ID: 2064
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:37:01 |
[1805] (tu22) Алексей |
Два страховых случая - оплатили без проблем
|
Страховался в Нижнем Новгороде. Машина была на гарантии, ремонтировался у дилера, они между собой сами рассчитались, проблем никаких не было.
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2063
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 12:49:43 |
[1805] (tu22) Алексей |
Недоплатили, просрочили
|
Вымотали нервы в этой Гута. г. Нижний Новгород. Мало того, что по ОСАГО они долго тянули с выплатой, так еще и урезали всеми возможными способами. Например брали цены на з/ч не которые указаны в независимой экспертизе, а какие-то свои, да еще ко всему не ожидал, что могут просто нагло обмануть в математических расчетах. Будьте внимательны! А лучше не пересекаться с этой компанией!
|
[Отрицательный]
|
198
|
avto
|
56
|
ГУТА-Страхование
|
ОСАГО
|
|
ID: 2061
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:18:34 |
[1802] (evgeny2601) Евгений Алексеевич)) |
Не страхуйте здесь!!!!
|
У знакомой был небольшой удар, мужик повернул в нее со 2-го ряда....3 раза отказывались принимать документы, не могут даже предоставить полный перечень что им нужно, главное тянуть время, вовремя не платят(((( Избегайте их!!!!
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 2060
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:04:43 |
[1802] (evgeny2601) Евгений Алексеевич)) |
Эрго-мошенники
|
К сожалению я застраховался в данной компании по линии Каско...я читал перл про Белякину Н. мне пока еще предстоит данное общение, у меня произошел дтп разбили фейс авто, все чин по чину на справках, но вот беда оказывается (возмножно Кондаков О.) обнаружил на переднем бампере 2 царапины и теперь это не застрахованный элемент! млять, вопрос а за каким хреном ты об это не уведомляешь??? не требуешь повторно предоставить покрашенный бампер авто?? или не уменьшаешь стоимость своих услуг?? ведь ты бабки получаешь до осмотра, но после него почему-то не желаешь вернуть часть ведь оказывается часть элементов не подлежит страхованию!!! лана не бум пылить напишу как развивалось событие))))
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 2057
Статус: [ Отклонен ]
|
|
14.04.2009 10:05:16 |
[1799] (nester773) виталий корнилов |
ОЦЕНИВАЮТ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ РЕАЛЬНОГО УБЫТКА!!!
|
НЕТ СЛОВ!ПОШЁЛ В СУД!!!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2055
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:19:21 |
[1798] (mirage_vg) Виктор |
Задержка выплат
|
Страховой случай произошёл 19.01.2009, на следующий день сдал все необходимы документы и в качестве формы возмещения выбрал направление на ремонт. 03.02.2009 вызвали в отдел убытков для решения вопроса о возмещении. Сотрудник сообщил, что согласно какому-то внутреннему указанию, направления на ремонт теперь не выдаются. Пришлось переписать заявление в части касающейся на возмещение в денежной форме. До сегодняшнего дня деньги на счёт так и не поступили. То, что сумма возмещения оказалась почти на 6000р меньше реальных затрат на ремонт, это уже другой вопрос. Дозвониться в отдел убытков нереально, в редкие случаи везения отвечавшие сотрудники говорили, что ничего конкретного по моему делу сказать не могут и ссылались на своего коллегу, который занимался моим делом, в свою очередь которого я никак немогу звонками застать в офисе. 1.04.2009 оформил досудебную претензию и отнёс лично в компанию, на прошлой неделе попробовал пожаловаться на сайте компании. Ответной реакции никакой, ни там, ни там. Сегодня начал процедуру подачи в суд и параллельно готовлю жалобы в представительства ФССН и РСА. Отвратительнейшая компания.
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2054
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:19:51 |
[1796] (aleva) <Без имени> |
про МСК
|
Со сроками оплаты практически всегда затягивают, но если надавить - очень быстро все решается, считаю что компания - средняя, в общем как повезет. в филиале г.Ростова-на-Дону пока пинка не дашь - никто не зашевелится
|
[Нейтральный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2053
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:20:25 |
[1795] (Vladimir-Br) <Без имени> |
Качество работы с клиентом в Росгосстрахе
|
Написал письмо в Росгострах:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."
Жду от них ответа. Или я не прав?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 2052
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:21:00 |
[1795] (Vladimir-Br) <Без имени> |
Качество работы в Росгосстрахе
|
Написал письмо в Росгосстрах:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."
Жду ответа. Или я не прав?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 2051
Статус: [ Принят ]
|
|
14.04.2009 10:24:18 |
[1795] (Vladimir-Br) <Без имени> |
Качество работы с клиентом в Росгосстрахе
|
Написал в Росгосстрах письмо:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."
Жду от них ответа. Или я не прав?
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|