ID: 8127
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 17:23:20 |
[9921] (rezunchik@mail.ru) Екатерина |
Претензия
|
6 ноября у меня случатся страховой случай. машина застрахована КАСКО. 7 ноября оформляю все документы. Начинаю ждать. Я страхую машины в ВСК уже 5 лет. Проблем не было. Но сейчас все изменилось. Уже месяц не могу дождаться не только денег, но и ответа на какой стадии мое дело № 1133592. В отделе выплат кормят завтраками. Начальник по отделу с персоналом- "позвоните через час". Безобразное отношение!!!!! В понедельник муж поедет писать официальную жалобу управляющему.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
СОАО «ВСК»
|
КАСКО
|
|
ID: 8128
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 17:25:14 |
[9922] (kl2008_12@mail.ru) Le homme |
Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.
|
Полис 61004/046/01099/8
Дело 1129/09
Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО "АльфаСтрахование" письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, "КАСКО", и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями - по расценкам СТОА официального дилера.
Начало процесса – 10.07.2009 года.
Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
Действующие лица и исполнители комедии под названием "Скол на ветровом стекле ТС - результат естественного износа" - Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО "Ингосстрах"), Шутов М.С. и Суслова И.В. - бывший начальник отдела урегулирования убытков и юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) - Пермь; "группа товарищей" из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В.; бесполо-безмозглое существо из этой же группы, погоняло "мы" (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. - руководитель отдела претензий; Горин А.Э. - заместитель генерального директора, Москва.
За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов !!! принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен дилеров в регионе, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка - статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я - как и обещал - добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
Вот так, господа!
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
АльфаСтрахование
|
КАСКО
|
|
ID: 8129
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 18:17:15 |
[9925] (sidorov.olek@yandex.ru) дмитрей |
каско
|
Возмущена работой компании Росгосстрах в части каско дело № 5010853 обещяли 100% ремонт по напровлению а получил машину ещё с большими поврежденьеми написал жалобу №186607 18.112011 г ответа до сих пор нет думаю расторгать договор дела нет одни омазки
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 8130
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 18:37:48 |
[9926] (kagvadim@gmail.com) VADIM |
РОСНО - деньги берет, но не делает!
|
Была куплена у дилера новая машина БМВ, взяли каско по вип обслуживанию, только в чем vip у них заключается, непонятно. Наступил страховой случай причем регресс, покраска бампера, длиться уже 2 мес. не могу получить направление. Сначала отправили на другого дилера, после моего письменного обращения направить к моему дилеру, пришел отказ. Смерился, попросил снова направить туда, куда направили первый раз, после долго молчания, позвонив к ним, услышал что в этом месяце этого дилера тоже нет в списке. Буду всем друзьям антирикломировать РОСНО. Если тут есть сотрудники РОСНО и кто то хочет прояснить, пожалуйста 8-9I5-I22-O7-O7
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 8131
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 18:38:19 |
[9926] (kagvadim@gmail.com) VADIM |
РОСНО - деньги берет, но не делает!
|
Была куплена у дилера новая машина БМВ, взяли каско по вип обслуживанию, только в чем vip у них заключается, непонятно. Наступил страховой случай причем регресс, покраска бампера, длиться уже 2 мес. не могу получить направление. Сначала отправили на другого дилера, после моего письменного обращения направить к моему дилеру, пришел отказ. Смерился, попросил снова направить туда, куда направили первый раз, после долго молчания, позвонив к ним, услышал что в этом месяце этого дилера тоже нет в списке. Буду всем друзьям антирикломировать РОСНО. Если тут есть сотрудники РОСНО и кто то хочет прояснить, пожалуйста 8-9I5-I22-O7-O7
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 8132
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 18:38:29 |
[9926] (kagvadim@gmail.com) VADIM |
РОСНО - деньги берет, но не делает!
|
Была куплена у дилера новая машина БМВ, взяли каско по вип обслуживанию, только в чем vip у них заключается, непонятно. Наступил страховой случай причем регресс, покраска бампера, длиться уже 2 мес. не могу получить направление. Сначала отправили на другого дилера, после моего письменного обращения направить к моему дилеру, пришел отказ. Смерился, попросил снова направить туда, куда направили первый раз, после долго молчания, позвонив к ним, услышал что в этом месяце этого дилера тоже нет в списке. Буду всем друзьям антирикломировать РОСНО. Если тут есть сотрудники РОСНО и кто то хочет прояснить, пожалуйста 8-9I5-I22-O7-O7
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 8133
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 22:17:04 |
[9927] (medved_privet@mail.ru) татьяна |
КАСКО,ОСАГО
|
пять месецев назат купила себе машину в кредит меня застрохавали в гута-страховании через три месяца после пакупки у меня разбили зеркало левое обратилась в страхавую кампанию отдала все документы попрасила найти сервис в маём районе тоисть в САО у меня всё принели это было 12 ноября 2011 года и сказали ждать звонка о решении прошло 20 дней звонка небыла я 07 декабря 2011 позванила сама мне ответили что готова на мой вопрос пачему не пазванили нечего не ответили я приехала забрать документы на ремонт и что я вижу документы были зделаны 23 ноября 2011 и стоит паметка направление действует всего 20 дней рабочих спрашиваю что за фигня мне не отвечают мала того сервис дали не как я просила в САО а аж в бутово меня кинули кампания если чесно не очень хорошая проста отвратная жду когда закончится год и пашлю их от всей души долекоооо РЕЕСТР ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛУ № 30994-11 РУКАВОДСТВУ:обратите внемания на работу сваей компании и сотрудников
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 8134
Статус: [ Принят ]
|
|
09.12.2011 22:56:50 |
[9928] (elena0104.87@mail.ru) Дмитрий |
крепко подумайте перед покупкой полиса
|
Я стал обладателем полиса каско N%50-500 3336711.И вот настал тот день 28.11.11 когда мне пришлось обратится в компанию по случаю наступлению убытка. Прихожу я в отдел,сдаю все документы и вот тут то наступает самое интересное.мне говорят что мой полис не оплачен.Хотя полис был оплачен 15.09.11какккккккккккккккк так то. В компании уверяют что все хорошо эт норм.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 8135
Статус: [ Принят ]
|
|
10.12.2011 12:26:02 |
[9936] (tsoftaxe@yandex.ru) Я |
СК МАКС
|
Это не страховая а разводилово! ! ! люди не страхуйтесь в максе вам денег там никто не выплатит!! ! ДАЖЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ПРИНИМАТЬ НЕ СТАНУТ ! ! ! ПОБЫСТРЕЕ БЫ ИХ ЗАКРЫЛИ ! ! ! У меня раньше ДМС был от росно - горя не знал, макс обрезал все виды услуг и ограничил заведения обслуживающиее по этому ДМС! !! (для примера по росно услуги стоматологии ограничивались вставкой зубов и ещё чем то, ПО МАКС'У - 1 ЗУБ В ГОД ! ! !
МАКС РЕДКАЯ СВОЛОЧНАЯ СТРА**ая КАМПАНИЯ ! ! ! ! !
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 8136
Статус: [ Принят ]
|
|
10.12.2011 17:26:12 |
[9938] (saharova.larisa@mail.ru) Лариса |
КОГДА Я ПОЛУЧЮ СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!
|
Я, Сахарова Лариса Николаевна прошу ВАС перечислить мне мои денежные средства по решению суда от 15.11.2011г., которое вступило в законную силу 29.11.2011г. Иначе я буду обращаться к судебным приставам.
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|