ID: 2100
Статус: [ Отклонен ]
|
|
27.04.2009 13:05:25 |
[1842] (Виктория) Виктория |
МАКС должен возместить потраченное время и нервы
|
Вологда. КАСКО МАКС.
5 августа 2008 г. ДТП. Я-потерпевшая. Сделала оценку. Половину суммы перевели 22 декабря, после того как в ноябре подала в суд! Суд продолжается!!!!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МАКСе!!!!!!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 2099
Статус: [ Отклонен ]
|
|
27.04.2009 13:07:17 |
[1840] (svat.65) Владимир |
Семейный подряд
|
Когда это закончится? Жена начальник отдела урегулирования убытков, её муж занимается оценкой для данной страховой компании.Чем думает руководство Росстраха, на ком они деньги делают?
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 2097
Статус: [ Отклонен ]
|
|
27.04.2009 13:07:56 |
[1838] (strag) irina lisova |
Отстой!
|
Я жительница г. Владимира, хочу поделиться проблемами, которые у меня возникли с РЕСО.После введения прямого урегулирования, моя машина попала в ДТП. Вот тебе и прямое урегулирование! Столько волокиты я еще и не видела. Принеси то, это. Сразу какие документы им нужны объяснить не могут. В отделе, который занимается прямым урегулированием, сидят грубые, некомпетентные люди. Ди их директора Гречина и не доберешься, высоко сидит. Так до сегодняшнего дня и жду когда по моему выплатному делу примут решение. А кто возместит мне моральный и материальный ущерб, приходится ездить на общественном транспортеЮ а моя работа требует разъезда. Ужас! Люди, не страхуйтесь в этой компании! Мягко стелят, да жестко спать!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
57
|
РЕСО-Гарантия
|
КАСКО
|
|
ID: 2093
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:02:18 |
[1835] (987) светлана Шелудякова |
Безответственная страховая компания
|
Не страхуйтесь в этой компании уже целый месяц дело на рассмотрении и результатов ни каких,менеджеры ни чего не знают и брасают телефонные трубки.
|
[Отрицательный]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 2090
Статус: [ Отклонен ]
|
|
27.04.2009 15:15:40 |
[1830] (knn) Natalya Kosterina |
Затягивание выплаты денежной компенсации
|
Уже второй месяц не могу получить деньги по ОСАГО, рассматривают дело.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАСОЛИТЬ ТОМУ КТО ПОСТРАДАЛ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ПОКУПАЙТЕ ОСАГО В РОСГОССТРАХЕ. Покупать КАСКО в Росгосстрахе не советую, работают просто отвратительно, создают живую очередь искуственно с утра и на весь день, у Вас день потерян, но и это ещё не конец мучениям, никто ни за что не отвечает, но деление на операции железное. Результат кому как повезёт, если повезёт через месяц, если нет, поедешь в офис опять и они только тогда будут искать кто какую операцию забыл провести.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2088
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:04:48 |
[1825] (EBL) <Без имени> |
Согаз в г.Новокузнецке - мошенники.
|
Застрахавал свой авто на "КАСКО" в согазе, спусят пол года обнаружил царапины по капоту, на стойке возле лобового стекла, и вмятину в двери. Обратился в органы ВД, выдали постановление с фиксированием всех повреждений. Сдал все документы в согаз. Спустя две недели выдали документ в отказе в выплате с формулировкой, что повреждения произошли при невыясненных обстоятельствах и нельзя установить характер страхового случая. Вообщем хотят чтобы я сам искал кто мне машину повредил а не органы ВД. В офисе компании г.новокузнецка вообще сидят менеджеры какието далекие. Отправил жалобу в федеральную службу страхового надзора. Готовлю документы в суд. Ни кому не совету страховаться в СОГАЗе.
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 2087
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:05:31 |
[1824] (satra) Екатерина Сорокина |
Ужасная компания
|
Самая ужасная компания.
Страховой случай наступил в декабре 2008 года. А страховая выплата на счет ДО СИХ ПОР НЕ ПОСТУПИЛА на счет.
Причем виновник совсем не я. А бегать и выбивать мне приходиться. Хоть и сумма не значительная, но извините, как говориться автомобиль не казенный и заработанный, а не подаренный.
Отаз письменный не дает, а ссылается на то что нет просто денег. Но это ведь не моя проблема.
И вот уже 4 месяц. На обращение в суд времени к сожалению нет
|
[Отрицательный]
|
132
|
avto
|
56
|
РОСЭНЕРГО
|
ОСАГО
|
|
ID: 2086
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:04:11 |
[1823] (tekeeva57@mail.ru) Татьяна Текеева |
Впечатление о работе специалистов компании
|
Наша семья является клиентами по автострахованию компании "РОСГОССТРАХ", случился страховой случай, в отделе по урегулированию убытков царит не объяснимая ситуация - во первых сотрудники оставляют не самое лучшее мнение о своей компетентности, на клиентов внимание просто наплевательское, в рабочее время занимаются не понятно чем ,а мы часами ждем какой то очереди,дождавшись мифической очереди оказывается, что эти специалисты занимаются только сбором документов, а вот решение еще продождите от 14 суток и более. Писать можно очень много, могу сказать одно - процедура эта унизительна для клиента, не организована, за что платим деньги? Следующая страховка в любой другой компании, но только не "РОСГОССТРАХ"
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2085
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:10:30 |
[1821] (Андрей) Андрей Пчелинцев |
Страхование КАСКО в СОГАЗ - постоянный источник проблем
|
Здравствуйте.
Бог угораздил застраховать свой автомобиль по КАСКО в СОГАЗе. Оформили страховку относительно быстро, подписали, расплатились, но как оказалось не надолго. Через 10 дней у машины ночью сняли оба боковых зеркала.
Еще при заключении договора предупредили, что при ущербе на сумму менее 5% от стоимости страховой суммы, за выплатой можно обращаться без справки от "чинушей". Но не тут то было, звоню, говорят, мы ИМЕЕМ ПРАВО ВАС ЗАСТАВИТЬ принести нам справку из милиции. Дальше - больше. Начинаем получать справку в ОВД, но там, естественно, не хотят вешать на себя дело, кт они потом не раскроют. В конце концов, выдают справку, кт я везу в СОГАЗ.
Через некоторое время приходит ответ - 2 листа текста - смысл такой, мы вам отказывает в выплате, т.к. события преступления НЕ БЫЛО. ЭТО ПИСЕЦ - как не было, машина уже к тому времени ездила без "ушей" больше месяца!!!!! Звоню, говорят, а что Вы хотели, у нас такие правила, несите еще бумажку из милиции, рассмотрим Ваше дело вновь...
Ушел примерно месяц на выбивание новой бумажки с ОВД при помощи уже теперь прокуратуры.
Новая. красивая бумажка отнесена в СОГАЗ, но тут мне говорят, что помимо Постановления о возбуждении уголовного дела по факту кражи, нужно еще предоставить дело о кражи зеркал из прокуратуры... Полный маразм... Причем эти документы я должен сам забрать в прокуратуре и привести им.... Всучиваю девушке Постановление и копии документов на машину, и говорю,чтобы теперь СОГАЗ и ОВД разбирались меж собой.. Я причем????? Я покупатель !!!!!! Я купил риски на свою машину, почему я должен тратить кучу времени на сбор каких-то бумажек бесконечных, при том что по их же Правилам страхования это вовсе не обязательно (сумма ущерба у меня менее 5% от страховой суммы)????
Итого - потрачено 2 месяца пустой беготни, для того, чтобы мне выплатили страховую сумму за зеркала. Сколько за это время потречено нервных клеток - не знаю.
У на все у них постоянные отговорки, постоянно нужны какие-то новые бумажки, кт. естественно не хочет никто давать.
Я имел в своей жизни дело со многими страховыми компаниями (Росгострах, Росно, Алоьфа-Страхование), но такой дурдом, вижу впервые, ерундовая проблема на сумму менее 20 т.р. решается более 2 мес. и еще неизвестно чем кончиться.
P.s. Если второй раз придет отказ в выплате - буду ждать это с позволения сказать "страховую кампанию" в суде.....
НИКОМУ, НИКОГДА НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ СТРАХОВАТЬ В СОГАЗе, ужасная бюрокартия и безответственность перед клиентом!
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 2084
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:08:40 |
[1820] (vik) Анна |
КАСКО в Уралсибе
|
Отвратительная компания.
Мне эту компанию предложила моя знакомая, она раньше работала там. Сказала, что серьезней компании в городе Иваново нет.
Когда мы приносили денежки за полис, то нас, в прямом смысле этого слова, облизывали. Причем, сравнивая с предыдущей страховой компанией Россия, компетентность нашего агента, действительно была на высоком уровне. Так вот.
Случился у нас страховой случай еще в начале февраля. Документы мы все предоставили в течение 2-х дней, но выплаты до сих пор нет.
Сумму ущерба нам объявили только неделю назад, а это произошло 09.04.09. Смотрите сколько времени потребовалось на подсчет незначительных повреждений (сумма ущерба не превышает 20 тыс.руб).
Сумму нам назвали только через неделю после того как я позвонила начальнику, т.о я делаю вывод, что никто нами и не занимался, пока не поступил сигнал (пинок) свыше.
Теперь нам говорят, что выплата будет произведена в течение 1,5 мес., т.к. документы в бухгалтерию только что поступили.
Простите, а что дни оплаты рассчитываются не с даты подачи заявления? А оплата производится не в течение 30 дней с даты обращения?
Я так понимаю, что ускорить выплату я могу,но только если лично буду приходить (как на работу) к менеджеру с даты подачи заявления и ЛИЧНО переносить свои документы по согласующим лицам и фиксировать дату поступления документов в бухгалтерию? Что за бред?
Компания Уралсиб, очень призываю вас, соблюдать те правила которые вы устанавливаете. Если уж вы требуете соблюдения всех правил от клиента, то в первую очередь сами должны следовать им.
Я больше в эту конторку ни ногой!!!
Подскажите, куда нужно обращаться и сколько обращений нужно для того чтобы инициировать проверку деятельности этой СК?
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|