ID: 1912
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 10:36:56 |
[1500] () <Без имени> |
Цинизм страшный...видимо дела в компании "на ладан" идут
|
Треснуло лобовое стекло... Ни момент появления трещины, ни причины ее появления я достоверно не знал (кроме своих догадок, что сначала где-то словил камушек, а потом печка на морозе сделала из скола трещину). Вообразите, что мне пишет Альфастрахование в официальном ответе (не дословно, но по смыслу): "раз Вы не знаете что привело к появлению трещины - значит мы не можем признать случай страховым" (!!!???)
Дескать, если бы я написал, что словил камень, а затем от скола пошла трещина, то случай был бы страховым, а раз не знаю точно, то расслабьтесь и платите сами.
Подал в суд, пока заседания не было...
Пока писал данное сообщение, мне позвонилииз СК, уже милым тоном (забавно) говорят, что готовы пересмотреть свою позицию, просят подъехать и написать какое-нибудь объяснение... После попытки выяснить корни их желания пойти навстречу, стало понятно, что сработало мое заявление в Страхнадзор поданное по e-mail. Мягко послал их подальше, т.к. только вчера был подан иск, да к тому же просто компенсация ущерба от аварии уже мало!
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
Альфа Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 1781
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2009 14:21:54 |
[1251] (margo) Маргарита Крылова |
О КАСКО
|
Стаж вождения у меня уже 8 лет, страховала свою машину в разных компаниях и за это время смогла сделать для себя несколько выводов: в крупных компаниях я больше не страхуюсь, они очень сильно завышают тарифы, а волокиты у них там полным полно, и если уж тебе откажут в выплатах никаким судом ничего не добьешься, у них там на широкую ногу все поставлено, в мелких тоже не страхуюсь, кризис нынче, они вообще еле-еле выживают сейчас, поэтому останавливаюсь на середничках, но с хорошей репутацией, что касается 1СК, мой брокер о них вполне позитивно отзывается, говорит что недовольных в разы меньше, чем у других, а стоимость вполне гуманная получилась, оформила полис несколько дней назад, если придется обращаться, потом отпишусь о работе!!!
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1790
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2009 12:47:08 |
[1260] (1948) Вера Алексеевна Горохова |
Неисполнение обязательств страховщика по договорам страхования КАСКО, ОСАГО
|
С 27.09.2008 по наст. время "решается" вопрос направления на ремонт моего автомобиля.Решение о ремонте автомобиля за счет страховщика было озвучено в октябре 2008 года, но воз и ныне там. Звонки по тел. принимают различные операторы(только в последние дни:26.02.09- оператор Ирина, сегодня, 27.02.09 - оператор-мужчина (имени не разобрала), которые ГАРАНТИРУЮТ, что со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется специалист VIP отдела и моя проблема будет решена. Ирина сообщила, что моим вопросом занимается Сычев Кирилл, но как с ним связаться в компании не сообщают, по крайней мере, по тел. 956-84-85. Прошу руководство компании письменно дать мне ответ, когда будет осуществлен ремонт моей машины? Мой полис 103428, карточка VIP клиента V 21 9555. Мой адрес: post@fin-izdat.ru.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 1782
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2009 12:46:23 |
[1252] (evis) Евгений Исаев |
В топку такие СК
|
26.12.2008 было ДТП, 29.12.2008 отнес документы в СК виновника - Оранта (Н. Новгород). Из-за длинных январских выходных независимая экспертиза была назначена на 15.01.2009. Результаты независимой были готовы и предоставлены в СК 02.02.2009. Сумма ущерба 215 тыс. руб. Номер дела 1121. Сегодня 26.02.2009 - денег (120 тыс. руб.) нет. Дозвониться практически невозможно, один раз повезло - ответил рядовой боец, минут 10 меня держал на проводе, потом сообщил - на подписи у руководства. Дал телефон руководства - дозвониться невозможно совсем: телефон имеет два состояния - "занят" или "не берут трубку". Готовлю досудебную претензию и на следующей неделе буду отсылать с копиями в при адреса: РСА; Фед. службу стр. надзора; Инспекцию стр. надзора по приволскому ФО.
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
56
|
ОРАНТА
|
ОСАГО
|
|
ID: 1774
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.03.2009 12:45:11 |
[1243] (Skandia) Елена .... |
Наплевать на клиентов
|
Офис располагается в крайне неудобном месте! Возникает масса проблем чтобы приехать и припарковаться хотя бы в 100 - 200 метрах от офиса. Центр города! Конечно, улицы узкие, все перекопано, в каждую сторону висит по запрещающему знаку, и патрульные машины кругом. В итоге посещение офиса УРАЛСИБ это трата часов!!! на поиск парковки, времени, и риск повредить машину. Я вижу, что компания совершенно не заботится о своих клиентах!
Работают с автовладельцами, и машин около офиса, само собой разумеется, будет много, поэтому знак "Парковка Уралсиб 20 метров" - это что, шутка? Офис автостраховой в центре города - это отсутствие заботы о своих клиентах. Понятно же, что на автомобиле проще доехать куда-нибудь по кольцу, но зато спокойно припарковать машину, не дергаясь, что ее сейчас эвакуируют. Это же очевидно! Но, видимо, на клиентов наплевать.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 1785
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.03.2009 12:44:14 |
[1145] (PetrAn) Антон Петренко |
Застрахован в Контакт-Страховании
|
Застрахован.
Доволен.
Вписывал новых водителей, обошлись не менее вежливо, чем при покупке.
Не скрою, боялся, т.к. молодые они были тогда.
Спасибо Татьяне, работала со мной при обращении.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 1773
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2009 12:43:16 |
[1242] (Annet) Анна |
НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ!!!!
|
Дело №41864.
В октябре 2008 года было написано заявление на выплату 3% от стоимоти машины на ремонт порога, на повреждения которого нет документов из гаи. В ноябре сообщили, что могу забрать деньги, но сумма меньше той, на которую я расчитывала, т.е. составляет меньше 3%. Внятных обяснений не было получено. 21 ноября 2008 г. мной было написано заявление о пересмотре данной выплаты, но судя по всему его благополучно потеряли и все остается без изменений. Дозвониться фактически не возможно, ожидание на телефоне составляет от 15 до 20 минут!!! Конкретной информацией никто не распологает . Дают телефоны, но там никто не отвечает, в частности 223-52-01 доб 3461 (зам по урегулированию убытков). Хотелось бы все таки узнать судьбу моей выплаты!
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1772
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.03.2009 12:42:12 |
[1241] (scrubs) <Без имени> |
меняю!
|
люблю читать "Вечернюю Москву". недавно у них статья вышла про страхование от сбежавшей невесты. там правда не было указано, кто это придумал. залез посмотреть. выяснилось, что "Наследие". вообще много у них интересных фишек. я им звонил, очень приятное произвели впечатление, и отзывы о них в основном хорошие. так что я решил менять СК.
|
[Положительной]
|
374
|
personal
|
36
|
Наследие
|
Страхование жизни
|
|
ID: 1771
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2009 12:41:37 |
[1239] (Василий Андреевич) Василий Семин |
В целом я доволен
|
Дочка разбила бампер, ей выплатили быстро. Прошел только 1 месяц а машина уже отремонтирована. Немного заплатил за ремонт больше, но 200 рублей невеликая потеря. Главное что быстро все. (имел опыт с ргс, так там мне тянули 8 месяцев)
|
[Положительной]
|
33
|
avto
|
57
|
Национальная Страховая Группа
|
КАСКО
|
|
ID: 1770
Статус: [ Принят ]
|
|
11.03.2009 12:41:07 |
[1240] (sstyle) Дмитрий Морозов |
3 месяца прошло, а денег до сих пор нет!
|
Начальнику отдела претензий
Первой страховой компании
Усольцеву Андрею Александровичу
От Морозова Дмитрия Андреевича
Страховой полис №50010150101133003870
Жалоба на работу страховой компании.
Жалоба отослана в отдел претензий,
размещена на сайте компании и на первых 20 сайтах, найденных по запросу поисковой системы Яндекс « Отзывы о страховых компаниях».
Я заявлял своевременно о трех страховых случаях, в удаленном центре урегулирования убытков на Полярном проезде, в середине – конце декабря 2008 года. За этот промежуток времени наступило 3 страховых случая, с повреждениями:
1) Бампер, решетка радиатора, капот, обе фары
2) Бампер + скрытые повреждения, а точнее усилитель бампера
3) Лобовое стекло
Все страховые случаи в разное время. Вскоре я получил направление в сервис МОСКЭБ. Отправился туда, меня записали на 26 января 2009г. Приехав в назначенный день, мастер-приемщик был удивлен тем, что СК не уведомила меня, о том, что направления более не принимаются. Я поехал в центральный офис на Шаболовскую, там подписал доп.соглашение на выплату деньгами и снова поехал в удаленный офис на Полярном проезде. Написал 3 заявления на выплату деньгами по каждому случаю. Документы были отправлены в центральный офис в начале февраля, вернее не все документы, а именно заявления о выплате деньгами, что важно! И до сих пор, нет никакой информации, когда я получу деньги, только «завтраки». Я приобрел автомобиль бизнес класса, и вынужден ездить уже почти 3 месяца с повреждениями, на мой взгляд, это не нормально. В случае бездействия страховой компании, буду вынужден обратиться в Федеральную Службу Страхового Надзора, а далее в суд.
|
[Отрицательный]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|