РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4441 - 4450 из 5000
Начало | Пред. | 443 444 445 446 447 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 1960
Статус: [ Принят ]
02.04.2009
12:10:03
[1640] (alex-14114) Alexandrus Nikolaev Росно лучший страховщик

Очень полжительное впечатление о компании! Сталкивался с другими и поэтому мог уже судить какая компания работает "на совесть" и как точно выполняются по договору обязательста страховщика. Поэтому полностью солидарен с автором статьи. Хотя хотелось бы узнать мнения других участников.

[Положительной
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 1961
Статус: [ Принят ]
02.04.2009
12:02:21
[1641] (DIS) Дмитрий Салтысюк Крайне негативное отношение

РТ54-73120807-В35/32-11 дело 50305
выплата по КАСКО за конструктивную гибель автомобиля.
Без причин и должных оснований затягивают рассмотрение вопроса о выплате. Свои же правила нарушают грубейшим образом (срок 10 рабочих дней растянули без ограничения) при этом требуют их неукоснительного соблюдения от клиентов.
Добавлю и негативное отношение к клиентам выражающееся в полном игнорировании законных и обоснованных требований клиенов (занимают позицию "ничего не вижу, не слышу и не скажу").


[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

 
ID: 1976
Статус: [ Отклонен ]
02.04.2009
11:44:20
[1688] (Neka) Нелли эйр НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ В МСК!!!

Я живу в Москве. Поцарапала машину вина обоюдная, помимо этого треснуло лобовое стекло, его должны восстановить по каско, машину у меня кредитная (точнее рассрочка), так вот первый год вроде все нормально, один случай был все сделали. А вот в этом году оплатила я КАСКО и ОСАГО в один день. Квитанция за ОСАГО у меня осталась, а вот за КАСКО потеряла.
Первое что меня уже «порадовало» когда я 21 раз(спец считала) пыталась сообщить о ДТП, а меня просто напросто скидывали.
Второе впечатлило в офисе на ул. Семеновский Вал это когда мой менеджер который заполнял документы, мягко говоря наорал на молодого человека который повышенным тоном сказал что пропустил очередь и поинтересовался что делать. Он был послан на ресэпшен, так же обложен матом. Это об уважении к клиентам.
После меня послали на ул.Долгоруковская, 40, т.к. у меня не было квитанции об оплате КАСКО, а у них ВНИМАНИЕ! ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ нету!!! А без нее мне ничего и не отремонтируют. В офисе на ул.Долгоруковской я подошла к единственному менеджеру, который собственно делал мне ОСАГО и КАСКО, я объяснила ей свою ситуацию и попросила разъяснить как быть, показав мне на дверь напротив сказала что она ничем не поможет, а мне надо идти писать письмо о просьбе распечатать квитанцию об оплате КАСКО. Так я и сделала мне сказали через 3 дня Вам позвонят, прошло 2 недели никто не звонил. Я приехала в офис мне сказали, что моего платежа не нашли. Одним словом прошло 20 дней я до сих пор выясняю куда делись деньги по оплате за КАСКО (1840$). Дошло до того что я завтра поеду в этот офис и потребую показать видеозапись, когда я оплачивала, надеюсь стопочку 1000-х купюр размеров в 8 или 52-54 тысячи они отличат друг от друга.
Скажу вот что НИКОМУ из своих родных и друзей я не разрешу страховать машину в МСК! Компания отвратительная, абсолютное неуважение и неумение общаться с клиентами.


[Отрицательный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 1978
Статус: [ Принят ]
02.04.2009
11:35:24
[1698] (Дуся) Александр Салнис ZURICH в Спб, Феликсу Неуловимому

В январе 09 г. разбил заднюю фару на МEGANE-2 Третий месяц меня элементарно "футболят" - "Ваш вопрос в стадии рассмотрения", "Над Вашим вопросом трудится Феликс..." и т.д. Зато неделю назад приходит письмо, где мне мило напоминают, что в конце апреля истекает срок договора и компания надеется на наше дальнейшее сотрудничество.      Как я устал от прохиндеев!

[Отрицательный
200

avto

57

ZURICH

КАСКО

 
ID: 1979
Статус: [ Принят ]
02.04.2009
11:29:37
[1699] (alesinaa) Агния Алесина Отвратительная компания, не ходите туда!

Требую увольнения некомпетентного сотрудника страховой компании "Цюрих ритейл"!
Господин Стулов делает вид, что трудится в техническом отделе питерского отделения компании. Этот сотрудник тянет время, неоднократно обманывает со сроками, теряет фотографии, присланные сервисом, опять тянет, опять врет, прячется от клиентов, дозвониться до него невозможно и сам он обещает и не перезванивает.
Видимо, некомпетентность - харектерная черта сотрудников этой компании. Дефект, который до сих пор не могу согласовать, был не зафиксирован другим замечательным экспертом Цюриха, который после ДТП не удосужился при осмотре открыть капот и увидеть сломанное крепление решетки радиатора, несмотря на мой вопрос о возможности скрытых повреждений.


[Отрицательный
200

avto

57

ZURICH

КАСКО

 
ID: 1939
Статус: [ Отклонен ]
31.03.2009
17:32:15
[1613] () <Без имени> Как же теперь быть с этой вонючкой -гСА?

Лицензию если отозвали, а виновник в этой вонючке.

[Отрицательный
171

avto

57

Генеральный Страховой Альянс

КАСКО

 
ID: 1953
Статус: [ Принят ]
31.03.2009
17:30:52
[1627] (Oleg134) Олег ДТВ Виновник застрахован в Росэнерго

Добрый день всем!!!!

Попал в ДТП в 18.07.2007 виновник ДТП застахован в Росэнерго, сделал оценку,сдал все документы и стал ждать выплаты по ДТП.Спустя 1,5 месяца получил письмо от Росэнерго что они просто отказываются платить т.к.скитают что воновник оварии я ,хотя ГАИ признало меня невиновным.Подал в суд и после года судебных расбирательст моногочисленных экспертиз,опроса свидетеле суд присудил выплить Росэнерго мне ущерб в размере 200 000 т.р. + издержки, в ответ Росэнерго подало на опеляцию и опять пошли долгие судебные разбирательства........ Давайте посчитаем , разбился я 18.07.2007 а сейчас на дворе 26.03.2009.... Делайте выводы ......по компании РОСЭНЕРГО в г.Барнауле Алтайский край

[Отрицательный
132

avto

56

РОСЭНЕРГО

ОСАГО

 
ID: 1936
Статус: [ Отклонен ]
31.03.2009
17:30:08
[1612] (VladGRU) <Без имени> Рекламный прогон! :(

Видели наверняка рекламу с тремя существами из сайта renins-точка-com.
Они там заявляют, что можно застраховать только то, что нужно. Это реальный рекламный прогон!!
На сайте можно купить тупо три набора опций, Ничего ни добавить, ни убавить, ни заменить - нихрена!
Для примера: во все три набора включена "Международная защита - Возмещение ущерба распространяется на весь мир."
Мне она нафиг не нужна, т.к. мы не собираемся дальше дачи ездить. А менеджер отвечает, что убрать этот пункт невозможно.
Ролики прикольные - Рекламщикам зачет. А страховщики - ацтой.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 1937
Статус: [ Отклонен ]
31.03.2009
17:29:24
[1612] (VladGRU) <Без имени> Рекламный прогон! :(

Видели наверняка рекламу с тремя существами из сайта renins-точка-com.
Они там заявляют, что можно застраховать только то, что нужно. Это реальный рекламный прогон!!
На сайте можно купить тупо три набора опций, Ничего ни добавить, ни убавить, ни заменить - нихрена!
Для примера: во все три набора включена "Международная защита - Возмещение ущерба распространяется на весь мир."
Мне она нафиг не нужна, т.к. мы не собираемся дальше дачи ездить. А менеджер отвечает, что убрать этот пункт невозможно.
Ролики прикольные - Рекламщикам зачет. А страховщики - ацтой.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 1962
Статус: [ Принят ]
31.03.2009
17:20:09
[1641] (DIS) Дмитрий Салтысюк Крайне негативное отношение

РТ54-73120807-В35/32-11 дело 50305
выплата по КАСКО за конструктивную гибель автомобиля.
Без причин и должных оснований затягивают рассмотрение вопроса о выплате. Свои же правила нарушают грубейшим образом (срок 10 рабочих дней растянули без ограничения) при этом требуют их неукоснительного соблюдения от клиентов.
Добавлю и негативное отношение к клиентам выражающееся в полном игнорировании законных и обоснованных требований клиенов (занимают позицию "ничего не вижу, не слышу и не скажу").


[Отрицательный
3

avto

57

РОСНО

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 4441 - 4450 из 5000
Начало | Пред. | 443 444 445 446 447 | След. | Конец | Все