ID: 7970
Статус: [ Принят ]
|
|
27.11.2011 19:22:28 |
[9690] (kubasov54@mail.ru) александр |
когда?
|
23.02.011.дтп г.Саратов .полис ввв0160898766 .заключение на восстановительный ремонт дал Кулиниченко .Св.00782.дал халатно.авто с моим кузовом не имеет аналогов и где он нашел детали по таким ценам да еще с вычетом за износ? Адвокат СК Фролова исказила(сознательно?)все факты.Все задокументировано.И 11й месяц разбирательств
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7972
Статус: [ Принят ]
|
|
28.11.2011 09:27:22 |
[9697] (obuchova_elena@inbox.ru) Елена |
Отказываюсь от услуг ВСК. Чем быстрее, тем лучше!!!
|
Начнем с оформления полиса. Я не очень понимаю как взаимосвязаны два процесса: страхование моего автомобиля и мое семейное положение. Но ВСК считает, что по скольку я в разводе стоимость КАСКО должна быть увеличена для такой категории на 10 пунктов. ??? Но, ближе к делу. Во первых график работы. Рабочие дни с 9 до 17. перерыв с 12 до 13. Интересно, подразумевается, что страхователи в это время не работают? Или они сплошь домохозяйки? Так вот, машина зарегистрирована на маму. И при наступлении страхового случая мне было сказано явится с собственником. ОК. приезжаем первый день- надо оформлять 4 дела с 10,45 до обеда не успели. Записали на завтра. Опять приезжаем с собственником. Ура! Идем к экспертам. Мне говорят направление на ремонт лобового стекла в Автоальянс. Машина Тойота само собой мне надо в Сейхо-Моторс. В результате долгих переперательств Эксперт не хотя согласился (машина на гарантии). Направление мне на руки не выдали, сказали отправят по электронной почте. Спрашиваю, а собственник для чего нужен был. "Мне не нужен. У нас теперь новый регламент". 10 баллов. Но это не все. Проходит 5 дней. Направлений в сервисе НЕТ!!! точнее из 4 есть 2 но в 2 экземплярах. По телефону 2704178 дозванивались 4.5 часа (благо секретарь есть) - все время занято. Нашла другой телефон мне говорят- ничего не знаем, Москва виновата!!! Какое счастье, что я покупаю новую машину и меняю страховую!!!!!!
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
56
|
СОАО «ВСК»
|
ОСАГО
|
|
ID: 7973
Статус: [ Принят ]
|
|
28.11.2011 14:17:16 |
[9702] (az65@list.ru) Александр |
Обманщики
|
Ни за что не страхуйтесь в Эрго Русь. Сплошной обман. Нас трое застраховалось теперь плюёмся.
Во первых если на детале кузова есть хоть маленькая риска или потертость они отказываются платить за окраску этой детали при страховом случае. т.е Вам придется доплачивать самим по ценам сервиса.
Сплошное затягивание времени, но все так организовано, что злишся а сделать ничего не можешь. И это для того чтоб в конце ты плюнул и доплатил своими деньгами.
У меня Тойота Прадо. Наехал на пень - разбил подвеску. Прошло полтора месяца - все делают. Во первых - почему то отправили на BMW-шную станцию. На станции сделали дефектовку и отправили на согласование в Эрго Русь, а там сидит такой деревянный на всю голову менеджер Зробек Аллексей, который согласовывает половину списка. Далее Станция заказыват согласованные детали, доставка от 8 до 30 дней, устанавливает, проверяет - сход развал не сходится опять пишет дефектовку, снова отправляет и т д. И так они развлекаю уже полтора месяца. После того как сход развал вышел выясняется что не работает гидроусилитель. Его ремонтировать вообще отказываются. По их мнению его я должен сам ремонтировать.
Очень плохая компания.
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 7974
Статус: [ Принят ]
|
|
28.11.2011 14:34:45 |
[9703] (Salty) Ольга |
Задержка в принятии решения
|
Дело №5005368. 29 октября сгорела дача, все документы были предоставлены 31 октября в Ступинсоке отедление Росгосстраха (1 раб день). Спустя 2 недели был запрошен дополнительный документ, который был предоставлен 12 ноября. Прошло 2 недели, на все звонки - один ответ -"Ожидайте, дело рассматривается". Согласно правилам страхования, при страховом случае требуется 5 раб дней на принятие решения и еще 5 раб дней на выплату. Дата отсчета идет с момента предоставления последнего документа. Последний документ страхователем был предоставлен более 10 дней назад. По телефону также сказали, что дополнительно запрашивали ступинское отделение (внутри компании) и что отсчет будет идти от даты предоставления обяснения из Ступино. Не понятно, почему внутренний запрос (внутри компании, а не страхователю) влияет на сроки рассмотрения дела?Сколько еще ожидать принятия решения?
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
51
|
РОСГОССТРАХ
|
Дома, дачи
|
|
ID: 7975
Статус: [ Принят ]
|
|
28.11.2011 15:12:12 |
[9705] (DRONROSTOV@LIST.RU) АНДРЕЙ |
РОСТОВ.
|
ЗАСТРАХОВАЛ РЕНО ЛОГАН В ДЕКАБРЕ 2010,В МАРТЕ 2011 В МЕНЯ ВЬЕЗЖАЕТ ДВЕНАШКА.ГАИ,ЕДУ В СТРАХОВУЮ НА ТЕКУЧЕВА,ЧАС ОЖИДАНИЯ И ФОТОГРАФИРУЮТ,НАПРАВЛЯЮТ В ДИЛЛЕРСКИЙ ЦЕНТР НА ВАВИЛОВА НА ОЦЕНКУ И ТАМ НАХОДИМ КУЧУ ДЕФЕКТОВ СКРЫТЫХ. МЕСЯЦ СОЗВОНОВ И ЗАБИРАЮ МАШИНУ КАК НОВЕНЬКУЮ,РЕМОНТА СДЕЛАЛИ НА 65000р. ОТДАЛ ЗА ПОЛИС 37000р.
БУДУ СНОВА СТРАХОВАТЬСЯ В ВСК!!!
|
[Положительной]
|
30
|
avto
|
57
|
СОАО «ВСК»
|
КАСКО
|
|
ID: 7976
Статус: [ Принят ]
|
|
28.11.2011 15:44:48 |
[9706] () <Без имени> |
Киршинов А.А. и Росгосстрах ХАМЫ И МОШЕННИКИ!!!
|
дело 5060920, прошло почти полтора месяца с момента принятия документов страховой.. Планируемая дата решения вопроса в 3!! раз отодвигается на неделю. Киршинов А.А. - начальник воронежского отдела урегулирования убытков, так же, как и сотрудники компании "отмазывается" общими фразами, типа, ждите... Более того, он сообщил, что "никакой выплаты вы не дождетесь, не над было независимую экспертизу делать..." Согласно п.45 Правил ОСАГО страховщик в течении 5 дней после оповещения о дтп обязан предоставить эксперта для осмотра авто. Росгосстрах не удосужился это сделать. кроме того, при рассмотрении дела, если есть разногласия с оценкой независимых экспертов, должны были назначить экспертизу повторно, чего также не было сделано. ИТОГ: Компания тянет время, сотрудники предоставляют ЛОЖНУЮ и ПРОТИВОРЕЧИВУЮ информацию. больше ни за что не буду страховаться у этих ВОРОВ!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7977
Статус: [ Принят ]
|
|
28.11.2011 15:57:20 |
[9707] (murena) cергей калентьев |
ловкость рук
|
Пишет Вам Калентьев Сергей Борисович : заключил договор ОСАГО 27.05.11 сроком на год, заплатил 70%(клерки убедили в удобстве такой оплаты). 27.11.11 пришлось на воскресенье !прибыл 28.11.11.с утра... клерки, для продления договора потребовали вновь оплатить сумму 70% за опоздание )), объяснив это какими-то "внутренними приказами" кои предъявить отказались ссылаясь на какую-то "юргрупп в центре". менеджер Янушкина Екатерина Васильевна (отд. РОСГОССТРАХА С-Пб Косыгина 28)также отказалась объяснить на каком основании был разорван со мной "договор" в одностороннем порядке без уведомлений, не в письменной , не в устной форме. Являлся Вашим клиентом с 2003-4года.. были времена,когда Ваши работники напоминали об истечении срока ))-простым звонком... были и опаздания.. Теперь другая политика ? не жжет рука в кармане клиента ? ВОПРОС ? на основании какого РОСЗакона Вы меня наказали? "защитники" мои.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7978
Статус: [ Принят ]
|
|
28.11.2011 16:51:57 |
[9708] (ecosystems2009@meta.ua) Роман |
Шарашкина контора!!
|
дело №14325
кормят завтраками уже 3 месяца (компания делает всё возможное.....), а деньги не выплачивают! четкого ответа по горячей лини получить невозможно (как попугаи одно и тоже)
записался на прием в госфинуслуг - о результатах проинформирую общественность! оранта - мошенники!
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
56
|
ОРАНТА
|
ОСАГО
|
|
ID: 7979
Статус: [ Принят ]
|
|
28.11.2011 17:40:48 |
[9710] (leninburg@gmail.com) Святослав |
ОСАГО
|
Заключил договор ОСАГО 28.05.11 на год, оплатил 70% за первую половину. 28.11.11 пришел в офис РОСГОССТРАХа для продления полиса, а мне говорят - сАси! плати еще 70% ибо по каким-то там поправкам твой договор был расторгнут 00часов 00 минут 28.11.11. На просьбу вернуть 20%, переплаченных мной за первое полугодие, ответили мне отказом на основании расторжения договора, а на вопрос - почему не предупредили заранее(ведь не ленились и звонили раньше) тупо ответили, что у них ОЧЕНЬ МНОГО КЛИЕНТОВ!
Данный произвол практикуется в РОСГОССТРАХе, судя по всему на основании внутренних инструкций, т.к сосед продливал в МСК свой полис после 3 дней просрочки без всяких проблем оплатив 30%.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7980
Статус: [ Принят ]
|
|
29.11.2011 10:55:37 |
[9714] (alisa_os@bk.ru) Олеся |
возмутительная работа отдела выплат
|
Дело № 04-21658-09\11 ,первый раз застраховала машину в данной компании и с уверенностью могу сказать , что такого хамского отношения я еще не встречала .Предоставив все документы о дтп ( в котором я не виновата ) и выждав все согласованные сроки по оплате кот. не последовало ,обратилась с претензией, кот. не хотели принимать , я била вынуждена ждать около 1.5часов(ул.Бибиревская ), по телефонам никто мне не смог дать обоснованного ответа о причине задержки, но УРАААА через еще одну неделю мне позвонили и сообщили,что у них якобы нет документов о смене моей фамилии в связи с браком , но ооо чудо у меня оказался документ подтверждающий , что все документы о смене фамилии я им предосавила еще за несколько месяцев до дтп, после чего еще через несколько дней мне позвонили и попросили выслать им на емейл еще раз документы о смене фамилии - я выслала ,передо мной извинились и сообщили, что выплата произойдет в течении 5 рабочих дней,... ПРОЖДАВ 10 я попыталась записаться на прием к начальнику , но мне сказали , что запись уже закрыта на данный месяц , а на следующий все расписано т.е. попасть можно только через пару месяцев .... ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА А ДЕНЕГ ВСЕ НЕТ ХЕЛППП...ХЕЛП...ХЕЛП
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|