО

 
ID: 823
Статус: [ Принят ]
19.08.2008
16:54:33
[472] (ден2312) <Без имени> Выплаты

В 2007 году, в Саратове застраховал БМВ-525 по КАСКО, в ноябре 2007 попал в ДТП с очень сильными повреждениями-машина в хлам. Якобы независимый эксперт Оранты насчитал ушерба на 357 тыс. руб, а официальный дилер насчитал только запчастей на 1,1 млн! после трех месяцев отфутболивания пришлось подать в суд. представители оранты всячески затягивали дело, в итоге суд вынес решение в мою пользу только в агусте 2008 г. Так эти уроды отказались добровольно платить по исполнительному листу! Сейчас передал исполнительный лист приставам на исполнение... Более уродской компании не видел.

[Отрицательный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 818
Статус: [ Принят ]
19.08.2008
16:53:10
[466] (ctor) Ирина Глухова (не авторизован) БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!
ДТП СЛУЧИЛОСЬ 11 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА .МОЯ МАШИНА  НАХОДИЛАСЬ НА ОСТАНОВКЕ ,  ВОДИТЕЛЬ   НЕ СПРАВИЛСЯ И ВРЕЗАЛСЯ В МОЮ МАШИНУ .ГАИ зафиксировало  факт и  установило виновного лица. НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОЦЕНИЛА УЩЕРБ , ЭСКО ВОЗМЕСТИЛО ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА 10%!!! Возмущает не только  это , но и  УЖАСНОЕ отношение к страхователям . После почти 4- месячного молчания , на мои запросы   руководитель Нижегородского филиала Земцова Г.Ю . , отказалась   предоставить расчет страхового возмещения  и ознакомить с решениями .От данной компании я получила лично  от руководителя обвинения , что  данное ДТП  я подстроила .  ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!
Уважаемые страхователи - нестрахуйтесь  в ЭСКО , оплачивая их существование ВЫ приобретаете унижение ,  ложь и хамское отношение  .

[Отрицательный
123

avto

56

Энергетическая страховая компания (ЭСКО)

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 4831 - 4840 из 5000
Начало | Пред. | 482 483 484 485 486 | След. | Конец | Все