ID: 7948
Статус: [ Принят ]
|
|
24.11.2011 16:58:59 |
[9647] (pavelbezryadin@gmail.com) Павел |
Жду выплаты 6 месяцев
|
Безрядин Павел Николаевич №дела 511/525/11-00069 г.Мурманск, виновник ДТП был застрахован в "Россия" ДТП было в феврале 2011 добился направления на осмотр только через 3 месяца, насчитали всего 10500 (ремонта минимум на 40т.р.(с учетом износа - авто 2005 г.в.) ну да ладно), но и эти деньги не платят! Насколько знаю есть закон, что можно обращаться в свою страховую. Друзья обходите мимо эту контору. Ваши комментарии про то, что с вами свяжется специалист мне не нужны, я вашим специалистам каждый день звоню, внятного ответа никто дать не может. Вы на сайте прямо напишите - КОГДА БУДЕТ ОПЛАТА, чтобы народ видел что ваша контора жива!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7949
Статус: [ Принят ]
|
|
24.11.2011 17:57:15 |
[9648] (bluesky@pochta.ru) Анна Шахурина |
СО "Россия" не выплачивает возмещение по страховому случаю.
|
Полис 901/09/120105/77
Выплатное дело ФЗЛ/11-18986 от 02.10.2011, куратор Александр Васильев
Задержка по выплате на настоящий момент больше 2х недель. При этом 2 недели назад мне сказали, что "дело только вчера передали в казначейство - ждите оплаты" и ровно тоже самое услышала сегодня, 24.11.11. Информации никакой, разговаривают достаточно грубо - "Да, у нас сейчас задержки с выплатами - пишите жалобы куда хотите." Никаких сроков не озвучивают! Просто кошмар - я много где страховала машину, но с таким отношением сталкиваюсь впервые!
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 7950
Статус: [ Принят ]
|
|
24.11.2011 18:52:40 |
[9650] (Виктор13) Виктор Ваховский |
КБМ
|
При оформлении полиса ОСАГО на новую машину присвоили 3 класс, мотивируя, что я у них не страховался в течении года и мой класс - "сгорел". Принес из ВСК справку, что у меня 11 класс, там вписан в другой полис ОСАГО я и все водители из моего полиса. Написал заявление о пересчете стоимости полиса с учетом КБМ. Тянут резину, не хотят возвращать 1800 руб. Все обещают перезвонить. Говорят, что им не разрешает Москва. Письма на электронную почту остаются без ответа.
|
[Отрицательный]
|
133
|
personal
|
36
|
РЕСО-Гарантия
|
Страхование жизни
|
|
ID: 7951
Статус: [ Принят ]
|
|
24.11.2011 19:58:16 |
[9652] (shark2fox@mail.ru) андрей |
получение выплат по страховому случаю,(смерть застрахованного)
|
с момента смерти прошло больше пол года,документы я выслал какие положено,и куда положено,а точнее в главный офис.ответа,в отличии от нотариуса я жду уже больше 2 месяцев. связался с предстовителями через сайт,на что мне выслали ссылку для связи.оказалось что ссылка ни куда не ведёт.но самый прикол в том что когда я пришол с вопросом что мне делать,вы бы видели как меня начали облизывать,только застрахуйся и бабки дай.а вот как их (не дай бог конечно ни кому попасть) вернуть ,об этом инструкции как таковой нет.
|
[Нейтральный]
|
2
|
personal
|
36
|
РОСГОССТРАХ
|
Страхование жизни
|
|
ID: 7952
Статус: [ Принят ]
|
|
24.11.2011 20:05:05 |
[9653] (WWW.2927167@aaanet.ru) Оеся Владимировна |
КАСКО
|
Полис КАСКО AI 16184244, №убытка 1431678/11. Страховой случай произошел 02.09.2011, в котором я являюсь пострадавшей стороной. Документы в компанию Ингосстрах были поданы своевременно 05.09.11. В отделе урегулирования убытков (ул. Доватора, 215 г.Ростова-на-Дону) сотрудница приняла документы и доходчиво объяснила мои дальнейшие действия, назначила дату проведения осмотра оценщиком. После проведения экспертом осмотра, через несколько дней (20.11.2011) получила направление в ремонтную организацию "СВ-СЕРВИС", находящуюся в х.Ленинаван. Сама её выбрала из двух предложенных, о чём пожалела в дальнейшем. Не так просто найти Ростовчанину в хуторе этот сервис, а потом оставив машину, добраться домой. Получив направление, в этот же день приехала в СВ-СЕРВИС, там у меня приняли документы, сфотографировали автомобиль и объяснили, что позвонят и пригласят на ремонт, как только согласуют счет со страховой компанией. Прождав месяц и не дождавшись приглашения на ремонт, стала звонить в сервис, каждый раз был ответ, что согласование еще не прошло. Спустя две недели звоню в отдел урегулирования убытков, девушка достаточно доброжелательно отвечает, что согласование уже должно быть оформлено, но помочь она мне ничем не может, мне самой надо разбираться с СТО. Звонки мои стали регулярными и каждый раз отвечают , что согласования нет. В очередной раз звоню в ремонтную организацию 21 ноября и получаю наконец пояснение, что согласование прошло давно, но страховая Ингосстрах одобрила такую маленькую сумму, что сервис не может выполнить ремонт. Теперь СТО отправили новый счет на согласование. На мой вопрос:"Сколько мне ждать?" ответили-неизвестно сколько, разбирайтесь со страховой компанией.
Я не знаю, с кем мне теперь разбираться. Мало того, что я пострадавшая сторона в ДТП, так еще в отношениях между сервисом и страховой. Если СВ-Сервис выставляет такие счета, которые Ингосстрах не может оплачивать, зачем они тогда сотрудничают? Может меня не правильно информируют?
Моя машина на ходу, но из-за механических повреждений дверь багажника не закрывается. Ребенок сидит на заднем сидении в автокресле, ледяной ветер дует в спину, ездить невозможно!
Я с ужасом представляю. что когда произойдет чудо и меня пригласят на ремонт, сколько времени уйдет на устранение повреждений, к тому же есть скрытые дефекты, а это требует дополнительных соглашений. Просто кошмар какой-то!!! Сколько это будет продолжаться? Существуют ли какие-то сроки? с момента ДТП прошло почти 3 месяца. Равнодушие и наплевательское отношение к своим клиентам сильно огорчает. Ингосстрах всегда знала, как хорошую, надежную компанию и советовала всем своим знакомым. Сейчас даже не знаю, то ли сервис виноват, то ли страховая. Помогите разобраться.
|
[Нейтральный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7953
Статус: [ Принят ]
|
|
25.11.2011 00:05:46 |
[9655] (Евгения Р) Евгения Ромашова |
Росстрах, каско
|
Очень хорошее предложение объединить усилия! Я живу в Волгограде и до приёмной Путина не доеду, а вот на программу ЖКХ 1-го канала написать призываю всех кого кинули Русфинансбанк и Росстрах!!! Я регулярно смотрю и очень радуюсь за тех кому помогли на этой программе! Может у кого то ещё предложения будут как нам всем поступить, только давайте конкретнее что делать и как (думаю совет типа "надо в суд подавать" не успокоит никого, потому что кинули тысячи людей во всех городах РФ и как нам всем встретиться и в какой суд податься такой толпе не понятно)!!!
P.S. Программа просит имя менеджера к которому есть претензия. Ещё раз Анне Тен из Русфинансбанка г.Волгоград мои наихудшие пожелания!!!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 7956
Статус: [ Принят ]
|
|
25.11.2011 12:10:22 |
[9662] (kia_170271@mail.ru) Ирина |
"Сургутнефтегаз"
|
Люди! Никогда не страхуйте свой автомобиль в "Сургутнефтегаз"! Третья неделя пошла, как поставили машину в техцентр для проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений d ДТП, А решения все нет. До сих пор компания не дала "добро" на сумму затрат по ремонту, ремонт не начат, и возможно еще 3 недели буду ждать решения из Сургута!Автомобиль застрахован без ограничения страховых выплат, но требуется почему-то согласование в Сургуте, т.к. ремонт превышает какие-то мифические 250 тысяч? Это что, сознательно делается?
|
[Отрицательный]
|
130
|
avto
|
57
|
Сургутнефтегаз
|
КАСКО
|
|
ID: 7957
Статус: [ Принят ]
|
|
25.11.2011 12:32:04 |
[9663] (Chal92@mail.ru) Валерия |
Друзья не страхуйтесь в ОСНОВЕ
|
Страховая компания ПСГ "ОСНОВА" (АВТ №005863 Чалая Валерия Юрьевна)
после передачи ей всех документов,провела осмотр и оценку автомобиля, расчет стоимости передала в бухгалтерию и замолчала навсегда, никто не несет ответственности за невыплату денег на ремонт автомобиля.
Молчат по этому поводу все: Зам. Генерального директора по личному
страхованию ООО «Промышленная страховая группа «Основа»
Скрипилёва Елена Александровна, Департамент урегулирования
убытков - Виноградов Юрий , а так же Генеральный директор
Бородина Евгения
Все отказываются говорить когда они обязуются произвести выплаты.
В общем полный беспредел и полная безответственность должностных лиц
компании. Не компания,а собрание безответственных лиц.
Самое противное, что я прочитал все отзывы по этой компании, но не поверил, и вот результат, все подтвердилось в худшем варианте!!!
Ну кто следующий? Фома не верующий?
|
[Отрицательный]
|
134
|
avto
|
57
|
ОСНОВА
|
КАСКО
|
|
ID: 7958
Статус: [ Принят ]
|
|
25.11.2011 12:32:29 |
[9663] (Chal92@mail.ru) Валерия |
Друзья нне страхуйтесь в ОСНОВЕ
|
Страховая компания ПСГ "ОСНОВА" (АВТ №005863 Чалая Валерия Юрьевна)
после передачи ей всех документов,провела осмотр и оценку автомобиля, расчет стоимости передала в бухгалтерию и замолчала навсегда, никто не несет ответственности за невыплату денег на ремонт автомобиля.
Молчат по этому поводу все: Зам. Генерального директора по личному
страхованию ООО «Промышленная страховая группа «Основа»
Скрипилёва Елена Александровна, Департамент урегулирования
убытков - Виноградов Юрий , а так же Генеральный директор
Бородина Евгения
Все отказываются говорить когда они обязуются произвести выплаты.
В общем полный беспредел и полная безответственность должностных лиц
компании. Не компания,а собрание безответственных лиц.
Самое противное, что я прочитал все отзывы по этой компании, но не поверил, и вот результат, все подтвердилось в худшем варианте!!!
Ну кто следующий? Фома не верующий?
|
[Отрицательный]
|
134
|
avto
|
57
|
ОСНОВА
|
КАСКО
|
|
ID: 7959
Статус: [ Принят ]
|
|
25.11.2011 13:50:50 |
[9665] (matata197@gmail.com) Марат |
Встретимся в суде
|
Скажите мне где тот автосервис находится где по вашему мнению есть ЧУДО мастера что берут за норма час 550р,снимают и ставят бампер задний за 10мин.Почему в счет не включена покраска и подготовка накладок что прописаны в материалах.Краска грунтовна у вас сохнет моментально наверно и сама равняется на машине?????Лаком машину покрывать ненадо видемо как и сушить?Я готов тому чудо мастеру заплатить 1000$ если он при мне поставит задний бампер за 10 мин.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
56
|
РОСНО
|
ОСАГО
|