ID: 1841
Статус: [ Отклонен ]
|
|
11.03.2009 12:37:47 |
[1303] (Bently) Артур |
В О Р О Т А А А
|
81 день ожиданий не пойми чего,откуда и когда.Остаётся надеяться только на чудо.
УФА 13.12.2008-и по настоящее время.
Если в вашей жизни не хватает стрессов и нервотрёпок-ВОРОТА спасские для вас открыты!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 1829
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 11:16:17 |
[1294] (5755390) алексей чудаков |
простите за выражение!!! Редкостные гады!!!!
|
ДТП произошло по вине клиента РСК 30.09.2008г.,ситуация однозначная(виноват на 100%). 15 дней ждал оценки,месяц говорили что ждут каких-то подтверждений от виновника (ГИБДД не достоверный источник),месяц-на рассмотрении, месяц на подписи, месяц в бухгалтерии и как итог сегодня 03.03.2009, а денег Мы пока не видели!!! На прием попасть невозможно, запись за месяц, на приеме один ответ: Ничего не знаем! Ждите ответа!!! Идите в суд!!! А уже два дня в принципе нельзя до них дозвониться!!! Наверное все плакали денежки!!!
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
56
|
Русская Cтраховая Компания
|
ОСАГО
|
|
ID: 1824
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 13:41:51 |
[1288] (Lada) <Без имени> |
Проблем не было, страховала по каско 2 авто за 2 года
|
Проблем с выплатами не было, страховала по каско 2 авто за 2 года. Платили все во время, по калькуляции, меня это устраивало (денег на ремонт всегда хватало). Правда сейчас ввели новые правила, после выплаты по калькуляции необходимо предъявить машину к осмотру экспертам с составлением акта. Иначе в последущем, могут отказать в выплате (если будут повредения на тех же ранее заявленных деталях). Причем осматировать будут не только места, где были повреждения (проверить устранены ли повреждения или нет), а также целиком машину. Вполне возможно для того, чтобы зафиксировать все имеющиеся повреждения у машины...
Как в период кризиса будет с выплатами? Повезет или нет? Вот я раздумываю страховать ли по каско в данной страховой компании на 2-ой год...
Во многих других компаниях страховая премия по каско гораздо выше... и опять же нет гарантий, что не будет проблем с выплатами...
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 1823
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 11:48:39 |
[1287] (vip33) Павел Соловьев |
"ПО ВАМ ТЮРЬМА ПЛАЧЕТ!!!"
|
В А-Г застраховал уже второй а/м. С первым повезло- был один страх. случай - поменял лобовое стекло, выплатили без проблем (ну еще, видимо, молодые были, не опытные)
А вот со вторым произошел страх случай у дома - въхали в перед, да так, что погнули радиатор. Предоставил справку из УВД. Прошли положенные 15 раб. дней, а в ответ тишина... Звоню, говорят случай тяжелый, находится на рассмотрении в Москве. Думаю, ладно подожду, но на всякий случай каждый день звонил и напоминал о себе. И, О Чудо, "... мы вам предлагаем компромисс!" Оказалось, оплатят только 50% от оценки, т.к. они думают, что случай произошел не там где я указал, а в другом месте.
Дальше шли разговоры с Флегматиками - работниками питерского филиала. Были деньги, я закрыл кредит и перекрестился.
Тем кто может советую поступить так же.
Если нет денег, то обязательно фиксируйте все действия сотрудников Авангарда - В СУДЕ ПРИГОДИТСЯ ВСЕ! И обязательно судитесь! Мы с другом по несчастью(у него не оказалось денег для закрытия кредита) в ближайшее время будем судиться, сейчас готовим иск.
О результате проинформирую.
Мой E-mail:vip33@front.ru? пишите кто может оказать помощь либо сам нуждается в таковой.
|
[Отрицательный]
|
279
|
avto
|
57
|
Авангард-Гарант
|
КАСКО
|
|
ID: 1821
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 11:20:14 |
[1285] (poi890098) Глеб |
МАКС - обычные сборщики денег
|
Застрахован в МАКСе по ДМС. Каждый раз, приходя в поликлинику, не знаю, оплатит ли мне страховая или придется платить самому. При каждом приеме врач звонит в МАКС и спрашивает, является ли моё обращение страховым случаем. На том конце провода начинают рассказывать о каких-то лимитах: в год 2 анализа, полобследования. Но в договоре о таких ограничениях ничего не сказано. По телефону объяснять причины отказа мне, застрахованному, отказываются. Говорят, пишите претензии, мы расмотрим. Будучи застрахованным уже 5-й месяц, я до сих пор не могу понять, что же именно МАКС готов без сомнений и разборок считать страховым случаем.
Если вы цените своё время, нервы и деньги, в МАКС - ни ногой, это мой вам настоятельный совет, основанный на личном горьком опыте.
|
[Отрицательный]
|
116
|
personal
|
38
|
МАКС
|
ДМС
|
|
ID: 1808
Статус: [ Принят ]
|
|
10.03.2009 13:56:57 |
[1278] (Alola) Катя |
Очень понравилась работа Уралсиба
|
Очень понравилась работа Уралсиба по моему случаю. Была загвоздка с ремонтом: официалы никак не хотели согласовывать документы без предоплаты, уже думала перегонять машину или брать деньги, но страховщики всё уладили, теперь езжу довольная и счастливая.
|
[Положительной]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 1807
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 12:12:46 |
[1277] (verena) Венера |
Русский мир не выплачивает
|
CK "Русский мир" ищет всякие причины чтобы не выплачивать по Каско, (если машина тонирована,хотя экспертизу на процент тонировки не делали, ГТС имеется,если водитель виноват в ДТП) Компания - Отстой!
|
[Отрицательный]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 1794
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 12:29:21 |
[1267] (Cash) <Без имени> |
Самая убогая страховая компания.
|
Наступил страховой случай, решение было принято, но не успели его получить (только письмо - уведомление о принятие решения).... лицензия Генеральный Страховой Альянс отозвана, деньги не получили, подскажите пожалуйста какие нужны документы для того чтобы обратиться в суд, заранее Вам благодарен
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|
|
ID: 1793
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 12:24:03 |
[1266] (rau) жасмин приз |
отзыв об Авикосе
|
Добрый вечер. Мне отказали в визе, делала страховку от невыезда. Сама страховую компанию не выбирала...С какой работает туроператор. В итоге Авикос деньги выплатили не в срок...естественно задержали...Пока сама настойчиво не стала им звонить.Но самое главное я удивлена хамскому отношению их персонала. Такое я видела впервые. Как почитала потом отзывы - это их кредо работы. Не советую сотрудничать с этой компанией, т.к. они не умеют элементарно общаться с клиентами, а уж о чем говорить , чтобы надеяться и полагаться на них.
|
[Отрицательный]
|
142
|
avto
|
57
|
АВИКОС
|
КАСКО
|
|
ID: 1792
Статус: [ Принят ]
|
|
19.03.2009 11:18:48 |
[1265] (maestro_74-1991) Антон |
Если не нравится- поищите другую компанию!!!!
|
Первую страховку купил у "лидера" AIG, когда сломал руку на горнолыжном курорте, никакая сволочь дажет не объяснила что делать, как лечиться, какие бумаги собирать???? А после вообще кинули с выплатой так как опоздал с заявлением по факту!!! Никому не доверял, да другас работает в Росгосстрахе, уговорил под коньяк, застраховал.В этом году опять попал в передрягу, надорвал связки коленного сустава играя в мини-футбол, думал опять "борода", но нет компенсацию получил полностью,нигде сам не бегал, ничего не доказывал как и где!! Получил 78.000. руб сам заплатил 14.210 руб. на 5 день. А другас перевелся в другую страховую, так что без его помощи!!! И это в декабре- в кризис!!! Так что теперь- только Росгосстрах, а "железо" страхую у других, давно не дурак!!!
|
[Положительной]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|