ID: 2154
Статус: [ Принят ]
|
|
05.05.2009 13:06:53 |
[1895] (rhjkbr) Dkflbvbh |
Наше КАСКО не гарантирует ВАМ ничего
|
Второй месяц пытаюсь добиться от компании ответа по моему страховому случаю. Все документы оформил и отдал в компанию. Теперь часами пытаюсь дозвониться в компанию, чтобы узнать "положение дел". Если дозвониться удается, то никто ничего не знает и в равнодушной форме предлагается приезжать и писать жалобу - и так уже два месяца. Сколько надо будет потратить времени и сил, чтобы добиться что-либо от этой организации. Вместо возмещения по страховке придется еще нести расходы по суду.
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2155
Статус: [ Принят ]
|
|
05.05.2009 13:06:41 |
[1896] (rtghfdbn) Алекс |
Сплошной негатив
|
застрахован по КАСКО с доп.соглашением о сборе справок страховой компанией. При оформлении полиса менеджер уверила, что все справки будет собирать СК. Когда же произошел страховой случай, в Ренессанс Страхование отказались это делать. Однако через два дня переговоров согласились, но только в течение 2,5мес. В итоге пришлось собирать самому, а это, сами понимаете, не бесплатно. А чтобы подать заявление о выплате, нужно записываться на две недели.Сейчас у меня второе обращение: справки из ГАИ обещают собрать за 3 месяца….Человек, который принимает документы, не здоровается, на мои вопросы отвечает, чтобы я читал договор. Наверное, это фирменный стиль страховой компании? Тогда у меня есть предложение: общаться со мной так же при продаже полиса. Концовка матча:по первому случаю-заплатили по очень средним расценкам,хотя машина на гарантии.По второму-частичный отказ(из 3х элементов-покрасят один-самый дешевый)До мегаменеджера курдюмова не дозвониться(оставляю тел.-не перезванивает):удалось дозвониться через неделю и то только через отдел контроля качества.Естественно продлевать страховку у них не буду.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2157
Статус: [ Принят ]
|
|
05.05.2009 13:06:12 |
[1900] (gruv) <Без имени> |
Росгосстрах - не "правильно сделал"
|
Застраховал свой автомобиль по КАСКО. Возмещением по страховому случаю остался недоволен. Осмотр и определение поврежденных узлов производил сотредник компании. Оценку стоимости производила сама компания. Реальная стоимость ремонта превышает сумму, рассчитанную страховой компанией почти в два раза. Документы, подтверждающие расчет страховой выплаты, компания отказалась предоставить, указав, что это сделает только по запросу суда. На мою претензию не ответили до сих пор (прошло более трех месяцев). Вынужден судиться. Слоган "сделал правильно" - ложный.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 2123
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:37:38 |
[1863] (cher35) Владимир Скворцов |
Ужас
|
В этой компании совершенно не интересуют их клиенты(страховался в филиале г.Череповец).Менеджеры сидят и ничего не хотят делать,объясняют,что ничего не могут поделать!Страховой случай произошел 3 месяца назад,ничего не могут решить.Машина восстановлению не подлежит признали они,но денег не переводят!так и приходится уже хадить в банк и платить кредит за груду железа!Друзья,одумайтесь и не страхуйте свое авто в данной организации!лучше переплатить,чем сидеть и мучаться в непонятках
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 2064
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:37:01 |
[1805] (tu22) Алексей |
Два страховых случая - оплатили без проблем
|
Страховался в Нижнем Новгороде. Машина была на гарантии, ремонтировался у дилера, они между собой сами рассчитались, проблем никаких не было.
|
[Положительной]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2070
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:16:29 |
[1811] (migzoo) O o |
Каско (Санкт-Петербург)
|
СК Русский мир мне рекомендовали друзья как хорошую СК. Застрохавала свой автомобиль и не пожалела.У меня было 2 страховых случая с интервалом в 1 месяц.Первый случай - ущерб на 90тыс.руб, второй на 10тыс.руб. СК нас отправила на ремонт к офиц.дилеру(по нашей просьбе).Ск заявляла в договоре срок согласония счетов с СТО 5 рабочих дней, по факту получилось 14 дней.В остальном, без проблем, все сделали, все согласовали.Хотели продлить у них полис по окончанию, но сильно выросли ставки из-за страховых случаев - пришлось сменить страховщика.Рекомендую эту страховую своим друзьям.
|
[Положительной]
|
131
|
avto
|
57
|
Русский мир
|
КАСКО
|
|
ID: 2068
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:16:12 |
[1809] (Рина) Ирина |
Отвратительно
|
03.02.2009 года, случилось ДТП, идиот из ПАТП - клиент СК Мегарусс -Д ,на маршрутном автобусе ЛИАЗ заехал на стоянку для легковых авто принадлежащей магазину (решил сократить дорогу)и не оценив своих габаритов въехал в мою припаркованную ДЭУ Матиз, выйдя из магазина ......! 2 двери справа помяты, бампер задний, стекло в правой передней двери выбито, левой стороной машина стояла у металического заборчика поэтому и левая задняя дверь! Благо на этих машинах стойки сильные, не повело.Ущерб 77 586 руб. Мегарусс Д до сих пор, а сегодня уже 14.04.2009 если дозваниваюсь кормит завтраками, а то и вообще переключают на автоответчик, или дают послушать музычку. Перечислений видимо не дождаться ( читаю чужие отзывы)придеться обращаться в федеральную службу страхового надзора и суд!
Безобразная компания, не дай бог кому с ней связаться!
|
[Отрицательный]
|
320
|
avto
|
56
|
Мегарусс
|
ОСАГО
|
|
ID: 2090
Статус: [ Отклонен ]
|
|
27.04.2009 15:15:40 |
[1830] (knn) Natalya Kosterina |
Затягивание выплаты денежной компенсации
|
Уже второй месяц не могу получить деньги по ОСАГО, рассматривают дело.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАСОЛИТЬ ТОМУ КТО ПОСТРАДАЛ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ПОКУПАЙТЕ ОСАГО В РОСГОССТРАХЕ. Покупать КАСКО в Росгосстрахе не советую, работают просто отвратительно, создают живую очередь искуственно с утра и на весь день, у Вас день потерян, но и это ещё не конец мучениям, никто ни за что не отвечает, но деление на операции железное. Результат кому как повезёт, если повезёт через месяц, если нет, поедешь в офис опять и они только тогда будут искать кто какую операцию забыл провести.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2069
Статус: [ Принят ]
|
|
27.04.2009 15:15:05 |
[1810] (Sprint) <Без имени> |
Беспредел в Стандарт-Резерве (МСК-Стандарт)
|
Новое в страховании от "Стандарт Резерв" (ныне МСК-Стандарт). Подверждаю предыдущие высказывания - дозвониться нереально, сотрудники некомпетентны и никто ничего не знает. НО!!! При наступлении страхового случая, документы все собрал, справки получил, машину на осмотр предоставил, получил направление на СТО, отогнал в ремонт машину и......через день мне звонят из СТО и сообщают, что к ним пришел отказ в возмещении из Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт ), меня никто уведомлять об этом не собирается!!!!. после недели звонков и посещений офиса Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт )мне всё-таки удается добыть КСЕРОКОПИЮ!!!! письма с отказом, в котором мне Стандарт Резерв ( МСК-Стандарт )рекомендуют отремонтировать а.м за свой счет так как они не могут установить обстоятельства возникновения царапин на автомобиле. Чем они при этом руководствуются большой вопрос, ибо и в справке из ОВД и в постановлении черным по белому, на русском языке написано что царапины появились в результате "противоправных действий неустановленных третьих лиц". В результате получаю авто с разобранной дверью, подготовенной к покраске в сервисе (уже вторую неделю), отсутствие официального извещения (наверное в Стандарт Резерве( МСК-Стандарт )считают нафиг надо, кто ты такой чтобы уведомлять!? Денег в компанию занес и будь свободен). Вобщем клоунада в исполнении Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт )мне надоела сегодня передал дело юристам (пусть по судам их погоняют), направил писмо в ФССН и Прокуратуру на предмет усмотрения в их действии ст 159 УК РФ. Вобщем если хотите поразвлекаться то добро пожаловать в Стандарт Резерв ( МСК-Стандарт ), если получить страховую защиту то поищите добросовестную профессиональную компанию
|
[Отрицательный]
|
6
|
avto
|
57
|
Стандарт-Резерв
|
КАСКО
|
|
ID: 2075
Статус: [ Отклонен ]
|
|
27.04.2009 15:14:31 |
[1815] (cvbnm) <Без имени> |
Не страхуйтесь в РАСО!!!!!!
|
Застраховала по КАСКО машину в «РАСО» 26.09.08 ТСП №6069-08. 23.12.08 произошёл страховой случай: стоящей машине повредили правое переднее крыло (под замену), передний бампер, подкрылок, позже выпала решётка противотуманной фары. На место ДТП было вызвано ГАИ и оформлены все документы. 31.12.08 поехала на осмотр в «Аэнком», составили акт экспертизы и получила направление на ремонт в сервис на ул.Ак.Опарина, д.5. 12.01.09 отвезла направлениие на сервис и стала ждать согласования ремонта со страховой компанией. Через 5 недель на сервисе сказали, что всё согласовано, и мне позвонят, когда можно будет сдать машину в ремонт. Перед 8 марта на сервисе сказали, что ремонта не будет в связи с тем, что страховая компания перестала оплачивать ремонт автомобилей. Позвонив в «РАСО» я узнала, что по «новым правилам компании» ремонт производиться не будет, надо забрать оригинал направления и представить его в страховую компанию для составления калькуляции и последующей выплаты денег на ремонт автомобиля на расчётный счёт. Я поехала в сервис, который к тому времени переехал по другому адресу. 24.03.09 приехала в «РАСО» написала заявление на калькуляцию, сдала все документы. В офисе «РАСО» очередь из возмущённых страхователей, никто не может получить деньги на ремонт, к менеджерам пройти невозможно. Приходится общаться с охраной или с девушкой-секретарём, которая на всё говорит «Хорошо, подавайте в суд». В офисе записаться на приём к менеджерам невозможно, только по телефону 755-55-54, по которому очень сложно дозвониться. Приехав домой (живу я за городом) и потратив час на то, чтобы дозвониться в «РАСО» я записалась на приём на 01.04.09. На приёме менеджер С. Есенин сказал, что калькуляция по убытку 2500/09 будет составлена в течение 2 дней и даже пообещал «пробить ремонт на дилерском центре, т.к. машина является гарантийной». Понятно, что всё это говорилось, чтобы я поскорее ушла. С тех пор никакой информации ни о калькуляции, ни о ремонте автомобиля я не получала. За 3,5 месяца, прошедшие с момента ДТП, меня неоднократно останавливали работники ГИБДД, на мою машину с ужасом смотрят другие автомобилисты. Я пенсионерка и понимаю, что деньги, потраченные на КАСКО были выброшены впустую. У меня стаж вождения 14 лет и всегда у меня была страховка по КАСКО, и проблем с ремонтом никогда не возникало. Такой случай со мной впервые. Остаётся только идти в суд, чтобы получить деньги на ремонт, а также моральный ущерб и неустойку по закону «О защите прав потребителей».
|
[Отрицательный]
|
38
|
avto
|
57
|
РАСО
|
КАСКО
|