ID: 1615
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:16:02 |
[1098] (kapriznaya77@mail.ru) Наталья Проявина |
Человеческий фактор
|
Предполагаю что многое зависит от людей работающих в компании. Нельзя косить всех под одну гребенку. Мы с подругой застраховали машины в Мурманском филиале ОАО "ЖАСО", очень обходительные специалисты, агенты. Все объяснили, все рассказали. При страховом случае, четко объяснили какие нужны документы и в какие сроки будет произведена выплата. Все четко как сказали - так и сделали.
|
[Положительной]
|
28
|
avto
|
57
|
ЖАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 1613
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:15:46 |
[1097] (niki) Наталья |
ОРАНТА ОМСК
|
Скоро у меня заканчивается страховка по КАСКО, посоветуйте стоит ли продолжать страховать авто в ОРАНТЕ в г. Омске или нет?
|
[Нейтральный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 1608
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:15:34 |
[1091] (shefirina) Ирина Шефер |
Во застраховались!
|
Случилось ДТП. Все документы собрали, были невиноваты. Одиннадцать месяцев нам не выплачивают деньги. Уже в "это" наступали... С другой машиной была такая же ситуация, благо, что авто кредитная, так вмешалась безопасность банка и только после этого произвели выплату. ЛЮДИ!!!!!!!!!!! Не связывайтесь с Цюрих Ритейл!
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 1626
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:15:02 |
[1110] (Sergey) Сергей Клюев |
Потеряем клиента? Не беда - наберем других
|
Абсолютное отсутствие культуры ориентации на Клиента, что предполагает решение его проблем и направлено на его удержание. Сразу после того, как Клиент заплатил за полис, он перестает интересовать компанию и, более того, начинает раздражать своей некомпетентностью (договор читать надо было), алчностью (компания не благотворительная организация) и непрерывными звонками.
Все сроки согласования стоимости ремонта прошли. Ни я, ни СТО, куда меня направили, получить какую-либо информацию не можем ни по телефону, ни по почте, ни через ящик вопросов на сайте СК. Ощущение, что Уралсиб целенаправлено затягивает согласование, играя на девальвации рубля.
Потеряем клиента? Не беда - наберем других. Такой вывод сделал на своем опыте и прочитав все отзывы по Урасибу.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 1612
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 12:58:49 |
[1096] (чиж) Светлана |
А мне нравиться компания!!
|
Я там застраховалась первый раз,а вот муж и мой папа уже там страхуються и нас устраивает.
|
[Положительной]
|
40
|
avto
|
57
|
Альфа Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 1582
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 12:58:36 |
[1082] (Robin) <Без имени> |
Настораживает отсутствие в положительных комментах
|
реальных примеров. "Я попала в аварию, мне все выплатили прямо на месте аварии, я даже позвонить не успела в страховую, а они уже тут, следили за мной с вертолёта! СПАСИБО! "
Похоже действительно сами себя сотрудники пиарят.
|
[Нейтральный]
|
374
|
avto
|
56
|
Наследие
|
ОСАГО
|
|
ID: 1618
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 12:09:42 |
[1100] (mrandrew) <Без имени> |
Полное Ж
|
Да,да, такое большое полное Ж.
А теперь по делу: чтобы сдать документы нужно отстаять в очереди несколько дней, причём не по 1-2 часа, а часов по пять. Если хотите попасть, то записывайтес заранее на неделю вперед будет запись.
По телефону записаться можно, но если вы дозвонитесь в эту компанию, то вам можно памятник ставить!
Но основные пируеты начились после. Все свои повреждения я попросил отремонтировать в сервисе, а не наличными. Мне выдали направление в сервис к офф дилеру.
Через час после получения направления приехал к дилеру, на что мне сказали что они не работают с компанией "русский мир",т.к она им должна уйму денег и в кредит работать больше они отказыаются.
В итоге ситуация: в страховой направляют в сервис и говорят что вас примут, езжайте, а в сервисе говорят что мы с этой комппанией работать не будем и открещиваются.
Вообщем полный бордак, на клиентов им плевать глубоко. Если бы не корпоративная страховка и не связи в самой СТО, то ждал бы я ремонта своего авто до белых мух.
На след год под дулом пистолета не поеду туда страховаться.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 1621
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 12:09:09 |
[1103] (настя) Анна Петрова |
Компания просто СУПЕР!
|
Очень понравилось и обслуживание в этой компании и сотрудники доброжелательные.Страховка вышла дешевле,чем в других компаниях.А когда случился страховой случай,то все было без сучка и без задоринки.Сдала документы,оценили реально, и выплатили недели через три.Всех друзей и знакомых в МСК привела.И все в восторге.Думаю,что все от филиала все-таки зависит.
|
[Положительной]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1627
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 11:55:30 |
[1113] (Sir-j) Сергей Волков |
Без коментариев
|
Ужасная компания! Обратился в филиал в Костроме после дтп по ОСАГО. Документы были поданы 5 ноября, а выплату обещали 5 декабря, но денег нет до сих пор. Аргументы у СК те же(см. выше). В офисе бардак полный. Надо отбирать лицензию у таких. Просьба сотрудников этой компании не отавлять положительных отзывов на этой странице.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 1625
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 11:45:33 |
[1108] (Topor) Dmitriy Toropov |
Кидают по страховке
|
Компания не платежеспособна. Забирайте свои деньги!!!
|
[Отрицательный]
|
38
|
avto
|
57
|
РАСО
|
КАСКО
|