ID: 7898
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 14:12:10 |
[9586] (nklay@ya.ru) НИКОЛАЙ |
Ужасная компания. Безответственная. Лживая
|
Просто факты неквалифицированной работы сотрудников и не эффективного управления.
1. Довозить документы для оформления страхового случая пришлось три раза, хотя согласно списку все документы сданы в день обращения.
2. Для передачи документов записывают в очередь через 6-8 недель.
3. Каждый раз говорили, что после сбора всех документов в течение месяца выплата.
4. Продолжительность рассмотрения дела более 8 месяцев.
5. Руководитель отдела не осведомлен и не может сориентироваться по программе обслуживания клиента.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
56
|
Ростра
|
ОСАГО
|
|
ID: 7899
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 14:12:39 |
[9586] (nklay@ya.ru) НИКОЛАЙ |
Ужасная компания. Безответственная. Лживая
|
Просто факты неквалифицированной работы сотрудников и не эффективного управления.
1. Довозить документы для оформления страхового случая пришлось три раза, хотя согласно списку все документы сданы в день обращения.
2. Для передачи документов записывают в очередь через 6-8 недель.
3. Каждый раз говорили, что после сбора всех документов в течение месяца выплата.
4. Продолжительность рассмотрения дела более 8 месяцев.
5. Руководитель отдела не осведомлен и не может сориентироваться по программе обслуживания клиента.
|
[Отрицательный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 7900
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 14:19:04 |
[9587] (delooo2011@yandex.ru) наталья |
жалоба
|
полис каско 782124-ф от 6 октября 2010 г. обманули с выплатой страхового возмещения, у этой компании отозвана лицензия, подала на них в суд. Завтра забираю исполнительный лист и к приставам. Интересно выплатят или нет? На счетах говорят пусто.Угнанное авто в кредите, попала на 248тыс и еще надо подавать в мировой суд на 36 тыс, т.к. заплачено за 3 года. Огромное спасибо Русфинансбанку, ведь этот банк обязал страховаться по Каско именно в этой компании, а ОСАГО застраховано было в другой. Полный развод на денежки. Все были в курсе, что страховая компания Росстрах уже имела очень отрицательные отзывы по выплатам с 2008 года.Куда смотрели надзорные органы? Я даже посетила общественную приемную Путина - полная пока тишина, прошло 2 недели. Все таки Кто мне вернет страховую премию? Может кто-нибудь подскажет? Сколько можно заниматься обманом на таком уровне? Полный бардак!!!! Я оставляю свой сотовый звоните 8927 702 9223
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 7901
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 15:11:34 |
[9589] (Grodnova_Oksana@mail.ru) Оксана |
Компания супер
|
Приятная компания, приятные сотрудники! Выплаты великолепные без всяких задержек!!! Всем советую! Главное все правильно и вовремя сообщать и подавать весь пакет документов по требованию и все будет хорошо!
|
[Положительной]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 7902
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 16:41:02 |
[9591] () <Без имени> |
отказался от страховой
|
отказался от ингосстраха, причины:
1. Дорого. Цены на пакет страхования выше, чем у других страховщиков, причем стоимость автомобиля ниже. Дошло до смешного - просил застраховать машину на 300 тыс, они максимум дали 280 и уперлись в 20 тыс. Полис стоил 30000 на 280тыс, в другой компании (ни чуть не менее солидной) 26000 на 300тыс.
2. Нарушение закона о защите прав Потребителей. Обязательным условием страховки КАСКО является заключенный договор ДОСАГО, что является навязыванием товаров и услуг.
3. Тупость и безразличие к клиенту. Просил застраховать дом и машину, отказали - причина износ несущих конструкций дома, другая компания выехала на объект и застраховала не только дом, но и коммуникации и еще баню, которую Ингосстрах просто не брал под страховку ввиду отсутствия регистрации объекта недвижимости.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7903
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 16:49:35 |
[9592] (aazdem@rambler.ru) Евгений |
РосГосУжас
|
Менеджеров научили врать. Утверждают что не признают результатов НЭ , и тут же суют соглашение об урегулировании страхового случая где написано что НЭ потерпевший проводить не будет. Ну рассчитали конечно же копейки, будем судиться .
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7904
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 17:09:52 |
[9593] (feulovoa@mail.ru) Евгения |
беспредел
|
В связи с невыплатой страхового возмещения в течение двух месяцев офисе компании "Росгосстрах" по адресу: г. Таганрог, ул. Солодухина, д. 85 "А", куда я пришла за объяснениями нарушения обязательств по страховому договору, в присутствии сотрудников полиции г. Таганрога ,(ул. Александровская, д.45,), которых я вынуждена была вызвать для урегулирования конфликта у меня исчезли документы: водительское удостоверение на имя Федулова О.А. и свидетельство о регистрации ТС на имя Федулова Е.П.Связав себя с "Росгосстрах"я не только не получила страховое возмещение, но и лишилась возможности использовать свой автомобиль по его прямому назначению. Граждане России, будьте бдительны при выборе страховой компании!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7905
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 17:16:32 |
[9594] (asbas@rambler.ru) Александр |
Росстрах и подельников к ответственности
|
Предлагаю составить коллективное обращение (или заявление) к Президенту, относительно беспредела который позволил "кинуть на бабки" наверное тысячи граждан. Призвать к уголовной ответственности не только тех кто вывел деньги из росстраха и видимо намеренно обанкротил его, но и тех кто в нарушение закона о конкуренци умышленно вводил граждан в заблуждение, навязывая "единственную" страховую компанию.
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
56
|
Росстрах
|
ОСАГО
|
|
ID: 7906
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 18:24:32 |
[9595] (nbos@mail.ru) Наталия Бойкова |
Буду судиться
|
Хотите узнать продолжение истории, рассказанной в отзыве от 24.10.11?
02.11.2011 г. я получила по электронной почте письмо, в котором я обвиняюсь в нарушении условий страхования, т.к. якобы не сообщила о другом страховом событии, следствием которого являются указанные в документах повреждения автомобиля.
Я ответственно заявляю, что это клевета, никакого другого страхового случая, о котором я бы умолчала, не было. Все повреждения, заявленные мною в страховой компании «Цюрих» возникли в результате ДТП 24.07.2011 г. и перечислены в справке ГИБДД.
Я отправила в страховую компанию процитированную претензию и получила отказ в пересмотре дела. Это просто низость. Теперь нужно будет доказывать, что я честный человек в суде. Машиной я не могу пользоваться уже 4 месяца. Хотите унижений? Вам в "Цюрих"
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 7907
Статус: [ Принят ]
|
|
22.11.2011 20:41:02 |
[9590] (dnsokol) Дмитрий Соколов |
Пока всё нравится, но история еще не завершена
|
Странно... Размещал отчет. Не разместился. Попробую еще раз.
Сразу скажу, с чем сравнивать - есть. 7 лет назад у меня был ниссан пульсар. В это авто на скользкой дороге "приземлился" фолькс кадди. 100% вина фолькса, и, "одна большая страховая компания" мне, как потерпевшему, просто весь мозг вынесла. Я "направление" ждал 2 мес. В итоге виновник ДТП сам мне авто восстанавливал, а я стаховой отдал реквизиты виновника, что бы ему деньги были перечислены. В итогде, при потраченных на ремонт 25 тыс. руб. через пол. года страховая выплатила 9 тыс. ущерба. Вот.
Так вот. Номер убытка 001A/AS-035758. Фактически 15 лет за рулем (с 1999 с правами) и на тебе. Не заметил Nissan Note справа. Успел остановиться и начать маневр, а ниссан не успел остановиться. В итоге удар в заднее правое колесо, после чего "протащило" ниссан аж до передней двери. При страховании в КАСКО включил услуги "аварийный комиссар" и "сбор справок". Инцидент произошел 08.11.2011 в Москве. На место от страховой был вызван аварийный комиссар (фирма ЛАД по моему). Для Москвы комиссар прибыл весьма оперативно (1,5 часа, что для Москвы с её движением - достойное время).
Фамилия комиссара - Гришко. Огромное ему спасибо! Не знаю как выразить признательность по другому, поэтому, через этот сайт. Оформлено всё было быстро и профессионально. По регламенту документы аварийные комиссары собирать могут 5 раб. дней (еще же справки из ГАИ надо и печати), но, 11.11.2011 документы уже были в страховой. 16.11.2011 был повторный запрос справок ГАИ, т.к. они плохо читаемы. а 21.11.2011 рассмотрение закончено и 22.11.2011 я уже созванивался с сервисами на предмет - куда привезти машину на ремонт".
Итого 9 рабочих дней и 0 проблем. Может мне так повезло, но, со стороны страховой и того, как оперативно была проделана работа - претензий нет вообще. Очень оперативно. Очень качественно. Хороший и доброжелательный персонал.
Но, есть и ложка дегтя. Т.к. авто уже как 4 года не на гарантии - ремонт не в диллерском сервисе, а по направлению страховой. Тут как раз еще есть "недоработки". Я понимаю, что задача страховой компании минимизировать свои расходы, они же в конце концов не меценаты... Но, не до такой же степени. Из представленных адресов СТО, бОльшая часть имеет отвратительную репутацию... Есть много кузовных сервисов, которые с чуть большими ценами делают ремонт значительно качественнее, чем 90% компаний из списка страховой. Я, например, готов за КАСКО чуть больше платить, но что бы направление было в эти сервисы (если надо, могу сказать что это за сервисы, просто что бы рекламой не посчитали. Я там - клиент, а не работник).
С другой стороны - был в списке один сервис, про который неизвестно ничего. Туда и направился. Посмотрим, чем дело закончится.
В любом случае, если не считать "завала" с СТО, очень понравилось качество работы Ренессанса. Оперативно и доброжелательно. А если прибавить к этому разумную цену полиса КАСКО и то, что после оформления его доставляют туда, куда скажешь, так вообще - прекрасно.
|
[Положительной]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|