ID: 914
Статус: [ Принят ]
|
|
12.01.2009 12:15:30 |
[545] (homitch) Владимир |
"КАСКО в Уралсибе - это значит кузовные работы за счет клиента"
|
Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 913
Статус: [ Принят ]
|
|
12.01.2009 12:17:08 |
[544] (ДиДи) <Без имени> |
А я останусь с ними
|
Страхую свою машину уже не первый год. Также как и у любой компании у "России" были тяжелые времена. И мне тоже доставалось, но всегда персонал компании старался помочь. Сейчас у компании новый офис, новый директор и новые вежливые сотрудники. Лично я буду с "Россией", как и она со мной.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 911
Статус: [ Принят ]
|
|
12.01.2009 12:28:07 |
[542] (PETROV1980) Игорь петров |
Обслуживание. Оранта, Санкт - Петербург.
|
В принципе, компания, как компания,задерживают выплату, деньги выплачивают смешные, в отделе урегулирования провел незабываемую неделю, ночевал так сказать, в ней.
Но что поразило более всего, так это, что вроде и компания крупная, но людей просто не найти. Некоего Иванова Андрея, я вылавливал три дня! Первый раз, прослушав успокаивающую музыку, мне ответили что он вышел на пять минут. Перезвонил, дозванивался пол часа, мне ответили что он на обеде. В этот день, я больше вообще туда не смог дозвониться. На следующий день, я позвонил ровно в 9.30, чтобы застать Иванова, но, девушка грустным голосом ответила, что его не будет весь день.
На следующее утро, некий Иванов, вышел на 5 минут, и такое ощущение не вернулся, семь звонков безуспешных. До Кремля дозвониться легче! На другой день, я поехал в компанию, вылавливать мифически ускользающего сотрудника Оранты, и....мне повезло! Я смог удостоиться чести, пообщаться с ним. Кстати, человек оказался неплохим, и решив вопросы, выплату, хоть и маленькую, мне совершили оперативно. Человек, я с юмором, так что пережил эту ситуацию. Буду страховаться у вас еще.
С уважением.
|
[Нейтральный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 910
Статус: [ Принят ]
|
|
12.01.2009 12:24:08 |
[541] (recredit) Александр Тайменев |
Россгострах знает что ремонт возможен и за 850 рублей
|
13 июля 2008 года у меня произошло ДТП. Виновник ДТП является вашим клиентом. В результате ДТП у меня былиследующие повреждения.
Разбит задний левый фонарь, нарушена геометрия задней рамки, и повреждены крепления заднего бампера. Автомобиль ВАЗ-21083 1998г.в. (уточнение)
В автосервисе ремонт оценили в 3500 рублей за покраску и выпрямление рамки, не считая краски и д. материалов. Для того чтобы представитель вашей
Компании мог оценить ущерб мне было необходимо снять задний бампер, Снятие+ установка 300 рублей.Среднерыночная стоимость заднего фонаря составляет 800 рублей.
Бензин для машины по маршруту (филиал-автосервис филиал) 100рублей. Итого собирается 1200рублей. По данному делу номер 500771 была произведена выплата 16,09,2008г. В размере 2064рубля.
Вопрос ? Возможет ли ремонт автомобиля на 864рубля? Если да то кем.?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 899
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:03:04 |
[536] (tigressa) <Без имени> |
КАСКО
|
застраховали КАСКО, разбили годовую сумму на 4 раза оплаты. О бардюсь поцарапали сами авто, царапина в 1 см на крыле. Супер компания сказала будет ремонтировать, если мы погасим всю годовую стоимость сразу. Нафига мне платить 160 000, если царапина стоит 5 000??????
|
[Отрицательный]
|
137
|
avto
|
57
|
КапиталЪ
|
КАСКО
|
|
ID: 894
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:04:09 |
[532] (jaguar) jaguar |
мнение
|
Так это сервис виноват а не страхователи... На иные популярные модели по пол-года надо запчастей ждать, особенно если машину в хлам привратили. А вообще ездить аккуратней нало, а то носятся в Москве на красный свет, а потом жалуются...
|
[Положительной]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 893
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:07:32 |
[531] (D.Boltianski) Дмитрий Болтянский |
Уход от расплаты
|
Хочу отговорить от страхования в компании Оранта. Оранта фактически уходит от оплаты ремонта по полису КАСКО.
1. Из-за советов менеджеров простенькая ситуация (поцарапали крыло) зашла в такое положение, что получить деньги невозможно.
Подробнее: Во время ДТП сотрудник компании Оранта по телефону посоветовал попросить инспектора отправить материалы дела по почте по месту жительства. После отправки материалов по почте получить справку 748 невозможно и сотрудники Оранты оказывается это знают!! В итоге без справки 748 мне отказываются чинить крыло, а справку эту теперь получить не возможно. И в суд на Оранту не подашь: ведь я сам попросил инспектора послать материалы по месту жительства, а Оранта без справки 748 формально не обязана компенсировать ущерб.
2. При звонке в Оранту меня футболят от одного сотрудника к другому как мячик. Получить нормальный ответ на вопрос не возможно.
3. Сотрудники call-центра дают рекомендации, которые не проясняют ситуацию, а запутывают и я вынужден совершать ненужные действия, поездки, звонки, ... .
Болтянский Дмитрий, клиент Оранты по КАСКО.
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 891
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:08:53 |
[527] (Angela) <Без имени> |
Волк в овечьей шкурке
|
В Русскую страховую компанию перешло работать чуть ли не половина руководства страхового общества "Зенит", в том числе и прежний глава «Зенита» Павел БУДАНОВ на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса - эта компания присвоила около 839 млн рублей страховой премии — это очень серьезная сумма.. У меня сейчас серьезные неприятности с договором страхования долевого строительства из-за мошенничества сотрудников уже Русской Страховой компании
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 890
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:09:15 |
[526] (baa) Carrera 911 |
А мне нравится.
|
Страхуюсь 2 год, в этом году привел пару друзей, дак они даже скидку сделали, страховка вышла даже меньше чем в том году.
Хотя и ремонтировали они мне бампер в апреле,
правда 2 недели ждал пока очередь дойдет.
Но всежь ставлю ERGO зачет!!
|
[Положительной]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 887
Статус: [ Принят ]
|
|
15.09.2008 19:12:33 |
[520] (jul) * * |
Лучшее, что можно встретить!!!
|
Это самая лучшая страховая компания, которая мне известна! Изучив многие рейтинги и столкнувшись не с одной страховой компанией, могу четко это утверждать. Отделы выплат всегда работают, как часы, точно, быстро и без лишних заморочек. Все виды страховых услуг - никуда больше не надо ходить, все удобно, как в престижном супермаркете. Очень приятные сотрудники, самые профессиональные агенты здесь. Если страховать - только РЕСО-Гарантия!!!
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|