ID: 956
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2008 13:14:11 |
[592] (Людмила) Людмила Кузьмина |
Страхуюсь третий год
|
Да прочитала много отрицательных отзывов о моей любимой страховой компании, мне очень жаль что увас не получилось правильновоспользоваться страховкой, нужно уважаемые страхователи читать правила страхования, и не будет проблем. Я третий год страхуюсьв этой компании, и меня полностью все удовлетворяет, сотрудники в компании очень доброжилательные и даже если что то нетак сразу сообщают об этом и ссылаются только на правила, нет там ни какого самопроизвола, Молодцы МАКс!!!!
|
[Положительной]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 960
Статус: [ Принят ]
|
|
06.10.2008 13:13:47 |
[560] (Vicdee) Vic Dee |
отлично
|
"ОЧЕНЬ ПЛОХО" это не комментарий! Пожалуйста, аргументируйте свое мнение, дибо же не портите рейтинги. Я являюсь клиентом РОСНО и абсолютно доволен качеством обслуживания!
|
[Положительной]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 875
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:16:46 |
[511] (Dagg) Иван Иванов |
Хамство,занижение платежей,нарушение сроков-ИНГОССТРАХ
|
Попал в ДТП,перевернулся.Машина в хлам.
В Иносстрахе сразу обрадовали, что случай на списание.Калькулировали долго, вдруг радостно сообщают,что 75% не дотягивает,значит можно починить.Очередь в сервис 2 месяца.Да и там очень неохотно
отнеслись,сказали что геморроя этого им не хочется.Машина не ремонтируется такая.
Да,и эвакуатор только по МО.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
56
|
ИНГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 877
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:15:43 |
[512] (Антон) <Без имени> |
Увлеченные люди в этом Наследии
|
Сам я в этом Наследии не страховался, зато познакомился с ихними представителями на Автосалоне в Москве. Они там активно бегали и собирали людей для своего ВИП-клуба, я их на многих стендах видел с какими-то анкетами, вроде обещали какие-то уникальные преференции. Вроде того, чтобы на вертолете привозить миллионеру страховку в постель вместе с утренним кофе. По-моему в страховании сейчас трудно чем-то кого-то удивить. Но в любом случае ихние пиарщики стараются, значит и контора не сидит сиднем, а что-то выдумывает. Только так и можно сдвинуть страховых монстров, которые по блату окупировали весь рынок. В общем посмотрим, что у них выйдет. А сайтик бы им попафоснее сделать не мешало бы...
|
[Нейтральный]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 887
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:12:33 |
[520] (jul) * * |
Лучшее, что можно встретить!!!
|
Это самая лучшая страховая компания, которая мне известна! Изучив многие рейтинги и столкнувшись не с одной страховой компанией, могу четко это утверждать. Отделы выплат всегда работают, как часы, точно, быстро и без лишних заморочек. Все виды страховых услуг - никуда больше не надо ходить, все удобно, как в престижном супермаркете. Очень приятные сотрудники, самые профессиональные агенты здесь. Если страховать - только РЕСО-Гарантия!!!
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 879
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:12:00 |
[514] (сол) Ольга Соловьева |
отвратительная компания
|
В результате ДТП (виновник проишествия не я) перечислили выплату в три раза меньше. Ремонтировать машину отказались, при этом добавили что вашу независимую экспертизу рассматривать НЕ БУДЕМ!!!!! Даже и нет слов.... Отвратительная компания............
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 881
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:11:03 |
[518] (090869) Ольга |
Ужасная компания РОССИЯ!!!
|
При оформлении полиса КАСКО сотрудник страховой компании допустила ошибку в водительском стаже допущенного к управлению лица. Из-за этого при оформлении направления в сервис у меня возникли проблемы. Страх.компания заблокировала запрос и мне сказали, что я должна подписать с ними доп.соглашение. Время работы у компании "очччень удобное", сотрудники "расторопные", "не хамят совсем". Все это конечно же в кавычках. Дозвониться до них получилось через полтора дня, очень долго выясняла к кому все-таки обратиться, в итоге обратилась к рук. отдела урегулирования убытков Мохову - редкостный хам. Мне было заявлено, что это не их сотрудник допустил ошибку в полисе, а это моя вина. Зачем тогда спрашивается для оформления полиса необходима была копия водительского удостоверения??? Больше я в эту страховую компанию свои денежки не понесу. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 890
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:09:15 |
[526] (baa) Carrera 911 |
А мне нравится.
|
Страхуюсь 2 год, в этом году привел пару друзей, дак они даже скидку сделали, страховка вышла даже меньше чем в том году.
Хотя и ремонтировали они мне бампер в апреле,
правда 2 недели ждал пока очередь дойдет.
Но всежь ставлю ERGO зачет!!
|
[Положительной]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 891
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:08:53 |
[527] (Angela) <Без имени> |
Волк в овечьей шкурке
|
В Русскую страховую компанию перешло работать чуть ли не половина руководства страхового общества "Зенит", в том числе и прежний глава «Зенита» Павел БУДАНОВ на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса - эта компания присвоила около 839 млн рублей страховой премии — это очень серьезная сумма.. У меня сейчас серьезные неприятности с договором страхования долевого строительства из-за мошенничества сотрудников уже Русской Страховой компании
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 893
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:07:32 |
[531] (D.Boltianski) Дмитрий Болтянский |
Уход от расплаты
|
Хочу отговорить от страхования в компании Оранта. Оранта фактически уходит от оплаты ремонта по полису КАСКО.
1. Из-за советов менеджеров простенькая ситуация (поцарапали крыло) зашла в такое положение, что получить деньги невозможно.
Подробнее: Во время ДТП сотрудник компании Оранта по телефону посоветовал попросить инспектора отправить материалы дела по почте по месту жительства. После отправки материалов по почте получить справку 748 невозможно и сотрудники Оранты оказывается это знают!! В итоге без справки 748 мне отказываются чинить крыло, а справку эту теперь получить не возможно. И в суд на Оранту не подашь: ведь я сам попросил инспектора послать материалы по месту жительства, а Оранта без справки 748 формально не обязана компенсировать ущерб.
2. При звонке в Оранту меня футболят от одного сотрудника к другому как мячик. Получить нормальный ответ на вопрос не возможно.
3. Сотрудники call-центра дают рекомендации, которые не проясняют ситуацию, а запутывают и я вынужден совершать ненужные действия, поездки, звонки, ... .
Болтянский Дмитрий, клиент Оранты по КАСКО.
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|