ID: 2278
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 14:01:55 |
[2094] (Breeze) Татьяна |
Вопрос
|
Судя по стаье, это одна из ведущих компаний. Но есть информация, что ее продают. Действительно ли это так, и кому?
И еще - она занимает 33% рынка страхования??? - тогда чьи это данные и какого конкретно вида страхования?
|
[Нейтральный]
|
128
|
personal
|
38
|
Чешская страховая компания
|
ДМС
|
|
ID: 2279
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 14:02:41 |
[2094] (Breeze) Татьяна |
УТС
|
Действительно, чем известнее компания, тем больше о ней совершенно разных мнений. Но, по поводу того, что она выплачивает через 5 дней или 2 недели - это уж совсем МИФ, или хорошие знакомые... Мне интересно другое, - почему утерю товарной стоимости автомобиля можно получить только через суд? Разве договор страхования не предусматривает эту выплату сразу с ущербом, или это чье-то негласное постановление для не очень осведомленных людей?
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 2280
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 14:04:45 |
[2094] (Breeze) Татьяна |
И настоящее и будущее
|
На самом деле в любой компании есть как хорошие специалисты, так и не очень. Это нормальный человеческий фактор. Знаю компанию с 2005 года - встречались разные... А вот по поводу самих услуг - здесь на любой вкус! Хотите обезопасить будущее (пенсия, учеба, покупка квартиры)? - пожалуйста - масса вариантов! Настоящее больше волнует (травмы, инфаркт, рак или просто госпитализация) - пожалуйста! Только читайте договор!!! Ни одна мелкая или крупная компания не будет удовлетворять Ваши претензии, если они не оговорены в Вашем договоре! А в этой компании есть возможность подобрать договор, отвечающий конкретно Вашим требованиям. Весь цивилизованный мир выбирает и доверяет страхованию - попробуйте и Вы! УДАЧИ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!
|
[Положительной]
|
163
|
personal
|
38
|
АИГ Лайф
|
ДМС
|
|
ID: 2277
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 14:01:35 |
[2092] (Елена20090615) Елена Курская |
Задержка выплат
|
Попала в ДТП и как водится, обратилась в страховую компанию виновника аварии - "Спасские ворота". Документы были оформлены надлежащим образом и сзаны в компанию 13 мая. Встретили с улыбкой и обязались выплатить возмещение ущерба через 30 дней (12 июня). В компанию обратилась 15 июня (первый рабочий день после выходных). А меня начали кормить "завтраками". Мотив - в компании нет наличных. К слову сказать, сумма-то была не заоблачная - 8000 руб. Мотивированный отказ в письменном виде предоставить отказались. Свой визит снимала на видеокамеру. Как только сотрудник компании заметил камеру, он сразу же удалился в другой кабинет. Не подействовало даже то, что я пришла с адвокатом. Деньги компания выплачивать категорически не любит и делает все возможное для того, что бы этого не делать!!!
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 2276
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 14:00:06 |
[2090] (AStatiK) V A |
невыплата Барнаул
|
Тянут с выплатой второй месяц. В отделе выплат стоят огромные коробки с делами клиентов. Персонал по указке сверху всякими способами затягивает процесс - то расчет не пришел, то один косяк то другой. Но тем не менее персонал предельно корректен и не стесняясь посылает в суд - тем самым давая понять что денег нет и платить они не собираются. Отправил запрос через официальный сайт - никто не ответил, похоже что проблемы не в отдельных региональных филиалах а в целом в подходе к клиентам - они извините за выражение, срать на нас хотели - их дело нагрести побольше денег и подольше с выплатой потянуть.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 2275
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.07.2009 13:58:34 |
[2089] () <Без имени> |
Спасские ворота
|
Работают полные дегенераты! Пытался застраховать кредитную машину в Москве. Вызвал агента через сайт. Позвонила курица и заявила что для того чтобы застраховать машину мне нужно взять справку у моего банка о состоянии задолженности. Потратил 3 часа на московские пробки. Сотрудница банка сказала что это полный бред и никакие справки не нужны. Звоню агенту и даю трубку сотруднику банка - никакие справки не нужны. Через пол часа снова пытаюсь договорится с агентом о встрече. На этот раз выясняется что якобы она даст мне полис а я должен буду сьездить в Казань ИМЕННО в тот филлиал банка русфинанс где брал кредит. Они поставят подпись а только потом полис подпишет агент. Каску делал первый раз потому сразу не разобрал что это полный маразм. Отписал жалобу на сайт спасских ворот. Результат нулевой - никто не почесался . По телефону созвонился с другим агентом. Жду приезда очередной курицы возле метро. Заявляет что машину можно не осматривать раз повреждений нет (с моих слов нет) так что до машины даже не доходим, прямо возле метро получаю полис и отдаю деньги. Дома замечаю что в полис вписан чужой госномер. Трачу несколько часов чтобы добраться в их офис в центре москвы. Выясняется что курица ушла. Грубо заявляет по телефону чтобы я стоял и ждал ее. Прождал 30 минут и позвонил с жалобой в офис. Другая сотрудница оформляет пропуск в здание и мне оформляют допсоглашение с исправлением госномера в полисе. Итог: на то чтобы застраховать машину пришлось затратить несколько дней и торчать часами в пробках изза того что работают у них дегенераты. Приезжаю в родную Казань. Машину друга облили белой эмалью от капота до багажника. Говорит что в спасских воротах ему заявили чтобы даже не надеялся что-то получить. Готовится судится. а я теперь уже и не знаю заплатят ли мне если что случится.
+ ко всему вышесказанному: Когда созвонился со второй курицей она мне заявила что для того чтобы купить у них каску я ЯКОБЫ должен купить у них еще и полис ДОСАГО по ИХ договору с моим банком. Конкретно с моим банком у меня такого договора нет. А какой у них с ними договор меня вообще волновать не должно. Опять таки полный бред. Вежливо намекнул что редкий лох на это купится. Вопрос на тормозах сразу снялся. Короче полные кретины. При первой возможности перейду в другую компанию.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
57
|
Спасские ворота
|
КАСКО
|
|
ID: 2274
Статус: [ Отклонен ]
|
|
24.06.2009 18:46:42 |
[2088] (vds5) денис |
выплата сторхового случая
|
не страховая,а просто кидалово,не компитентность сотрудниов,ищут все лазейки лишь бы не платить.Заплатил 100000р. за строховку Мерсдеса.Прозошёл поджог авто,причём все факты очевидны все заключения выданы и представлены в строховую более того страховая выдала направление на ремонт и зап.части а потом когда пришло время платить и авто был готов оказалось,что у меня нехватало документов и вот шестой месяц я как муд....бегаю за ними,поэтому эту страховую не советую не кому
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 2273
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:56:09 |
[2087] () <Без имени> |
Наглее уродов нету. Их девиз - "Деньги брать и Не платить!"
|
Страховал и каску, и осагу, и даже гражданскую ответственность за квартиру в былые годы. Если за автомашину выплачивали хотя бы мЕньшую половину ущерба, то за залив соседей решили ничего не платить.Вкрадце концепция - типа: "жилец без письменного разрешения ДЭЗа не может даже лампочку в квартире поменять". Сотрудники свою лживость, беспринципность и некомпетентность компенсируют борзостью и хамством. Не ведитесь, люди, на этих уродов - только деньги потеряете зазря. А прикроют их не раньше, чем присядет Зурабов.
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
МАКС
|
КАСКО
|
|
ID: 2272
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:34:24 |
[2086] (qqqqqqqqq) <Без имени> |
Будьте внимательны
|
Уважаемые, будьте внимательны при заключении договора. Требуйте все бумажки, на которые есть ссылки в договоре. В случае наступления страхового случая найдуться много бумажек, котрых вы не видели и по условиям указанным в которых вы не имеет права на выплату. И готовьтесь много им звонить, писать, собирать дополнительные справки
|
[Отрицательный]
|
128
|
personal
|
37
|
Чешская страховая компания
|
Несчастный случай
|
|
ID: 2271
Статус: [ Принят ]
|
|
24.07.2009 13:33:54 |
[2085] (ANDREY105) Андрей Клочков |
СК ОРАНТА - НА МЫЛО
|
У меня произошло ДТП 21 января 09, столкнулся как в анекдоте BMW и ОКА, виноник ДТП ОКА оказался человек застрахованный в "чудо" компании "ОРАНТА", во первых персонал хамы, разговаривают через "Р", взгляд как будто я им должен, в итоге их эксперт посчитал сумму ремонта 91000р. против 330000т.р. посчитанные на дилерском центре BMW (к примеру блок фара дилер 56000, СК ОРАНТА 6000р.), в итоге получил часть денег только в июне, сегодня был в их офисе,ю никто ничего не может обьяснить вообще, Морковина Э. ответила : Пустой разговор и фыкнула...,по тел. сказали нач. отд. урегулирования убытков в отпуске...приехал, а она на месте..парадокс какой-то...за директора вопросы решает секретарь:), короче реальная шарага...такая же как и "ЮГОРИЯ"- бестолковые специалисты, наглые директора, постоянные необоснованные отказы в выплате и.т.д. Начальник в Самаре Вехова вообще министр какой-то...запишитесь на прием, по тел. она с Вами разговаривать не будет..приезжайте к Нам ..Ага ..я поеду за 100км. поболтать на 5 мин. непонятно с кем..., Снимите корону ребята, с таким отношением к Вам не придут страховать свой а/м, т.к. у ВАС понятие сервис отсутствует напрочь и Ваш ответ по поводу того что "кризис" и именно по-этому Вы имеете наглость не платить 4 месяца и не позвонить не извениться за задержку и неудобства поясняю: Фин. кризис - это финансовые риски, а не форс мажор...изучайте экономику... У меня 3 BMW...никогда не застрахую свои машины у этих мошенников....терпения всем клиентам и потерпевшим от действий СК "ОРАНТА".....
|
[Отрицательный]
|
34
|
avto
|
57
|
ОРАНТА
|
КАСКО
|