РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4401 - 4410 из 5000
Начало | Пред. | 439 440 441 442 443 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 2018
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:23:21
[1760] (goha12423) клиент ГУТЫ 3-й год Не попробуешь - не узнаешь.

Только попав в ДТП узнаешь страховую компанию. Обращение по телефону вежливое, согласен. А где мои деньги? Почему прошёл месяц после поступления последней бумажки от экспертизы (якобы 06.03.09 хотя экспертиза была 25.02.09 ), а денег нет? Почему просят позвонить после 15.04.09, так как деньги ещё не ушли и находятся в бухгалтерии, а срок вышел ещё 6-го. Господа страховщики, мы два участника ДТП оба застрахованы в ВАШЕЙ компании. И какую компанию выберу Я на следующий год? Как Вы думаете? Вежливую, но по телефону, или ответственную, но не на словах, а на ДЕЛЕ.

[Отрицательный
198

avto

56

ГУТА-Страхование

ОСАГО

 
ID: 2014
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:22:57
[1756] (qwinto) Алексей Юрьевич это звучит гордо

Напишу кратко,у меня каско-камфорт,при наступлении страхового случая а именно поцарапали дверь во дворе,предложили собрать все справки сами хотя я хотел сделать это сам ,меня уговарили неделать этого потому что сбор справок по полису производят сотрудники (подрядчики)Уралсиба на что я сказа это наверное долго,мне ответили что отсилы на одну неделю-на деле почти 2 месяца и то я сам тормошил  тех ко собирает справки вернее одну об отказе о возбуждении об уголовном деле,при сегоднешнем посещении строховой мне сказали что моя справка находится в какомто месте о котором знает лиш один сотрудник и он сегодня выходной,и мне придется приехать в другой день тогда найдут справку и осмотрят авто и дадут напровление на ремонти незнаю когда это кончится.Напровление на ремонт по очереди от месяться до двух.

[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 2013
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:22:34
[1755] (rasul) юра чулков адмира не платит

Язастрахова по КАСКО,обратился за выплатой "мелкий ущерб",но прошло полтара месяча а я даже не знаю на какой стадии мои документы,одни говорят на выплате другие говорят у руководителя.к руководителб на прием записатся надо за 10-15 деней.когда платишь им по 36000руб. они улыбаются,а потом и разговаривать не хотят.ужасная компания,не страхуйтесь здесь.не советую.

[Отрицательный
140

avto

57

Адмирал

КАСКО

 
ID: 2052
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:21:00
[1795] (Vladimir-Br) <Без имени> Качество работы в Росгосстрахе

Написал письмо в Росгосстрах:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."

Жду ответа. Или я не прав?

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 2053
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:20:25
[1795] (Vladimir-Br) <Без имени> Качество работы с клиентом в Росгосстрахе

Написал письмо в Росгострах:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."

Жду от них ответа. Или я не прав?

[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 2054
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:19:51
[1796] (aleva) <Без имени> про МСК

Со сроками оплаты практически всегда затягивают, но если надавить - очень быстро все решается, считаю что компания - средняя, в общем как повезет. в филиале г.Ростова-на-Дону пока пинка не дашь - никто не зашевелится

[Нейтральный
12

avto

57

Московская страховая компания (МСК)

КАСКО

 
ID: 2055
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:19:21
[1798] (mirage_vg) Виктор Задержка выплат

Страховой случай произошёл 19.01.2009, на следующий день сдал все необходимы документы и в качестве формы возмещения выбрал направление на ремонт. 03.02.2009 вызвали в отдел убытков для решения вопроса о возмещении. Сотрудник сообщил, что согласно какому-то внутреннему указанию, направления на ремонт теперь не выдаются. Пришлось переписать заявление в части касающейся на возмещение в денежной форме. До сегодняшнего дня деньги на счёт так и не поступили. То, что сумма возмещения оказалась почти на 6000р меньше реальных затрат на ремонт, это уже другой вопрос. Дозвониться в отдел убытков нереально, в редкие случаи везения отвечавшие сотрудники говорили, что ничего конкретного по моему делу сказать не могут и ссылались на своего коллегу, который занимался моим делом, в свою очередь которого я никак немогу звонками застать в офисе. 1.04.2009  оформил досудебную претензию и отнёс лично в компанию, на прошлой неделе попробовал пожаловаться на сайте компании. Ответной реакции никакой, ни там, ни там. Сегодня начал процедуру подачи в суд и параллельно готовлю жалобы в представительства ФССН и РСА. Отвратительнейшая компания.

[Отрицательный
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 2061
Статус: [ Отклонен ]
14.04.2009
10:18:34
[1802] (evgeny2601) Евгений Алексеевич)) Не страхуйте здесь!!!!

У знакомой был небольшой удар, мужик повернул в нее со 2-го ряда....3 раза отказывались принимать документы, не могут даже предоставить полный перечень что им нужно, главное тянуть время, вовремя не платят(((( Избегайте их!!!!

[Отрицательный
317

avto

57

ЭРГО Русь

КАСКО

 
ID: 2029
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:18:07
[1712] (Viktor) <Без имени> Третий год КСКО в Цюрихе

Оформил КАСКО в Цюрихе по спецпрограме, продлеваю уже три года. За это
время было несколько "легких" случаев, все решалось оперативно и
возмещение выплачивали совершенно адекватное, однажды было серьезное
ДТП - через четыре дня машина уже стояла в сервисе. Да, может есть
какие-то недочеты в работе компании, бывают очереди, встречаются
спорные моменты в плане выплат - для меня они оказались незначительныи
по сравнению с достоинствами, я пользовался услугами этой ск и буду
пользоваться дальше

[Положительной
200

avto

57

ZURICH

КАСКО

 
ID: 2003
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:17:35
[1712] (Viktor) <Без имени> Выбор в пользу Цюриха

Оформил КАСКО в Цюрихе по спецпрограме, продлеваю уже три года. За это время было несколько "легких" случаев, все решалось оперативно и возмещение выплачивали совершенно адекватное, однажды было серьезное ДТП - через четыре дня машина уже стояла в сервисе. Да, может есть какие-то недочеты в работе компании, бывают очереди, встречаются спорные моменты в плане выплат - для меня они оказались незначительныи
по сравнению с достоинствами, я пользовался услугами этой ск и буду пользоваться дальше

[Положительной
200

avto

57

ZURICH

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 4401 - 4410 из 5000
Начало | Пред. | 439 440 441 442 443 | След. | Конец | Все