ID: 1626
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:15:02 |
[1110] (Sergey) Сергей Клюев |
Потеряем клиента? Не беда - наберем других
|
Абсолютное отсутствие культуры ориентации на Клиента, что предполагает решение его проблем и направлено на его удержание. Сразу после того, как Клиент заплатил за полис, он перестает интересовать компанию и, более того, начинает раздражать своей некомпетентностью (договор читать надо было), алчностью (компания не благотворительная организация) и непрерывными звонками.
Все сроки согласования стоимости ремонта прошли. Ни я, ни СТО, куда меня направили, получить какую-либо информацию не можем ни по телефону, ни по почте, ни через ящик вопросов на сайте СК. Ощущение, что Уралсиб целенаправлено затягивает согласование, играя на девальвации рубля.
Потеряем клиента? Не беда - наберем других. Такой вывод сделал на своем опыте и прочитав все отзывы по Урасибу.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 1625
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 11:45:33 |
[1108] (Topor) Dmitriy Toropov |
Кидают по страховке
|
Компания не платежеспособна. Забирайте свои деньги!!!
|
[Отрицательный]
|
38
|
avto
|
57
|
РАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 1624
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:43:41 |
[1105] (esa) <Без имени> |
УЖАСНЕЙШАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
|
уже в течении 4 месяцев я пытаюсь получить страховую выплату с этой чудо компании!!!!Но до сих пор мой счёт пустует!Дозвониться до них что то нереальнейшее!Да и добиться от них ответа на вопросы толком не удаётся!Работники там сидят такие тёплые просто жуть!!!Непопадайте в эту компанию!!!!
|
[Отрицательный]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 1621
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 12:09:09 |
[1103] (настя) Анна Петрова |
Компания просто СУПЕР!
|
Очень понравилось и обслуживание в этой компании и сотрудники доброжелательные.Страховка вышла дешевле,чем в других компаниях.А когда случился страховой случай,то все было без сучка и без задоринки.Сдала документы,оценили реально, и выплатили недели через три.Всех друзей и знакомых в МСК привела.И все в восторге.Думаю,что все от филиала все-таки зависит.
|
[Положительной]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1619
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 13:21:55 |
[1101] (7@7) сеня |
гнилая компания мсц
|
машине, застрахованной по каско в москве на скаковой, помяли задок неизвестные на парковке у дома. собраны вовремя все бумаги. ответили отказом в ремонте, т.к. не установлены личности тех, кто помял машину. а кто их найдет? нахер вообще тогда каско? клиентам хамят, отношение отвратительное. пойду в суд! люди, обходите межотраслевой страховой центр стороной:потеряете время и свои деньги, кинут вас, останитесь ни с чем.
|
[Отрицательный]
|
136
|
avto
|
57
|
Межотраслевой страховой центр
|
КАСКО
|
|
ID: 1618
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 12:09:42 |
[1100] (mrandrew) <Без имени> |
Полное Ж
|
Да,да, такое большое полное Ж.
А теперь по делу: чтобы сдать документы нужно отстаять в очереди несколько дней, причём не по 1-2 часа, а часов по пять. Если хотите попасть, то записывайтес заранее на неделю вперед будет запись.
По телефону записаться можно, но если вы дозвонитесь в эту компанию, то вам можно памятник ставить!
Но основные пируеты начились после. Все свои повреждения я попросил отремонтировать в сервисе, а не наличными. Мне выдали направление в сервис к офф дилеру.
Через час после получения направления приехал к дилеру, на что мне сказали что они не работают с компанией "русский мир",т.к она им должна уйму денег и в кредит работать больше они отказыаются.
В итоге ситуация: в страховой направляют в сервис и говорят что вас примут, езжайте, а в сервисе говорят что мы с этой комппанией работать не будем и открещиваются.
Вообщем полный бордак, на клиентов им плевать глубоко. Если бы не корпоративная страховка и не связи в самой СТО, то ждал бы я ремонта своего авто до белых мух.
На след год под дулом пистолета не поеду туда страховаться.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 1615
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:16:02 |
[1098] (kapriznaya77@mail.ru) Наталья Проявина |
Человеческий фактор
|
Предполагаю что многое зависит от людей работающих в компании. Нельзя косить всех под одну гребенку. Мы с подругой застраховали машины в Мурманском филиале ОАО "ЖАСО", очень обходительные специалисты, агенты. Все объяснили, все рассказали. При страховом случае, четко объяснили какие нужны документы и в какие сроки будет произведена выплата. Все четко как сказали - так и сделали.
|
[Положительной]
|
28
|
avto
|
57
|
ЖАСО
|
КАСКО
|
|
ID: 1613
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:15:46 |
[1097] (niki) Наталья |
ОРАНТА ОМСК
|
Скоро у меня заканчивается страховка по КАСКО, посоветуйте стоит ли продолжать страховать авто в ОРАНТЕ в г. Омске или нет?
|
[Нейтральный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|
|
ID: 1612
Статус: [ Отклонен ]
|
|
03.02.2009 12:58:49 |
[1096] (чиж) Светлана |
А мне нравиться компания!!
|
Я там застраховалась первый раз,а вот муж и мой папа уже там страхуються и нас устраивает.
|
[Положительной]
|
40
|
avto
|
57
|
Альфа Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 1610
Статус: [ Принят ]
|
|
03.02.2009 13:23:52 |
[1094] (angela*) Angela (не авторизован) |
Росгосстрах-Юг -беспредел!
|
Купили новый автомобиль в кредит,нужно было застраховать по КАСКО на 3 года, представитель банка посоветовал Росгосстрах,застразовались.В течении первого года один раз от камня лопнуло лобовое стекло,деньги перечислили быстро и вполне достаточную сумму.В феврале второго года опять повредилось лобовое и опять все прошло легко и быстро.Но затем в июне муж попал в ДТП,да еще и оказался виновником.Мы быстренько собрали документы и уже на следующий день предоставили автомобиль на осмотр,думая,что быстрее отремонтируют.И вот тут начались хождения по мукам.Сначала мы два раза ездили в ГАИ,которое,находится в другом городе,чтобы вписать в протокол повреждения,не замеченные сотрудником ДПС.Потом несколько раз мотались между станцией дилера Тойоты и Центром урегулирования убытков, чтобы ускорить процесс согласования повреждений.Когда наконец все было согласовано путем потери массы времени и нервов,началось самое интересное.Прошло 15 раб.дней отведенных на выплату по нашему страховому договору ,но деньги никто и не думал перечислять,ссылались на Москву,которая не рассмотрела деле,я звонила в Москву, там отвечали что-то невнятное,несколько раз приезжала к начальнику ЦУУ Гелете Герману,сначала он обещал, а потом так привык ко мне ,что прямо сказал:моя работа заключается в том,чтобы заплатить как можно меньше денег и как можно позже.На угрозы обратиться в Страхнадзор реагировал цинично.Когда мы обратились в Страхнадзор,то там услышали,что Росгосстрах очень большая компания и не реагирует на их предписания.Да и вообще мою жалобу рассмотрят не ранее, чем через месяц.Девушка по работе с жалобами клиентов из Росгостраха так прореагировала на звонок из надзора-что вы переживаете, когда-нибудь вам заплатят.Дело как то сдвинулось после того,как мы дошли до зам.начальника Росгосстрах-Юг Ключниковой.Машину нам отремонтировали только через 3 месяца и это при постоянной суете и нервотрепке.Не советую ни кому страховаться в этой компании.Мы пережили ужасный стресс,да еще и доплачивали свои деньги за ремонт дилеру,потому, что ждать больше не было сил.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|