ID: 2026
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:15:09 |
[1763] (tdvtynmtdyf22) Алексей |
Выплаты по КАСКО
|
Не страхуйте в этой компании, уже пол года не могу получить страховые выплаты.
|
[Отрицательный]
|
32
|
avto
|
57
|
Инногарант
|
КАСКО
|
|
ID: 2021
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:29:52 |
[1762] (ignatii) <Без имени> |
Отличная компания
|
Не знаю, как там в других городах, а в Челябинске филиал очень даже хороший. Мне очень понравился теплый прием, когда я пришел только страховаться. Очень милые и красивые девчонки. все очень подробно рассказали.
Как да же произошло ДТП, не очень страшное, но не приятное, с повреждениями на 138 т.р. То я ждал, что на меня будут смотреть как на человека, кот. кусок хлеба изо рта у них вырывает. А на самом деле без всяких претензий ко мне. Сразу же провели оценку, и когда я принес справки из ГАИ, то через несколько дней выплатили все до копейки, и даже эвакуатор от места аварии до стоянки и до ремонта. Оценку делали в Южноуральском Ценре оценки-насчитали так, что деньги еще и остались после ремонта.
И вообще весь процесс оформления проходил очень дружелюбно. Так что не слушайте ни кого, а страхуйтесь в ВТБ (покрайней мере в Челябинске).
|
[Положительной]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2020
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:11:28 |
[1761] (gunch00001) Алексей Степанов |
выплатаю
|
в меня вьехали в переднюю часть ам в офисе вроде все быстро оформили дали карточку через две недели вижу что на ней 6.т.р. хотя ремонт стоит 49.900 где логика! при осмотре мне пощитали замена фары бампера и покраска капота.даже если у меня был москвич полюбому бы не хватило.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2018
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:23:21 |
[1760] (goha12423) клиент ГУТЫ 3-й год |
Не попробуешь - не узнаешь.
|
Только попав в ДТП узнаешь страховую компанию. Обращение по телефону вежливое, согласен. А где мои деньги? Почему прошёл месяц после поступления последней бумажки от экспертизы (якобы 06.03.09 хотя экспертиза была 25.02.09 ), а денег нет? Почему просят позвонить после 15.04.09, так как деньги ещё не ушли и находятся в бухгалтерии, а срок вышел ещё 6-го. Господа страховщики, мы два участника ДТП оба застрахованы в ВАШЕЙ компании. И какую компанию выберу Я на следующий год? Как Вы думаете? Вежливую, но по телефону, или ответственную, но не на словах, а на ДЕЛЕ.
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 2017
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:06:36 |
[1759] (stotriumf) ЕЛЕНА ЛЕСТЕВА |
АВТОСТРАХОВАНИЕ
|
СТО.РАБОТАЕМ СО СТРАХОВЫМИ компаниями.ЮГОРИИ можно доверять.всегда прислушиваются к трудностям клиент-сервис и без ответа не оставляют.спасибо вам -а нам есть с кем вас сравнивать.
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2014
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:22:57 |
[1756] (qwinto) Алексей Юрьевич |
это звучит гордо
|
Напишу кратко,у меня каско-камфорт,при наступлении страхового случая а именно поцарапали дверь во дворе,предложили собрать все справки сами хотя я хотел сделать это сам ,меня уговарили неделать этого потому что сбор справок по полису производят сотрудники (подрядчики)Уралсиба на что я сказа это наверное долго,мне ответили что отсилы на одну неделю-на деле почти 2 месяца и то я сам тормошил тех ко собирает справки вернее одну об отказе о возбуждении об уголовном деле,при сегоднешнем посещении строховой мне сказали что моя справка находится в какомто месте о котором знает лиш один сотрудник и он сегодня выходной,и мне придется приехать в другой день тогда найдут справку и осмотрят авто и дадут напровление на ремонти незнаю когда это кончится.Напровление на ремонт по очереди от месяться до двух.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2013
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:22:34 |
[1755] (rasul) юра чулков |
адмира не платит
|
Язастрахова по КАСКО,обратился за выплатой "мелкий ущерб",но прошло полтара месяча а я даже не знаю на какой стадии мои документы,одни говорят на выплате другие говорят у руководителя.к руководителб на прием записатся надо за 10-15 деней.когда платишь им по 36000руб. они улыбаются,а потом и разговаривать не хотят.ужасная компания,не страхуйтесь здесь.не советую.
|
[Отрицательный]
|
140
|
avto
|
57
|
Адмирал
|
КАСКО
|
|
ID: 2009
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:12:21 |
[1752] (AlexKhodyrev) Алексей |
Плохая работа
|
Отвратительная работа специалистов Альфа-страхования. 19.03.09. у меня произошел страховой случай - неизвестные лица на улице поцарапали машину (полосы на двух дверях). Тут же вызвал страхового комиссара, позвонил в страховую компанию. В результате оформление шло через МВД, поскольку ДТП не было. В МВД естественно уголовное дело заводить не стали, поскольку свидетелей и виновных лиц установить невозможно. С большим трудом я собрал необходимые документы в МВД (там тоже работать не хотят), передал в страховую компанию, через 10 дней получил отказ в возмещении убытков!!! Отписка какая-то левая - ущерб произведен при неизвестных событиях при неизвестных обстоятельствах (в постановлении МВД отсутствовала формулировка - причинение ущерба неизвестными лицами, хотя в справке ф.№3 МВД было указано, что вред причинен неизвестным гражданином). Такие случаи сейчас происходят сплошь и рядом (особенно во дворах), для этого люди и страхуют машины. Ну так если нужны определенные формулировки в документах, специалисты страховой обязаны подсказать как надо писать, ведь многие, в том числе и в МВД не в курсе, что нужно для страховой, они пишут как понимают. Когда я пришел обратно в МВД с просьбой переоформить документы, на меня смотрят круглыми глазами и спрашивают - а, что не понятно, что ущерб нанесли неизвестные лица, инопланетяне что-ли сделали или птичка пролетела поцарапала? В общем в МВД как ни странно люди оказались, оформили документы заново, они там тоже застрахованы по КАСКО и офигевают от наглости страховых. Когда отдавал документы на ресепшн, девушка какая-то невнятная оказалась - раскидала все мои документы по своему столу, во входящем номере две ошибки сделала, забыла дату поставить, потом еще не могла объяснить процедуру получения результатов рассмотрения.
В общем возмущает корпоративный подход к клиентам, принцип работы - сделать все чтоб не платить (любыми путями). Если сейчас получу во второй раз отказ - пойду в суд, дело принципа (хотя цена вопроса где-то 15 000 руб.). Еще за юриста заплатят. Тоже сейчас читаю отзывы - отвратительная компания. Вообще сколько имел отношений с группой Альфа -всегда оставался горький осадок. Видимо Петр Авен готов только из россиян бабки брать, а взамен ничего.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
Альфа Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2008
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:13:01 |
[1751] (maikl153) maikl 153 |
об УРАЛ СИБ
|
Господа, такого хамства от гнилого УРАЛСИБА не ожидал. Такое ощещение в Ярославле на всех клиентов глубоко наплевать. Началось все с того, что при подаче заявления на ремонт авто, какая то дама(необьятных форм) начала хамить, пришел начальник и сказал такую фразу: МЫ КОМ,ОРГАНИЗАЦИЯ и СВОИМИ ВЫПЛАТАМИ ВЫ НЕ ДАЕТЕ НАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ... вы нам не нужны как клиент.... Просто от таких слов хотелось сьездить в наглое пропитое РЫЛО..... Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ КТО СТРАХУЕТСЯ В УРАЛСИБе в ЯРОСЛАВЛЕ...НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО...ГНИЛАЯ И НАГЛАЯ КОМПАНИЯ.... а все кто пишет что все хорошо, это сотрудники компании...
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2006
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:14:49 |
[1750] (Дима) Дмитрий Доблер |
Не все так плохо
|
Разбил новый авто на 150000 тыс. и ни коких проблем,а думал до лета пешеход(начитался отзывов)! Вся конетель, в мес с ремонтом, всего 1,5 мес. В страховую съездил два раза(показал авто и через две недели за направлением на сто). Потом всякие соглосования, заказ запчастей еще чуть больше двух недель,но это уже без меня.
Отдельное спасибо Тойота Центр Пулково за отличный сервис,на ремонт взяли без очереди !
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|