ID: 8418
Статус: [ Принят ]
|
|
29.12.2011 01:26:21 |
[10305] (yuriy@risingsun.ru) Юрий |
МСК кидалово под покравительством государства
|
Внимательно прочитав все отзывы об компании МСК очевидно что компания построена для собирания денег у кредитных покупателей, так как покупатель при покупке думает в первую очередь о возможности с экономить на страховке, а не об страховом случае. И эта схема будет у них работать (приносить прибыль) не смотря на дела дошедшие до суда. Очень много эмоций в описании случаев, но мало действий. Люди, пишите лучше об успешной своей борьбе с этой организацией. Сподвигайте лучше людей на борьбу с такими как МСК. Может советами вы поможете не только уберечься людям, но и очистить наше общество от таких компаний, если мы чаще будем обращаться в суды для отстаивания своих прав и свержения или отзыва лицензий у таких фирм. А то создаётся впечатление, ну кинули, ну застрахуюсь в другой и другим посоветую. А на самом деле им всё равно что вы посоветуете другим. Оборот у них такой. что и без вас хорошо.
|
[Нейтральный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 494
Статус: [ Отклонен ]
|
|
17.04.2008 18:27:58 |
[154] (Отдел контроля качества ООО "ГСА") Катерина Махова |
Отдел контроля качества ООО "ГСА"
|
Уважаемые посетители данного информационного портала!
Компания "Генеральный Страховой Альянс" всерьез обеспокоена сложившейся социальной напряженностью и негативом вокруг брэнда "ГСА" и готова, выслушав все Ваши жалобы и предложения, улучшить качество сервиса в соответствии с Вашими пожеланиями.
Предлагаю Вам конструктивную беседу посредством данного портала.
От имени ООО "ГСА" выступать будет Начальник отдела контроля качества Махова Катерина Сергеевна.
Я готова ответить на все Ваши вопросы, касаемо общих правил страхования, оказать любые консультационные услуги, а также объяснить позицию Страховщика по каждому конкретному страховому случаю.
При необходимости, можно организовать личную встречу.
С уважением,
Катерина.
|
[Положительной]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|
|
ID: 525
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:34:07 |
[175] (Alisa) Алла |
Что такое телефон знают только секретари и то с трудом!
|
ДТП произошло и июне 2008. Страховой комисар собирал документы и переправлял их в страховую несколько месяцев. Очередь на ремонт к авторизованному диллеру (машина на гарантии) и сам ремонт еще 2.5 месяца. При приеме машины из ремонта обнаружилось мало того плохое качество (песок в лако-красочном покрытии), так еще и снято все доп.оборудование (обвесы) с объяснение что это не штатная комплектация и снять они осилили, а вот обратно установить не могут. Колесный диск и резину (так же оказавшимися нештатными) так же отказались заменить. Приняли заявление о денежной компенсации в рамках стандартной конфигарации, до сих пор (апрель 2008) не выплачено.
Трубку берут только секретари, переключают куда-то где трубки не берут НИКОГДА! При просьбе переключить на заменяющих сотрудников, переключают в другие отделы и на другие этажи.
Ездить к ним постоянно не реально, очереди такие что только на руках номера не пишут как в советские времена за дифицитом!
УРОДЫ одним словом!
Перешла к ним из ВСК (там сильно поднялись тарифы) жалею очень, на след год вернусь.
Надеюсь у таких компаний будут отбирать лицензии!
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|
|
ID: 699
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:41:37 |
[328] (shiga21) Игорь (не авторизован) |
Не пойму: они дилетанты или прохиндеи?
|
Компания представляет собой сборище безответственных клерков-дилетантови иххамоватого руководства среднего звена (либо это такая политика - что ещё хуже). Короче: за два года один раз "потеряли" мой платёж, на основании чего отказались выезжать на ДТП (якобы из-за отсутствия платежа договор со мной расторгнут -а я и знать ничего не знаю...)Но все документы были в порядки иза два последующих месяца еньги нашлись -ура! Затем при продлении договора (3, 5 часа напряженной работы оператора - я просто очумел) его оформили на прошедший год. Спохватился уже дома (хорошо не через пол года при ДТП!). Исправили. Но при этом не выдали (и не предупредили) изменившиеся правила страхования . Как оказалось теперь при наступлении страхового случая надо сначала полностью оплатить страховку (я плачу за два раза). Сделал ремонт за свой счёт, отнёс им документы.Оплатил вторую половину страховки. Я им 20, а они мне 5, но не дали. Документы потерялись (подлинники заказ-нарядов, чеки, накладные). И молчат уже 3 месяца. Спрашиваю, где деньги. Говорят, напишите заявление об отказе к нам претензий, а мы вам назначим своего эксперта и он составит примерную калькуляцию, по которой мы вам чего-нибудь оплатим. А вообще, идите в суд. Начальник отдела урегулирования Большаков Иван Евгеньевич вежливый хам, что вдвойне противно.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 718
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:40:10 |
[298] (Сиамка) Евгения |
БАРДАК!!!
|
Знакомый попал в аварию, в Росгосстрахе (г. Новокузнецк) месяца два его мурыжили, типа документы проверяли. Потом он начал уже сам выяснять в чем дело - обратился в главный офис, оказалось документы потерял. Искали еще месяца два! В итоге деньги получил через полгода!
Лишать лицензии такие компании надо! Наши дорогие депутаты придумали как с людей деньги содрать, а как защитить от произвола таких страховщиков время нехватило, наверное в отпуск ушли и забыли...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 1394
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:56:58 |
[939] () <Без имени> |
фу
|
хамы, незнают правил приличия и закона
|
[Положительной]
|
|
|
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 1514
Статус: [ Отклонен ]
|
|
22.01.2009 17:19:27 |
[1023] (Ksusha) * *** |
Никому не советую оформлять КАСКО в этой конторе!!!!
|
ДТП произошло 26,05,2008 г., со мной случилось все здесь перечисленное...и долго не могли согласовать с сервисом, и не отвечали на телефон, и справки все я сама собирала, так вот машину в конце то концов признали "тотальной", пригласили в офис для подписания заявления на выплату, написала 12,12,2008 (!), обещали перечислить в течении 5 раб. дней, естественно не перечислили,при том сотрудники мне объясняли это как: "казначейство не справляется, очень много выплат якобы", обещали потом выплатить до конца года всем 100% - не выплатили!!! Потом говорили, что выплатят в начале года. Дозвонилась таки 11.01.2009 г.(!) до нач. отд. по урегулированию убытков Мартынова А.Н., так он мне объяснил, что срок перечисления денег то составляет 18 рабочих дней, следовательно мне не о чем беспокоиться, моя очередь дойдет 16,01,2009 г., тогда странно, что его же подчиненные мне говорили про 5 раб. дней. и кстати, в правилах страхования, черным по бегому значатся 5 р. дн., про 18 не слова!!! Вопрос: откуда он взял эту цифру??? Полный бред! Сомневаюсь, что эта конторка может вообще именноваться страховой компанией, так как не выполняет даже элементарные свои обязанности!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 1571
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:21:12 |
[1078] (Dashnak) Михаил |
Конченные уроды!!!!!!
|
До руководства не достучишься, прикрылись попугайскими мартышками, переводят звонок с одной овцы на другую, полная профанация, нежелание и неумение грамотно работать, калькуляцию по окраске бампера "прверяют" больше недели!!!!!
УРОДЫ!!!!
Надеюсь сей лестный отзыв дойдёт до все заинтересованных лиц.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1582
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 12:58:36 |
[1082] (Robin) <Без имени> |
Настораживает отсутствие в положительных комментах
|
реальных примеров. "Я попала в аварию, мне все выплатили прямо на месте аварии, я даже позвонить не успела в страховую, а они уже тут, следили за мной с вертолёта! СПАСИБО! "
Похоже действительно сами себя сотрудники пиарят.
|
[Нейтральный]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 1592
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:25:40 |
[1087] () <Без имени> |
ЭНЕРГОГАРАНТ Орехово-Зуева
|
Компания просто замечательная!!!!!! Всем советую там застраховаться
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|