РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4691 - 4700 из 5000
Начало | Пред. | 468 469 470 471 472 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 1755
Статус: [ Отклонен ]
24.02.2009
12:33:48
[1224] (субару) николай пирак хамство

сегодня 20.02.09 получил столько хамства и упреков в свой адрес от начальника отдела Центра урегулирования убытков Спб, что даже не хочеться вспоминать. Отказалась принять и выслушать, что дальше говорить.

[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 1759
Статус: [ Отклонен ]
10.03.2009
14:38:56
[1228] (NataBL) Наталья Не доверяйте свою жизнь, нервы и здоровье кому попало

Если с вами за границей случится несчастье - уповайте только на себя. Соглашусь, что застрять в небольшом городке на границе между Польшей и Германией – экстремальный случай, но трудные условия, словно лакмусовая бумажка, проверяет компанию на «профпригодность». В конце концов, условия рынка жесткие, должны остаться сильнейшие.
Наше путешествие начиналась как обычно, с поезда Москва - Варшава. Но вечером на следующий день, в польском городе Златории, нам пришлось остаться, мою родственницу экстренно госпитализировали с диагнозом «тромбофлебит» и оказали первую медицинскую помощь, затем неделю проводили необходимое лечение и выписали, строго настрого запретив возвращаться домой на самолете. Катерина, гид Туртрансвояжа, помогала как могла, но страховая компания ООО «Группа Ренессанс страхование»….
Сотрудники страховой компании не выполнили своих обязательств. Несколько дней я безуспешно вела телефонные переговоры (а связь за границей не дешевая) и девушка на все расспросы относительно бедственного положения отвечала: ваше дело рассматривается, и в свою очередь постоянно задавала одни и те же вопросы: что случилось, когда произошел страховой случай и т.д. Не соизволили вести меня в курс дела, не объяснили, что они собираются предпринять для облегчения нашего бедственного положения или как-то помочь. Не сумели договориться с польской стороной об оплате лечения в госпитале, не нашли даже переводчика.
Нам пришлось заплатить наличными за лечение и мое проживание в гостинице. «Боже мой, придется продумывать пути возвращения домой».  Мы решили на машине добраться из Польши через Дрезден в Берлин, (рассчитывая на поддержку Консульства Р.Ф.) а затем сесть на поезд Берлин- Москва. Мой муж пытался что-то выяснить в московском офисе, но слышал невразумительные объяснения. Он заказал билеты на поезд Берлин – Москва и отправил нам через срочную почту.
Перед выпиской стало еще веселее. Разрешили поговорить с врачом «Ренессанс». Он облегченно вздохнул, услышав новость об оплате, и пораженно замолчал, узнав о наших планах. А затем в течение двух дней меня жестоко изматывали психологически, пытаясь заставить отказаться от выбранной тактики. «Сдайте билеты, довертись профессионалам!!! Санитары довезут вашу родственницу до Праги, (я посмотрел по карте, Прага на 7 км ближе Берлина), а затем к ней подсядет профессиональный врач». Самое смешное, выписывая, польский доктор (не запутайтесь) подтвердил о стабильном состоянии родственницы и в том, что я в состоянии опекать ее в пути. На все мои попытки передать слова лечащего доктора, человек, «врач- реаниматолог», настоящий профессионал, сидящий в теплом московском офисе категорически заявлял «я знаю лучше» искренне недоумевая, почему я больше доверяю польскому доктору. Отличный принцип «далеко сижу, высоко гляжу». Находясь в шоке от происходящего, я забыла спросить, а почему профессионал подсядет в Праге, а не приедет на машине с санитарами, и кто за это заплатит. «Вы не понимаете, насколько серьезно ваше положение, вы берете на себя ответственность за ухудшение состояния больной? А вдруг она умрет в дороге». Так же горячо меня убеждали подписать отказ от помощи компании и от-править по факсу. Даже нашли гостиницу, в которой я остановилась.
Представители страховой компании ничего не гарантировали, не обещали и не подтверждали письменно, только на словах, запугивая ужасными последствиями.
Вернувшись в Москву мы собрали оригиналы, перевели документы с польского на русский, нотариально заверили, передали и – тишина. Реагировать страховая компания стала только после того, как юрист из «Общества защиты прав потребителей» написал претензию, припугнул судом, сосчитал все наши расходы и попросил компенсацию морального ущерба. Очевидно помня о штрафных санкциях (за затягивание дел и нарушение сроков составления документов), страховая компания все равно не пыталась с нами связаться.
Посчитайте наши расходы: лечение, мое проживание в отеле в Злотории, проживание в Берлине, билет в купе «Берлин - Москва», перевод документов, расходы на юриста.
Деньги нам все-таки выплатили, включив лечение и стоимость половины билета, но за несколько месяцев курс евро изменился с 38 на 45 рублей. Самое оригинальное – после вы-дачи денег под роспись «претензий не имеем », примерно через две недели, страховщик при-слал письмо с извинениями за небольшое неудобство, калькуляцией расходов и «могли опла-тить проживание в отеле, если вы прислали счет», а разве раньше нельзя было об этом упомянуть? И фраза, которая понравилась мне больше всего «надеюсь, этот небольшой инци-дент не повлияет на наше плодотворное сотрудничество в дальнейшем».
Боже упаси!!!!!!
Не представляйте меня скандалисткой, пышашей нервозностью, злобой и желанием отомстить, нет. В конце концов, все остались живы, но я не могу примириться с подобным хамским отношением к обычным людям. К сожалению, для компании «ООО Группа Ренессанс страхование» главным оказались не люди, а желание заработать и собрать денег побольше.


[Отрицательный
5

personal

40

Ренессанс Страхование

Страхование путешественников

 
ID: 1764
Статус: [ Отклонен ]
24.02.2009
12:40:14
[1233] (ELENALI) Elena Li Компания МСК по моему личному опыту предоставляет отвратительные услуги.

Мы несколько лет являлись клиентами МСК по программе страхования квартиры. Когда наступил страховой случай, компания возместила всего лишь 25% от стоимости ущерба. Причем оценку и рассчет ущерба компания МСК производила в режиме повышенной секретности.
Не советую становится клиентами этой компании.

[Отрицательный
12

belongings_person

50

Московская страховая компания (МСК)

Квартиры

 
ID: 1772
Статус: [ Отклонен ]
11.03.2009
12:42:12
[1241] (scrubs) <Без имени> меняю!

люблю читать "Вечернюю Москву". недавно у них статья вышла про страхование от сбежавшей невесты. там правда не было указано, кто это придумал. залез посмотреть. выяснилось, что "Наследие". вообще много у них интересных фишек. я им звонил, очень приятное произвели впечатление, и отзывы о них в основном хорошие. так что я решил менять СК.

[Положительной
374

personal

36

Наследие

Страхование жизни

 
ID: 1774
Статус: [ Отклонен ]
11.03.2009
12:45:11
[1243] (Skandia) Елена .... Наплевать на клиентов

Офис располагается в крайне неудобном месте! Возникает масса проблем чтобы приехать и припарковаться хотя бы в 100 - 200 метрах от офиса. Центр города! Конечно, улицы узкие, все перекопано, в каждую сторону висит по запрещающему знаку, и патрульные машины кругом. В итоге посещение офиса УРАЛСИБ это трата часов!!! на поиск парковки, времени, и риск повредить машину. Я вижу, что компания совершенно не заботится о своих клиентах!
Работают с автовладельцами, и машин около офиса, само собой разумеется, будет много, поэтому знак "Парковка Уралсиб 20 метров" - это что, шутка? Офис автостраховой в центре города - это отсутствие заботы о своих клиентах. Понятно же, что на автомобиле проще доехать куда-нибудь по кольцу, но зато спокойно припарковать машину, не дергаясь, что ее сейчас эвакуируют. Это же очевидно! Но, видимо, на клиентов наплевать.


[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 1783
Статус: [ Отклонен ]
19.03.2009
13:23:56
[1253] (fibo) Станислав Иванов Пожалейте свое здоровье и деньгии

Если у Вас нет проблем и вы не знаете  куда потратить ваши деньги и здоровье ,то Вам в "Россию".
За свои деньги получите по полной программе.Компания для любителей экстрима.

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 1785
Статус: [ Отклонен ]
11.03.2009
12:44:14
[1145] (PetrAn) Антон Петренко Застрахован в Контакт-Страховании

Застрахован.
Доволен.

Вписывал новых водителей, обошлись не менее вежливо, чем при покупке.

Не скрою, боялся, т.к. молодые они были тогда.

Спасибо Татьяне, работала со мной при обращении.


[Положительной
3184

avto

57

Контакт-Страхование

КАСКО

 
ID: 1788
Статус: [ Отклонен ]
10.03.2009
14:33:58
[1257] (yamaev) Ямаев Ужас!

Офис в Новосибирске работает просто отвратительно!!! Их работник сначало не хотел ехать на осмотр машины, потом потерял мои документы, а теперь не один работник не дает ответы на мои вопросы.Просто говорят перезвоните завтра уже 3 недели! Выплаты задерживают! Машина была застрахована без учета износа в итоге насчитали в компании куда они отправили в 1,5 раза ниже чем должны были. С бу запчастями стоимость ремонта вышла больше чем их оценочная стоимость без учета износа!

Директор просто трубку не берет... И на все вопросы отвечает либо завтра либо не знаю.

В общем такое ощущение что не то ничего не знает. Не компетенция этой компании выводит...

Завтра иду подавать на эту фирму в страхнадзор за просрочку...

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ПОДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

[Отрицательный
26

avto

57

Росинвест

КАСКО

 
ID: 1841
Статус: [ Отклонен ]
11.03.2009
12:37:47
[1303] (Bently) Артур В О Р О Т А А А

81 день ожиданий не пойми чего,откуда и когда.Остаётся надеяться только на чудо.
УФА 13.12.2008-и по настоящее время.
Если в вашей жизни не хватает стрессов и нервотрёпок-ВОРОТА спасские для вас открыты!!!

[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 1843
Статус: [ Отклонен ]
19.03.2009
11:15:15
[1306] () <Без имени> Страховая компания Уралсиб, отзыв.Или хождение по мукам, роман в 2 частях

Страховая компания Уралсиб, отзыв.
Или хождение по мукам, роман в 2 частях.
http://avantime.ueuo.com/uralsib.html.

[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 4691 - 4700 из 5000
Начало | Пред. | 468 469 470 471 472 | След. | Конец | Все