ID: 1753
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 12:35:35 |
[1220] (григорий) григорий шарапенков |
сплошное кидалово
|
В январе 2008 г произошло ДТП виновник клиент компании Мегарус-Д На сегодняшний день Зеленоградский филиал перешол подполье.Работники филиала считают разговор с клиентом унижением.Секретарь включает музыку после чего бросают трубку.После такого общения хочется большое спасибо СВИНЬИ!!!!!
|
[Отрицательный]
|
320
|
avto
|
57
|
Мегарусс
|
КАСКО
|
|
ID: 1752
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 12:36:11 |
[1218] (Павлова Мария) <Без имени> |
Страховая порадовала
|
Я очень опасалась ехать в центр урегулирования. Поскольку всегда любые бумажки в моем понимании связаны с очередями и скандалами. В Уралсибе все прошло на удивление быстро и безболезненно. Заявление приняли, эксперт посмотрел и все сфотографировал. В 12 часов дня была уже свободна. Деньги перечислили точно в срок. Так что теперь страховку у них буду продлевать еще на один год.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 1751
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 12:36:51 |
[1217] (kebr) Николай Кубраков |
Размер стаховой премии по КАСКО
|
Мне попался бестолковый (или он таким прикидывается) агент в Тверском отделении РЕСО ГАРАНТИЯ.Спрашиваю : как определяется размер страховой премии по КАСКО.Он отвечает : по договоренности.Так это что получается - если я не согласен с размером премии то и платить не буду ? Или агент вправе "зарядить" сумму какая ему на ум придет ?
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 1749
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.02.2009 12:37:14 |
[1216] () <Без имени> |
Больше никогда
|
РСК - уроды редкостные, начиная с ресешена, на котором сидит хамка и заканчивая менеджерами.Динамят полгода(ДТП - начало октября), в последний раз приехал 18 февраля, сказали, что на могут записать на получение денег по КАСКО на середину мая.На ремонт направление перестали давать с конца 2008 года, так как с ними дилеры отказываются работать.Буду писать претензию с требованием выплатить деньги в течение месяца и расторгать договор.
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 1748
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 12:39:30 |
[1213] (VOLK) Арман Нургалиев |
о компании
|
Я практикующий адвокат из г. Атрахани. Часто сталкиваюсь с выплатой страхового возмещения вреда при ДТП. Компания Югория не отличается любовью к своим клиентам при выплате страхового возмещения. Минимум дважды я обращался в суд с исками к данной компании. И всегда они проигрывали. В своей работе находят тупые причины для невыплаты причитающихся сумм. Как то обратился к их работникам (Астраханского филиала) и попросил адрес головного предприятия, мне ответили, что это конфедециальная информация и они мне данную информацию не дадут. Делайте вывод сами... НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!!!
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 1744
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 13:15:44 |
[1211] (pap) Александр |
Беспредел по КАСКО
|
CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!! И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни? По существу дела мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся по данным проблемам. Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 1745
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 12:41:21 |
[1210] (дантист) Владимир |
Все сложнее
|
Дело не в страховой компании,бывает и малоизвестная но с хорошими специалистами и душевными людьми,понимающими проблему с которой столкнулся человек.РЕСО действительно крупная компания.Компания страдает из-за тех работников которых они сами и набирают.
Я,начинал работать в РЕСО и был клиентом,руководство филиала меняются как перчатки.Политика компании- набирать молодых(неопытных в жизни людей)работников среди которых попадаются и люди с чувством ответственности.Откровенно работать в этом бизнесе очень не просто-молоко за вредность надо выдавать:).Кто плохо отзывается об этой компании-тому просто не повезло со специалистом(филиалом) в которую он обратился.ТАМБОВ
|
[Положительной]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 1743
Статус: [ Принят ]
|
|
24.02.2009 12:42:52 |
[1207] (deny) Дмитрий Иванащенко |
Отвратительная "страховая"
|
Скорее это не страховая, а просто "обмаанщики", давая взятки банковским работникам в первые годы насильно принуждали страховаться у них (если авто в кредите).
И все бы ничего,... но каснись если Ваша машина не подлежит восстановлению - Вы попали и как сказано в других отзывах Вы отанитесь должны банку кучу денег. Оставшись с разбитой авто и остатками, сбыть которые Вы не сможете и за 60% от якобы "оценочной" стоимости.
Можно, конечно, в суде все оспорить, если хотите потратить нервы и много времени. Но если Вы хотите действительно быть уверены в полном возврате денег после страхового случая, то эта "страховая" не для ВАС! Учитесь на чужих ошибках.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 1736
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.02.2009 12:58:09 |
[1203] (Замдир) Ю Каз |
Уверен в компании
|
Я застраховался по детской программе буквально перед кризисом. Надо сказать, что я бы не страховался, если б не грамотный менеджер - ничего не "впаривал", даже не агитировал за страхование. Я ходил в другие компании сравнить условия, так меня чуть за руки не тащили: "Ну что, подписываем договор?". Посмотрел я на это, и вернулся в Альянс заключать договор. А когда стало ясно, что в мире поный непорядок, сразу приехал в Альянс, поговорил со своим менеджером, убедился, что Альянс на плаву, и теперь сплю спокойно.
|
[Положительной]
|
139
|
personal
|
36
|
Альянс (Allianz)
|
Страхование жизни
|
|
ID: 1737
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.02.2009 13:03:44 |
[1203] (Замдир) Ю Каз |
Непрофессионалы
|
Когда я выбирал между страховыми компаниями, Чешская понравилась меньше всего. Может быть, я не прав, но у меня осталось впечатление, что меня обманывают. Когда сравнил рассчеты, понял, что условия у всех примерно одинаковые, но в Чешскую возвращяться не стал - если они объяснить толком не могут, то и работать с ними незачем.
|
[Отрицательный]
|
128
|
personal
|
36
|
Чешская страховая компания
|
Страхование жизни
|