ID: 7847
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 13:20:35 |
[9510] (Daria-elate@yandex.ru) Дарья |
ОСАГО
|
В конце августа попали в ДТП не по нашей вине. Потеряли несколько дней, чтобы подать документы, процесс организован не очень хорошо, медленно, большие очереди. Страховая насчитала 9870 р. Независимая экспертиза 24000. разница больше, чем в 2 раза. Соответственно, подали иск в суд. Очень недовольны этой компанией. Отзыв крайне отрицательный. Номер дела 4743049
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7848
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 13:48:27 |
[9512] (s.bespalova@swissprivatesavings.com) Светлана |
КАСКО
|
авто страховала по каско, первый страховой случай был оформлен изумительно, все быстро, без каких-либо проблем.. Происходит 2-й (открытие в забор водительской двери) приезжает аварийный комиссар и начинает внимательно рассматривать каждую деталь авто.. находит царапины на переднем и заднем бампере и говорит, что обязан проинформировать СК, но за 1000р за каждый бампер готов промолчать. Я была в шоке от данного предложения и учитывая, опцию 2 детали без справки мы оформили 2 страховых случая (дверь и п.бампер) а про з.бампер я решила пусть информирует.. В результате 2 отказа, либо комиссар так постарался, либо СК ге любит платить.. Хуже СК на моем опыте еще не было!
|
[Отрицательный]
|
317
|
avto
|
57
|
ЭРГО Русь
|
КАСКО
|
|
ID: 7849
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 13:49:30 |
[9513] (asharpiev@mail.ru) Асылхан |
Не страхуйтесь в Югории
|
15 сентябре отправил документы по страховому случаю, только 31 октября добился осмотра машины и теперь не могу добиться отправки машины на ремонт, хотя с документами всё в порядке. Работники от Югории, во главе с Любовь Язовских ", футболят" меня, Обещали к 15 ноября решить вопрос о ремонте машины, уже 18 ноября, но никак не могу дозвониться и узнать когда же будут ремонтировать машину?
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 7850
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 14:36:37 |
[3937] () <Без имени> |
Контакт-Страхование: ответ клиенту Игорю
|
Игорь, добрый день! Спасибо за мнение о работе нашей компании. На сегодняшний день у нас появились новые программы страхования. Особенно интересны они могут быть безубыточным и опытным водителям. Сообщите номер Вашего полиса, отдел продления договоров свяжется с Вами, чтобы озвучить возможные варианты страхования авто.
С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов, ЗАО "Контакт Страхование"
|
[Нейтральный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 7851
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 15:48:02 |
[9514] (Luzanova_Irina@mail.ru) Ирина |
Супер-тайная организация Росгосстрах
|
Страхуем автомобиль (Каско) второй год в этой "замечательной" компании! В этом году пришлось обратиться по страховому случаю. Дело № 4946078. Товарищи! О чем можно вообще говорить, когда никакой информации хамовитые и юридически безграмотные операторы компании по телефону предоставить не могут (боятся провокации???). Пример: ваше дело рассматривают в течении 21 дня (в иных компаниях управляются за 1-2 дня). В течении какого времени вы можете узнать решение по делу и получить направление на станцию ТО (если вы попали в больницу или в командировке), на какую станцию ТО вы направлены? Ведь это же вполне адекватные вопросы, возникающие у людей, занимающихся ремонтом своего автомобиля. Ничего подобного, это оказывается ТАЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И получить направление на ремонт может только собственник или человек, имеющий нотариально заверенную доверенность. Доверенность на что? На управление автомобилем? Нет ответа. Доверенность, заверенная главврачом больницы (если родственник болен) не подходит. Беда! Даже выяснить фамилию менеджера, который занимается вашим делом, не говоря о том, чтобы предъявить ему претензии не возможно. Таков регламент компании. А деньги-то берут за Каско ого-го какие, и названивают-агитируют за страховку в Росгосстрахе очччень навязчиво, и супер-выгодные предложения.....Здесь регламент позволяет! Товарищи! Лучше переплатите действительно солидной компании, чем потом вы будете трепать себе нервы и бегать по судам за возмещением морального ущерба!
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7852
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 15:50:04 |
[9515] (katericher@gmail.com) Екатерина |
РЕСО мошенничает и не выплачивает
|
№ страхового полиса: SYS489093923.
Страховой случай произошел в Испании, через несколько дней после вступления страховки в действие. Внезапно обнаружилась сильная аритмия (до этого никогда не случалось). Позвонила по указанным телефонам (в офис агента-посредника, где говорят по-русски), после чего оперативно (в течение полутора часов) пришел домашний доктор, внимательно осмотрел меня, задал много вопросов (доктор говорил только по-испански. к счастью, я говорю на нем свободно, поэтому недопонимания не возникло). доктор заплонил форму и написал мне направление на УЗИ, а также 4 дорогостоящих анализа крови.
При этом в ходе опроса он выяснил, что я принимаю в виде таблеток в течение неск. лет гормон щитовидной железы Тироксин. Доктор сказал, есть большая вероятность, что аритмия вызвана передозировкой этих таблеток, но, чтобы исключить вероятности других причин, необходимо сделать УЗИ и все анализы.
По процедуре, доктор должен был передать свой отчет в больницу, которая должна связаться с моей страховой компанией, чтобы они направили меня в определенное мед. учреждение для прохождения анализов и УЗИ.
К концу следующего дня страх. компания так мне и не перезвонила, пришлось снова общаться с ними через офис их агента-посредника, где процесс заминался в течение еще нескольких дней (ссылались сначала на то, что ждут отчета осматривавшего меня доктора, потом на то, что доктор страховой компании проводит экспертизу отчета первого доктора). В конце концов я получила от агента-посредника ответ, что доктор РЕСО сделал заключение (внимание: БЕЗ АНАЛИЗОВ!), что причина моей аритмии совершенно точно связана с приемом таблеток, которое, в свою очередь, связано с хроническим заболеванием, лечением которого, по условиям контракта, РЕСО не занимается (в контракте это действительно приписано).
В итоге мне пришлось за свой счет делать дорогостоящие анализы, по результатам которых я позвонила своему эндокринологу в России. Она, профессионал высокого класса, посмотрев анализы, отметила, что все показатели в норме, нет даже ни малейшей вероятности, что произошла передозировка - наоборот, дозу нужно немного увеличить, и что в моем случае аритмия не могла быть связана с приемом таблеток.
ВЫВОД: Компания РЕСО, благодаря работающим на нее врачам, в чью компетенцию входит находить причины для неоплаты страховых случаев, установила причину расстройства моего здоровья, не основываясь абсолютно ни на каких подтверждающих данных - только для того, чтобы отказать мне в выплате страхового случая. В итоге потрачено личное время и личные деньги. В компанию РЕСО никогда больше не обращусь и никому не советую - во избежание столкновения с некомпетентностью и жульничеством по отношению к вашему драгоценному здоровью.
|
[Отрицательный]
|
133
|
personal
|
40
|
РЕСО-Гарантия
|
Страхование путешественников
|
|
ID: 7856
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 19:01:05 |
[9518] (les1221@mail.ru) лес |
под крылом воровской компании
|
используют любой предлог чтобы отказать в выплате.Уверены что их клиенты(надеюсь теперь многие станут бывшими) не пойдут в суд из-за 2-5 тыс деревянных. Вот и отказывают незаконно всем без разбора.Зпоследние 2 года компания полностью деградировала и выплаты от них можно добиться только через суд(чем сейчас и занимаюсь)
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 7857
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 19:02:50 |
[9518] (les1221@mail.ru) лес |
под крылом воровской компании
|
№ дела 5053461
используют любой предлог чтобы отказать в выплате.Уверены что их клиенты(надеюсь теперь многие станут бывшими) не пойдут в суд из-за 2-5 тыс деревянных. Вот и отказывают незаконно всем без разбора.Зпоследние 2 года компания полностью деградировала и выплаты от них можно добиться только через суд(чем сейчас и занимаюсь)
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7858
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 19:26:49 |
[9519] (maksim.tolka4ev@yandex.ru) Толкачев Максим Анатольевич |
КАСКО
|
У меня договор КАСКО с Росгосстрахом. Произошел страховой случай №5029157, я дважды приезжал в офис Росгосстраха, оформлял страховой случай и привозил справку из ГАИ, общался с Газаряном А.К. 06.11.11. и Брыковой М. 13.11.11. Специалист Газарян согласовал со мной адрес СТО, в котором будут ремонтировать мою машину ("Автогермес", ш.Энтузиастов, 59). 18.11.11. мне позвонили и сказали, что решение о направлении на ремонт принято и мне надо приехать (В ТРЕТИЙ РАЗ!!!), чтобы взять напрвление на СТО. На мой вопрос, почему мои документы не могут отправить непосредственно на согласованное СТО (как это было в прошлый раз), мне не ответили. В просьбе соединить меня с сотрудником, способным решить этот вопрос, мне было отказано.
ПРОСЬБА СОТРУДНИКАМ РОСГОССТРАХА ОТВЕТИТЬ НА МОЮ ЖАЛОБУ и объяснить мне почему мои документы нельзя отправить непосредственно на СТО (с которой у Росгосстраха договор), для чего я должен в третий раз ехать в Росгосстрах, для чего со мной согласовывали СТО при моем перврм обращении, и почему правила работы по полису КАСКО в компании Росгосстрах меняются от обращения к обращению.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 7859
Статус: [ Принят ]
|
|
18.11.2011 19:55:41 |
[9520] (ura_ks@mail.ru) александр |
НЕСОВЕТУЮ ТАКУЮ СК
|
BBB 0573786061,уже все это продолжается около 2.5месяца. стоял перед пешеходным переходом, мирно пропускал пешеходов, как на скорости несся камаз мусоровоз. и задел правую сторону моей машины..у камаза ск была уралсиб, приехал оценщик, написал на замену две двери, порог,поворотник, повторитель, зеркало боковое,ремонт заднего крыла и переднего.ну и само сабой тож к этому всему надо шпаклевку, грунтовку краску,шкурку ну и само мабой запчасти и работа в сервисе.выходит давольнотаки кругленькая сумма. но уралсиб оценил все на 2700рублей.. бред вобще, таких денег неначто нехватит..думаю надо в суд подавать
|
[Отрицательный]
|
24
|
avto
|
56
|
УРАЛСИБ
|
ОСАГО
|