ID: 894
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:04:09 |
[532] (jaguar) jaguar |
мнение
|
Так это сервис виноват а не страхователи... На иные популярные модели по пол-года надо запчастей ждать, особенно если машину в хлам привратили. А вообще ездить аккуратней нало, а то носятся в Москве на красный свет, а потом жалуются...
|
[Положительной]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 899
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:03:04 |
[536] (tigressa) <Без имени> |
КАСКО
|
застраховали КАСКО, разбили годовую сумму на 4 раза оплаты. О бардюсь поцарапали сами авто, царапина в 1 см на крыле. Супер компания сказала будет ремонтировать, если мы погасим всю годовую стоимость сразу. Нафига мне платить 160 000, если царапина стоит 5 000??????
|
[Отрицательный]
|
137
|
avto
|
57
|
КапиталЪ
|
КАСКО
|
|
ID: 856
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2008 16:52:07 |
[498] (vexkth) Ирина иванова |
оценка
|
Уважаемый Спартак , что ж так нагло врать. Эта компания не производит выплат по КАСКО, у них в типовом договоре -ремонт за счет компании. Вот мой случай- авария произошла в мае сего года , все лето собирали бумажки . сейчас позвонили в указанный нам сервис- там сказали , привозите машину в НОЯБРЕ. И это хорошее осблуживание?
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 857
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2008 16:51:45 |
[499] (Proffan) Сергей Николаевич |
Г...... страховой альянс
|
Редкостная помойка.Кроме колл-центра никто не берет трубку,независимо от количества попыток.Письменный ответ с бессмысленной формулировкой отправили на следующий(!!!) день после предоставления всех справок и материалов.По - русски говоря никто и не думал ничем заниматься,просто вставили номер моего дела в готовую форму и отправили.
Денег не получу,это ясно.Но пусть эти красавцы утруться,потрачу сколько надо денег на рассылки и уверен,это будет мой вклад в их закрытие.Недовольных все больше,пройдет пол-года ,год и клиентов у них не будет.
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
56
|
Генеральный Страховой Альянс
|
ОСАГО
|
|
ID: 859
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2008 16:51:21 |
[502] (SergeyF) Sergey |
ничего так :)
|
просто информация к размышлению:
1. цены не сильно высокие - наверное, из-за отсутствия больших затрат на рекламу и клиентоориентированность
2. при наступлении страхового случая, ДАЖЕ если вы записывались заранее по телефону это не избавит вас стояния в очереди среди таких-же записавшихся и тех, кто по второму-третьему разу без записи имеют право проходить.
3. персонал крайне пофигистичный - по одежде вы его не узнаете из толпы посетителей (хорошо хоть спортивную одежду не носят:) за время стояния в очереди вы будете наблюдать как он (персонал) будет неспешно ходить курить с периодичностью раз в 3 минуты.
4. бумажная волокита со всей строгостью - не будет одной маленькой бумажки - забудте про возмещение.
5. если Вы честно всё это преодолели - вам без проблем сделают экспертизу - даже при абсолютно абсурдной аварии при наличии всех бумажек и справок вы можете смело врать, что так и было :)
6. за 3 года страхования ни разу не столкнулся с проблемой взаимоотношения ВСК и автосервиса - автосервису оплачивалось всё как надо, машину ремонтировали хорошо.
в целом - спасибо ВСК, всё было хорошо, но теперь я там страховаться не хочу :)
|
[Положительной]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 860
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2008 16:51:03 |
[504] (lora) <Без имени> |
А я довольна)))
|
Застраховала квартиру в ВСК, так как этого требовал банк, ничего от этой страховки не ждала. Но на второй год нас затопили соседи-после сезонного отключения дали горячую воду, а у них кран оказался открытым. Отошли обои, потолок весь в разводах, паркет вздулся...Выплатили, в течении трех недель, сумма адекватная, правда выплату перечислили банку, зато мой кредит уменьшился на 20000 руб)))) Спасибо ВСК!
|
[Положительной]
|
30
|
belongings_person
|
49
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
Ипотека
|
|
ID: 863
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2008 16:50:39 |
[505] (zaq) sergey zaq |
РОССИЯ - страшный сон
|
Полностью присоединяюсь к преведущим отзывам.Страховал КАСКО.После аварии сам собирал все документы (можем и мы,но это на неделю дольше и мы так заняты).В результате
документы-20 дней;перевод денег уже 32 дня и никто не знает когда их переведут.И это за свои 80 000 страховки.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 866
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2008 16:50:20 |
[203] (2255533) Алексей Гасанов |
Отличная Страховая Компания !!!
|
На протяжении двух лет страхуем часть парка автомобилей,(ОСАГО, КАСКО) принадлежащих нашей компании ,в количестве двадцати штук и имеем Только положительные отзывы на данную Страховую Компанию!
Все "страховые" случаи рассматривались оперативно и честно, без затягивания дел, без вычеркивания части повреждений ТС, без занижении стоимости запасных частей и работ - в общем без всего того, что делают большинство "Страховщиков" на рынке авто-страхования.
Планируем застраховать весь парк авто в САК "Энергогарант", с ними у нашей компании проблем не возникает, надеемся, что стиль их работы останется прежним !
С благодарностью ООО "Оптим-Инвест".
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 868
Статус: [ Принят ]
|
|
05.09.2008 16:45:09 |
[506] (leva) <Без имени> |
не выплата
|
Застрахована по КАСКО. В один день на машине обнаружила 2 длинные царапины на капоте (типа гвоздем и почти до железа). Вызвала милицию... Собрала весь требуемый пакет документов, принесла в офис. Там опять отправили в милицию (типа протокол у милиции был заполнен некорректно (!!!) принесите еще и справку, подтврждающую эти царапины). В милиции посучовствовали, дали справку, но посоветовали обратиться в суд, т.к. требование такой справки незаконно.
В результате - отказ по выплате. Мотив отказа - мол если милиция не знает, кто это сделал и когда, значит вы могли сделать это сами, а соответственно выплаты не положены.... Конечно, сумма то уходит в 20 тыс (капот, крыло - покраска полностью новой машины шевроле)
Хотя за микроцарапину (вызывала ГАИ, оформляла как будто задели машину на стоянке) выплатили 4500
Не смотря на это компанию менять буду.
|
[Отрицательный]
|
294
|
avto
|
57
|
Регион
|
КАСКО
|
|
ID: 839
Статус: [ Принят ]
|
|
03.09.2008 12:12:15 |
[486] (TedBalu) Sergey |
Нехотят работать.
|
К сожалению являюсь клиентом вушеуказанной компании. При оформлении документов по страховому случаю КАСКО никто ничего делать не хочет, такое впечатление от сотрудников что клиенты им просто мешаю жить а не позволяют зарабатывать деньги. А попробуйте дозвониться до кого-нибудь? Ни один телефон в Санкт-Петербурге не отвечает (кроме факса или автоответчика). Ужасная работа!!!! Так в условиях жесткой конкуренции долго не протянешь, значит компания скоро не сможет выплачивать деньги своим клиентам????
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|