ID: 1650
Статус: [ Принят ]
|
|
09.02.2009 18:40:00 |
[1140] (Isma) Елена Исмагилова |
Компания исполняет обязательства
|
В прошлом году приобрела свой первый автомобиль. Не обошлось без повреждений. К счастью - машина была застрахована в Росгосстрахе. Притензий к компании при получении выплаты не было, спасибо сотрудникам ЦУУ - дали четкие инструкции, все документы предоставила, деньги перечислили уже через неделю, после сдачи документов. Опасения конечно были - клиентов у компании много, и даже среди моих знакомых есть недовольные. Я юрист по образованию, поэтому всем советую просто читать договор, и не надо экономить на страховке - по опыту моих знакомых - всегда выходит себе дороже.
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 1655
Статус: [ Принят ]
|
|
09.02.2009 18:39:41 |
[1143] (pen-zuz) Николай Зюзин |
ЖАСО не выполняет взятых на себя обязательств
|
28.02.08 г. между ООО «Мишель-Транс» (страхователь) и ОАО ЖАСО (страховщик) заключен договор № 01/ОП/08 страхования гражданской ответственности перевозчика. Предметом договора является страхование ответственности страхователя, связанной с его обязанностью возмещать вред, причиненный имуществу третьих лиц в процессе его осуществления им своей деятельности в качестве перевозчика грузов, если возмещение такого вреда обусловлено наличием вины страхователя.
Согласован список эксплуатируемых транспортных средств. Оплачена, в установленный договором срок, страховая премия в сумме 40 000 руб.
В июле 2008 г. произошло ДТП по вине водителя ООО «Мишель-транс» (что подтверждается постановлением о прекращении уголовного производства, справкой и т.д. и т.п, причем водитель чуть не сгорел сам), при этом был поврежден, принадлежащий третьему лицу (суть и смысл договора перевозки) перевозимый груз - мясо птицы на сумму более 600 т.руб.
ООО «Мишель - Транс» на следующий день обратилось в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая и необходимости выплаты страхового возмещения за имущество, принадлежащее третьим лицам. Был сдан весь требуемый пакет документов. Произошел классический страховой случай.
В период действия договора степень риска не изменялась (страхователь не использовал иное Т/С (надводный, воздушный, ж/д гужевой вид транспорта), не менял маршрут перевозки, контролировал отправку с ясно выраженным намерением доставить груз и нес ответственность перед грузополучателем и/или грузоотправителем - собственником мяса птицы.
При таких обстоятельствах страховой случай считается наступившим, если для выполнения перевозки страхователь использует указанные в заявление/договоре/дополнительном соглашении перевозочные средства. Страховщиком список транспортных средств акцептован. т.е согласован и принят во внимание, в том числе эксплуатируемые как по праву собственности, так и на ином законном праве, что соответствует условиям п.1.5.1 заключенного Договора.
При этом никаких дополнительных требований по согласованию списка т/с страховая компания не выдвинула и риск неблагоприятных последствий несет сама (подпункт д) П.3.3.Договора)
Причем ни в договоре, ни в Правилах страхования … прямо не указывается на обязательное уведомление страхователем о каких- либо изменениях, имеющих характер увеличения степени риска.
22.09.08 (исх.№ 9281) по истечении 2 месяцев (?!) страховщик в лице Пензенского филиала дает отказ в выплате страхового возмещения без указания 1) материальных норм гражданского права, 2) норм Правил страхования ответственности перевозчика, 3) пунктов договора.
В Пензе крупные автоперевозчики (страхователь один из них) знают друг друга, ведут совместный бизнес (в том числе и международный), общаются и данное поведение страховщика ставит под сомнение чистоплотность, компетентность и профессионализм страховой компании. Говорить о серьезности защиты бизнеса, гарантии возмещения ущерба в ЖАСО не приходится. Выбор между страховыми компаниями в Пензе уже не стоит.
В настоящее время идет суд.
Коллеги, правда на нашей стороне, не страхуйтесь в ЖАСО. Идите в другие компании!
|
[Отрицательный]
|
28
|
responsibility
|
41
|
ЖАСО
|
Ответственность перевозчиков
|
|
ID: 1657
Статус: [ Принят ]
|
|
09.02.2009 18:39:21 |
[1147] (Илья) <Без имени> |
Не советую пользоваться КАСКО у Русского Мира.
|
Обращался по КАСКО 2 раза. У них все "организовано" чтобы как можно дольше не платить и, естественно, если есть возможность, то не платить вообще. Отношение и манера общения почти хамское (или мне так повезло) - достаточно резкое и грубое даже в ответ на абсолютно вежливые обращения. "Теряют" даже счета, которые им были привезены лично под подпись. На вопрос Я привозил вам счет неделю назад (такого-то числа, дело номер ХХХХ), в каком состоянии находиться его подтверждение? - был ответ что ничего не известно и ждите дальше, а они могут только переключить меня на регистраторов для подтверждения что счет обрабатывается, но они никогда не берут трубку... и чтобы все уточнить нужно приехать лично (естественно в рабочее время!), а иначе у них вряд ли что-то сдвинется с мертвой точки.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 1624
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:43:41 |
[1105] (esa) <Без имени> |
УЖАСНЕЙШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
|
уже в течении 4 месяцев я пытаюсь получить страховую выплату с этой чудо компании!!!!Но до сих пор мой счёт пустует!Дозвониться до них что то нереальнейшее!Да и добиться от них ответа на вопросы толком не удаётся!Работники там сидят такие тёплые просто жуть!!!Непопадайте в эту компанию!!!!
|
[Отрицательный]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 1570
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:41:21 |
[1077] (alex99) Василий Александров |
Дурят всех !!!!!
|
Страховался раньше,но настал момент,когда надо было выплатить мне несчастные 30000руб.
С меня эта компания за заключенные договора имела многократно больше.В выплате было отказано,судился.Ушел из этой шарашкиной конторы сам и всем друзьям сказал
в Росгосстрахе не страховаться.Кстати,а почему до сих пор в названии присутствует ГОС? Ведь работники этой компании этим самым
дурят своих клиентов,говорят,что это государственная компания.Не верьте!!!Не понимаю,почему до сих пор на это никто из
власти не обратил внимания? Эта компания уже
неоднократно меняла свое название, кстати,не
выполнила своих обязательств перед страхова-
телями прежних лет.Призываю всех не страхо-
ваться в Росгосстрахе!!!На наши денежки они
гонят весьма дорогостоящую рекламу, а как касается выплат-денег у них нет и бардак в документах. Тверская область
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 1594
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:41:00 |
[877] (Logan) Сергей Курочкин |
В Первой страховой не стало специалистов по урегулированию убытков
|
В первой страховой не стало специалистов по урегулированию убытков. Высшие руководители не умеют представления о страховании и урегулированию убытков. Рыба гниет с головы !!!! Заменят капитана команды и бездарных помощников и дела в Первой страховой пойдут.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1592
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:25:40 |
[1087] () <Без имени> |
ЭНЕРГОГАРАНТ Орехово-Зуева
|
Компания просто замечательная!!!!!! Всем советую там застраховаться
|
[Положительной]
|
122
|
avto
|
57
|
ЭНЕРГОГАРАНТ
|
КАСКО
|
|
ID: 1610
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:23:52 |
[1094] (angela*) Angela (не авторизован) |
Росгосстрах-Юг -беспредел!
|
Купили новый автомобиль в кредит,нужно было застраховать по КАСКО на 3 года, представитель банка посоветовал Росгосстрах,застразовались.В течении первого года один раз от камня лопнуло лобовое стекло,деньги перечислили быстро и вполне достаточную сумму.В феврале второго года опять повредилось лобовое и опять все прошло легко и быстро.Но затем в июне муж попал в ДТП,да еще и оказался виновником.Мы быстренько собрали документы и уже на следующий день предоставили автомобиль на осмотр,думая,что быстрее отремонтируют.И вот тут начались хождения по мукам.Сначала мы два раза ездили в ГАИ,которое,находится в другом городе,чтобы вписать в протокол повреждения,не замеченные сотрудником ДПС.Потом несколько раз мотались между станцией дилера Тойоты и Центром урегулирования убытков, чтобы ускорить процесс согласования повреждений.Когда наконец все было согласовано путем потери массы времени и нервов,началось самое интересное.Прошло 15 раб.дней отведенных на выплату по нашему страховому договору ,но деньги никто и не думал перечислять,ссылались на Москву,которая не рассмотрела деле,я звонила в Москву, там отвечали что-то невнятное,несколько раз приезжала к начальнику ЦУУ Гелете Герману,сначала он обещал, а потом так привык ко мне ,что прямо сказал:моя работа заключается в том,чтобы заплатить как можно меньше денег и как можно позже.На угрозы обратиться в Страхнадзор реагировал цинично.Когда мы обратились в Страхнадзор,то там услышали,что Росгосстрах очень большая компания и не реагирует на их предписания.Да и вообще мою жалобу рассмотрят не ранее, чем через месяц.Девушка по работе с жалобами клиентов из Росгостраха так прореагировала на звонок из надзора-что вы переживаете, когда-нибудь вам заплатят.Дело как то сдвинулось после того,как мы дошли до зам.начальника Росгосстрах-Юг Ключниковой.Машину нам отремонтировали только через 3 месяца и это при постоянной суете и нервотрепке.Не советую ни кому страховаться в этой компании.Мы пережили ужасный стресс,да еще и доплачивали свои деньги за ремонт дилеру,потому, что ждать больше не было сил.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 1619
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:21:55 |
[1101] (7@7) сеня |
гнилая компания мсц
|
машине, застрахованной по каско в москве на скаковой, помяли задок неизвестные на парковке у дома. собраны вовремя все бумаги. ответили отказом в ремонте, т.к. не установлены личности тех, кто помял машину. а кто их найдет? нахер вообще тогда каско? клиентам хамят, отношение отвратительное. пойду в суд! люди, обходите межотраслевой страховой центр стороной:потеряете время и свои деньги, кинут вас, останитесь ни с чем.
|
[Отрицательный]
|
136
|
avto
|
57
|
Межотраслевой страховой центр
|
КАСКО
|
|
ID: 1571
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:21:12 |
[1078] (Dashnak) Михаил |
Конченные уроды!!!!!!
|
До руководства не достучишься, прикрылись попугайскими мартышками, переводят звонок с одной овцы на другую, полная профанация, нежелание и неумение грамотно работать, калькуляцию по окраске бампера "прверяют" больше недели!!!!!
УРОДЫ!!!!
Надеюсь сей лестный отзыв дойдёт до все заинтересованных лиц.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|