ID: 8307
Статус: [ Принят ]
|
|
21.12.2011 21:00:43 |
[10159] (vas100500@mail.ru) Алексей |
про беспроцентый займ у меня.
|
4915608.
09.10.11г. сдал документы. в срок рассмотрения РГС не уложился. даты точно не помню, но недели на две. назначили выплату на начало декабря (размер я её до сих пор не знаю и не узнаю пока не выплатят). начало декабря пришло, выплаты нет. перенесли её, аж на 20.12. Сегодня 21.12 выясняется, что выплата переносится на 13.01.12г.
внятного ответа от оператора на вопрос: "почему так происходит и кто виноват" получить не удалось.
Жду комментариев.
|
[Отрицательный]
|
2
|
personal
|
40
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 8308
Статус: [ Принят ]
|
|
21.12.2011 21:30:07 |
[10160] (solser@yandex.ru) Сергей |
Отказали просто по формальному признаку.
|
Во дворе кто-то помял моему авто крыло. Не сильно, но править и красить надо. Участковый выдал справку. Уж не знаю почему, но написал за отсутствием события (а не состава) преступления. ВСЁ. Не было события теперь и по мнению Гута-Страхования. А вдруг Вы сами где-то? Ну конечно, клиенты - это все сплошь жлобы и обманщики. И должны доказывать сами, что это не так. Вообще, три раза с ними имел дело - видно отношение к клиенту, задача - максимально мало сделать для клиента. Не помочь, а тупо сэкономить на всем. Или вообще найти, к чему придраться и отказать. В общем, не рекомендую. Для разводки лохов компания.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 8309
Статус: [ Принят ]
|
|
21.12.2011 23:17:46 |
[10161] (plus130783@mail.ru) Сергей |
лохотрон
|
В следствие ДТП был причинён ущерб автомобилю Митцубисси Каризма 2003 года. Была разбита правая фара, бампер, решётка радиатора, помято правое крыло, сработал датчик SRS. Дело проходило 1.5 месяца. В итоги заплатили 3276 рублей. Буду теперь обращаться ФССН. Номер дела 0005016460
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8310
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2011 10:19:49 |
[10164] (6160005@mail.ru) Наталия |
О моральном и материальном вреде компании ингосстрах
|
компания отвратительная,с ними надо только судиться.Моя машина стояла у работы и мою машину дворник задел тележкой и были вмятина,но они были не видны,о их существовании я не знала.Машина стояла у работы и я на ней не ездила 2-недели,затем мой водитель ушел в отпуск ,мне пришлось сесть за руль я обнаружили повреждение дверей .Вызвав милицию мне выдали справу о том.что у меня оказалось все 4-е двери поцарапаны .Обратилась в страховую компанию потратила целый рабочий день,месяц ждала ответ,который они мне отправили в письменном виде об отказе ремонта.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 8311
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2011 10:21:15 |
[10165] (vit-kutter2008@rambler.ru) виталий |
подписание заказ наряда
|
очень ,очень плохо подписывали почти три недели и до этих пор ещё неизвестно , хотя обещали за две ,я понимаю что они переезжали из одного офиса в другой неделю могли бы старые дела рассмотреть побыстрей
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 8312
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2011 11:12:13 |
[10167] (skyward666@inbox.ru) Дмитрий |
Европротокол
|
Являюсь пострадавшим в ДТП, по не знанию согласился на оформление по так называемому Европротоколу. Люди, не ведитесь на это разводилово!!!! Европротокол не работает, в случае аварии в любом случае настаивайте на том, чтоб приехали сотрудники ГИБДД, иначе ничего вы не получите, никаких выплат, придется восстанавливать автомобиль за свой счет!! В Росгосстрахе даже слушать не стали, не то что дело заводить. По требовали к осмотру оба автомобиля участвовавших в ДТП, а виновница отказывается приезжать на осмотр. А времени собирать все справки из ГИБДД к сожалению нету(( да и нервы свои жалко на все эти разбирательства.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8313
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2011 11:39:40 |
[10169] (dookie@list.ru) Анатолий |
Не сообщили правила регистрации дела и тянут время.
|
Дело 5152106.
5 декабря попал в ДТП, сразу сообщил о страховом событии.
Сказали что мне перезвонят и назначат дату осмотра машины (машина после ДТП не находу).
Созвонились, специалист попросил при осмотре иметь с собой все необходимые документы.
7-го декабря приехал специалист на осмотр, я ему предоставил оигиналы всех документов.
После осмотра повреждений и составления акта он мне сказал ждать звонка из РГС и после звонка
ехать за направлением в сервис.
12-го декабря я сам позвонил узнать как движется дело, и только тут (через неделю после открытия дела)
мне сообщили, что все оригиналы документов я должен был привезти в офис.
13-го декабря я привез все оригиналы.
14-го снова позвонил узнать как дела. Мне сообщают, что в деле нет справки о ДТП и копии постановления,
хотя я привозил все это день назад.
15-го я снова приехал и снова привез все оригиналы.
И теперь они считают, что документы я предоставил только 15-го декбаря,
через 10 дней после того как я обратился по страховому случаю, через 8 дней после того,
как их сотруднику при осмотре повреждений уже были прдеоставлены все документы.
Ни 5.12, ни 7.12 мне никто не сказал привести документы в офис.
Каким образом 13-го декабря в дело не попали справка о ДТП и копия постановления мне неведомо.
Я звоню каждый день, мне девочки-роботы отвечают - специалисты работат с вашим делом.
Как они там "работают" я уже понял. Благодаря усердному труду этих "специалистов" две с половиной недели
разбитая машина стоит на стоянке и сколько еще простоит неизвестно,
ведь скоро новый год и "специалисты" уйдут на каникулы.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 8315
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2011 11:40:17 |
[10170] (tamimi77@ya.ru) Амер |
не платят
|
Выплатное дело №10-11850, КАСКО. Страховал машину по КАСКО в этой "страховой компании" два года. Общая сумма, заплаченная мной за страховку за два года, составила около 80.000 рублей. По весне кто-то поцарапал мне капот. Приехал на Варшавку по записи! Прождал 2 часа. Машину осмотрели и оценили ущерб в 5240р. (снять-поставить капот и покраска).
Хотел взять направление на ремонт - отказали (я так понял, они должны денег многим сервисам, и их машины на ремонт уже не берут просто). С апреля месяца жду свою "огромную" выплату. На звонки менеджеры "удивляются", почему же мне так и не перечислили деньги, в голосе чувствуется иногда "сочувствие" даже! Контора просто отвратительная!
Горячая линия создана, наверное, только для того, чтобы люди не теряли надежду получить свои деньги... В интернете огромное количество негативных отзывов... Если кто решил застраховать что-либо у них, категорически не советую!!! На рынке много страховых компаний с хорошей репутацией. Эта контора платит, как я понял, только по решению суда, и все выплаты сильно занижены.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 8317
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2011 12:43:16 |
[10172] (cpo@udm.ru) Виталий |
заявление 523016
|
В нас врезалась машина застрахованная в МАКСе, в итоге поцарапано крыло и замяты 2 двери. Покраска и рихтовка 1-го элемента стоит в Ижевске минимум 12000 р., а у нас 2 элемента. а выплата 8000р а кроме того выплату назначили 13 декабря а сегодня уже 22, а денег нет. Ужасная контора.
Мы машину недавно новую взяли, рассматривали вариант КАСКО в МАКСе, но нас отговорили. Спасибо брокеру.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 8318
Статус: [ Принят ]
|
|
22.12.2011 13:09:43 |
[10173] (julia40ina@mail.ru) Юлия |
компания ужасная - ни в коем случае не связывайтесь
|
КАСКО, один страховой случай - документы приняли быстро, на этом процесс остановился. До менеджеров не дозвониться и не достучаться. Единственный вариант - суд. Буду пробовать :( Люди в очереди все с аналогичными проблемами. Не встретила ни одного, кто бы успешно завершил дело.
|
[Отрицательный]
|
134
|
avto
|
57
|
ОСНОВА
|
КАСКО
|