ID: 525
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:34:07 |
[175] (Alisa) Алла |
Что такое телефон знают только секретари и то с трудом!
|
ДТП произошло и июне 2008. Страховой комисар собирал документы и переправлял их в страховую несколько месяцев. Очередь на ремонт к авторизованному диллеру (машина на гарантии) и сам ремонт еще 2.5 месяца. При приеме машины из ремонта обнаружилось мало того плохое качество (песок в лако-красочном покрытии), так еще и снято все доп.оборудование (обвесы) с объяснение что это не штатная комплектация и снять они осилили, а вот обратно установить не могут. Колесный диск и резину (так же оказавшимися нештатными) так же отказались заменить. Приняли заявление о денежной компенсации в рамках стандартной конфигарации, до сих пор (апрель 2008) не выплачено.
Трубку берут только секретари, переключают куда-то где трубки не берут НИКОГДА! При просьбе переключить на заменяющих сотрудников, переключают в другие отделы и на другие этажи.
Ездить к ним постоянно не реально, очереди такие что только на руках номера не пишут как в советские времена за дифицитом!
УРОДЫ одним словом!
Перешла к ним из ВСК (там сильно поднялись тарифы) жалею очень, на след год вернусь.
Надеюсь у таких компаний будут отбирать лицензии!
|
[Отрицательный]
|
171
|
avto
|
57
|
Генеральный Страховой Альянс
|
КАСКО
|
|
ID: 2021
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:29:52 |
[1762] (ignatii) <Без имени> |
Отличная компания
|
Не знаю, как там в других городах, а в Челябинске филиал очень даже хороший. Мне очень понравился теплый прием, когда я пришел только страховаться. Очень милые и красивые девчонки. все очень подробно рассказали.
Как да же произошло ДТП, не очень страшное, но не приятное, с повреждениями на 138 т.р. То я ждал, что на меня будут смотреть как на человека, кот. кусок хлеба изо рта у них вырывает. А на самом деле без всяких претензий ко мне. Сразу же провели оценку, и когда я принес справки из ГАИ, то через несколько дней выплатили все до копейки, и даже эвакуатор от места аварии до стоянки и до ремонта. Оценку делали в Южноуральском Ценре оценки-насчитали так, что деньги еще и остались после ремонта.
И вообще весь процесс оформления проходил очень дружелюбно. Так что не слушайте ни кого, а страхуйтесь в ВТБ (покрайней мере в Челябинске).
|
[Положительной]
|
29
|
avto
|
57
|
ВТБ Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2034
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:29:37 |
[1773] (WиV) вадим рогребняк (не авторизован) |
УМЕЮТ ВАЛЬТИТЬ
|
Более года назад я был участником ДТП в результате которого мой а/м пострадал на 120000руб.виновник был застрахован в АФЕСе.филиал этой компании долгое время кружили мне голову оттягивая выплату.а потом и вовсе заявили что отказали в выплате.при этом отказались предоставить основания.
|
[Отрицательный]
|
141
|
responsibility
|
66
|
Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)
|
Гражданская ответственность
|
|
ID: 2039
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:29:16 |
[1779] (Alex_2009) Алексей Матолыгин |
Лицензию не вернули
|
Лицензию не вернули. В Федеральной службе страхового надзора не знают когда будут выполнены требования для возврата лицензии.
И будут ли они выполнены вообще.
Активы у них пока есть, поэтому если произошёл страховой случай, то решение однозначно - подать в суд.
В союзе автостраховщиков занимаются только лишь автострахованием ОСАГО. Если машина кредитная, и банк страховую фирму акредитовывал, то можно написать в банк соответствующее письмо. Я написал, но ответа не получил уже три недели. Звонил. Директор банка не знает что ответить.
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
57
|
Русская Cтраховая Компания
|
КАСКО
|
|
ID: 2038
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:26:18 |
[1776] (avtodop) <Без имени> |
Претензия
|
Компания которая собирает деньги с клиентов и не хочет выполнять свои обязательства по страховым выплатам будь то каско или осаго.По Кировскому филиалу у нашей компании находятся порядка тридцати заявлений на выплату по договору авто каско сроки рассмотрения истекли но как говорят в филиале денег нет все в головном офисе в Москве а столица далеко,но мы решили больше не ждать и подаем исковые заявления т.к сумма выплат првышает полтора миллиона рублей
|
[Отрицательный]
|
136
|
avto
|
57
|
Межотраслевой страховой центр
|
КАСКО
|
|
ID: 2046
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:25:31 |
[1788] (Yarosbolt) Андрей Болотов |
Шляпа,а не страховая компания!
|
ДТП произошло 2го марта 2009 года по вине водителя,застрахованного в этой горе-РСК. На следующий день прибыл в офис по указанному адресу (в г.Ярославль). Получил список документов,необходимых для оформления страхового случая. В этот же день собрал все бумаги и предоставил сотруднику. Далее направили на экспертизу и оценку ущерба,не предупредив,что платить за это мероприятие придется мне самому. Съездил на оценку,на следующий день забрал протокол экспертизы,уплатив 1700 рублей. Доставил заключение в офис РСК,на вопрос "почему не предупредили о том,что оплата оценки ущерба будет производиться из моего кармана?" ответили,что квитанция об оплате будет приложена к делу и возместится вместе с основной выплатой ущерба т/с. Короче говоря,все необходимые бумаги собрал и сдал 12го марта,сегодня 12 апреля - ровно месяц,в течение которого РСК должна была перевести оплату покореженного автомобиля на кредитную карточку,но "мобильный банк" молчит. Несколько дней назад на протяжении 3х дней подряд звонил в офис,чтобы узнать судьбу их лицензии,вопрос о которой должен был решаться сначала 13го марта,затем перенесли на 18е число,а в этот день перекинули аж на 1е апреля. Все три дня в трубке слушал длинные гудки,трубку так никто и не подял. Дело пахнет судебными тяжбами. А пока восстанавливать автомобиль придется за собственный счет. Такие дела.
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
56
|
Русская Cтраховая Компания
|
ОСАГО
|
|
ID: 2048
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:25:11 |
[1791] (Rodionov) Игорь Родионов |
Нареканий нет
|
В январе 2009 года попал в аварию, машина была разбита. Виновник ДТП по ОСАГО выплатил максималку (только 120 тысяч руб.) - на ремонт этого никак не хватало, пришлось обратиться в свою СК, где у меня каско - Цюрих.Ритейл. Отправили машину на сервис по направлению, сначала насчитали 187 тыс. рублей, со скрытыми повреждениями сумма ремнота увеличилась до 270 тысяч, а сама машина была застрахована на 370. Страховая компания согласилась оплатить всю сумму ремонта, после чего ее отправили на СТО. Там все немного затянулось, правда повреждения серьезные, да и это уже к сервису претензии скорее. К той части, которая касалась непосредственно Цюриха, у меня претензий нет. Не за день конечно все реишили, но в 2 недели уложились по срокам.
|
[Положительной]
|
200
|
avto
|
56
|
ZURICH
|
ОСАГО
|
|
ID: 2050
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:24:53 |
[1794] (aryazanova83@mail.ru) Анастасия Рязанова |
УЖАСНО!!!
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Это мой первый опыт автострахования!!!
Нарушают все сроки выплат компенсаций,
хамят,
путают номера дел при выдаче направлений на СТОА!!!
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОИ АВТО ЗДЕСЬ!!!
Если кто в курсе, подскажите, плиз, куда можно пожаловаться на эту страховую!!!
Платим немалые деньги по КАСКО, а в добавок еще и уйму нервов!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2051
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:24:18 |
[1795] (Vladimir-Br) <Без имени> |
Качество работы с клиентом в Росгосстрахе
|
Написал в Росгосстрах письмо:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."
Жду от них ответа. Или я не прав?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 2031
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:23:56 |
[1770] (Dmitriy88) Дмитрий Орлов |
Супер компания
|
лично у меня было 2 страховых случая по Каско. Компания работает быстро и качественно, деньги долго ждать не приходится. Ваще рулят чуваки
|
[Положительной]
|
40
|
avto
|
57
|
Альфа Страхование
|
КАСКО
|