ID: 2248
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:16:29 |
[2011] (LOGG) <Без имени> |
хотел как лучше
|
Так получилось, что попал в ДТП, а полис оказался просрочен. У второго участника был полис Югории. Вскоре мне позвонил менеджер Мурманского филиала Алексей и попросил принести ему выданные мне ГИБДД протоколы. Вроде я это делать не обязан. Как услуга за услугу, я попросил его сообщить мне время проведения оценки пострадавшего а/м. Реакция была неадекватная: "как вы смеете мне условия ставить" и бросил трубку. Это при том, что ранее я был согласен возместить расходы добровольно и сразу, без суда. Теперь думаю, заслуживают ли они этого...
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
56
|
Югория
|
ОСАГО
|
|
ID: 2160
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:15:49 |
[1904] (UNIONE) Юрий Серов |
Не было проблем
|
Страхуюсь у них полтора года. В декабре было ДТП с моим Пыжиком. Страховое дело №45234 Всё посчитали, всё выплатили, без проблем и особо не затягивали.
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2159
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:15:07 |
[1900] (gruv) <Без имени> |
Росгосстрах - не "правильно сделал"
|
Застраховал свой автомобиль по КАСКО. Возмещением по страховому случаю остался недоволен. Осмотр и определение поврежденных узлов производил сотрудник компании. Оценку стоимости производила сама компания. Реальная стоимость ремонта превышает сумму, рассчитанную страховой компанией почти в два раза. Документы, подтверждающие расчет страховой выплаты, компания отказалась предоставить, указав, что это сделает только по запросу суда. На мою претензию не ответили до сих пор (прошло более трех месяцев. Вынужден буду судиться. Слоган "сделал правильно" - ложный.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 2267
Статус: [ Отклонен ]
|
|
09.06.2009 10:46:14 |
[2076] (asya) вика син |
РОССИЯ
|
Знаете что у России отобрали лецензию,вот и правильно зделали.Куда смотрят ихные директора,это что за хамов они туда понобрали,звонишь к ним а тебя чуть ли не посылают или бросают трубку.Я советую всем бежать от тудого а и наче пожелеете что застраховались в этой компании.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2260
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 18:14:47 |
[778] (umm1979) Михаил Устинов |
Компания хорошая, но девочки безграмотные
|
Удивило, что в отделе страхования сидят барышни, которые абсолютно не знают закон об ОСАГО.
|
[Нейтральный]
|
9
|
avto
|
56
|
СОГЛАСИЕ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2263
Статус: [ Отклонен ]
|
|
08.06.2009 18:14:14 |
[2066] (igor1964) Игорь Борисов |
ничем не аргументированная оттяжка выплат!
|
у меня 2 страховых случая, по 1-му выплаты еще нет, полгода прошло, а по второму еще не пришла сумма оценки прошло 3 недели!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2264
Статус: [ Отклонен ]
|
|
08.06.2009 18:13:26 |
[2068] (aaabbb) isaikin alexey |
УРАЛСИБ-СТРАХОВАНИЕ - МУДАКИ !!!
|
Купил VIP-страховку.
было 2 случая.Оформлял все страховые случаи как полагается с вызовом ГАИ.
по двум случаям компостировали мозги 2 месяца, обещали, что обязательно отремонтируют и в результате написали 2 нелепых отказа. Просто бред...
НЕ СТРАХУЙТЕ В УРАЛСИБЕ!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2265
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 18:13:00 |
[2069] (zulya) Zulya Reshitkova |
Простой развод на деньги
|
На стоянке ночью повредили задний бампер - ситуация стандартная. Имея вип страховку этой "замечательной" компании, договорились об его замене в сервисе. При обращении в сервис, попросили подождать три (!) месяца, поставив в очередь и назначив дату замены и покраски (то ли кризис, то ли "сервис" такой). Какого же было мое удивление, когда мне отказали в сервисе за неделю до предполагаемой замены, объяснив все тем, что компания им тупо не платит вот уже 8 месяцев и является их должником. ИМХО: сумма замены бампера раз в пять меньше суммы страховки...
|
[Отрицательный]
|
121
|
avto
|
57
|
Якорь
|
КАСКО
|
|
ID: 2266
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 18:12:19 |
[2072] (Loveless) Лена Егорова |
работают!
|
Начитавшись плохих отзывов даже боялась ехать в страховую, но решив, что я зря деньги за КАСКу платила, все же поехала.
Если не считать проблемой отсутствие парковки на митрофаньевском, то все прошло хорошо, вполне адекватные сотрудники в отделе урегулирования. После оценки и согласования у них там, мне позвонили и позвали за деньгами, на все про все у меня ушло 1,5 месяца, ну и еще неделя на ремонт машины! Так что вполне нормально в условиях кризиса!
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2247
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 12:54:58 |
[2009] (tatab) Татьяна |
ПОМОГИТЕ!!! Куда обращаться при наступлении
|
Куда обращаться при наступлении страхового случая в г. Санкт-Петербург. Ни по одному телефону - ни ответа, ни привета. По Московским телефонам так же, что делать то?
|
[Отрицательный]
|
15
|
avto
|
56
|
Русская Cтраховая Компания
|
ОСАГО
|