РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 4391 - 4400 из 5000
Начало | Пред. | 438 439 440 441 442 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 525
Статус: [ Отклонен ]
14.04.2009
10:34:07
[175] (Alisa) Алла Что такое телефон знают только секретари и то с трудом!

ДТП произошло и июне 2008. Страховой комисар собирал документы и переправлял их в страховую несколько месяцев. Очередь на ремонт к авторизованному диллеру (машина на гарантии) и сам ремонт еще 2.5 месяца. При приеме машины из ремонта обнаружилось мало того плохое качество (песок в лако-красочном покрытии), так еще и снято все доп.оборудование (обвесы) с объяснение что это не штатная комплектация и снять они осилили, а вот обратно установить не могут. Колесный диск и резину (так же оказавшимися нештатными) так же отказались заменить. Приняли заявление о денежной компенсации в рамках стандартной конфигарации, до сих пор (апрель 2008) не выплачено.
Трубку берут только секретари, переключают куда-то где трубки не берут НИКОГДА! При просьбе переключить на заменяющих сотрудников, переключают в другие отделы и на другие этажи.
Ездить к ним постоянно не реально, очереди такие что только на руках номера не пишут как в советские времена за дифицитом!
УРОДЫ одним словом!
Перешла к ним из ВСК (там сильно поднялись тарифы) жалею очень, на след год вернусь.

Надеюсь у таких компаний будут отбирать лицензии!

[Отрицательный
171

avto

57

Генеральный Страховой Альянс

КАСКО

 
ID: 2021
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:29:52
[1762] (ignatii) <Без имени> Отличная компания

Не знаю, как там в других городах, а в Челябинске филиал очень даже хороший. Мне очень понравился теплый прием, когда я пришел только страховаться. Очень милые и красивые девчонки. все очень подробно рассказали.
Как да же произошло ДТП, не очень страшное, но не приятное, с повреждениями на 138 т.р. То я ждал, что на меня будут смотреть как на человека, кот. кусок хлеба изо рта у них вырывает. А на самом деле без всяких претензий ко мне. Сразу же провели оценку, и когда я принес справки из ГАИ, то через несколько дней выплатили все до копейки, и даже эвакуатор от места аварии до стоянки и до ремонта. Оценку делали в Южноуральском Ценре оценки-насчитали так, что деньги еще и остались после ремонта.
И вообще весь процесс оформления проходил очень дружелюбно. Так что не слушайте ни кого, а страхуйтесь в ВТБ (покрайней мере в Челябинске).

[Положительной
29

avto

57

ВТБ Страхование

КАСКО

 
ID: 2034
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:29:37
[1773] (WиV) вадим рогребняк (не авторизован) УМЕЮТ ВАЛЬТИТЬ

Более года назад я был участником ДТП в результате которого мой а/м пострадал на 120000руб.виновник был застрахован в АФЕСе.филиал этой компании долгое время кружили мне голову оттягивая выплату.а потом и вовсе заявили что отказали в выплате.при этом отказались предоставить основания.

[Отрицательный
141

responsibility

66

Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)

Гражданская ответственность

 
ID: 2039
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:29:16
[1779] (Alex_2009) Алексей Матолыгин Лицензию не вернули

Лицензию не вернули. В Федеральной службе страхового надзора не знают когда будут выполнены требования для возврата лицензии.
И будут ли они выполнены вообще.
Активы у них пока есть, поэтому если произошёл страховой случай, то решение однозначно - подать в суд.
В союзе автостраховщиков занимаются только лишь автострахованием ОСАГО. Если машина кредитная, и банк страховую фирму акредитовывал, то можно написать в банк соответствующее письмо. Я написал, но ответа не получил уже три недели. Звонил. Директор банка не знает что ответить.

[Отрицательный
15

avto

57

Русская Cтраховая Компания

КАСКО

 
ID: 2038
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:26:18
[1776] (avtodop) <Без имени> Претензия

Компания которая собирает деньги с клиентов и не хочет выполнять свои обязательства по страховым выплатам будь то каско или осаго.По Кировскому филиалу у нашей компании находятся порядка тридцати заявлений на выплату по договору авто каско сроки рассмотрения истекли но как говорят в филиале денег нет все в головном офисе в Москве а столица далеко,но мы решили больше не ждать и подаем исковые заявления т.к сумма выплат првышает полтора миллиона рублей

[Отрицательный
136

avto

57

Межотраслевой страховой центр

КАСКО

 
ID: 2046
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:25:31
[1788] (Yarosbolt) Андрей Болотов Шляпа,а не страховая компания!

ДТП произошло 2го марта 2009 года по вине водителя,застрахованного в этой горе-РСК. На следующий день прибыл в офис по указанному адресу (в г.Ярославль). Получил список документов,необходимых для оформления страхового случая. В этот же день собрал все бумаги и предоставил сотруднику. Далее направили на экспертизу и оценку ущерба,не предупредив,что платить за это мероприятие придется мне самому. Съездил на оценку,на следующий день забрал протокол экспертизы,уплатив 1700 рублей. Доставил заключение в офис РСК,на вопрос "почему не предупредили о том,что оплата оценки ущерба будет производиться из моего кармана?" ответили,что квитанция об оплате будет приложена к делу и возместится вместе с основной выплатой ущерба т/с. Короче говоря,все необходимые бумаги собрал и сдал 12го марта,сегодня 12 апреля - ровно месяц,в течение которого РСК должна была перевести оплату покореженного автомобиля на кредитную карточку,но "мобильный банк" молчит. Несколько дней назад на протяжении 3х дней подряд звонил в офис,чтобы узнать судьбу их лицензии,вопрос о которой должен был решаться сначала 13го марта,затем перенесли на 18е число,а в этот день перекинули аж на 1е апреля. Все три дня в трубке слушал длинные гудки,трубку так никто и не подял. Дело пахнет судебными тяжбами. А пока восстанавливать автомобиль придется за собственный счет. Такие дела.

[Отрицательный
15

avto

56

Русская Cтраховая Компания

ОСАГО

 
ID: 2048
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:25:11
[1791] (Rodionov) Игорь Родионов Нареканий нет

В январе 2009 года попал в аварию, машина была разбита. Виновник ДТП по ОСАГО выплатил максималку (только 120 тысяч руб.) - на ремонт этого никак не хватало, пришлось обратиться в свою СК, где у меня каско - Цюрих.Ритейл. Отправили машину на сервис по направлению, сначала насчитали 187 тыс. рублей, со скрытыми повреждениями сумма ремнота увеличилась до 270 тысяч, а сама машина была застрахована на 370. Страховая компания согласилась оплатить всю сумму ремонта, после чего ее отправили на СТО. Там все немного затянулось, правда повреждения серьезные, да и это уже к сервису претензии скорее. К той части, которая касалась непосредственно Цюриха, у меня претензий нет. Не за день конечно все реишили, но в 2 недели уложились по срокам.

[Положительной
200

avto

56

ZURICH

ОСАГО

 
ID: 2050
Статус: [ Отклонен ]
14.04.2009
10:24:53
[1794] (aryazanova83@mail.ru) Анастасия Рязанова УЖАСНО!!!

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Это мой первый опыт автострахования!!!
Нарушают все сроки выплат компенсаций,
хамят,
путают номера дел при выдаче направлений на СТОА!!!
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОИ АВТО ЗДЕСЬ!!!
Если кто в курсе, подскажите, плиз, куда можно пожаловаться на эту страховую!!!
Платим немалые деньги по КАСКО, а в добавок еще и уйму нервов!!!


[Отрицательный
2

avto

57

РОСГОССТРАХ

КАСКО

 
ID: 2051
Статус: [ Принят ]
14.04.2009
10:24:18
[1795] (Vladimir-Br) <Без имени> Качество работы с клиентом в Росгосстрахе

Написал в Росгосстрах письмо:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."

Жду от них ответа. Или я не прав?


[Отрицательный
2

avto


РОСГОССТРАХ


 
ID: 2031
Статус: [ Отклонен ]
14.04.2009
10:23:56
[1770] (Dmitriy88) Дмитрий Орлов Супер компания

лично у меня было 2 страховых случая по Каско. Компания работает быстро и качественно, деньги долго ждать не приходится. Ваще рулят чуваки

[Положительной
40

avto

57

Альфа Страхование

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 4391 - 4400 из 5000
Начало | Пред. | 438 439 440 441 442 | След. | Конец | Все