ID: 1259
Статус: [ Принят ]
|
|
27.11.2008 12:24:37 |
[835] (katti) екатерина зараева |
Уралсиб
|
А мне с Уралсибом не поввезло,сотрудники малограмотные или умышленно умалчивающие о порядке выплаты(по несчасному случаю).
Хамское отношение руководителя отдела урегулирования убытков Ольги Юрьевны(филиал
по Иванововской области.
с ужасом жду баталии по ОСАГО.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 1260
Статус: [ Принят ]
|
|
27.11.2008 12:24:01 |
[835] (katti) екатерина зараева |
Росгосстрах
|
Страховала ребенка по программе "Престиж дети"
ребенок получил травму,страховку начисли за 2 дня,в соответствии с тарифной сеткой и выплатили в соответствии со сроками о выплатах,даж раньше на неделю.
пока претензий нет к этой страховой компании,
сопровождение и консультации страхового агента было до конечного результата.
Ивановское отделение.
|
[Положительной]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 1262
Статус: [ Принят ]
|
|
27.11.2008 12:22:44 |
[838] (456) Надежда |
ЭСКО
|
Никогда не страхуйте авто вЭСКО. С вами говорят по-человечески только когда вымогают с вас деньги. Если пришла их очередь платить - вам нужно будет приложить массу усилий, нервов и здоровья. Я пятнадцать лет страховала авто в ЭСКО, последние четыре года-две машины и в общей сложности вложила в них полтора миллиона, и пока дело обходилось мелким ремонтом- раза три или четыре за пятнадцать лет - все шло прекрасно. Но летом этого года одну из машин угнали - и вот уже полгода я слышу сплошние отговорки и наезды, то нужно заключение следователя, то решение суда, теперь новая сказка про финансовый кризис и отсутствие денег в банке на счете страховой кампании (ЭСКО). Полная некомпетентность персонала и наплевательское отношение - каждое обращение за своими деньгами как-будьто просьба подать милостыню -унизительно и противно.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
57
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
КАСКО
|
|
ID: 1246
Статус: [ Принят ]
|
|
26.11.2008 15:29:13 |
[826] (tkacheva26) Татьяна Сенина |
Ужас, ужас, ужас
|
Ужас - это мягко сказано. Более берьмовой компании я не встречала. Кругом обман. Сотрудники не могут ответить не на один вопрос.Нарушения условий договора.Тянут время, денежные компенсации по страховому случаю не выплачивают. ЛЮДИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в этой гнилой компании. Не соблазняйтесь на беспроцентный кредит. Вам придется затратить больше и сил, и денег, и нерв, и времени, чтобы добится от них своего.
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 1255
Статус: [ Принят ]
|
|
26.11.2008 15:22:31 |
[831] (shi) Инна |
НЕ СТРАХУЙТЕ в ГСА и у брокеров ГАРАНТ-СЕРВИСА
|
Имела неосторожность поддаться на уговоры брокера "Гарант-Сервиса" и купить КАСКО "Ген.страх.альянса" Муж попал в аварию, ущерб неслабый почти 270 т.р. ГСА на грани банкротства, не могут даже оплатить услуги независимой экспертизы, пришлось выкупать отчет эксперта самой.
У кого возникли проблемы с ГСА, мой совет, идите сразу в суд, не теряйте время, не ждите выплат, их не будет!!!
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|
|
ID: 1256
Статус: [ Принят ]
|
|
26.11.2008 15:21:52 |
[832] (spv) Екатерина Климова |
ВСЕ ВПЕРЕД - В СПАССКИЕ ВОРОТА
|
Я застраховала свой а/м в октябре 2006 года, каждый год у меня происходят ДТП и никаких проблем с выплатами совершенно никогда не возникало, у меня есть свой агент, который меня всегда консультирует по всем возникающим у меня вопросам. Работники компании все молодые и грамтоные специалисты, которые консультируют не только по транспорту, но и по остальным видам страхования.
Я очень рада, что попала в эту компанию (совершенно случайно!!! )))))
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 1257
Статус: [ Принят ]
|
|
26.11.2008 15:16:24 |
[834] (Catrin) Катерина Семенова |
Платят!
|
Вполне нормальная страховая, обращалась уже по двум ДТП, всегда нормально оценивали и выплачивали. При этом стоимость полиса у меня около 7 процентов, что почти в 2 раза меньше чем у многих крутых компаний...А если подавать заявление через сайт еще дают скидку.
|
[Положительной]
|
294
|
avto
|
57
|
Регион
|
КАСКО
|
|
ID: 1241
Статус: [ Принят ]
|
|
24.11.2008 18:45:10 |
[820] (parol) Elena |
Доверяю
|
а я три года доверяю свою машину ЮГОРИИ. Все три года, так уж получилось, получала выплаты. Ни разу не задержали, ни в мелких ни в крупных возмещениях. был один отказ (5000 р) - но действительно не страховое событие (украли ключи от автомобиля и пришлось перегружать сигнализацию). Так что пока я Югорию менять не собираюсь.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 1221
Статус: [ Принят ]
|
|
24.11.2008 10:56:52 |
[796] (Sanir) Ирек Самигуллин |
выплата по КАСКО
|
так случилось взял у друга машину, страховка не ограничена, по не осторожности въехал в другую машину, (авто друга застраховано в Росгосстрахе каско и осаго). мент писавший протокол и схему не указал некоторые вмятины и царапины, так как дело было в темное время суток ПРОСТО НЕ УВИДЕЛ или НЕ ЗАМЕТИЛ. При осмотре оценщиком Росгосстраха поврежденных мест, он не учитывал не вписанные вмятины, сказав что в протоколе ДПС-ника не указаны эти повреждения. ВОТ ТАК!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 1223
Статус: [ Принят ]
|
|
24.11.2008 10:55:54 |
[805] (olga_s) Ольга Соколова |
с пессимизмом...
|
год назад хотела устроиться на работу на руководящую должность в филиале этой компании,директор филиала напрямую сказал - "главная наша задача: раскрутить клиента на деньги по полной,и сделать всё,чтобы он никогда их обратно не получил"....это все и ежу понятно,но слышать это из уст руководителя высокого ранга такой известной компании...а ведь я по наивности своей до этого думала,что верить-то можно только им,всё-таки ГОСстрах!
к весне покупаю автомобиль,но за страховкой пойду куда угодно, только не в Росгосстрах...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|