ID: 1789
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2009 12:39:31 |
[1259] (Лера) <Без имени> |
Тихий ужас!
|
Добрый день! Моей машине пол года... Когда покупали много думали о том в какой страховой компании страховать... И вот определились-ВСК... При оформлении получилили от консультанта много информации и конечно же положительной!!! Когда наступил страховой случай, стало понятно, что придётся помучиться...Прежде всего хочется сказать о сотрудниках Спб филиала на ул. Воронежской... Тихий ужас!!! Не грамотные, своего дела не знают совершенно!!! В документах 3 раза допускали ошибки, приходилось переделывать. По итогу документы мои долго рассматривали... И пока результат нулевой, добиваемся.... Сотрудники экспертного отдела меня вообще поразили своим хамством и наглостью... Вообщем подумайте стоит ли страховаться в ВСК?! На данный момент много страховых компаний, которые работают более грамотно и профессионально!!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1841
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.03.2009 12:37:47 |
[1303] (Bently) Артур |
В О Р О Т А А А
|
81 день ожиданий не пойми чего,откуда и когда.Остаётся надеяться только на чудо.
УФА 13.12.2008-и по настоящее время.
Если в вашей жизни не хватает стрессов и нервотрёпок-ВОРОТА спасские для вас открыты!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 1871
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2009 12:35:19 |
[1376] (P5B-VM) Серж |
Самая худшая компания в Челябинске
|
Из трех явных страховых случаев, сумма которых не превышала 30000 руб., выплатили только в одном, и то, часть оплаты ремонта деталей возложили на меня! Круто! Вот Вам и ВСК!!! До этого был лучшего мнения об этой компании. А может это работающие там сотрудники, оформляющие страховые случаи по КАСКО, создали такой имидж компании?!... Это не только мое мнение, но и мнение моих коллег, застраховавшие свои авто в ВСК в 2008 году.
Жду с нетерпением окончания срока автострахования, чтобы уйти от ВСК.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1872
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.03.2009 12:34:10 |
[1377] (asdf) Андрей Андреев |
Скотское отношение к клиентам
|
Полгода назад попал в аварию на грузовом авто. Не могу получить деньги по КАСКО. Нет денег на оплату кредита, нечего есть и нечем кормить детей. Короче КАСКО в этой компании больше оформлять не стану, зато ОСАГО - обязательно!!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 1759
Статус: [ Отклонен ]
|
|
10.03.2009 14:38:56 |
[1228] (NataBL) Наталья |
Не доверяйте свою жизнь, нервы и здоровье кому попало
|
Если с вами за границей случится несчастье - уповайте только на себя. Соглашусь, что застрять в небольшом городке на границе между Польшей и Германией – экстремальный случай, но трудные условия, словно лакмусовая бумажка, проверяет компанию на «профпригодность». В конце концов, условия рынка жесткие, должны остаться сильнейшие.
Наше путешествие начиналась как обычно, с поезда Москва - Варшава. Но вечером на следующий день, в польском городе Златории, нам пришлось остаться, мою родственницу экстренно госпитализировали с диагнозом «тромбофлебит» и оказали первую медицинскую помощь, затем неделю проводили необходимое лечение и выписали, строго настрого запретив возвращаться домой на самолете. Катерина, гид Туртрансвояжа, помогала как могла, но страховая компания ООО «Группа Ренессанс страхование»….
Сотрудники страховой компании не выполнили своих обязательств. Несколько дней я безуспешно вела телефонные переговоры (а связь за границей не дешевая) и девушка на все расспросы относительно бедственного положения отвечала: ваше дело рассматривается, и в свою очередь постоянно задавала одни и те же вопросы: что случилось, когда произошел страховой случай и т.д. Не соизволили вести меня в курс дела, не объяснили, что они собираются предпринять для облегчения нашего бедственного положения или как-то помочь. Не сумели договориться с польской стороной об оплате лечения в госпитале, не нашли даже переводчика.
Нам пришлось заплатить наличными за лечение и мое проживание в гостинице. «Боже мой, придется продумывать пути возвращения домой». Мы решили на машине добраться из Польши через Дрезден в Берлин, (рассчитывая на поддержку Консульства Р.Ф.) а затем сесть на поезд Берлин- Москва. Мой муж пытался что-то выяснить в московском офисе, но слышал невразумительные объяснения. Он заказал билеты на поезд Берлин – Москва и отправил нам через срочную почту.
Перед выпиской стало еще веселее. Разрешили поговорить с врачом «Ренессанс». Он облегченно вздохнул, услышав новость об оплате, и пораженно замолчал, узнав о наших планах. А затем в течение двух дней меня жестоко изматывали психологически, пытаясь заставить отказаться от выбранной тактики. «Сдайте билеты, довертись профессионалам!!! Санитары довезут вашу родственницу до Праги, (я посмотрел по карте, Прага на 7 км ближе Берлина), а затем к ней подсядет профессиональный врач». Самое смешное, выписывая, польский доктор (не запутайтесь) подтвердил о стабильном состоянии родственницы и в том, что я в состоянии опекать ее в пути. На все мои попытки передать слова лечащего доктора, человек, «врач- реаниматолог», настоящий профессионал, сидящий в теплом московском офисе категорически заявлял «я знаю лучше» искренне недоумевая, почему я больше доверяю польскому доктору. Отличный принцип «далеко сижу, высоко гляжу». Находясь в шоке от происходящего, я забыла спросить, а почему профессионал подсядет в Праге, а не приедет на машине с санитарами, и кто за это заплатит. «Вы не понимаете, насколько серьезно ваше положение, вы берете на себя ответственность за ухудшение состояния больной? А вдруг она умрет в дороге». Так же горячо меня убеждали подписать отказ от помощи компании и от-править по факсу. Даже нашли гостиницу, в которой я остановилась.
Представители страховой компании ничего не гарантировали, не обещали и не подтверждали письменно, только на словах, запугивая ужасными последствиями.
Вернувшись в Москву мы собрали оригиналы, перевели документы с польского на русский, нотариально заверили, передали и – тишина. Реагировать страховая компания стала только после того, как юрист из «Общества защиты прав потребителей» написал претензию, припугнул судом, сосчитал все наши расходы и попросил компенсацию морального ущерба. Очевидно помня о штрафных санкциях (за затягивание дел и нарушение сроков составления документов), страховая компания все равно не пыталась с нами связаться.
Посчитайте наши расходы: лечение, мое проживание в отеле в Злотории, проживание в Берлине, билет в купе «Берлин - Москва», перевод документов, расходы на юриста.
Деньги нам все-таки выплатили, включив лечение и стоимость половины билета, но за несколько месяцев курс евро изменился с 38 на 45 рублей. Самое оригинальное – после вы-дачи денег под роспись «претензий не имеем », примерно через две недели, страховщик при-слал письмо с извинениями за небольшое неудобство, калькуляцией расходов и «могли опла-тить проживание в отеле, если вы прислали счет», а разве раньше нельзя было об этом упомянуть? И фраза, которая понравилась мне больше всего «надеюсь, этот небольшой инци-дент не повлияет на наше плодотворное сотрудничество в дальнейшем».
Боже упаси!!!!!!
Не представляйте меня скандалисткой, пышашей нервозностью, злобой и желанием отомстить, нет. В конце концов, все остались живы, но я не могу примириться с подобным хамским отношением к обычным людям. К сожалению, для компании «ООО Группа Ренессанс страхование» главным оказались не люди, а желание заработать и собрать денег побольше.
|
[Отрицательный]
|
5
|
personal
|
40
|
Ренессанс Страхование
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 1721
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2009 14:34:24 |
[1194] (Татьяна Подшивалова) Татьяна Подшивалова |
Есть ли смысл тратить деньги на страхование? Я уверена – нет
|
Есть ли смысл тратить деньги на страхование? Я уверена – нет: слишком большую цену приходится платить, чтобы их получить.
В 2007 году мы застраховали свою квартиру в открытом акционерном обществе «Военно-страховая компания». 10 октября того же года произошёл пожар, уничтоживший как квартиру, так и всё наше имущество. Страховая компания должна была выплатить страховку в течение 5 дней, но не выплатила её до сих пор.
В феврале 2008 года нами был подан иск о выплате страхового возмещения в размере 3 905 472 рублей, взыскании пени за просрочку исполнения страхового возмещения в размере 406 169 рублей и расходов по оплате юридических услуг в размере 20 000 рублей. Но, по нашему мнению, судья Центрального районного суда г. Оренбурга Кадырова Н.К. намеренно затягивает судебный процесс.
К примеру, нами было предложено проведение судебной экспертизы по определению размера ущерба в некоммерческой организации «Технопарк ОГУ». Судья Кадырова Н.К. поручила провести экспертизу другой организации, а именно Торгово-промышленной палате Оренбургской области, которая впоследствии письменно заявила о невозможности проведения ею данной экспертизы. Наше ходатайство о предоставлении проведения анализа любой другой организации было отклонено. В связи с подобными неадекватными действиями мы заявили судье отвод.
Более года «Военно-страховая компания» не выплачивает нам наших денег. Размер пени за просрочку на данный момент составляет уже 1 119 568 рублей, а судебные издержки превысили 100 000 рублей. Подскажите, как бороться с беспределом страховых компаний? Как получить свои законные деньги?
С уважением, Т.Н. Подшивалова.
e-mail:tnpodshivalova@mail.ru
|
[Отрицательный]
|
30
|
belongings_person
|
51
|
Военно-страховая компания (ВСК)
|
Дома, дачи
|
|
ID: 1788
Статус: [ Отклонен ]
|
|
10.03.2009 14:33:58 |
[1257] (yamaev) Ямаев |
Ужас!
|
Офис в Новосибирске работает просто отвратительно!!! Их работник сначало не хотел ехать на осмотр машины, потом потерял мои документы, а теперь не один работник не дает ответы на мои вопросы.Просто говорят перезвоните завтра уже 3 недели! Выплаты задерживают! Машина была застрахована без учета износа в итоге насчитали в компании куда они отправили в 1,5 раза ниже чем должны были. С бу запчастями стоимость ремонта вышла больше чем их оценочная стоимость без учета износа!
Директор просто трубку не берет... И на все вопросы отвечает либо завтра либо не знаю.
В общем такое ощущение что не то ничего не знает. Не компетенция этой компании выводит...
Завтра иду подавать на эту фирму в страхнадзор за просрочку...
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ПОДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
|
[Отрицательный]
|
26
|
avto
|
57
|
Росинвест
|
КАСКО
|
|
ID: 1709
Статус: [ Отклонен ]
|
|
10.03.2009 14:24:18 |
[1187] (Taisiy) Таисья Гаан |
Это не просто шарашкина контора, это черт знает что.
|
В июне 2008г.в Благовещенском районе, со мной произошло ДТП, при этом моя машина очень сильно пострадала. Я двигалась по главной дороге, а виновник аварии по второстепенной.
Машина виновника была застрахована в стр.Компании стандарт-резерв. Сотрудники ГАИ составили протокол две стороны это все как обычно подписали.
Но потом оказалось вот, что протокол составлен не правильно, да еще и схема не отражает не покрытия дороги, не дорожных знаков, которые там находятся.
Тут то и начилась моя валакита по судам. Назначили экспертизу. Экспертиза подтвердила, что дорога по которой двигалась я действительно главная. Но и на этом эта фирма не остановилась, она подала на опилляцию.
Самое интерессное сколько судов у нас не проходило, не виновника этой аврии, не представителей этой фирмы никогда не было.
Я обращаюся к начальсву этой компании, я конечно понимаю, что вы люди занятые, но мы тоже не дураки, и все прекрассно понимаем на кого работали наше ГАИ с бывшим начальником Ивановым и Мишин.Не надо развадить коррупцию, лучше работайте честно чтобы потом не позориться на всю страну.
А людям хочу сказать обходите эту страховую фирму стороной заплатите на 1-2тыс больше, но будете уверенны, что все будет сделанно честно, и обязательно проверяйте свои протоколы и схемы, перед тем как подписать.
Большое спасибо за внимание!!!
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 1786
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2009 14:15:50 |
[1255] (vie) Игорь Востряков |
отрицательный отзыв
|
11.01.2009г попал в аварию, въехал в меня клиент РОСНО. 21.01.2009г из ГИБДД получил документы. в этот же день оформил независимую экспертизу и т.д. по оформлению. И вот потом началось, пока не начал контролировать, писать, созваниваться дело не двигалось, а машина стоит. Отремантировал за свой счет. Вежливо отечают, добродушно, сочувствуют, а выплачивать затягивают. Вот уже и месяц прошел, второй начался и все только вежливые ответы. И кто рейтинг составляет, у меня только пока одно отрицательное чувство. Не советую страховаться, хотя бы задумайтесь перед тем как обращаться в РОСНО.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|
|
ID: 1808
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2009 13:56:57 |
[1278] (Alola) Катя |
Очень понравилась работа Уралсиба
|
Очень понравилась работа Уралсиба по моему случаю. Была загвоздка с ремонтом: официалы никак не хотели согласовывать документы без предоплаты, уже думала перегонять машину или брать деньги, но страховщики всё уладили, теперь езжу довольная и счастливая.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|