ID: 2237
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 12:27:26 |
[1989] (vasya99) <Без имени> |
Не страхуйтесь в Ренессансе
|
Раньше работали нормально, сейчас ужасно. Оформил страховой случай 7 мая, до сих пор нет согласования. Звонил на протяжении недели, никакой реакции, менеджер упорно не поднимает трубку. Поговорил на сервисе, сказали, что с Ренессансом это уже на протяжении 3 месяцев, посоветовали стаховаться где угодно только не в Ренессансе
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2236
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 13:35:18 |
[1988] (greenee35) Алексей Чернышев |
Не связывайтесь с РОСНО
|
Страховой случай КАСКО №26742. Машина получила незначительную царапину на дворовой стоянке. Все документы (протокол участкового и т.д.) оформлены в соответствии с требованиями страховой компании. Комплект документов сдан 09.04.09. На сегодняшний день – 22.05.09!, т.е. уже полтора месяца, никакой конкретной информации по этому страховому случаю нет. При справках по телефону объясняют, что дело находится у юристов. Было написано письмо и отправлено через официальный сайт компании с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Тишина….
Такое впечатление, что РОСНО заинтересовано в своих клиентах только до стадии оформления страховки, после наступления страхового случая РОСНО не соблюдает НИКАКИХ своих обязательств и клиента просто игнорируют.
|
[Отрицательный]
|
3
|
avto
|
57
|
РОСНО
|
КАСКО
|
|
ID: 2235
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:43:32 |
[1987] (Naya) Анастасия |
Понравилась обслуживание
|
В начале 2009 года, застраховала свой автомобиль: Форд Фокус, страховка вышла средняя, т.е. не очень большая как в некоторых компаниях, но и не маленькая.
Случился страховой случай, обратилась в офис, написала заявление, и через неделю мой автомобиль отправили на ремонт.
Я очень довольна результатом, довольна, как быстро отреагировали на мое заявление, люди работают доброжелательные.
Спасибо Вам!
|
[Положительной]
|
9
|
avto
|
57
|
СОГЛАСИЕ
|
КАСКО
|
|
ID: 2234
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:42:26 |
[1983] (kat1978) Катя |
КИДАЛОВО!
|
11 марта произошло ДТП, в результате которого был разбит годовалый Ford Fusion. КАСКО я оформляла еще а Насте по программе Ford это страховая была выбрана ими по умолчанию. Где-то через 2 недели после ДТП машину быстренько признали тотальной, т.к. стоимость ремонта превысила бы 60% рыночной стоимости втомобиля, и страховая стала считать сколько денег и когда они мне выплатят. В результате более чем 2!!! месячных рассчетов ( в ходе которых специалистов почему-то никогда не оказывалось на месте и дозвониться, а тем более встретиться с ними вообще не представлялось возможным) мне сообщили что страховая компания готова мне выплатить 69 тыс. рублей! и плюс отдает мне годные остатки (на сумму по их подсчетам 270 тыс.руб). Мне удалось дозвониться до директора департамента Горбатого Максима Сергеевича - это у них там главный, который мне конечно пообещал разобраться в моем дела, но интеллигентно оъяснил, что согласно их правилам (которые я кстати в глаза не видела) они заказали экспертную оценку автомобиля на момент аварии и годовалый фьюжн был ими оценен в 340 тыс. рублей!!! (для информации, новый сейчас стоит от 600). На мой вопрос как такое может быть чтобы машина в идеальом состоянии, на которой ездили год, могла подешеветь на 50%, вразумительного ответа я так и не получила, только слова типа мне очень жаль и мы проверим как это получилось, но скорей всего все по правилам. Таким образом меня КИНУЛИ как минимум на 150 тыс. руб (именно эту сумму прибавляют к стоимости автомобиля по версии страховой, и еще немного на торг, когда продают аналогичные машины на auto.ru).
Кстати, жаловаться на них в главный офис в Швейцарии (представительством которой они якобы являются) также оказалось бесполезно - все жалобы просто игнорируются.
Поэтому НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В ЦЮРИХЕ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС КИНУЛИ!!!! ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ МАШИНЫ И БЕЗ ДЕНЕГ!
|
[Отрицательный]
|
200
|
avto
|
57
|
ZURICH
|
КАСКО
|
|
ID: 2233
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:39:00 |
[1982] (ajhneyf75) Нина Волкова |
Нам такой СОГАЗ не нужен
|
Люди!!! Не страхуйтесь в СОГАЗЕ!!! В 2008 за замену бампера по КАСКО заплатили 6 тысяч рублей, в 2009 - 3 тысячи рублей. Сказали так: "А что? Нам выгоднее меньше заплатить, а бампер поменять за эти деньги можно!". Я в шоке, я и не просила замену, нужно было только обсчитать ремонт (угол бампера царапнула на машине (ВАЗ-2115). "Нам ремонт не выгоден" - в цвет говорят. 17 мая кончилось действие страховки. Не в жизнь больше не застрахуюсь у них. Кстати, 2 года по КАСКО страховалась. Я говорю - "Вам не дорог клиент?" Смотрят, как на дуру и без ответа все ясно.
|
[Отрицательный]
|
10
|
avto
|
57
|
СОГАЗ
|
КАСКО
|
|
ID: 2232
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:37:59 |
[1980] (vera_st) Вера |
А мне все выплатили
|
Может, из-за того, что автомобили?
Я залила соседей до 1 этажа ( с третьего) в середине апреля, сама виновата. Снизу у нас важный сосед, евроремонт, все дела. Застраховала квартиру в конце декабря, я уезжала в командировку на 2 мес. зимой, мне тогда они предложили еще отвественность перед соседями застраховать, думаю: зачем? но в итоге оказалось было зачем. Пришли, быстро все посчитали, попросили чтоб соседи были дома, соседи орали на меня, МАКС Выплатили после майских, я бы на нижнем соседе раззорилась. "МАКС" молодцы, квартиру буду страховать даже в кризис. а машины у меня и нет.
|
[Положительной]
|
116
|
avto
|
57
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 2230
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:19:21 |
[1978] (vasilijkuzmin@yandex.ru) Василий Кузьмин |
Россия действительно - всегда с тобой!
|
Когда моя знакомая Ирина случайно купила полис от несчастного случая в компании"Россия" на рекламе которой есть слова "Россия всегда с тобой" многие из её знакомых и родственников иронизировали, а оказалось зря. Так случилось, что почти сразу после этого она сломала руку. Перелом оказался достаточно серьёзный, потребовалась операция и длительное и не дешёвое лечение. Компания без проволочек и в заявленные сроки (до 15 банковских дней)выплатила 15000 рублей. Эта сумма с лихвой покрыла потраченные на лечение и реабилитацию деньги и получилось, что Ира лечилась не за свой счёт, все расходы действительно оплатила компания. Страховой полис "Стандарт" № RL0018-09-211-031262 от 20.02.09, дата подачи документов в компанию на выплату 28.04.09, дата выплаты из компании 19.05.09. Спасибо!!!!!
|
[Положительной]
|
36
|
personal
|
37
|
РОССИЯ
|
Несчастный случай
|
|
ID: 2228
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:36:17 |
[1976] (XXX) вадим иванов |
Спасибо.
|
Спасибо,за выплату.Деньги перевели на счет своевременно! Не много меньше чем ожидал, но кому сейчас легко?! Еще раз спасибо! Вадим, Ростов-на-Дону, Субару.
|
[Положительной]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 2229
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:36:30 |
[1976] (XXX) вадим иванов |
Спасибо.
|
Деньги перечислены в срок, правда немного меньше чем ждал,но кому сейчас легко?! Еще раз спасибо! Вадим, Ростов-на-Дону. Субару.
|
[Положительной]
|
1440
|
|
|
Русская Страховая Транспортная Компания
|
|
|
ID: 2225
Статус: [ Принят ]
|
|
09.06.2009 11:35:05 |
[1974] (chigena) gena Chizhikov |
Cплошное беззаконие и банальное кидалово!
|
13 января 2009 года попал в ДТП (я был признан виновником). Застрахован по КАСКО в компании ЭСКО (Рязанский филиал). Документы сдавал представителю страховой компании в период с 15 по 22 января 2009 года. До сегодняшнего дня (20 мая 2009 года) выплату в размере 63000 рублей (механические повреждения кузова автомашины Шкода Октавия зафиксированы и оценены сотрудниками экспертного бюро работающими напрямую от страховой компании ЭСКО) – не получил. Первоначально был «вскормлен еженедельными завтраками» о том что получу причитающуюся мне на ремонт сумму – завтра, послезавтра. Потом от моих визитов и от моих звонков на рабочие телефоны компании стал прятаться их руководитель. С трудом добился на второй месяц после ДТП от директора филиала - Калишкина Г.А. копии сданных мной в страховую компанию документов имеющих отношение к ДТП. До момента выдачи вышеуказанных документов он цинично игнорировал мои устные и письменные просьбы, надеясь на то, что я «несолно-нахлебавшись» откажусь от написания заявления мировой судье. Пока суд-да дело, я с представителями компании не общаюсь, но от своих знакомых слышу про других граждан которые страховались по КАСКО в ЭСКО и которых тоже «опрокинули» с деньгами. По последней информации Калишкин не смотря на неоднократные жалобы на него непосредственному руководству в г.Москву всё так же осуществляет свою противоправную деятельность, единственное чего он на сегодняшний момент лишён, - права единоличного решения о выплате средств застрахованным.
Обращаюсь ко всем: - если Вы, желаете обрести огромный «геморрой», на долго лишиться покоя и крепкого сна, вдоволь находиться к адвокату и мировому судье, а потом ещё долго-долго ждать причитающихся Вам денег - застрахуйте Ваше авто в рязанском филиале ЭСКО!!!
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
57
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
КАСКО
|