ID: 2270
Статус: [ Принят ]
|
|
23.06.2009 11:43:32 |
[2081] (natashich) <Без имени> |
Все быстро! хорошо!
|
Хочу поблагодарить страховую компанию Спасские Ворота(Москва).Виновник ДТП застрахован в Спасских воротах.Я собрала и подала все документы 28 мая.на всю процедуру ушло примерно 2 дня!экспертизу сделали сразу. Девушка, которая принимала от меня док-ты в страховой, Каширина Н.Б.,была очень вежлива. 8 июня уже перевели деньги!
P.S. Хотя я заметила что по вопросам КАСКО они не особо приветливы
|
[Положительной]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 2268
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:56:33 |
[2078] (muzzy) Сергей |
волокита
|
11 апреля меня стукнули сзади
на осмотр в НСГ позвали только 16 апреля
согласовывали с автосервисом (Аванта-центр), потом автосервис ждал пока НСГ оплатит запчасти, только 3 июня сдал машину в ремонт.
Обещают управиться в 12-14 рабочих дней. Все это время без машины. Сегодня 9 июня.
Зато точно в ДТП не попадет ))) Хоть бы стоимость КАСКО за это время вернули - тысячи три получается, если разделить годовую стоимость.
Привлекательность Каско заметно снизилась в моих глазах. Какие-то три месяца и ремонт сделан.
|
[Отрицательный]
|
33
|
avto
|
57
|
Национальная Страховая Группа
|
КАСКО
|
|
ID: 2267
Статус: [ Отклонен ]
|
|
09.06.2009 10:46:14 |
[2076] (asya) вика син |
РОССИЯ
|
Знаете что у России отобрали лецензию,вот и правильно зделали.Куда смотрят ихные директора,это что за хамов они туда понобрали,звонишь к ним а тебя чуть ли не посылают или бросают трубку.Я советую всем бежать от тудого а и наче пожелеете что застраховались в этой компании.
|
[Отрицательный]
|
36
|
avto
|
56
|
РОССИЯ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2266
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 18:12:19 |
[2072] (Loveless) Лена Егорова |
работают!
|
Начитавшись плохих отзывов даже боялась ехать в страховую, но решив, что я зря деньги за КАСКу платила, все же поехала.
Если не считать проблемой отсутствие парковки на митрофаньевском, то все прошло хорошо, вполне адекватные сотрудники в отделе урегулирования. После оценки и согласования у них там, мне позвонили и позвали за деньгами, на все про все у меня ушло 1,5 месяца, ну и еще неделя на ремонт машины! Так что вполне нормально в условиях кризиса!
|
[Положительной]
|
21
|
avto
|
57
|
Первая страховая компания (1СК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2544
Статус: [ Принят ]
|
|
11.12.2009 12:57:40 |
[2072] (Loveless) Лена Егорова |
Изменилось руководство, работают лучше!
|
Сейчас у меня к компании нету никаких претензии, месяц назад обращалась по ДТП, с разбитой фарой и помятым бампером, уже получила направление и починила машину.
В отделе по работе с клиентами сказали, что на данный момент у них новая схема работы, пришел новый директор и сроки по договору они соблюдают, налаживают репутацию! Раньше помню согласование только месяц получала, так что очень рада таким переменам!
|
[Положительной]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2265
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 18:13:00 |
[2069] (zulya) Zulya Reshitkova |
Простой развод на деньги
|
На стоянке ночью повредили задний бампер - ситуация стандартная. Имея вип страховку этой "замечательной" компании, договорились об его замене в сервисе. При обращении в сервис, попросили подождать три (!) месяца, поставив в очередь и назначив дату замены и покраски (то ли кризис, то ли "сервис" такой). Какого же было мое удивление, когда мне отказали в сервисе за неделю до предполагаемой замены, объяснив все тем, что компания им тупо не платит вот уже 8 месяцев и является их должником. ИМХО: сумма замены бампера раз в пять меньше суммы страховки...
|
[Отрицательный]
|
121
|
avto
|
57
|
Якорь
|
КАСКО
|
|
ID: 2264
Статус: [ Отклонен ]
|
|
08.06.2009 18:13:26 |
[2068] (aaabbb) isaikin alexey |
УРАЛСИБ-СТРАХОВАНИЕ - МУДАКИ !!!
|
Купил VIP-страховку.
было 2 случая.Оформлял все страховые случаи как полагается с вызовом ГАИ.
по двум случаям компостировали мозги 2 месяца, обещали, что обязательно отремонтируют и в результате написали 2 нелепых отказа. Просто бред...
НЕ СТРАХУЙТЕ В УРАЛСИБЕ!
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 2263
Статус: [ Отклонен ]
|
|
08.06.2009 18:14:14 |
[2066] (igor1964) Игорь Борисов |
ничем не аргументированная оттяжка выплат!
|
у меня 2 страховых случая, по 1-му выплаты еще нет, полгода прошло, а по второму еще не пришла сумма оценки прошло 3 недели!
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 2261
Статус: [ Принят ]
|
|
08.06.2009 12:54:00 |
[2058] (Artem70) <Без имени> |
скрытая франшиза
|
Застраховал машину по КАСКО. Остался не довелен. Они активно используют скрытую франшизу. Неспроста у них тарифы на КАСКО такие низкие.
Например, если у вас на момент страхования был даже мизерный скол краски на двери, то в случае повреждения двери при ДТП вам откажут в ремонте двери. Обоснуют это тем, что нужен ее демонтаж и покраска, а у вас был скол, т.е. дверь уже на момент страхования была повреждена и требовала демонтажа и окраски. На вопрос про вмятину на двери ответят, что не могут исправить, поскольку им придется делать демонтаж и покраску тогда за свой счет. Короче, ремонтировать будут только элементы кузова, на которых не было даже малейших повреждений краски.
|
[Отрицательный]
|
127
|
avto
|
57
|
Шексна
|
КАСКО
|
|
ID: 2259
Статус: [ Отклонен ]
|
|
09.06.2009 12:25:57 |
[2043] (faraon413) Сергей |
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ отказывает в возмещении ущерба по КАСКО
|
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ в моем случае использует изощренный метод. Чтобы не платить по КАСКО, просто не принимает предоставленные мной документы. Требую письменного отказа – тоже не дают. Нашел адвоката – буду судиться. Понимаю, что сейчас машин продается мало, вновь страхующих по КАСКО, соответственно, тоже мало, поэтому страховые и не платят. Но в моем случае все равно им придется заплатить по суду.
Конкретно о моем случае.
Номер страхового полиса 07604/046/27724/8
Перед майскими праздниками неустановленные милицией люди красят мачты городского освещения из краскопультов. Как следствие, машины, припаркованные в разрешенном месте возле тротуара, покрываются равномерно каплями свежей краски. Ну всю целиком «обделали», понимаете, как они только так умудрились. Выхожу утром – мой LR FREELANDER 2 на себя не похож. Сразу звоню в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, отвечают вежливо «звоните в милицию». Милиция принимает мое обращение, и спустя неделю дает ответ: «…в возбуждении дела отказать… так как не установлен умысел неизвестного лица…». Разумеется, что до того как получить такой ответ из милиции, я зарегистрировал свое обращение в страховой в пятидневный срок. Везу все документы в страховую. Ведущий эксперт по КАСКО Немтинов Роман Николаевич, сообщает мне, что в документах из милиции есть ошибки, поэтому иди откуда пришел, то есть в милицию, пусть исправят. Что же не понравилось? 1. В постановлении об отказе в возбуждении дела написано: «..на всех кузовных деталях и стеклах а/м в каплях краски». В страховой требуют, чтобы были описаны конкретно все поврежденные детали. 2. Не указано, что же милиция предприняла, чтобы найти этих самых неустановленных лиц. 3. Если нет умысла, то почему отсутствует квалификация действия по ст. 168 УК РФ. 4. Нет подписи и печати. 5. Орфографические ошибки.
Подпись и печать, конечно, есть, но их ведущий эксперт по КАСКО видеть не хочет. Обращаюсь вновь в милицию, чтобы исправили формулировки, как требуют в страховой. Мне уже не так вежливо как в страховой отвечают, что мы тут не автослесари, чтобы знать, как все детали называются. Машина вся заляпана краской, так и написали. (По-моему они правы, тем более, что машина-то и вправду не имеет ни одной не заляпанной краской детали кузова). В милиции со мной попрощались, ничего переделывать не стали. Еду снова в в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Отвечают вежливо (очевидно на это и пошли мои 80 тыс., уплаченные за полис КАСКО), обращайтесь в прокуратуру с жалобой на милицию.
Не понимаю: страховался-то я в страховой, а не в милиции, так почему же я должен судиться с милицией? Я лично выполнил все требования страховой, и буду требовать от страховой возмещения ущерба. А они, если хотят и могут, пусть требуют от милиции чего угодно.
|
[Отрицательный]
|
40
|
avto
|
57
|
Альфа Страхование
|
КАСКО
|