ID: 1853
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2009 13:20:42 |
[1329] (smart) <Без имени> |
Ужасная страховая компания
|
Застраховал у них машину по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая:
1. Более 2х месяцев ждал согласования ремонта между ними, и сервисом, в которое они меня направили.
2. Отказали в ремонте почти всех элементов, мотивируя незначительностью повреждений. На мои слова, что при отказе я подам на них в суд, они предложили подавать.
|
[Отрицательный]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 1855
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2009 13:18:18 |
[1336] (366) Николай Брухно |
Я пожелел ,что стал вашим клиентом
|
6 страховых случаев за 6месяцев, из них 1всего оплачен, да ито нехватило денег чтобы отремонтировать авто. По 4 месяца тянете резину, по выплатам. Такое ощущение что ,,стандарт резерв,,-это одурачивание народа!!!!!!!Я никому непосоветую к вам обращатся,Полное Свинство, так работать с клиентами!!!!
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 1864
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2009 13:16:35 |
[1366] (Олья) Ольга Первова |
Случай с ОСАГО
|
Обратилась в Тюменский филиал за выплатой по ОСАГО в середине ноября.. Последний документ - оценка - был готов в конце ноября... Еще месяц хамства, потом месяц милых переговоров, в общем получила я выплату 06.02.2009, сама работаю в страховой компании ведущим специалистом по страхованию КАСКО и ОСАГО.. Почему наши специалисты соблюдают сроки выплат, а другие нет? Для них законы другие? А начали шевелиться после того как я пообещала обратиться в РСА, через 3 дня выплатили... Вот такие дела...
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 1744
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 13:15:44 |
[1211] (pap) Александр |
Беспредел по КАСКО
|
CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!! И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни? По существу дела мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся по данным проблемам. Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 1718
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.02.2009 13:14:20 |
[1191] (Micra) Анна Светлова |
Контакт-Страхование молодцы
|
Молодые, энергичные сотрудники, внимательные и заботливые НЕ ТОЛЬКО до подписания договора, как во многих компаниях :)
Я стала одной из первых клиенток компании по тому что во-1 не боюсь нового, во-2, люблю рисквовать и в-3, мой Ниссан у них стоил каких-то смешных денег - разброс с другими компаниями был больше 15 тыс. руб.
В результате, застрахована у них без малого год, и продлять договор буду обязательно. Потому что они мне эа этот год (увы, убыточный), выплатили больше чем я им :)) Да еще и с новым годом поздравили, что меня вообще сразило )
Спасибо, ребята! Я ваша навеки )))
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 1710
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 13:13:48 |
[1187] (Taisiy) Таисья Гаан |
Отношение людей работающих в этой компании оставляет желать лучшего.
|
В июне 2008г. Я попала в ДТП.
В данном ДТП я была права, т.к. двигалась по главной дороге, а врезавшийся автомобиль по второстепенной.Данный автомобиль был зарегестрирован в шарашкиной конторе Стандарт-Резерв.
С данной компанией у нас проходило много судов, т.к. не выплатили страховку, они назначали экспертизу, т.к. протокол сотрудниками ГАИ был составлен неверно, экспертиза прошла в нашу пользу. Но они подали на опилляцию.
Я хотела, чтобы компания в которой я застрахованна помогла мне в юридическом вопрсе, но позвонив первый раз в Спасские ворота г.Барнаул мне ответила какая- то грубиянка не представившись, затем я дозвонилась до юр. отдела, там взяла девушка трубку, спросив ее "Кто ВЫ", она ответила "Юрист", такое ощущение, что у них имена и фамилии отсутствуют, выслушав меня сказала "Хорошо, я подниму ваше дело и перезвоню вам сегодня либо завтра".
До сих пор жду звонка.Звонила я 10.02.2009г., сегодня уже 16.01.2009г.
Я теперь думаю, а зачем страховать автомобиль если ты все равно сам потом бегаешь по судам, собираешь все бумаги и т.п., только для того чтобы сотрудники страховых компаний и наше государство получало наши деньги. И интересно за страховку ты платишь сразу, как только застрахуют, а если случается авария, ты бегаешь и клянчишь эти деньги.
Р.S.Раз вам не нужны клиенты и вы не умеете работать с ними, уйдите с рынка,либо наберите в сою комманду ответственных работников, которые будут получать з.п. за свою работу, а не за просто так.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 1700
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.02.2009 13:10:49 |
[1179] (Lely) Елена О |
НАСТА в Череповц, Вологда.
|
Купила машину в автосалоне, застраховала по КАСКО и ОСАГО в НАСТе.ДТП произошло 02.02.2008 ,40% от первоначальной стоимости машины пострадало. Документы после аварии были собраны в течении месяца. Начиная с ГИБДД дойдя до судебной инстанции в Вологде(было несколько судов) деньги по КАСКО пришли через год после ДТП. ХУЖЕ КОМПАНИИ НЕТ (Г.....)!!!!!!!!!! Кому нужны сложности в жизни страхуйтесь в НАСТе !!! :)
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 1738
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.02.2009 13:09:08 |
[1203] (Замдир) Ю Каз |
Где рейтинг?
|
Эти ребята кричат о надежности и рейтинге, а ничего предъявить не могут. Я спрашиваю: "Какие гарантии?", они отвечают: "У нас самый высокий рейтинг в России". Ладно, думаю, проверю. Сходил на сайт Standart & Poors - действительно, есть там рейтинг за 2006 г. А страховался я в 2008! Вот если б они сами о рейтинге не заговорили, я б не возмущался, а так - что с них взять?
|
[Отрицательный]
|
163
|
personal
|
36
|
АИГ Лайф
|
Страхование жизни
|
|
ID: 1703
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 13:08:37 |
[1182] (lew) <Без имени> |
компания
|
день добрый
случилось так что мне разбили авто виновник застрахован в этой шарашкиной конторе
если честно я в шоке от работы этой организации сначала меня пинали от одного сотрудника к другому в итоге оценили и помахали ручкой не говоря ни суммы ни чего
через 2 недели звонок они не могут зачислить деньги на счет "уточните и перезвоните нам" это была ключевая фраза потому что дозвониться я до них пытался 2 дня
короче в итоге за полностью снесенный бок новой иномарки они начислили мне 20 тыс руб
"не нравится подавайте в суд"
я вшоке и после этого страховые компании плачутся что они не доедают не допивают
я все понимаю раздутый штат сотрудников нужно кормить но совесть то тоже нужно иметь
я сталкивался уже со страховыми компаниями но такого откровенног хамства я не встречал
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 1737
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.02.2009 13:03:44 |
[1203] (Замдир) Ю Каз |
Непрофессионалы
|
Когда я выбирал между страховыми компаниями, Чешская понравилась меньше всего. Может быть, я не прав, но у меня осталось впечатление, что меня обманывают. Когда сравнил рассчеты, понял, что условия у всех примерно одинаковые, но в Чешскую возвращяться не стал - если они объяснить толком не могут, то и работать с ними незачем.
|
[Отрицательный]
|
128
|
personal
|
36
|
Чешская страховая компания
|
Страхование жизни
|