ID: 8021
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 14:07:19 |
[9767] (bodya_72064@mail.ru) Евгений |
КАСКО
|
Страхуюсь в этой компаниии уже 4 года. Вынужден оформлять каско (машина кредитная).
В августе произошел страховой случай дело № 04-16986-09/11. Мало того что выплаты пришлось ждать сверх всех установленных сроков, так и выплатили в два раза меньше чем было потрачено на ремонт. На все вопросы у них ответ один (обращайтесь в суд, это ваше право).
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 8022
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 14:13:05 |
[9769] (alen_ka16-92@mail.ru) Алена |
ОСАГО
|
Была авария (задели стоячего), пришли со всеми документами в АльфаСтрахование, все отдали. Ремонт сделали сами, обошелся он нам в 58 000, делали у официального дилера. Оценили чуть больше половины, но я довольна работой этой компании. Деньги пришли на карточку в течение 1,5 недели. Я посмотрела рейтинг страховых компаний, и ничего утешительного для себя не нашла. Как закономерность, отрицательных отзывов намного больше, чем положительных. Дело случая...Но нужно всегда помнить, что дешевле - это не всегда качественно...Желаю всем удачи на дорогах.
|
[Положительной]
|
40
|
avto
|
56
|
АльфаСтрахование
|
ОСАГО
|
|
ID: 8023
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 16:07:04 |
[9772] (kukuchka2000@yandex.ru) Лера |
О невозврате страховой суммы после полного погашения кредита
|
Стрижебек Анна ответила отказом на возврат полной или частичной страховой суммы ,ссылаясь на какой то бред фраз.Взяли кредит 08.11.2011 года погасили полность 02.12.2011 года - перед выдачей кредита ОБЯЗАЛИ ОПЛАТИТЬ ПОЛНОСТЬ страховую сумму единовременно .Сейчас просим вернуь страховую сумму какие то причины и новые законы придумывают.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8024
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 17:51:11 |
[9776] (djamilka07@mail.ru) Мила |
ОТСТОЙ!!!
|
Застраховалась КАСКО,думала хорошая компания,ни тут то было!Произошел случай,царапина на бампере,собрала бумаги отвезла 28.08.11 и все тишина,сегодня 02.12.11.Дело на рассмотрении говорят постоянно на протяжении 3 месяцев.Звонить бесполезно,нервов больше на автоответчик потратишь,но у меня подходит к концу срок страх.в ГУТЕ (Слава богу),они звонят исключительно по-поводу продления полиса.Больше к сожалению их ничего не волнует.Не рекомендую никому!!НИКОГДА!!!
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 8026
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 18:07:06 |
[9777] (s.l.kurova@gmail.com) Светлана |
2 ой мес. не ставят стёкла
|
дело: 101-А11890/11
26.10.11 В машине 3ми лицами были разбиты задние стёкла, стеклами была поцарапана внутренняя обшивка дверей.
Из повреждений: стекло задней правой двери, внутренняя обшивка правой двери, стекло задней левой двери, обшивка задней левой двери. Машина новая, обслуживается у дилера в МСК покупала КАСКО. Сумма повреждений, по предварительной оценки дилерского центра ~12 000 стёкла+работа по вставке стёкол, 22000 обшивка на обе двери + работа ~5000 итого 39000 тр. По договору страхования стёкла меняются без справок, так же есть возможность заявить 1 раз за страховой период стр. случай сумма ремонта по которому не превышает 5% или 30 000 тр.
При незначительной сумме выплаты, при бессправочных стёклах (обшивку я готова была ждать, собирать справки и т.д.) страховая не пошла на встречу и не захотела выдать направление на стёкла до выдачи постановления с ОВД, да, это их право.
После получения всех справок (через 20 дней) на 2 ой день выдали постановление, в этот же день с сервиса была направлена калькуляция по ремонту. Жду уже 9 дней. От страховой за всё вемя ни звонка, ни малейшего интереса к клиенту. На вопрос: "когда согласуют" говорят, что обычно до 2 х недель, но сроки в договоре на согласование стоимости не оговорены, поэтому имеют полное право тянуть до бесконечности. При этомм сами не звонят, надо звонить и узнавать всё самой. В официальном колл-центре не знают, где реально находится их офис в СПб. Говорят один адрес, а ехать надо на Аптекарскую наб. (почему-то на момент моего страхового случая про этот адрес не знали не в Московском отделении МСК, не на их сайте). По звонку в колл-центр дело найти не могут, говорят звонить в офис в СПб. Офис работает с 9-16:30 по будням. Когда подавала заявление, по страховому случаю, просидела в очереди 3 часа. Когда спрашивала, что будет ,если найдут того, кто разбил, то девушка, принимающая заявление сказала: "Будем с ним судится, пока суд не решит направление не дадим". Вот и КАСКО, судится я и сама могу. Получается всем выгодно, что бы никого не нашли...
30.11.11 закончилась страховка. Думала, если стёкла поставят раньше продлю у нах, теперь к ним не за что не пойду..
Машина стоит 2 ой месяц на стоянке, никуда не поехать.
МСК, спасибо за сервис!
В это время знакомым, другая страховая ремонтирует капот, бампер и говорят занести постановление, когда получите (2ой участник скрылся, а это 2-3 месяца ждать постановление).
В сервисном центре сказали, что эта страховая согласовывает ремонт дольше всех, другие страховые стекла сразу с направлением согласовывают.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 8027
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 18:09:28 |
[9778] (kurman_gaziev@mail.ru) Курман |
Страховые выплаты
|
№ 513847 серия ВВВ №0170175803. 13 октября попал в аврию, виновником которой стал пьяный клиент СК МАКС. Долго оформляли документы в ГАИ из за чего их подал поздно в СК, в конце октября. Был наслышан об этой компании, поэтому сразу нанял независимую экспертизу. Почти через каждый день звонил хотел узнать хотя бы сумму выплат, на что слышал ответ: ТОЛЬКО КОГДА РЕШИТ МОСКВА. Сам я из Стерлитамак, Башкоротостан. Сегодня, 2 декабря, сходив в их конторку, узнал что лицевой счёт, на который должны отправить выплаты с ошибкой, а об этом они мне не сообщали, ждали когда сам приду, тянули время. Узнал сумму: 24556 00руб., а независимая насчитала 92567 00руб. Жду перечисления и отправляюсь в суд, только так с них можно забрать свои деньги на ремонт. Надеюсь фина будет положительным. Не дай вам Бог связатся с этой компанией. По финалу отпишусь.
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
56
|
МАКС
|
ОСАГО
|
|
ID: 8028
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 20:20:01 |
[9782] (pol85@mail.ru) пп |
обман.
|
После аварии цена ремонта моего авто составила 90 000, росгосстрах выплатил мне 13000.
Посмотрел их рассчеты, то что считают не по оригинальным запчастям- это сто процентов.Покраска 4х элементов у них оценена в 3000р.
Готовлюсь к суду....
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 8029
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 20:32:21 |
[9780] (genya2410) Евгения Ермакова |
ВСК - 1150411
|
Сначала данный отзыв должен был стать положительным, т.к. претензий к компании до сих пор не было. Но поездка 02.02.2011 г. на вторичный осмотр в Заречье оставила очень много негативных впечатлений. Три часа в пробке, потом два часа в очереди для того, чтобы эксперт по осмотру накричал на меня, когда я ему задала простой вопрос. Причем, один и тот же вопрос по скрытому повреждению мне пришлось задавать ему 5 раз, но внятно он мне так и не смог объяснить и ответить на мой вопрос. Когда он мне предоставил на подпись акт осмотра (или как он там называется) я ему сказала, что подпишу его после того, как мне все же ответят на мой вопрос. Он сказал, что можете не подписывать, я так и отправлю на рассмотрение без подписи. После чего, на мою пятую попытку задать все тот-же вопрос, он более-менее попытался что-то еще раз объяснить. И я ему сказала, что подпишу документы, он мне сообщил, что ничего подписывать не надо и вообще он уже их отправил на рассмотрение. И если у мнея есть претензии могу обратиться в 9 окно, но к сожалению, в мои планы не входило провести еще несколько часов в очереди теперь в 9 окошко. Страховую компанию прошу прокоментировать поведение сотрудника и ответить на вопрос, по какой причине из-за того, что сотрудник некомпетентен и не может спокойно и четко отвечать на вопросы клиентов, в случае отказа при рассмотрении (кстати, отказ возможен при отсутсвии моей подписи?), я должна тратить свое личное время и деньги для того чтобы вновь посещать ваш офис в Заречье (это несколько часов отсоять в пробке и потом несколько часов отсидеть в очереди)? Да, кстати, несколько раз я его спрашивала о возможности осмотра в автосервисе, чтобы все лучше осмотреть и указать коректную информацию в акте осмотра, и чтобы эксперт сам пообщался с сотрудниками автосервиса. Правда, данные пожелания были проигнорированы. Дело № 1150411.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
СОАО «ВСК»
|
ОСАГО
|
|
ID: 8030
Статус: [ Принят ]
|
|
02.12.2011 21:12:40 |
[9783] (pisarevo87@mail.ru) Олег |
строховка
|
Два месяца назад попал в аварию в аварии я не виноват. Срок расмотрения дела 30 календарных дней со дня подачи последнего документа и вот здесь начинается самое интересное. Я сдал обсолютно все документы 12 октября 2011 поидее должны произвести выплату 12 ноября 2011. Мне звонят со строховки и говорят типо я не донёс один документ хотя я их все сдал. Короче это всё продолжалось 2 месяца потом выплотили 26000 тыс. а ремонт машины вылез на 39000 тыс. Они мне даже не предоставили смету на каком основании они мне выплотили эту сумму. Никогда в жизни не воспользуюсь услугами росгостраха и вам не советую.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 8031
Статус: [ Принят ]
|
|
03.12.2011 12:18:26 |
[9248] (999) Виктор |
Каско
|
Только благодаря специалистам "Горячей линии" удалось решить проблему, действительно как и обещали помогли, мне выплатили по страховому случаю от 02.06.2010 года только сейчас.Лучше поздно чем никогда! Спасибо, не зря свой хлеб едите!
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|