ID: 1680
Статус: [ Принят ]
|
|
12.02.2009 15:51:27 |
[1163] (tat) Светлана |
Взвинтили стоимость полиса при продлении
|
Страховалась 3 года подряд - КАСКО (vip)+ ОСАГО. Было нормально, учитывая, что водитель я аккуратный. В прошлом году случилось ДТП - сумма ущерба ниже стоимости полиса (положительный баланс подтвердил страховой агент), однако на следующий год мне рассчитали стоимость Каско (vip) по максимальному тарифу, как новичку. Времена, видимо, трудные, но зачем же постоянного клиента терять? Не ожидала. Выбираю другую страховую в итоге. (Москва)
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 1676
Статус: [ Отклонен ]
|
|
12.02.2009 15:52:25 |
[1160] () <Без имени> |
не платить -основной мотив
|
Дерьмо ,думаю,как и большинство из них(страховщиков) но эти выявлены абсолютно точным опытным путем ,так ,что касательно "Русского Мира"сомнений никаких.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 1675
Статус: [ Принят ]
|
|
12.02.2009 15:54:03 |
[1159] (дачник) Андрей |
Попробуйте дозвониться. 332-03-33 Питер
|
Это телефон отдела согласования и выплат. В течении недели ни по этому номеру, ни через девочек на комутаторе (по местному), ни по записи, ни через зам директора дозвониться до этого отдела невозможно. В виде лапши на уши идут отговорки на нехватку телефонов и нехватку людей. Когда они хотят получить от нас денежки и того и другого хватает в избытке. Мне и денег-то пока не надо. Всего лишь согласовать цену ремонта (7 тыс. руб). Представляю что начнётся когда встанет вопрос о выплате.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 1674
Статус: [ Принят ]
|
|
12.02.2009 15:54:48 |
[1158] (Алекс 1) <Без имени> |
УЖАС!!!!!
|
Впечатления о компании самые негативные.ДТП было не виновное. Ремонт затянулся на 5 месяцев. Менеджеры в моем понимании сидят от своих сервисов на очень больших откатах, а в сервисах у них работают как будьто одни инвалиды. Четыре детали кузова умудряются покрасить с разными оттенками не похожими между собой.Новые детали установить как положено не сумели. Все что было измято попытались замазать шпатлевкой, которая треснула при движении от сервиса до гаража.Деньги на переделку пришлось выбивать чуть ли не через суд. Делайте выводы-страховать или...........
|
[Отрицательный]
|
130
|
avto
|
57
|
Сургутнефтегаз
|
КАСКО
|
|
ID: 1672
Статус: [ Принят ]
|
|
12.02.2009 15:55:24 |
[1154] (cxt2010) Марина |
Отвратительная компания "Прогресс"!!!!
|
Отвратительная компания!!!!!!!!!!!
Выплату по каско в сумме 20000рублей ждали 7 месяцев. В течение этого времени работники Ростовского отделния нам откровенно хамили по телефону, а когда наконец таки нас пригласили получить эти несчастные 20000рублей (при том, что мы заплатили за страховку 70000рублей)- продержали нас в коридоре 30мин как попрошаек, делая вид что нас не существует. А на наше возмущение - ответили: А что в других компаниях по другому?
Так что поищите лучше другую компанию!!!!!
|
[Отрицательный]
|
14
|
avto
|
57
|
Прогресс
|
КАСКО
|
|
ID: 1670
Статус: [ Принят ]
|
|
12.02.2009 15:56:23 |
[1153] (albea) игорь кузнецов |
стаховка
|
Очень уж гнусного не скажу конечно, после аварии в принципе проволочек не было!!!НО!! какой год страхуюсь и много ошибок допускают в бумажках!!При оформлении кредитных авто, плохо ориентир в различн видач договоров и соглашений!!!бегают по кабинетам и переспрашив у более знающих коллег!!!А время дорого мне!сидеть и ждать по часу бумажек не хочется!!!Да и в офисе на 10 агентов пару принтеров явно маловато
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 1669
Статус: [ Принят ]
|
|
12.02.2009 15:57:15 |
[1151] (Макc) Александр Бабаич |
Возмещение по страховому случаю.
|
Приобретали на производство автомобиль по лизингу, соответственно пришлось приобретать каско, таковы условия лизинга,нам посоветовали МСК. Вроде бы все нормально и здорово, мило улыбаються кофе угощают , ну это и поняно , и вся эта красота продолжалась до тех пор пока нам не подпортили задний борт на машине, мало того еще и на стоянке. Обратились в свой филиал МСК в г.Чайковский Пермского края.Руководитель вышеуказанного филлиала приняла заявление оформила документы , и на этом доброе отношение к нам закончилось. Прошло уже 3 месяца и машину уж давно востановили и деньги на ремонт потратили , а выплаты так и нет. При обрщении в компанию нам все время начинают рассказывать какие то причины при этом все сроки установленные законодательством давно прошли. Впечатление такое что мы вроде бы и не платили ни чего МСК и они делают широкий жест вообще общаясь с нами.А денги за 2 года поверте уплачены не маленькие. Могу сказать только одно в жизни больше не буду работать с данной страховой компанией .А госпожа управляющая Чайковским филлиалом не понимаеь что репутацию хорошую очень тяжело заработать , а потерять можно в два счета.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1667
Статус: [ Отклонен ]
|
|
12.02.2009 15:58:26 |
[1150] (лара) Лариса Щербина |
и это у нас называеться правовым государством "Россия"?
|
Автомобиль был куплен в кредит , обязательно с КАСКО и ОСАГО. Через 4 месяца наступил страховой случай, не по нашей вине. Все документы были предоставленны в СК на следующий день.Нас футболят уже 4 месяца между СК и авто-центром по ремонту.По оценке ущерба СК документы не выдает,ссылаясь, что это их собственность. А на днях выяснилось, что СК не перечислила деньги за ремонт. Добавить к этому хамство с которым постоянно сталкивались в СК,больше сказать нечего К...Ы,будем судиться.На них бы хорошую проверочку натровить, думаю много интересного можно накопать... А какую компанию выбирать,это достаточно сложно сказать. Но практика показывает , что если через 45 дней (по закону) вам не выдали машину с ремонта .Берите ноги в руки , и бегом им делать мозг всякими жалобами и оф. письмами.Не нужно надеяться на порядочность "РОССИИ" , они себя дескридитировали, а ведь имя громкое выбрали...
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 1666
Статус: [ Принят ]
|
|
12.02.2009 15:59:56 |
[1149] (svetohka) Svetlana Sulimova |
Просто мошенники
|
КАСКО Т-1 №40043000, застраховалась в салоне при покупке машины... Обратилась единожды 10.12.08... незначительный самоущерб при движении в ночное время по КАДу от камня или какой-то железки), требуется покраска. Согласна, что отношение почти хамское...менеджеры отвечают жалуйтесь, мы Вам ничего Вам не должны... Сразу же отказали в направлении на СТО...т.к.нет справок из ГАИ (какие справки ущерб не от другой машины, и не от 3-х лиц) только их калькуляция, хотя полис предусматривает оба варианта оплаты, и в особых условиях полиса прописано ремонт на СТО дилера ...по их правилам без справок либо 3% от страховой стоимости (меня устраивает), либо отказ в выплате...18.12.08 позвонила, сказали решение положительное,калькуляцию еще не сделали...последний раз позвонила 27.01.09..калькуляции нет...ждите, посчитаем, позвоним на мобильный...09.02.09 получаю заказное письмо написанное 28.01.09 Вам отказано, выплата не является нашей обязанностью!!!!Что это? Мошенничество в чистом виде...два месяца вранья...плюс нарушение их же правил...письменный отказ должны были прислать в течение 10 рабочих дней...
Имею большой стаж вождения...с такой непорядочностью сталкиваюсь впервые...и это КАСКО!!!!
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 1657
Статус: [ Принят ]
|
|
09.02.2009 18:39:21 |
[1147] (Илья) <Без имени> |
Не советую пользоваться КАСКО у Русского Мира.
|
Обращался по КАСКО 2 раза. У них все "организовано" чтобы как можно дольше не платить и, естественно, если есть возможность, то не платить вообще. Отношение и манера общения почти хамское (или мне так повезло) - достаточно резкое и грубое даже в ответ на абсолютно вежливые обращения. "Теряют" даже счета, которые им были привезены лично под подпись. На вопрос Я привозил вам счет неделю назад (такого-то числа, дело номер ХХХХ), в каком состоянии находиться его подтверждение? - был ответ что ничего не известно и ждите дальше, а они могут только переключить меня на регистраторов для подтверждения что счет обрабатывается, но они никогда не берут трубку... и чтобы все уточнить нужно приехать лично (естественно в рабочее время!), а иначе у них вряд ли что-то сдвинется с мертвой точки.
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|