ID: 847
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:10:59 |
[492] (nikola-kalinin) <Без имени> |
каско
|
в феврале взял авто из салона. в марте въехал один джигит. ну и что. деньги выплатили почти через шесть месяцев. да еще в объме 50% от произведенной повторно независимой экспертизы, т.к то что насчитаи оценщики страховой компании хватало в аккурат заплатить за работу.а за з/части,краску и расходники плати сам.так какова ваще нужны эти страховые, если их так можно назвать,компании.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
|
Ренессанс Страхование
|
|
|
ID: 843
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:11:35 |
[489] (spartac) Дмитрий Брагин |
Отзыв
|
Мне понравилось. Выплатили быстро, никаких проблем не было. Буду продлевать КАСКО в этой компании
|
[Положительной]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 840
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:11:53 |
[487] (Saratov) <Без имени> |
Умело сопротивляются выплате денег
|
Кратко: ОСАГО, все документы оформил 13 декабря, выплату получил от судебных приставов 20 июня.
Подробно:
лишь 5 февраля - окончательная экспертиза (долго отказывались ехать)
20 февраля - день выплаты
24 февраля - "вот-вот выплатим"
26 февраля - отказ платить по надуманной причине
1 марта - сумел выбить отказное письмо (не хотели выдавать)
10 апреля - наконец, повторный отказ, уже на досудебную претензию (свыше 30 дней)
апрель - суд в мою пользу
май - долго сопротивлялись вручению исполнительного листа от судебных приставов
Кроме своего случая, слышал много отрицательных отзывов о них по КАСКО.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 839
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:12:15 |
[486] (TedBalu) Sergey |
Нехотят работать.
|
К сожалению являюсь клиентом вушеуказанной компании. При оформлении документов по страховому случаю КАСКО никто ничего делать не хочет, такое впечатление от сотрудников что клиенты им просто мешаю жить а не позволяют зарабатывать деньги. А попробуйте дозвониться до кого-нибудь? Ни один телефон в Санкт-Петербурге не отвечает (кроме факса или автоответчика). Ужасная работа!!!! Так в условиях жесткой конкуренции долго не протянешь, значит компания скоро не сможет выплачивать деньги своим клиентам????
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 838
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:28:57 |
[482] (yug) <Без имени> |
Не страховая компания, а недоразумение
|
Машина на гарантии. Произошел страховой случай - замена бокового стекла. Направляют в свой сервис. В диллерский не согласны. Аргумент - у них высокие расценки. Можно подумать в сургут низкие. Особенно умиляет квалификация персонала. Мне было заявлено, что у них нет времени говорить со мной по телефону. И такую компанию навязал банк Юниаструм. Обходите таких ..... стороной
г.Тверь
|
[Отрицательный]
|
130
|
avto
|
57
|
Сургутнефтегаз
|
КАСКО
|
|
ID: 835
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:30:38 |
[481] (Veronicap) Вероника Посельская |
Не приведи меня Господи еще раз застраховаться в этой чудесной компании.
|
Чтобы попасть в офис Росси для написания заявления необходимо записаться на прием по телефону! Несмотря на то, что офис работает по субботам, на субботу записаться не реально, по будням (пн-чт) они работают до 18:00, в пятницу до 17:00. Работающим людям крайне не удобен данный формат обслуживания!
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают , что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать можно было бы!!!!
Знала бы, отдала бы машину позже, ведь она там все равно не ремонтируется, а просто стоит!
Вывод: в СК «Россия» работать не хотят, операторы тупят и не слушают клиента. Жалобы / претензии по словам операторов принимают только определенные лица (Мартынов А.Н. и Жуков И.В.), до которых не дозвонится. Подозреваю, что жалобы / претензии кроме как в письменном виде не направить (и то под вопросом, поскольку еще не занималась, но обязательно это сделаю).
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 833
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:32:01 |
[479] (magnoliy) <Без имени> |
"Здорово" работаете...НАУЧИТЕ.....
|
ВСК Самара.Пока платишь им деньги - они тебя любит и задницу тебе оближут. А как только дело до выплат.... Три года страховалась у них-без страховых случаев,а наступил случай..Все теряют, хамят, на работу опаздывают, сроки не выдерживают... Не мешало бы ввести дрескод. Такие зарплаты получают с нас-дураков, а ходят как базарные бабы на распродаже. Центральный офис когда-нибудь проверяет свои филиалы??? Или на проверках только застолье???? ОЧЕНЬ плохо работаете, ребята!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 832
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:32:23 |
[477] (SEA) Евгения |
Хуже страховой компании, не существует!!!
|
Я застрахована по Каско, страховая компания "Макс" (угон и ущерб, без франшиз). У меня произошел страховой случай, спустя два месяца, страховая компания "Макс" мне выписала направления на ремонт, в этом направлении было указано замена бампера и покраска дверей. Я отвезла машину в сервис, куда меня направила страховая, сервис прислал предварительный счет страховой на согласование, на что страховая "Макс" ответила, что бампер она оплачивать не будет. Может ли по закону так поступить страховая компания "МАКС"? Все справки из милиции у меня есть, где указывается о том, что поврежден бампер и что самое важное страховая дала мне направление на ремонт, где было указано «Замена бампера». Скорее всего придется подавать на них в суд!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 831
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:31:41 |
[476] (blondik) <Без имени> |
судитесь!!!!!
|
купила 7месяца назад ПЕЖО 407застраховала в МСК,так получается что у меня через месяц угнали машину,машину так и не нашли,страховая не выплачивала по каско ссылаясь на то что ищим,стараемся(короче время тянули),ну не на ту напали ребятки,мой адвокат быстро собрал все нужные документы и подал иск,мало того что я забрала полное возмещение,так мне еще и моральный вред выплатили и неустойку в размере 65тыс руб.Так что полное говно эта страховая компания,обходите стороной так мошенников,а если что сразу идите в суд и правда будет на вашей стороне
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 827
Статус: [ Принят ]
|
|
27.08.2008 16:30:12 |
[474] (YampolskyVM) Владимир Ямпольский |
"Спасибо" РОСЭНЕРГО !
|
25 мая 2008года я вдруг стал потерпевшей стороной в ДТП.Виновник застрахован в "доблестной" компании.30 мая собрал пакет документов,после чего в течение 3-х месяцев не могу получить деньги.Оператор горячей линии очень вежливо оставляет меня на "бобах",а секретарь начальника оберегает своего щефа от волнений и звонков клиентов, как часовой свой пост.Думаю,что кроме суда эту проблему вряд ли кто-то решит.Отношение к клиентам компании безразличное,в Краснодарском филиале отношение к людям хуже некуда,я настойчиво не рекомендую страховаться в данной компании.
|
[Отрицательный]
|
132
|
avto
|
56
|
РОСЭНЕРГО
|
ОСАГО
|