РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4571 - 4580 из 5000
Начало | Пред. | 456 457 458 459 460 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 1615
Статус: [ Принят ]
03.02.2009
13:16:02
[1098] (kapriznaya77@mail.ru) Наталья Проявина Человеческий фактор

Предполагаю что многое зависит от людей работающих в компании. Нельзя косить всех под одну гребенку. Мы с подругой застраховали машины в Мурманском филиале ОАО "ЖАСО", очень обходительные специалисты, агенты. Все объяснили, все рассказали. При страховом случае, четко объяснили какие нужны документы и в какие сроки будет произведена выплата. Все четко как сказали - так и сделали.

[Положительной
28

avto

57

ЖАСО

КАСКО

 
ID: 1613
Статус: [ Принят ]
03.02.2009
13:15:46
[1097] (niki) Наталья ОРАНТА ОМСК

Скоро у меня заканчивается страховка по КАСКО, посоветуйте стоит ли продолжать страховать авто в ОРАНТЕ в г. Омске или нет?

[Нейтральный
34

avto

57

ОРАНТА

КАСКО

 
ID: 1608
Статус: [ Принят ]
03.02.2009
13:15:34
[1091] (shefirina) Ирина Шефер Во застраховались!

Случилось ДТП. Все документы собрали, были невиноваты. Одиннадцать месяцев нам не выплачивают деньги. Уже в "это" наступали... С другой машиной была такая же ситуация, благо, что авто кредитная, так вмешалась безопасность банка и только после этого произвели выплату. ЛЮДИ!!!!!!!!!!! Не связывайтесь с Цюрих Ритейл!

[Отрицательный
200

avto

57

ZURICH

КАСКО

 
ID: 1626
Статус: [ Принят ]
03.02.2009
13:15:02
[1110] (Sergey) Сергей Клюев Потеряем клиента? Не беда - наберем других

Абсолютное отсутствие культуры ориентации на Клиента, что предполагает решение его проблем и направлено на его удержание. Сразу после того, как Клиент заплатил за полис, он перестает интересовать компанию и, более того, начинает раздражать своей некомпетентностью (договор читать надо было), алчностью (компания не благотворительная организация) и непрерывными звонками.
Все сроки согласования стоимости ремонта прошли. Ни я, ни СТО, куда меня направили, получить какую-либо информацию не можем ни по телефону, ни по почте, ни через ящик вопросов на сайте СК. Ощущение, что Уралсиб целенаправлено затягивает согласование, играя на девальвации рубля.
Потеряем клиента? Не беда - наберем других. Такой вывод сделал на своем опыте и прочитав все отзывы по Урасибу.


[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 1612
Статус: [ Отклонен ]
03.02.2009
12:58:49
[1096] (чиж) Светлана А мне нравиться компания!!

Я там застраховалась первый раз,а вот муж и мой папа уже там страхуються и нас устраивает.

[Положительной
40

avto

57

Альфа Страхование

КАСКО

 
ID: 1582
Статус: [ Отклонен ]
03.02.2009
12:58:36
[1082] (Robin) <Без имени> Настораживает отсутствие в положительных комментах

реальных примеров. "Я попала в аварию, мне все выплатили прямо на месте аварии, я даже позвонить не успела в страховую, а они уже тут, следили за мной с вертолёта! СПАСИБО! "

Похоже действительно сами себя сотрудники пиарят.

[Нейтральный
374

avto

56

Наследие

ОСАГО

 
ID: 1618
Статус: [ Отклонен ]
03.02.2009
12:09:42
[1100] (mrandrew) <Без имени> Полное Ж

Да,да, такое большое полное Ж.

А теперь по делу: чтобы сдать документы нужно отстаять в очереди несколько дней, причём не по 1-2 часа, а часов по пять. Если хотите попасть, то записывайтес заранее на неделю вперед будет запись.
По телефону записаться можно, но если вы дозвонитесь в эту компанию, то вам можно памятник ставить!

Но основные пируеты начились после. Все свои повреждения я попросил отремонтировать в сервисе, а не наличными. Мне выдали направление в сервис к офф дилеру.
Через час после получения направления приехал к дилеру, на что мне сказали что они не работают с компанией "русский мир",т.к она им должна уйму денег и в кредит работать больше они отказыаются.

В итоге ситуация: в страховой направляют в сервис и говорят что вас примут, езжайте, а в сервисе говорят что мы с этой комппанией работать не будем и открещиваются.

Вообщем полный бордак, на клиентов им плевать глубоко. Если бы не корпоративная страховка и не связи в самой СТО, то ждал бы я ремонта своего авто до белых мух.

На след год под дулом пистолета не поеду туда страховаться.

[Отрицательный
131

avto

57

Русский мир

КАСКО

 
ID: 1621
Статус: [ Принят ]
03.02.2009
12:09:09
[1103] (настя) Анна Петрова Компания просто СУПЕР!

Очень понравилось и обслуживание в этой компании и сотрудники доброжелательные.Страховка вышла дешевле,чем в других компаниях.А когда случился страховой случай,то все было без сучка и без задоринки.Сдала документы,оценили реально, и выплатили недели через три.Всех друзей и знакомых в МСК привела.И все в восторге.Думаю,что все от филиала все-таки зависит.


[Положительной
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 1627
Статус: [ Отклонен ]
03.02.2009
11:55:30
[1113] (Sir-j) Сергей Волков Без коментариев

Ужасная компания! Обратился в филиал в Костроме после дтп по ОСАГО. Документы были поданы 5 ноября, а выплату обещали 5 декабря, но денег нет до сих пор. Аргументы у СК те же(см. выше). В офисе бардак полный. Надо отбирать лицензию у таких. Просьба сотрудников этой компании не отавлять положительных отзывов на этой странице.

[Отрицательный
36

avto

56

РОССИЯ

ОСАГО

 
ID: 1625
Статус: [ Отклонен ]
03.02.2009
11:45:33
[1108] (Topor) Dmitriy Toropov Кидают по страховке

Компания не платежеспособна. Забирайте свои деньги!!!

[Отрицательный
38

avto

57

РАСО

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 4571 - 4580 из 5000
Начало | Пред. | 456 457 458 459 460 | След. | Конец | Все